Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Max3d писал(а):
Боты показались странными, как в Grid. Если на первом/втором повороте не занял первого места - ты почти проиграл.
не всегда. топит как правило только один. все боты очень рано тормозят перед поворотами. так что если не нестись сломя голову на таран, а выждать подходящий момент для обгона, то первое место на финише добыть можно. все выше сказанное справедливо для среднего уровня сложности.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Max3d писал(а):
Если на первом/втором повороте не занял первого места - ты почти проиграл
Ну плохой старт влияет конечно на итоговый результат, но не настолько, чтобы считать гонку проигранной, если к примеру после первого из трех кругов ты идёшь за пределами первой десятки, то шансы на попадание в тройку есть, если после 2-х кругов - это уже зависит от мастерства, трассы и случая.
Max3d писал(а):
Потому что чисто обойти этих дурней - проблематично
Тут есть один рецепт. Нужно иметь скорость на выходе из апекса больше, чем у ботов. Это достигается настройками машины, максимально широким входом в поворот и хорошим знанием трассы, что позволит начать поворачивать по сути ещё до начала поворота, когда трасса за ним не видна по причине перепада высот, дорожных объектов, деревьев и т.д. Слипстрим же в обгоне может помочь далеко не всегда, нужны высокие скорости и относительно прямые участки дороги.
по рулям подскажите, есть чтонить из не дорогих 900гр+ адекватно поддерживающие сабж? хочу жену посадить кое что попрактиковать перед реальной площадкой.. а то сцыкотно сразу с реального авто начинать
игра заточена под геймпад, потому поддержка тут на уровне "можно подключить". А за эту суму - конечно же логитеч момо. И гтр в придачу - там толку от руля больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
а я в основном обгоняю ботов пользуясь тем что они рано тормозят, стараются ехать по траектории и всячески уходят от столкновений (иногда на газон) очень хорошо работает когда вы сидите у бота на хвосте, т.е. суть такая, бот как и положено заходит по широкому радиусу в поворот притом тормозит очень рано, я захожу по внутренему радиусу и торможу в самый последний момент чтобы успеть сбросить скорость и не вылететь с трассы, получается что я просто подрезаю его в повороте, боты очень не любят столкновения и в этой ситуации продавливают тормоз, ну и частенько просто вылетают на газон
Ненадежный мусор, еще и снятый с производства. Хватало на три месяца. Driving Force GT оказался куда живучее, да и механика совершеннее
Он у меня уже 3.5 года. Конечно, я не задрачиваю его регулярно, но и на шкафе не пылится. Даже педали в порядке. В shit 2 так и не удалось победить лаг руля, даже с модами которіе улучшают заметно поддержку руля лаг все равно присуствует....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Vasilis +1 по многу раз!никакого фана, какое то задротство, езда по зеленой полосочке, правильное вхождение в поворотики.... и т.д. привет "немного чекнутой студии" у вас на некоторых треках корвет как не мог стартовать в начале или после вылета , так и не стартует,как и в первом шифте:))))). на клаве реально управлять только субару импреза, остальные машины это нечто... ЗЫ: думаю и другие 4х4 терпимы. ЗЗЫ: ну и лотус этот пресловутый это шедевр просто ))))))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
babuinF1 писал(а):
Ненадежный мусор, еще и снятый с производства. Хватало на три месяца. Driving Force GT оказался куда живучее, да и механика совершеннее
нормальный руль, уже года 2, даже дети еще не убили), а б\у в хорошем состоянии можно найти грн за 400-500http://www.youtube.com/watch?v=o_8_6CwAESo а дизайнеров драйвфорсЖТ повбываты надо, это ж надо нормальному руля такие идиотские кнопки прикошмарить.
народ может кто написать как включить сглаживание?а то по моему оно не робит. и ещё хотел узнать как улучшить управление,играю на паде Thrustmaster Dual Trigger.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010
Я то смотрю много ноют что все машины медленно ездят, тут как раз есть симулятор игры) Огромное настройки для тачки, макларен на дефолте до 310, после настройки баланса машины разогнал до 370 км/c.
Зы народ одно бесит, как установил игру, руль бешено вращает налево и направо..Сделал настройки как в шифте 1 управляемость, все равно бешено поворачивает что поворачиваеться по кругу и заносит жестко.
Боты показались странными, как в Grid. Если на первом/втором повороте не занял первого места - ты почти проиграл.
У меня на трассе Спа на среднем уровне забавная ситуация была - на последнем повороте бот меня толкнул, и я отстал от него. Так он вежливый оказался - на финишной прямой ехал медленно, а затем просто стал искрить об отбойник так что я выиграл
Вопрос ко всем по управлению - это только на моем MaxFire Grandias 12v под ХР и Вин7 вибрация отключается после 1-2 кругов или на других геймпадах тоже так? Почему под ХР с Xinput Emulator руль крутится, а виртуальные руки находятся на месте?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Дентис писал(а):
Почему под ХР с Xinput Emulator руль крутится, а виртуальные руки находятся на месте?
это баг игры - у меня в игре периодически руки тоже "замораживаются", причем никакой явной связи не вижу, бывает в гонке нормально, а когда повтор смотришь то руки на месте, и наоборот (в гонке руки не шевелятся, а в повторе уже работают) щас пытался дрифт осились на Рх8 (подарочная), пару раз на ровном месте машину перевернул никак не могу поймать "газ" - то передавлю, то наоборот мало тяги... пойду еще покатаюсь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Народ, те кто играет на клаве.Как у вас дела с классом А на среднем уровне сложности, одни из первых гонок.У меня складывается впечатление что боты так и норовят именно меня выбить с трассы, поддеть или толкнуть. Сейчас в полной доводке самая вменяемая машина Лотус, н оу него есть один существенный минус-он легкий, его какая то падла сзади подденет и привет.А ну и максималка у не неахти. На прямых догоняют все то что нажито непосильным трудом на поворотах (((( http://i19.fastpic.ru/big/2011/0410/bd/f78039ea7c94e51d7b8afeb917bb74bd.png Денег не особо есть.Какую машину купить чтобы хоть как то рулить! Кстати на Ривьере кто-то на клаве занимал первое место, если да, то на каком транспорте?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось LuftHunter 10.04.2011 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения