Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Минск
Dead Squallit делал так, вылетает на 8-ой винде
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: вообще оптимизация дикая Думал на GTX660 нормально вполне будет идти, скачал патч, настроил как рекомендует nvidia. а фризы никуда не делись. видать проблема в моём феноме 970-ом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Графика нормальная как для песочницы. Миссий тоже хватает. Но вот ужасные фризы при езде на транспорте... бесят, бывают фризы на 2-3 секунды (звук идет, картинка на месте). Видео память всю не выедает, 2.7-2.8гб, сам процесс игры жрет 3-3.2гб о.памяти. Настройки - часть ультра, часть высокие, смаа временное. Фпс 25-60, в среднем 40...
#77
До красной линии это пешком, загрузка карточки 70-80%. Как сел в машину - пила, видно как загрузка карточки в ноль падает на 1-2 сек и понятное дело фризит. Реально для меня и 40 фпс достаточно, но фризы все портят Как я понял, я не одинок... Но вряд ли в ближайшее будущее будет лекарство от убисофта..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Запустил наконец я этот "нексген угэ". Не ожидал от юбисофт такой халтуры. Точнее ожидал подобный и казуальный геймплей, но не ожидал такого конечного исполнения. Думал, что даже с учетом дополнительного времени они сделают минимум что-то не хуже GTA4 или Sleeping Dogs. Когда я говорю не хуже GTA4, то имею в виду не только графику, а также сам игровой процесс. Начну с производительности. Выставил ультра, разрешение 2560*1440, SMAA. Выдает от 30 до 60 фпс. Среднее в районе 38-40 кадров. При езде на машине чувствуют жуткие лаги и задержка в управлении. И это не тормоза, а что-то еще, так как фпс показывает при этом от 28-35. С фризами играть очень и очень некомфортно. Узнать бы как избавиться от фризов и задержки в управлении. Жрет стандартно - 3 гб видеопамяти, ОЗУ 2.6 гб (процесс) и что-то в кеш падает. Графика симпатичная, но не лучше какой нить Sleeping Dogs. Непонятно, почему так сильно нагружает ГП, греется жестко. Вроде крутой графики в игре не видно. Те же модели авто выглядят намного лучше в GTA4 от 2008 года или Sleeping Dogs. В ночное время город еще выглядит ничего, деревья шевелятся, отражения, мокрая поверхность и т.д., но в дневное время очень уж просто. Но что реально напрягает, так это управление автомобилем. Оно просто кошмарное! Как такое могли выпустить, я не понимаю. Это ж новый претендент на сериал. В том же Sleeping Dogs управление лучше сделано, а там оно было не самое хорошее. Да в том же Saints Row The Third управление было лучше. Про повреждения авто и исчезающие тачки можно и не говорить, как и про геймплей. Там все как всегда... Одна сюжетная миссия и 15 тупых и однотипных заданий. Вот откуда такая халтура?! Разработчики совсем обленились думать. Фантазии совсем нет. Я вспоминаю тот же обливион почти десятилетней давности. Там было просто тонны дополнительных заданий для увеличения игрового времени, и все задания были почти индивидуальными! Вангую. Игра будет первым претендентом на титул "разочарованием года", если конечно других таких претендентов до конца года не будет.
Цитата:
-=GURU**of**3D=- И при этом еще и фризит XD
Это проблема игры. Игра вроде как умеет использовать кеш ОЗУ, но делает это странным способом. Хотя честно говоря я уже сомневаюсь, умеет ли игра использовать кеш ОЗУ в случае лимита видеопамяти, так как при разрешениях 2560*1440 и 1920*1080 жрет всегда 3гб.
Цитата:
JIEHUH1990 В Steam из тысяч отзывов об игре меньше сотни положительных.Этим все сказано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
Senya1 на всех походу. у меня купленная версия, с торрентов не скачивал.
вспомнил. у меня подобный косяк был в последнем фаркрае, символы такие-же вместо букв и запускалась всегда в оконном режиме - только если запускать игру через Экспириенс. если запускать напрямую с ярлыка на раб. столе, то всё нормал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2013 Фото: 0
Всем привет,вопрос такой кто нибудь сталкивался с тем что фпс проседает но карта не нагружена на 100% а на 80% уже пробовал игру на ссд пихать,и файл подкачки менял,и текстуры менял,не могу понять от чего фпс проседает? система та что в профиле
Замечательно. После ста пятидесяти подключений к юбишопу, все таки скачал лицензию. И чудеса. На пиртаке все летело. На лицензии все зафризило на первой же миссии. Настройки ультра, smaa. Конфиг 4770k @4.3, 16гб 2400, 780Ti, стоит на велосирапторе. Игра то не ахти, а еще такой геморрой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения