Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
С трудом осилил игру(дело не в сложности, а в нудности и багах, ну или фичах, кому как). Сюжет в целом так себе, но основная идея еще не дошла до абсурда, а вот его развитие местами поражает своими ляпами. Довольно много неудачного плагиата из масс эффекта, крайзиса и еще пары игр.
дальше лучше не читать, если не прошли игру, тк содержит спойлеры
Собственно начнем по порядку. Управление, про фишку с биндами я уже писал(то что игра путает цифры на основной и намлок клавах), но за вынос ботов в слот с оружием надо пожать шею разрабам, несколько раз в пылу сражений вытаскивал бота и пытался им застрелить противника, приседание в целом бесполезно, зачем ввели не понятно. Боты тоже в целом мало полезны, тк в начале материалов мало и бот оказывает ощутимую поддержку, но ближе ко 2 половине игры ресурсов столько что девать их просто некуда, в основе с мобов, боты относительно лута с неписи дают крайне мало ресурсов(тк 10 минут цикл, мест для "выгула" относительно мало, ну и вместимость небольшая).
Уровень сложности, вот тут забавно, легкий режим - 1 глава несколько напрягает(простым пулеметом расчленять не очень удобно), дальше очень просто и ближе к концу начинается мясо(во всех смыслах, достается и ГГ тоже), причем мясо вызывают не мощные мобы или босс файты, а именно толпы неписи и особенности оружия, да можно собрать пушку для толп, но не всегда можно нормально переключиться и почти всегда возникает проблема с уроном + количеством боеприпасов + количеством неписи, но эта проблема вылазит под конец. Чем выше сложность тем картина более пугающая, причем снова именно толпы напрягают, теже босс файты как были прогулкой так и остались. Ну да и 1 бессмертный моб в дс1 и дс2 это не серьезно, даешь 2 в середине дс3, все еще мало, даешь 3 ближе к концу дс3(умудрились напугать тем что своими трупами преградили мне дорогу, а трупы сдвинуть кинезисом нельзя, как и подвинуть пушкой или ногой, пришлось ждать когда встанут немощи и уложить как мне надо), боюсь в дс4 их будет сразу с десяток. Да очень порадовала пара мест с бесконечным спавном неписи, особенно перед финальным боем.
Апгрейды и крафт. Вот вроде тут то должны были разрабы все нормально продумать, но нет. Апгрейды костюма 1 вещь которая напрашивается - стазис, броня, хп, дальность кинезиса(именно так)... Но апгрейды не имеют нормальной визуализации(кроме хп и емкости стазиса, хотя "светящийся позвоночник" могли бы и удлинить, на некоторых костюмах есть ремешки для этого), в отличии от дс1, в дс2 также было уныло с этим. Полезность апргейда емкости воздуха равна нулю(баллонов много), да и урона от кинезиса тоже, тк патронов море и прибегать к нему приходится сугубо для вытаскивания ящиков и управления различными устройствами.Так сильно рекламируемый крафт оружия, произвел двоякое впечатление, первое - недостаточно полно описан в игре, пришлось немного покурить форумы, второе по сути он почти ничего нового не привнес, кроме нижнего слота с 2 пушкой. Многие моды и станины просто бесполезны, тк на момент их открытия есть куда более "вкусные" варианты, многие типы оружия прекрасно звучат в описании, но по факту унылы и(или) мало полезны, оптический прицел и прицел тому яркий пример, огнемет, который лупит почти без конуса аое, поджигающие гранаты итд итп, перечислять можно долго и нудно, в целом как было 1.5 пушки в дс1 и 2.5 в дс2 так и тут, по сути 2 вида пушки вокруг которых бегаешь, остальное на усмотрение, а обычно вообще 2 выбирают(1-ое точное оружие, а второе для аое), а альтернатива(нижний слот) из серии чтобы было.
Графика в целом неплохая, но без вау эффекта, физика есть но весьма спорная(очень порадовала бесконечно раскачивающаяся люлька, которая даже не шелохнулась при врезании в нее куска скалы падавшей с приличной высоты), очень приколол момент который я ловил 2 раза, это убийство моба в момент мили атаки на себя, и стазис эффект от патронов переносился на ГГ, очень забавно смотреть на это(ГГ как Нео в матрице уворачивается от кусков расчлененки и летит назад, а за ним бежит веселая толпа друзей погибшего, желающая повторить прикол, в главных ролях ГГ и шахтеры или охотники, с другими мобами такого не получалось). Отдельный отжиг с одеждой на некоторых некроморфах и воротниками у костюма гг, которые живут своей жизнью, ну и под конец летающий шатл юнитологов с прожектором, чтобы найти во тьме человека с дико светящимся костюмом, местами свет от костюма превышает подсветку оружия, археологический костюм тому яркий(во всех смыслах) пример, лучше у военных костюмов убрали подсветку вообще и ввели ночное виденье, благо модель шлема аля сплинтер селл позволяет . Ну а за отсутствие возможности нормально использовать кинезис(даже камни с усиливающих платформ двигаются только скриптовые, коих целых 4 шт у 2-х платформ, а вокруг остальных платформ их не менее десятка наберется) снова охота крепко пожать шею разрабам.
Звук в целом тоже пострадал, раньше приходилось прислушиваться, что где, сейчас это бесполезно, а начиная с космических глав вечно глючат двери с ручным открыванием и зоны "выгула" ботов составляют антураж, который полностью "убивает" остальное звуковой ряд.
Скрипты и АИ, вот тут полный фейл. Интеллект есть, мобы порой пытаются прятаться, но в целом крайне не умело, особенно радует прикол с дверями шлюзов на планете, подойдя близко к ним гг врубает режим отступления у мобов, интеллект живых врагов тоже уныл, а в разборках некроморфы + гг + юнитологи вообще бывают феерические перлы(юнитолог стреляет в гг, но задевает некроморфа, некроморф забывает про гг и бежит мстить, но потеряв из вида юнитолога забывает зачем он здесь вообще и кто он, или получив от юнитолога и гг по выстрелу не всегда принимает решение мочить того кто ближе, или прорвавшись через ряды юнитологов бежит мочить гг, иногда наоборот). Скрипты спавна, которые так бесили в дс2, тут стали еще более суровыми, по идеи можно было внедрить стелс режим, благо приседание ввели и есть аудио лог о том чтобы бесшумно прокрасться, но не судьба. Трупы расстреливать заранее почти бесполезно, тк даже это уже сформировавшийся некроморф, зачастую он просто не активен, то есть можно извести все патроны, а он все равно "проснется" только по факту приближения, но есть и нормально работающие мобы, хотя это я загнул. Нормально работающих мобов почти нету, тк в момент "пробуждения" мобы неуязвимы, почти также обстоит дело с перерождающимися мобами - убить можно в момент трансформации, но не всех и не из любого оружия .
Кооп + магазин, весьма спорные нововведения, хотя кооп даже тяжело назвать нововведением. Кооп прохождение, учитывая дизайн уровней, интеллект мобов и скрипты в целом малоинтересен, единственная причина его осилить - это миссии не доступный для соло прохождения, что тоже фейл, тк вполне могли бы заменить неписевым напарником 2-ого игрока. Магазин сам по себе ничего плохого не несет, но это уже признак попытки выжать проект по полной, чтобы хоть как то свести концы с концами, а учитывая цены и ассортимент, конец не далек.
В целом остался того же мнения об игре как и после начала - стоит пройти только ради сторилайна и только если вы фанат серии, в любом другом случаи не лучший вариант потратить деньги и время. Очень напрягает что похожее впечатление оставили да2 и ма3. ИМХО ЕА отрицательно влияет на разработчиков, так что судьба дс4 неясна(может и выйдет, но не факт что ее я осилю, тк верю что ЕА могут сделать игру еще хуже, достаточно взглянуть на серию нфс).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
а меня елки захватывает так что не высыпаюсь. Когда уже дберсусб до горлышка Даника и засуну туда все обелиски.. Пусть джрет раз они ему так наравятся. Кстати, мне кажется, или жнецов с них слегонца срисовали в эффектах массы? тоже индоктринация и жажда пожорать все что движется и имет разум.
Тоже не пойму, что люди находят в этой игре... еще во 2й части понял, что это не мое... запустил 3, хватило на минут 20.
Я вот тоже не пойму что люди находят в рпг играх, я их не перевариваю. Но я же не лезу в ветки этих игр и не спаршиваю что люди в них находят. Каждому свое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Jameson писал(а):
а меня елки захватывает так что не высыпаюсь. Когда уже дберсусб до горлышка Даника и засуну туда все обелиски..
все это дело(DS3) со всеми основными и не основными заданиями проходится за примерно 8 часов, чего вы не высыпаетесь? это ладно я играл по два часа максимум в день (на 4 дня хватило) и возраст не тот и игрушка уже не та
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
bLaCk_dMd Некоторые любят играть неспешно, обшаривают все углы, читают и слушают все записи, ходят осматривают дизайн уровней, ковыряются в настройках оружия, брони... Я кризис3 тоже долго играл, хотя многие говорят что пробежали за 5 часов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
bLaCk_dMd писал(а):
примерно 8 часов
да ладно))) у меня уже 14 часов набежало, а пройдено 50% согласно информации от сабжа (сейчас бегаю в районе твари, которую надо отогреть чтобы зафиксировать положение "машины"). при чем в кооп еще не удалось побегать. затруднений в прохождении не испытываю, читаю все найденные тексты чтобы вникнуть в сюжет
Цитата:
нечего там смотреть, однотипный дизайн, имхо
дизайн уровней в игре добротный. зажрались, уважаемый
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Что откровенно бесит в игре, так что это система чекпойнтов. Нельзя самому сохраниться в любом месте, приходится играть, а иногда чтоб добраться до следующего ЧП нужно хз сколько времени убить на прохождение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
в выходные устроил знатный многочасовой забег со старта до последних миссий в горах. Вчера вечером зашел - шмот и апгрейды сохранены, а контрольная точка - ползти замерзающим за теплым костюмом.... Покрыл матом ЕА, плюнул на игру. Когда рискну еще раз подорвать здоровье уже даже не представляю
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Leibstandarte писал(а):
Что такое Торсионный вал, где его взять можно?
СДЕЛАТЬ САМОМУ!!!-сколько можно; не умеете читать, на форуме делать НЕЧЕГО. bibukov писал. Что откровенно бесит в игре, так что это система чекпойнтов. Нельзя самому сохраниться в любом месте, приходится играть, а иногда чтоб добраться до следующего ЧП нужно хз сколько времени убить на прохождение. Да, поднадоело, но я при выходе сохраняюсь, затем сразу в Windows. При входе>>загрузить сохранёную игру; пока не подводило. Сделано хорошо, но страшилок DS1 не хватает_очень всё пресказуемо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения