Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 37 из 311<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2014
В Steam из тысяч отзывов об игре меньше сотни положительных.Этим все сказано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Вполне годный SweetFX

больно много эффекта синемы) а так да, уж всяко лучше пластмассовой белизны

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Sparkle писал(а):
а как установить не подскажите?

Качаем распаковываем в Watch Dogs\bin Fraps выключаем, ибо с ним не запустится, после запуска можно свернуть игру и запустить фрапс, если хочется.
Glog007 писал(а):
он жрет дополнительные ресурсы или нет?

1-2fps

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: Минск
Dead Squallit
делал так, вылетает на 8-ой винде

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
вообще оптимизация дикая
Думал на GTX660 нормально вполне будет идти, скачал патч, настроил как рекомендует nvidia. а фризы никуда не делись. видать проблема в моём феноме 970-ом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2010
Откуда: Уфа
Sparkle писал(а):
видать проблема в моём феноме 970-ом

тогда у меня проблема в моем 4770к? не не может быть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Откуда: Минск
да хрен поймёшь. я ставлю вообще низкие настройки, и фризы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
grigosha писал(а):
Запускайте с английской раскладкой

помогло, спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2013
Кроме смены языка, есть еще варианты избавиться от арабских букв в игре? хак -Q, взаимодействие -Е, а в игре арабские(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Senya1 писал(а):
Кроме смены языка, есть еще варианты избавиться от арабских букв в игре?

нет,жди патч,может он исправит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2013
Glog007 писал(а):
нет,жди патч,может он исправит.

Понятно, спасибо! А интересно, это только косяк торрент эдишн, или на купленной лицензии такая же ботва?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Dead Squallit спасибо,скачал-установил,игра стала намного красивее и сочнее смотреться)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Графика нормальная как для песочницы. Миссий тоже хватает. Но вот ужасные фризы при езде на транспорте... бесят, бывают фризы на 2-3 секунды (звук идет, картинка на месте).
Видео память всю не выедает, 2.7-2.8гб, сам процесс игры жрет 3-3.2гб о.памяти. Настройки - часть ультра, часть высокие, смаа временное. Фпс 25-60, в среднем 40...

#77

До красной линии это пешком, загрузка карточки 70-80%. Как сел в машину - пила, видно как загрузка карточки в ноль падает на 1-2 сек и понятное дело фризит.
Реально для меня и 40 фпс достаточно, но фризы все портят :(
Как я понял, я не одинок... Но вряд ли в ближайшее будущее будет лекарство от убисофта..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Senya1 писал(а):
Не помогает((

поставь английский по умолчанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Запустил наконец я этот "нексген угэ". :D Не ожидал от юбисофт такой халтуры. Точнее ожидал подобный и казуальный геймплей, но не ожидал такого конечного исполнения. Думал, что даже с учетом дополнительного времени они сделают минимум что-то не хуже GTA4 или Sleeping Dogs. Когда я говорю не хуже GTA4, то имею в виду не только графику, а также сам игровой процесс.
Начну с производительности. Выставил ультра, разрешение 2560*1440, SMAA. Выдает от 30 до 60 фпс. Среднее в районе 38-40 кадров. При езде на машине чувствуют жуткие лаги и задержка в управлении. И это не тормоза, а что-то еще, так как фпс показывает при этом от 28-35. С фризами играть очень и очень некомфортно. Узнать бы как избавиться от фризов и задержки в управлении. Жрет стандартно - 3 гб видеопамяти, ОЗУ 2.6 гб (процесс) и что-то в кеш падает. Графика симпатичная, но не лучше какой нить Sleeping Dogs. Непонятно, почему так сильно нагружает ГП, греется жестко. Вроде крутой графики в игре не видно. Те же модели авто выглядят намного лучше в GTA4 от 2008 года или Sleeping Dogs. В ночное время город еще выглядит ничего, деревья шевелятся, отражения, мокрая поверхность и т.д., но в дневное время очень уж просто. Но что реально напрягает, так это управление автомобилем. Оно просто кошмарное! Как такое могли выпустить, я не понимаю. Это ж новый претендент на сериал. В том же Sleeping Dogs управление лучше сделано, а там оно было не самое хорошее. Да в том же Saints Row The Third управление было лучше. Про повреждения авто и исчезающие тачки можно и не говорить, как и про геймплей. Там все как всегда... Одна сюжетная миссия и 15 тупых и однотипных заданий. Вот откуда такая халтура?! Разработчики совсем обленились думать. Фантазии совсем нет. Я вспоминаю тот же обливион почти десятилетней давности. Там было просто тонны дополнительных заданий для увеличения игрового времени, и все задания были почти индивидуальными! Вангую. Игра будет первым претендентом на титул "разочарованием года", если конечно других таких претендентов до конца года не будет. :D


Цитата:
-=GURU**of**3D=- И при этом еще и фризит XD

Это проблема игры. Игра вроде как умеет использовать кеш ОЗУ, но делает это странным способом. Хотя честно говоря я уже сомневаюсь, умеет ли игра использовать кеш ОЗУ в случае лимита видеопамяти, так как при разрешениях 2560*1440 и 1920*1080 жрет всегда 3гб.

Цитата:
JIEHUH1990 В Steam из тысяч отзывов об игре меньше сотни положительных.Этим все сказано.

Открыл страницу в стиме с игрой. На первой же странице 5 негативных отзывов. :D http://store.steampowered.com/app/243470/
а это дальше. :lol: Просто стена сплошных минусов! http://steamcommunity.com/app/243470/re ... r=toprated


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Что с настройками файла подкачки? Какого объёма?
Попробуйте увеличить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
Senya1 на всех походу. у меня купленная версия, с торрентов не скачивал.

вспомнил. у меня подобный косяк был в последнем фаркрае, символы такие-же вместо букв и запускалась всегда в оконном режиме - только если запускать игру через Экспириенс.
если запускать напрямую с ярлыка на раб. столе, то всё нормал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я себе более щадящий SweetFX сделал)
#77

Сравнение:
http://mikanoshi.name/wdfx/1/
http://mikanoshi.name/wdfx/2/
http://mikanoshi.name/wdfx/3/
http://mikanoshi.name/wdfx/4/
http://mikanoshi.name/wdfx/5/

Конфиг (50-60 яркость в игре):
http://mikanoshi.name/wdfx/SweetFX_settings.txt

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 28.05.2014 1:54, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2013
Фото: 0
Всем привет,вопрос такой кто нибудь сталкивался с тем что фпс проседает но карта не нагружена на 100% а на 80% уже пробовал игру на ссд пихать,и файл подкачки менял,и текстуры менял,не могу понять от чего фпс проседает? система та что в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2008
Замечательно. После ста пятидесяти подключений к юбишопу, все таки скачал лицензию. И чудеса. На пиртаке все летело. На лицензии все зафризило на первой же миссии.
Настройки ультра, smaa. Конфиг 4770k @4.3, 16гб 2400, 780Ti, стоит на велосирапторе.
Игра то не ахти, а еще такой геморрой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2013
Откуда: Харьков
ChiefOver писал(а):
Что с настройками файла подкачки? Какого объёма?
Попробуйте увеличить.

Файл подкачки отключен.

_________________
PC>PS>XBOX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 37 из 311<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, la4mer2018 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan