Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
Ну я подозреваю, что эта пещера на побережье. Во всяком случае она была закрыта, когда я ее нашел, исследуя остров
Чего-то лучника на броню обделили. Только кожаная да и все, с остальной броней лук носить нельзя. Хорошей кожаной в продаже не найти. До сих пор бегаю в выданной по квесту броне из шкуры носорога.... шлем тоже стальной не надеть, а тяжелые части одежды накладывают штрафы на меткость. Да и лука ни одного нормального за игру не нашел, все покупные, ровно как и стрелы
А еще данжи... лезешь куда-нибудь в шахту не отмеченную на карте, исследуешь, нечисть вычищаешь. Нет бы какую-нибудь интересную вещичку в ней оставить или хотя бы сундук - фиг, ничего нету, зачем лазить исследовать непонятно, стимул отсутствует
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Dushman писал(а):
А еще данжи... лезешь куда-нибудь в шахту не отмеченную на карте, исследуешь, нечисть вычищаешь. Нет бы какую-нибудь интересную вещичку в ней оставить или хотя бы сундук - фиг, ничего нету, зачем лазить исследовать непонятно, стимул отсутствует
левелапы... плюс подземелья, некоторые из них, сделаны на отлично. и, практически в каждом подземелье есть сундук или два.
вот только, то что там лежит сильно зависит от собственного уровня, на 25 лвл можно взломать какой-нибудь обычный замок и найти там неплохие кристаллы. ну а магией вообще лучше замки не открывать.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
jackisdead, угу я замечал, просто до 26 бегал только с булавами/топорами и не заморачивался на смене оружия. Как только начал использывать мечи так сразу надо переключаться. Почти у каждого есть резист на мечи. ИМХО лучшее оружее дробящее.
donnerjack, про стражей я разобрался сразу как сменил оружее. Теперь на счет прокачки. Там есть скилл оружий, который нужно качать? 270 мало? У утренней звезды если я не путаю урон 180. У меня она сейчас со всеми улучшениями(работа с металами 10 лвл) у этой самой утренней звезды 347 урон. И там как я понял у всех оружий для определенного лвла свой дамаг. Для оружий 26 лвла у всех дамаг 270(суммарно рубящий и дробящий) Как я понял вы смотрите дамаг который показывается кгда оружее одето, я говорю о том что пишут при наведенни на сам оружее. Напримемер у меня сейчас тоже 29 лвл и дамаг утреней звезды 1063, а при наведении на нее 347. Но ее я одел вроде бы на 21 лвле. Мечи же я одел на 26 лвл начальный дамаг был 270 при всех апгрейдах дамаг стал 377(это меньше чем у утреней звезды 347) Но когда я одеваю меч у меня дамаг показывается 983, когда у утренней звезды 1063.
Вопрос почему при большем базовом уроне у мечей, исходный урон меньше, чем у дубин?
Разберем еще один вд оружия, с ним я бегаю до сих пор "Шедевр Сулеймана". Дали мне его в гильдии войнов, кгда я проходил испытания в местном "Бойцовском клубе" изначальный урон был если не запамятовал 76(дроб)+76(режущ), посредством всех улучшений урон стал 122+122, при надевании урон становится 709+709=1418 1418 урона... Это пи базовом 122+122=244(с улучшениями) А у мечей 983, с базовым 377!(с улучшениями)
Вопрос почему так? Никак не могу понять арифметику расчета урона.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
левелапы... я с 18го уровня ничего не добавляю в навыках, толку от них... Сундуки есть отнюдь не во всех данжах, а их содержимое обычно колдовская шапка, да палка-копалка, актуально для лучника. Попадается все что угодно, кроме нужного. А коротать время размалывая хлам на компоненты сомнительное веселье. Зря не ввели систему уникального шмота. Из камней самые полезные - те что носимый вес увеличивают, чтобы реже заглядывать в инвентарь для помола ненужного хламца. + к навыкам и дамагу полезны лишь по началу, а потом лишь стрела от этого красивее летит
ИМХО с балансом и вещами разработчики сильно прокололись
jackisdead Да по 12 урона стихий огня, холода, электричества. Но это же не сказывается на дробящем+рубящем уроне. Почему с базовым уроном в 1.5 раза меньше чем у мечей, урон в 1.5 раза выше?
ZSaimont именно эти коэффициэнты я и хоте бы знать. А то попадется оружее с уроном 50-50 и распылю его, а вдруг пи одевании урон будет 2000+2000
Последний раз редактировалось hemorage 28.11.2010 2:17, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
Ну да, с трупов варнов только хлам откровенный на перемол, да на арене пара была. + было два или три лука, которые давали в награду за выполнение квеста, но они совершенно никакими были, в разы слабее купленных. З.Ы эльфийская броня с антибонусом к меткости и невозможностью носить лук... разрабы отожгли конечно. Воином наверное стоило играть начать. И оружие разнообразней и доспехи можно красивые носить, а не кожанки лишь
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
Никак не могу понять арифметику расчета урона.
она, по-моему, еще и от скорости, и от личных параметров зависит.
Dushman писал(а):
Сундуки есть отнюдь не во всех данжах
значит ты плохо искал. обычно они запрятаны в каком-то закоулке. один раз я встретил два сундука у самого входа и лишь два раза я их так и не нашел (думаю, плохо искал ) и это облазив все подземелья первых двух островов. и еще где-то подобрал лук ночи. ... а оружия я никакого не покупаю, поскольку рано или поздно все то, что появляется у торговцев - выпадет из сундуков. и даже не прокачивал. камней у меня навалом, штук 20. после прогулки по окрестностям (квестовым) нового ашоса думаю, что пора. на пантеру у меня уходит 3-4 удара, с парой ледяных скелетов теряю до 4\5 здоровья.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Застрял в одном месте. Квест называется "книга книг", беру квест время начинает отсчет, а найти парня по квесту не могу, звать парня прям как нашу супер стар "Тимоти". Перед этим принес ему якобы потерянную книгу, он мне дал 100 золотых, оказалась эта книга не его. Время идет флажок показывает во вход в академию, где он раньше стоял, но его там нет. Подскажите где его искать? Из-за этого не могу сделать сдеующий квест где надо пойти в сад и убить там тварей которые его окупировали... При входе стоит мужик и говорит "я отворю ворота и запущу время", но т.к. таймер от квеста "книга книг" запущен время не начинается, мужик открывает ворота я захожу убиваю всех тварей и все, ворота не открываются. Пробывал ставить портал рядом с ним и портироваться из сада к нему после тго как всех убью, но он мне отвечает тоже самое заходи в сад и отсчет начнется. Помогите.
Спасибо. Но время вышло, Давида исключили из университета. Да прочитал на англоязычных форумах, что Тимоти отмечается синей булавкой на карте. У меня ее не было, это один из багов и нельзя выполнять другие квесты на время. По истичении 20 минут квест проваливается и все нормально дальше.
Перешел в 3-тью главу. В конце второй главы дают первую достойную двуручку с которой можно побегать! Базовый урон 960, а итоговый урон 2632. Хотя одноручки всеравно лучше! Использую все тот же "шедевр Сулейман" уже с 16-го лвла до нынешнего 32 урон 839+839 и рубаку 1117+279. Итого 3074.
Что больше даже у такой редкой двуручки которую я выбил Всетаки самое эфективное бегать там или с одноручка+одноручка. Двуручники там совсем унылые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Dushman писал(а):
Чего-то лучника на броню обделили. Только кожаная да и все, с остальной броней лук носить нельзя. Хорошей кожаной в продаже не найти. До сих пор бегаю в выданной по квесту броне из шкуры носорога.... шлем тоже стальной не надеть, а тяжелые части одежды накладывают штрафы на меткость. Да и лука ни одного нормального за игру не нашел, все покупные, ровно как и стрелы
Аналогичная ситуация после прохождения первой главы ( все квесты сданы, карта открыта ) , бегаю в шкуре носорога и луком с магазина . Только я упор делаю на ближний бой , а тяжёлую броню не ношу что бы можно было в случае чего "отстреляться"
donnerjack писал(а):
левелапы... плюс подземелья, некоторые из них, сделаны на отлично. и, практически в каждом подземелье есть сундук или два.
Они блин очень похоже друг на друга и маленькие . Вот в первой части были подземелья эпические , можно было заблудится часа на полтора , найти монстров каких нибудь новых , шмот обновить . Причём таких мест было действительно много , большинство можно было просто пропустить ввиду несоизмеримо бОльшей територии . С балансом и шмотом игра жестоко обделена . Взять хотя бы гробницу Варна , там бегаешь туда сюда рычаги эти открываешь что бы пройти в основную комнату а в итоге в ней нихрена нет .. задрипезный сундук с какой то шляпой ...
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
hemorage писал(а):
Перешел в 3-тью главу. В конце второй главы дают первую достойную двуручку с которой можно побегать! Базовый урон 960, а итоговый урон 2632. Хотя одноручки всеравно лучше! Использую все тот же "шедевр Сулейман" уже с 16-го лвла до нынешнего 32 урон 839+839 и рубаку 1117+279. Итого 3074.
Алебарда рулит . Фитчи поэффективнее одноручных да и приёмы выглядят покрасивше . А урон ты складываешь 2х оружий, хотя в большинстве ударов бьёшь ими попеременно ... Мощный удар например ты наносишь одним оружием и полностью прокаченый навык это считай 3356 в то время как двуручным 5264 ( 200% ) . Да и в толпе скелетов со здоровенной палкой как то полегче дышится .
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
Спасибо. Но время вышло, Давида исключили из университета.
перезагрузиться?
Sicvestoratium писал(а):
Причём таких мест было действительно много , большинство можно было просто пропустить ввиду несоизмеримо бОльшей територии .
ну первая часть была в этом плане лучше. еще они зря вырезали ночную фишку (когда с наступлением ночи убитая тварь возрождалась, и её нельзя было убить физическим воздействием).
Sicvestoratium писал(а):
Алебарда рулит .
вот только плохо, что с ней играть намного легче, поэтому я их не использую. вообще.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Sicvestoratium, у алебарда какие виды урона? Просто у меня на топоре два разных вида урона это значит если у монстра какой из вида абсорбов мне не нужно менять оружее, это очень существенный плюс. Да я бью попеременно, но удары то в 2 раза чаще. Например пример боев во второй главе с двумя одноручками 2 спец. приема и затыкиваю врага обычными ударами, быстрее чем будет перезарядка этих ударов. Если беру двуручку спец. удары, но не успеваю затыкать до перезарядки и приходиться еще раз использывать спец удар. Такую двуручку я нашел только вконце второй главы с уроном 960 базовым. Обычно выпадают с уроном 450... И то у нее у этой двуручки всего один вид урона(дробящий), а в третей главе я попадаю на болото там пока мне встречается тольк нежить у которой поголовно имун к дробящему. Для меня попрежнему лучше мй топор с 16-го лвла.
Navern, нет не было. Почитал зарубежные форумы, такая проблема встречается неу меня одного, это баг. Перепроверил все точки на острове раза 3, небыло там булавки, возможно сам НПЦ там и был, но булавки 100% не было.
donnerjack побывал не единожды, не помогало. Булавки не было. После того как время вышло квест провалился, Дэвид сообщает что его выгнали из университета и повторно не дает квеста. А возможно как то отменять проваленные квесты? Да хотя квест побочный и на осовную цепочку никак не влияет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010
Жестко, высадился на мелком островке когда на яхте катался, а там страус гуляет, не простой, завется стражем. Завалил его - в нем куча заклинаний и 50000 (пятьдесят тысяч) денег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
hemorage Вид урона один , но абсорбы эти особой погоды не делают . БОльшая дистанция для удара и удар с разворота приходятся весьма кстати при борьбе с несколькими противниками , а это единственное что представляет опасность.... за редким исключением ....
Ну и повеселее как то сами приёмы анимированы ^_^ Такая тенденция ещё в 1ой части наблюдалась , удары двуручником смотрелись намного лучше ...
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
все в курсе, что если после завершения первой главы вернуться к имперскому руднику вериты, то получаешь задание на уничтожение тех самых големов? ... и оружие с них падает 56-го лвл
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Последний раз редактировалось donnerjack 28.11.2010 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63, Bing [Bot], Gambler2705 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения