Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Призрак коммунизма писал(а):
игра и так совсем фигово продается
Угу. то-то в UK вдвое выросли продажи Xbox One, одновременно с выходом Titanfall... Плохо продается, оказывается. Вы это m$ расскажите - сабж, оказывается, не просто плохо продается, так еще и магическим образом продает xbox Ну и 2,4 миллиона копий за неделю - вообще провал. Надо было с местными аналитегами посоветоваться. Глупая-глупая ЕА
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Хочу ещё раз высказаться, уж как-то очень активно вы игру ругаете.
Графика: красивая, стильная, удобная, я не понимаю, что вы на неё плюетесь. Да, может быть, она не топовая на сегодня, но красивая, местами даже очень и ругать игру за графику я не вижу никаких причин. Единственное, что меня немного раздражает это склейка анимации, она не всегда проходит ровно, но это уже к движку претензии, наверное.
Звук: очень даже внятный звук. Правда, я играю на X-Fi с включенным CMSS 3D и, возможно, именно эта штука вытягивает позиционирование. Но даже эта технология абсолютно не спасла звук в игре Alien Rage. И если вы хотите действительно послушать ужасный звук - то запустите Alien Rage. После неё звук в TitanFall вам покажется образцом для подражания. У меня во время прокачки 2-х престижей ни разу не было претензий к звуку, он вполне нормальный и разнообразный.
Баланс: вот тут я должен отметить, что баланс не выверен. И дело не в самонаводящимся пистолете, меня с него редко убивают. Потому что нормальное оружие, а тем более дробовик в близком бою, этому пистолетику, практически, не оставляют шансов. Конечно, если вы умеете играть и делаете это на PC а не на джойстике приставки. Тут, я бы сказал, дело в том, что большая часть оружия бесполезна. За пехоту отлично идет самый первый карабин и дробовик. Другие стволы и не нужны. Они ничем не лучше и не хуже, так зачем же они? То же касается оружия титанов. Можно было бы оставить быструю автопушку, медленную и рельсотрон. Другое вооружение им сильно проигрывает и для чего оно - тоже непонятно.
Кампания: вспомните, для чего создавался TitanFall - это быстрая сетевая пострелушка, лучшими представителями которых являлись Quake III и Unreal Tournament. В этих играх кампании были точно такими же, но выглядели ещё идиотичнее. И это никого не останавливало, потому что в эти игры играют не ради компании. А ради мультиплеера. И он здесь вполне хорош.
Мультиплеер: когда я читал в обзорах о том, что на поле боя будет всего 8 игроков и остальные боты, я думал, что это какая-то фигня. Но поиграв, понял, что больше игроков то и не нужно. Карты маленькие и даже если текущие 8 игроков одновременно закажут титанов - будет толкотня и неразбириха. Я представляю что бы творилось, если бы на карте одновременно вызвали титанов 16 игроков - ад и содомия. А боты особого влияния на бой не оказывают, зато хорошо играют роль массовки, так чем же они плохи? Вполне к месту.
Цель игры: возможно, вас разбаловали, но я вам открою тайну, которую вы знали, но забыли. В игры играют ради удовольствия. Не ради ачивок, званий и прочего мусора. От игры получают удовольствие. И какая разница сколько уровней у вашего персонажа? Какая разница сколько стволов в игре? Если геймплей приятный и играть интересно ради процесса, то всё в порядке. И мне в TitanFall играть интересно именно из-за интересного геймплея. Ураганного, молниеносного, местами адреналинового. Такого нет ни в COD, ни в BF, ни в любой другой современной игре. TitanFall на сегодня единственный с подобным геймплеем. И уже только за это в игру стоит играть.
То что она продается - не значит что игра чего то стоит. Ghost тоже продавался отлично, и это заслуга исключительно рекламы и непонятного желания людей к предзаказам (это ебанизм чистой воды, покупать игру которой еще нет, за те же деньги что она будет стоить когда выйдет). Сам Ghost говно-говном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2014 Откуда: Тимашевск
monotonik писал(а):
Графика: красивая, стильная, удобная, я не понимаю, что вы на неё плюетесь. Да, может быть, она не топовая на сегодня, но красивая, местами даже очень и ругать игру за графику я не вижу никаких причин.
И я не понимаю, как в игре про больших роботов может начисто отсутствовать интерактивность окружения и почему кусты возникают из воздуха под самым носом.
monotonik писал(а):
Звук: очень даже внятный звук
На 35гб никак не тянет. Это уровень звука из CoD, в котором он давным давно устарел.
monotonik писал(а):
Кампания: вспомните, для чего создавался TitanFall - это быстрая сетевая пострелушка
CoD и BF тоже создаются ради мультиплеера, однако же компания там есть. Цена при этом одинаковая, никто не собирается продавать нам Титанфейл вдвое дешевле.
monotonik писал(а):
когда я читал в обзорах о том, что на поле боя будет всего 8 игроков и остальные боты, я думал, что это какая-то фигня.
Это и есть фигня, сбивающая игроков с ритма.
monotonik писал(а):
Карты маленькие и даже если текущие 8 игроков одновременно закажут титанов - будет толкотня и неразбириха.
Конечно. Но ведь никто не запрещал разработчикам выбрать другие правила выдачи титанов.
monotonik писал(а):
В игры играют ради удовольствия.
И как, нравится, что все матчи в этой игре как две капли воды похожи друг на друга? Ведь проблема Титанфейла не в графике, не в звуке и даже не в ботах. Проблема в том, что из матча в матч игра не предлагает вообще ничего нового по причине беднейшей игровой механики, именно поэтому она очень быстро надоедает. Нет неожиданных ситуаций, нет оружия, нет изменений на картах, есть только пустая беготня в поисках живого противника.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Призрак коммунизма, а в чем собственно проблема то? Или вы хотите всем своё мнение навязать? Кому нравится тот играет, кому нет тот не играет. Для этого была бетка, не понравилось - не купили, понравилась - купили. Все знали о нюансах игры, которые сейчас предъявляют. Разработчики выпускают продукт таким каким они его представляют. Со временем может внесут какие то дополнения, изменения. Выпустите свой продукт, посмотрим что из него получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur просто эпикфейспалм. Т.е. если тебе повар в ресторане сжог в говно еду, то сказать ты об этом сможешь когда 5 лет в италии проработаешь в сети ресторанов шефповаром? Выпусти сам - самый тупой аргумент.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Призрак коммунизма, можете высказывать никто не запрещает. Дело не в выпуске продукта, ваши сообщения больше напоминают: "вот криворукие, не умеют делать, я бы сделал лучше, я знаю какие игры нужно выпускать". Если я ошибаюсь, извините
Злобный Йожык, вы сравниваете разные вещи. Вы говорите о неудачном шеф-поваре, который не умеет готовить. Напомню вам про бф4, вы не однократно ругали игру, и говорили что мол я бы это даже за копейки не купил, но в итоге играете в эту игру.
Я имею ввиду, то что разработки выпустили такую игру, которые видели. Сколько там игроков,ботом, какое оружие и т.п. А вы мол игра плохая, потому что мне не нравится, что там нету ... . У всех вкусы разные... Есть ещё одно но, они выпустили продукт и получают за него деньги. А последние страницы только о том, что одному нравится, другому нет и мол нам никто не сказал, что выйдет такое... Ну и ругани разработчиков.
Думаю все знают поговорку про красную площадь и советчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur писал(а):
вы сравниваете разные вещи. Вы говорите о неудачном шеф-поваре, который не умеет готовить.
- да как раз одно и то же сравниваю. Мне не надо уметь готовить, чтобы оценить вкус приготовленного блюда. Так же как и все кто купил или думал купить, ждал, надеялся - могут ее ругать. Не обязательно для этого быть разработчиком. Это бред.
ParKur писал(а):
Напомню вам про бф4, вы не однократно ругали игру, и говорили что мол я бы это даже за копейки не купил, но в итоге играете в эту игру.
- да ругал и ругаю. Купил не глядя по предзаказу играя в бф3 и надеялся, что хуже точно не сделают. Успокаивает лишь то, что я купил ее в 2 раза дешевле на распродаже. Замечу, что у игр один издатель, соответственно по отношению разрабов к одной - могу предположить, как будут относится к этой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2011 Откуда: Ярославль Фото: 16
У кого после 1 раунда вечная загрузка, попробуйте за 10 секунд до начала загрузки след карты свернуть игру... и в свернутом состоянии у меня загрузка пошла
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Призрак коммунизма писал(а):
Хуанов-то столько вообще продали, фанатик? Или может Титанфейл на ПК 2 миллиона купили?
XOne? Всего-то 4 миллиона юнитов на конец февраля.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ejiektpuk16b писал(а):
Ну как там релиз? Нормально играется?
Ну, ежели бета не вызвала лютого бугурта и тонн желчи, как у некоторых поциентов - то все отлично и в релизе.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Так же как и все кто купил или думал купить, ждал, надеялся - могут ее ругать. Не обязательно для этого быть разработчиком. Это бред.
Окей - Вася надеялся на то, что в игре А будут плюшевые динозавры, пони и стреляющие карамелью ружья. ВНЕЗАПНО в игре А с самого релиза планировали нф/адовые пушки и гигантских роботов. У Васи адская боль, слюни, желчь и ненависть к игре. Вопрос: виновата-ли игра А или ее разработчики в том, что Вася-идиофантазер и ждал совсем другой игры? Можете не отвечать - это и так очевидно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
WerV0lf писал(а):
Вася надеялся на то, что в игре А будут плюшевые динозавры, пони и стреляющие карамелью ружья. ВНЕЗАПНО в игре А с самого релиза планировали нф/адовые пушки и гигантских роботов. У Васи адская боль, слюни, желчь и ненависть к игре. Вопрос: виновата-ли игра А или ее разработчики в том, что Вася-идиофантазер и ждал совсем другой игры? Можете не отвечать - это и так очевидно
- ну и бред ты написал. В игре нет хотя бы автобаланса и античита и о нем начали думать только сейчас - это отлично отражает подход разработчиков к своему продукту.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
Многое я могу простить этой игре, но когда сразу после выбора режима кидает в уже заканчивающийся матч, причем иной раз проигранный и ты слышишь "Ваш корабль прибыл, проследуйте к точке эвакуации" не успев сделать при этом ни одного выстрела, эмоции хлещут через край, как так можно было сделать совершенно не понятно. К этому добавляются отсутсвующие игроки, и получатся частенько приходится играть 5/5, 5/6, автобаланс где ты((( Про игры в которых у команды противника игроки с 2-5 поколением, а в твоей пол команды 20-30 лвл вообще молчу, неужели это так сложно исправить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения