Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mr.Nude   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 37 из 44<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Dead Space 3

Издатель: EA
Разработчик: Visceral games
Жанр: Action/Horror
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформы: PS3, Xbox 360, PC.


Официальный сайт: http://www.deadspace.com/

mini FAQ
Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры?
A.Инфа по доп. режимам сложности:
1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали.
2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре.
3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости!
4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями

также после прохождения на Хардкоре откроется Ретро мод
http://imageshack..us/a/img826/2609/img0253p.jpg
http://imageshack..us/a/img507/9281/img0254gn.jpg

Q.Где лежит конфиг файл?
A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3

Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3?
A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути
C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved
C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav

Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры?
А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати
Для Нвидии-включить в панели управления
Не забудьте выключить всинк в игре!!!

Q.Не понимаю как крафтить оружие/что вообще к чему
А.Таблица того,чего можно сварганить на верстаке http://www.primagames.com/games/dead-space-3/news/dead-space-3-weapon-crafting


Инфо об игре:
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж



Скриншоты:
#77

#77

#77

#77

#77
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0VfSMvg5wEg


Список желающих пройти кооп:
Troub1es-Troub1es в Origin
shodan32
prostovoffka-Origin - prostovoffka


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 9 раз(а).
edit (картинку убрал, описание поправил)



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Troub1es писал(а):
есть предложение играющих в сабж в шапку темы закинуть

составьте список или пишите ники в ориджине,я потом сделаю

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва
Origin - prostovoffka !!!

Был бы рад коопу на харде :D :D :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Ba1tazarr писал(а):
Стазиса всего два залпа


Я уже не помню, но там скорее всего на стенах есть 1-2 зарядника. Хотя думаю все дело в харде.

_________________
Админ (Adminus) — сын вождя катувелланов Кунобелина, изгнанный из Британии за свои проримские взгляды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
или на костюме надо апгрейд стазиса делать :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
обновил шапку

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Мм, класс :-)
Правда меня из списка уже можно убрать, нашел :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
С трудом осилил игру(дело не в сложности, а в нудности и багах, ну или фичах, кому как).
Сюжет в целом так себе, но основная идея еще не дошла до абсурда, а вот его развитие местами поражает своими ляпами.
Довольно много неудачного плагиата из масс эффекта, крайзиса и еще пары игр.
дальше лучше не читать, если не прошли игру, тк содержит спойлеры
Собственно начнем по порядку.
Управление, про фишку с биндами я уже писал(то что игра путает цифры на основной и намлок клавах), но за вынос ботов в слот с оружием надо пожать шею разрабам, несколько раз в пылу сражений вытаскивал бота и пытался им застрелить противника, приседание в целом бесполезно, зачем ввели не понятно. Боты тоже в целом мало полезны, тк в начале материалов мало и бот оказывает ощутимую поддержку, но ближе ко 2 половине игры ресурсов столько что девать их просто некуда, в основе с мобов, боты относительно лута с неписи дают крайне мало ресурсов(тк 10 минут цикл, мест для "выгула" относительно мало, ну и вместимость небольшая).

Уровень сложности, вот тут забавно, легкий режим - 1 глава несколько напрягает(простым пулеметом расчленять не очень удобно), дальше очень просто и ближе к концу начинается мясо(во всех смыслах, достается и ГГ тоже), причем мясо вызывают не мощные мобы или босс файты, а именно толпы неписи и особенности оружия, да можно собрать пушку для толп, но не всегда можно нормально переключиться и почти всегда возникает проблема с уроном + количеством боеприпасов + количеством неписи, но эта проблема вылазит под конец. Чем выше сложность тем картина более пугающая, причем снова именно толпы напрягают, теже босс файты как были прогулкой так и остались. Ну да и 1 бессмертный моб в дс1 и дс2 это не серьезно, даешь 2 в середине дс3, все еще мало, даешь 3 ближе к концу дс3(умудрились напугать тем что своими трупами преградили мне дорогу, а трупы сдвинуть кинезисом нельзя, как и подвинуть пушкой или ногой, пришлось ждать когда встанут немощи и уложить как мне надо), боюсь в дс4 их будет сразу с десяток. Да очень порадовала пара мест с бесконечным спавном неписи, особенно перед финальным боем.

Апгрейды и крафт. Вот вроде тут то должны были разрабы все нормально продумать, но нет. Апгрейды костюма 1 вещь которая напрашивается - стазис, броня, хп, дальность кинезиса(именно так)... Но апгрейды не имеют нормальной визуализации(кроме хп и емкости стазиса, хотя "светящийся позвоночник" могли бы и удлинить, на некоторых костюмах есть ремешки для этого), в отличии от дс1, в дс2 также было уныло с этим. Полезность апргейда емкости воздуха равна нулю(баллонов много), да и урона от кинезиса тоже, тк патронов море и прибегать к нему приходится сугубо для вытаскивания ящиков и управления различными устройствами.Так сильно рекламируемый крафт оружия, произвел двоякое впечатление, первое - недостаточно полно описан в игре, пришлось немного покурить форумы, второе по сути он почти ничего нового не привнес, кроме нижнего слота с 2 пушкой. Многие моды и станины просто бесполезны, тк на момент их открытия есть куда более "вкусные" варианты, многие типы оружия прекрасно звучат в описании, но по факту унылы и(или) мало полезны, оптический прицел и прицел тому яркий пример, огнемет, который лупит почти без конуса аое, поджигающие гранаты итд итп, перечислять можно долго и нудно, в целом как было 1.5 пушки в дс1 и 2.5 в дс2 так и тут, по сути 2 вида пушки вокруг которых бегаешь, остальное на усмотрение, а обычно вообще 2 выбирают(1-ое точное оружие, а второе для аое), а альтернатива(нижний слот) из серии чтобы было.

Графика в целом неплохая, но без вау эффекта, физика есть но весьма спорная(очень порадовала бесконечно раскачивающаяся люлька, которая даже не шелохнулась при врезании в нее куска скалы падавшей с приличной высоты), очень приколол момент который я ловил 2 раза, это убийство моба в момент мили атаки на себя, и стазис эффект от патронов переносился на ГГ, очень забавно смотреть на это(ГГ как Нео в матрице уворачивается от кусков расчлененки и летит назад, а за ним бежит веселая толпа друзей погибшего, желающая повторить прикол, в главных ролях ГГ и шахтеры или охотники, с другими мобами такого не получалось). Отдельный отжиг с одеждой на некоторых некроморфах и воротниками у костюма гг, которые живут своей жизнью, ну и под конец летающий шатл юнитологов с прожектором, чтобы найти во тьме человека с дико светящимся костюмом, местами свет от костюма превышает подсветку оружия, археологический костюм тому яркий(во всех смыслах) пример, лучше у военных костюмов убрали подсветку вообще и ввели ночное виденье, благо модель шлема аля сплинтер селл позволяет :D . Ну а за отсутствие возможности нормально использовать кинезис(даже камни с усиливающих платформ двигаются только скриптовые, коих целых 4 шт у 2-х платформ, а вокруг остальных платформ их не менее десятка наберется) снова охота крепко пожать шею разрабам.

Звук в целом тоже пострадал, раньше приходилось прислушиваться, что где, сейчас это бесполезно, а начиная с космических глав вечно глючат двери с ручным открыванием и зоны "выгула" ботов составляют антураж, который полностью "убивает" остальное звуковой ряд.

Скрипты и АИ, вот тут полный фейл. Интеллект есть, мобы порой пытаются прятаться, но в целом крайне не умело, особенно радует прикол с дверями шлюзов на планете, подойдя близко к ним гг врубает режим отступления у мобов, интеллект живых врагов тоже уныл, а в разборках некроморфы + гг + юнитологи вообще бывают феерические перлы(юнитолог стреляет в гг, но задевает некроморфа, некроморф забывает про гг и бежит мстить, но потеряв из вида юнитолога забывает зачем он здесь вообще и кто он, или получив от юнитолога и гг по выстрелу не всегда принимает решение мочить того кто ближе, или прорвавшись через ряды юнитологов бежит мочить гг, иногда наоборот).
Скрипты спавна, которые так бесили в дс2, тут стали еще более суровыми, по идеи можно было внедрить стелс режим, благо приседание ввели и есть аудио лог о том чтобы бесшумно прокрасться, но не судьба. Трупы расстреливать заранее почти бесполезно, тк даже это уже сформировавшийся некроморф, зачастую он просто не активен, то есть можно извести все патроны, а он все равно "проснется" только по факту приближения, но есть и нормально работающие мобы, хотя это я загнул. Нормально работающих мобов почти нету, тк в момент "пробуждения" мобы неуязвимы, почти также обстоит дело с перерождающимися мобами - убить можно в момент трансформации, но не всех и не из любого оружия :bandhead: .

Кооп + магазин, весьма спорные нововведения, хотя кооп даже тяжело назвать нововведением. Кооп прохождение, учитывая дизайн уровней, интеллект мобов и скрипты в целом малоинтересен, единственная причина его осилить - это миссии не доступный для соло прохождения, что тоже фейл, тк вполне могли бы заменить неписевым напарником 2-ого игрока. Магазин сам по себе ничего плохого не несет, но это уже признак попытки выжать проект по полной, чтобы хоть как то свести концы с концами, а учитывая цены и ассортимент, конец не далек.

В целом остался того же мнения об игре как и после начала - стоит пройти только ради сторилайна и только если вы фанат серии, в любом другом случаи не лучший вариант потратить деньги и время. Очень напрягает что похожее впечатление оставили да2 и ма3. ИМХО ЕА отрицательно влияет на разработчиков, так что судьба дс4 неясна(может и выйдет, но не факт что ее я осилю, тк верю что ЕА могут сделать игру еще хуже, достаточно взглянуть на серию нфс).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2013
Тоже не пойму, что люди находят в этой игре... еще во 2й части понял, что это не мое... запустил 3, хватило на минут 20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
а меня елки захватывает так что не высыпаюсь. :) Когда уже дберсусб до горлышка Даника и засуну туда все обелиски.. Пусть джрет раз они ему так наравятся. Кстати, мне кажется, или жнецов с них слегонца срисовали в эффектах массы? тоже индоктринация и жажда пожорать все что движется и имет разум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
kolka.pivovaroff писал(а):
Тоже не пойму, что люди находят в этой игре... еще во 2й части понял, что это не мое... запустил 3, хватило на минут 20.

проходите первую на одном дыхании, а потом вторую по инерции, захватывая третью на половину, а там сам бог велел до конца добить это дело :-)

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
kolka.pivovaroff писал(а):
Тоже не пойму, что люди находят в этой игре... еще во 2й части понял, что это не мое... запустил 3, хватило на минут 20.

Я вот тоже не пойму что люди находят в рпг играх, я их не перевариваю. Но я же не лезу в ветки этих игр и не спаршиваю что люди в них находят.
Каждому свое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Jameson писал(а):
а меня елки захватывает так что не высыпаюсь. :) Когда уже дберсусб до горлышка Даника и засуну туда все обелиски..

все это дело(DS3) со всеми основными и не основными заданиями проходится за примерно 8 часов, чего вы не высыпаетесь?
это ладно я играл по два часа максимум в день (на 4 дня хватило) и возраст не тот и игрушка уже не та :-(

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
bLaCk_dMd
Некоторые любят играть неспешно, обшаривают все углы, читают и слушают все записи, ходят осматривают дизайн уровней, ковыряются в настройках оружия, брони...
Я кризис3 тоже долго играл, хотя многие говорят что пробежали за 5 часов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Groove75 писал(а):
обшаривают все углы, читают и слушают все записи

вот так именно и было
Groove75 писал(а):
ходят осматривают дизайн уровней

нечего там смотреть, однотипный дизайн, имхо
Groove75 писал(а):
ковыряются в настройках оружия, брони

ковырялся, но без задротства

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
bLaCk_dMd писал(а):
нечего там смотреть, однотипный дизайн, имхо

Кому как, я в космосе долго летал, любовался красотой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
bLaCk_dMd писал(а):
примерно 8 часов

да ладно)))
у меня уже 14 часов набежало, а пройдено 50% согласно информации от сабжа (сейчас бегаю в районе твари, которую надо отогреть чтобы зафиксировать положение "машины"). при чем в кооп еще не удалось побегать. затруднений в прохождении не испытываю, читаю все найденные тексты чтобы вникнуть в сюжет
Цитата:
нечего там смотреть, однотипный дизайн, имхо

дизайн уровней в игре добротный. зажрались, уважаемый ;)

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Что откровенно бесит в игре, так что это система чекпойнтов. Нельзя самому сохраниться в любом месте, приходится играть, а иногда чтоб добраться до следующего ЧП нужно хз сколько времени убить на прохождение. :bandhead:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
в выходные устроил знатный многочасовой забег со старта до последних миссий в горах. Вчера вечером зашел - шмот и апгрейды сохранены, а контрольная точка - ползти замерзающим за теплым костюмом.... Покрыл матом ЕА, плюнул на игру. Когда рискну еще раз подорвать здоровье уже даже не представляю

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2007
Что такое Торсионный вал, где его взять можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Leibstandarte писал(а):
Что такое Торсионный вал, где его взять можно?

СДЕЛАТЬ САМОМУ!!!-сколько можно; не умеете читать, на форуме делать НЕЧЕГО.
bibukov писал. Что откровенно бесит в игре, так что это система чекпойнтов. Нельзя самому сохраниться в любом месте, приходится играть, а иногда чтоб добраться до следующего ЧП нужно хз сколько времени убить на прохождение.
Да, поднадоело, но я при выходе сохраняюсь, затем сразу в Windows. При входе>>загрузить сохранёную игру; пока не подводило. Сделано хорошо, но страшилок DS1 не хватает_очень всё пресказуемо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 37 из 44<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frogbot, sgs и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan