Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
IceFireW писал(а):
буду ждать сли профиля
Если мне память не изменяет, id tech 5 никогда не работал с многокарточными конфигурациями. А с учётом того, что из id ушли основные спецы, "ждать сли профиля" можно до второго пришествия.
Народ, в чем проблема, иногда падает фпс при повороте камеры т.е. держится стабильно 60фпс, если резко подвигать мышь влево-вправо фпс падает до 40-45? Так же происходит и при передвижении, такое чувство, что игра что-то подгружает. Что удивительно, на 2м ПК таких просадок было значительно меньше (а может и вовсе не было), хотя фпс там был ниже впринципе..
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Если мне память не изменяет, id tech 5 никогда не работал с многокарточными конфигурациями. А с учётом того, что из id ушли основные спецы, "ждать сли профиля" можно до второго пришествия.
Это точно. Нвидия у себя на форумах сказала, что для сли нужен патч, а представитель бетесды у себя на формах сказал что игра со сли не дружит. Так что... Ждать можно долго.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд: От себя добавлю, что секретики забубенили нехилые. Уже больше часа пытаюсь найти вход в секретный уровень, отмеченный на карте. Можно конечно на ютубе посмотреть, но это будет не то.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
выбор в игре и дополнительные задания (типа найти игрушки) на что-то влияют?
солдатики мах ХП увеличивают
Добавлено спустя 57 минут 56 секунд: я готов поверить в гигантских роботов и евреев на луне. но КАК? Ящер побери, как?? как безногая тетка вела вертолет?!! о_0
Нету отражения в зеркалах. Такой некстген шо капец А какие "лесенки" этож просто нечто. О том что есть куча разновидностей сглаживания они похоже не слыхали. Просто пять Bethesda Я прям ощущаю что на дворе 2014
Вы хоть скрины выложите чего там наковыряли со сглажкой, до и после, желательно в png. А то мобуть вам только кажется что стало лучше.
gedandmx писал(а):
Сумел вкрутить сглаживание на 8,рубцы исчезли совсем,на производительность вообще никак не повлияло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения