Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Звучит слишком сложно, наворочено и недостижимо чтобы открыть до кучи ещё пару машинок и вероятно ускорить фарм ну пускай на 30%. Почти как глобалка в танках. Вот если фарм удвоится, а лучше утроится то я ещё погляжу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M. бред какой для школоты...Каждый день нужно зайти и выйти из игры, чтобы получить свою ЗП и быть способным покупать нормальные тачки А такие как я - играющие пару раз в неделю - будут в Жопе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON Я в ТДУ2 1,5 года играл почти каждый день В трекманию каждый день катаюсь В ETS2 почти каждый день отвожу один трейлер Начал кататься в pCARS по паре мультиплеерных гонок за вечер Вот только хз куда теперь впихнуть Крев... И так пара часов уходит на это все.
Все тачки можно купить не только за bucks, но и за донаторские Крев Кредитс... Любая ММО подразумевает вложения в себя, будь то время или деньги. Свободный выбор.
Война фракций, однако, хорошая задумка. Не будет миллионов бесполезных клубов, а будет постоянная борьба между задротами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Бета-тест консоле
Цитата:
Приготовьтесь, мы рады объявить сроки проведения второго закрытого бета-теста #TheCrew на консолях PS4 и Xbox One! Если вы еще не успели зарегистрироваться на бета-тест, то не упустите возможность сделать это на сайте: http://www.thecrewgame.com/beta Бета-тест пройдет с 6 ноября по 10 ноября. Исследуйте дороги США на PS4 и Xbox One вместе с друзьями в эти дни! Данный тест не имеет NDA, так что вы можете свободно стримить, записывать видео и делиться им с друзьями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Keycoну для школьников/студентов в самый раз, а для 30+ тяжело выделить 3-4 часа в неделю... И не цепляет так сильно как раньше (то ли старость или игры не те)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Опубликованы официальные системные требования:
Минимальные Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (64bit) Intel Core2 Quad Q9300 @ 2.5 GHz или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz (или лучше) 4 Гигабайта оперативной памяти NVIDIA GeForce GTX260 или AMD Radeon HD4870 (512 Мегабайт видеопамяти с версией шейдеров 4.0 или выше)
Рекомендуемые Windows 8/8.1 (64bit) Intel Core i5-750 @ 2.66 GHz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 GHz (или лучше) 8 Гигабайт оперативной памяти NVIDIA GeForce GTX580 или AMD Radeon 6870 (1024 Мегабайт видеопамяти с версией шейдеров 5.0 или выше)
Оптимальные Windows 8/8.1 (64bit) Intel Core i7-2600K @ 3.4 GHz или AMD FX-8150 @ 3.6 GHz (или лучше) 8 Гигабайт оперативной памяти NVIDIA GeForce GTX670 or AMD Radeon 7870 (2048 Мегабайт видеопамяти с версией шейдеров 5.0 или выше)
Оптимальные требования нужны для запуска игры на Ультра настройках и в 60 фпс. Поддерживаются только 64-битные системы.
_________________ Сосисечки
Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 31.10.2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
K.R.U.G.E.R писал(а):
NVIDIA GeForce GTX670 or AMD Radeon 7870 (2048 Мегабайт видеопамяти с версией шейдеров 5.0 или выше)
Оптимальные требования нужны для запуска игры на Ультра настройках и в 60 фпс. Поддерживаются только 64-битные системы.
Ну 7870 и 270 точно не хватит для ультры и 60 фпс. Т.к я играл в бету и чтобы было 60 кадров на 270 в разгоне, надо тени убавить на 1 пункт и откл сглаживание с всинком. Но даже так могут быть просадки ниже 60 фпс, но не частые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения