Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 37 из 45<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Это я все повыносил и у меня все ОК :oops: Если и были бы санкции, то ко мне либо целиком к региону, но регион-то тоже живет, его статистика не аннулируется и т.п. Да, и много кто этот мод юзает - ниче не наказывают, Maxis радоватся надо что за них игру расширяют :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
SimCity 5 [+ FAQ, + Info] #11682751
в продолжении, кажется разобрался.
строим жилой город, далее размещаем мегабашни с офисами. и, немного поработав, можно сносить весь город, но прибыль с офисов почему-то остаётся


Вложения:
SimCity 2014-02-23 10-02-56-48.jpg
SimCity 2014-02-23 10-02-56-48.jpg [ 225.36 КБ | Просмотров: 2994 ]

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
LuftHunter писал(а):
в общем, никакие шаманства не пускают меня в 2 моих города (один из которых пустая территория!)

И не пустит, сохранение повреждено. Тут уже ничем не поможешь.

LuftHunter писал(а):
но прибыль с офисов почему-то остаётся

Это норма для этой игры :D

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
LuftHunter писал(а):
строим жилой город, далее размещаем мегабашни с офисами. и, немного поработав, можно сносить весь город, но прибыль с офисов почему-то остаётся


гы, прикольно) я се, кстати, заказал у нас магазе комп. игр этот адд-он(не люблю цифровые версии - с коробой больше нравится). жаль в наличии не было - все раскупили, терь ждать до след. воскресенья :crazy:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Divinity писал(а):
я се, кстати, заказал

Я это дополнение пропущу. Здания (мега башни) в городах будущего смотрятся на мой взгляд странновато. :roll:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
зато плотность населения можно увеличить, да и, пади, совместимость лучше будет с другими людьми, а то у кого есть адд-он, у кого нет)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
на озоне по 350р продают, цифровая мож версия или что, в принципе не дорого

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
нашел мод на свободную камеру: http://www25.zippyshare.com/v/53848979/file.html еще не пробовал сам, надеюсь пашет :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
достал глюк, что в мегабашнях на верхних уровнях не хватает то воды\электричества. причем они в запасе на десятки единиц, но игра тупит. единственное спасение ставить рядом водонапорку и термоядерную электростанцию.

ещё очень противный баг, если ставишь на одной дороге 2 мусорные свалки, и въезд туда один - то все мусоровозы загружаются на одну ближнюю свалку, а дальняя пустует.. не пойму, почему нельзя из какой мусоровоз выехал в ту и разгружаться.. было бы равномерно и нормально.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Вместо города будущего прикупил набор для парка аттракционов. Буду жителей своего города развлекать. :party:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: Харьков
а можно к кому-то в регион напроситься? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Аркология предоставляет рабочих.. как сделать что б они ехали работать в мой город? у меня как открыто 6000 вакансий низкого уровня, так и висит. Хотя в аркологии пишут *рабочие 45 000*, где эти 45 тысяч прохлаждаются то?)

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
@ntonio писал(а):
Мэры, кто-нибудь в градостроительный симулятор Banished играет????

Ага, после 20 часов игры впечатления очень положительные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Какие факторы влияют на увеличение количества туристов?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
я строю 2-3 ж\д вокзала, сразу возле вокзалов достопримечательности высокой привлекательности, и за 5 минут туризм налаживается.
ещё возле вокзалов размещаю маршрутные парки, а в городе казино и остановки возле них, то очень быстро поток туристов 30к-50к человек.
уровень доходности туристов тоже менял смотря от того, какие казино в городе преобладают.
и Ангар дирижаблей привозит по паре тысяч человек в день.


Вложения:
SimCity 2014-03-09 12-23-36-97.jpg
SimCity 2014-03-09 12-23-36-97.jpg [ 274.16 КБ | Просмотров: 2585 ]
SimCity 2014-03-09 12-18-53-46.jpg
SimCity 2014-03-09 12-18-53-46.jpg [ 218.9 КБ | Просмотров: 2585 ]
SimCity 2014-03-09 12-18-41-22.jpg
SimCity 2014-03-09 12-18-41-22.jpg [ 239.7 КБ | Просмотров: 2585 ]

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
че с этими мегабашнями - пишет проблема с жилым уровнем, а в описании многоточие, народе всегда в таком случае 6 от максимума... и, со временем че-то вроде не восстанавливается, приходится сносить этаж, а это очень бесяче когда красный этаж где-нить снизу, а над ним нормальные этажи :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Можно к вам присоединится? Правда я совсем новичек :gamer4:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
LuftHunter Поскольку желающих играть становится много - нужен большой (16 мест) регион. Пусть у каждого игрока будет только по одном городу.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Москва
@ntonio Я За . Вот только беда есть. мой ПК очень сильно капризничать стал. и я тут с перебоями буду.
А нынче существующий регион бросать надеюсь не будем )

_________________
Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
IvTitan писал(а):
А нынче существующий регион бросать надеюсь не будем )

Существующий регион будем держать пока с новым не определимся. Думаю так.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Скажите а кто нибудь уже устанавливал мод для расширение границ региона?!

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 37 из 45<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, tycho и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan