Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 37 из 75<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
подскажите что надо сделать в задании initiates "TAG AT LEAST 1 SHIP"? Не как не пойму значения слова TAG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2011
Откуда: Ярославль
Фото: 16
RacerChampion1 ~46%

_________________
Gigabyte B550 Aorus Master /Ryzen 9 5900X + waterblock/RTX3090 + waterblock/MO-RA 3 360/SSD WD Ultrastar DC SN840 6.4Tb/Chieftec BPS-950/FD XL R2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
zero2048 писал(а):
RacerChampion1 ~46%

Спасибо )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
hancog писал(а):
Вопрос ребят кто вот если слушал музыку и одновремено AC 4 запускал? какието стоны и хрипы были? скрипы


Только так и играю в АС 4. Нормально всё!
Много лестных отзывов читал по поводу музыки из игры, но я что то не проникся, слабенькая помоему, не берёт=) Играть решил не торопясь, быстрые перемещения не юзаю, пешочком пройтись люблю, смакую на сколько возможно. С заменой музыки ничего не вышло, так и не на гуглил, у ассасинов с модами вообще не клеится как я понял. В итоге создал 3 плейлиста(батла, море, суша) в аимп плеере, пользую горячие клавиши для переключения :D . Может не очень удобно, но зато можно создать любую атмосферу.

Включишь что нибудь эпичное в море, как сразу хочется топить всех вокруг :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Закончил сюжет, синхронизация 67%. Выполнял некоторые побочные квесты. В основном гонялся за шмоткой тамплиера, что за решеткой с замками. Но похоже, что она больше декоративная, чем защитная.
По самому сюжету. Честно предвкушал большее. Сюжет раскручивался, вот-вот будет апофигей и вдруг бац-бац опа и конец, титры...а аж прифигел.
От обсерватории ожидал чего-то эдакого, что я заюзаю ее и игра приобретет новую часть-фичу геймплея и тут швах - обломыч. Играть было интересно, захватывающе, но вот недосказанность и ускоренно-оборванная концовка как-то все подпортила. И так я и не понял, что та за тетка-галограмма была в серверной.
Как-то все прыг-скок....такое чувство, что до сражения в обсерватории игру писали с дальним прицелом, а потом издатель внезапно решил, что хватит, завтра выпускаем игру и концовку слепили на коленке за день. Такое чувство, что я половину вектора-потенциала от изначально задуманного сюжета увидел, остальное отрезали.
И да, между собой сюжетные квесты иногда не имеют связи. Мне через раз было обьяснено зачем мне после этого сюжета переться на другой конец карты и что в целом меня там ждет. Кое-как частично понимал, когда задание уже начиналось, но не всегда.
Зачастую для выполнения сюжетного квеста можно действовать напролом. Допустим убить кого-то, кто в крепосте/замке/на охраняемой территории. Достаточно ворваться бегом с палевом, тащить за собой хвост врагов, добежать до цели и завалить его с пистолетов. Заставка и сюжетный квест пройден. Часто даже потом убегать никуда не надо - враги или пропадут или тебя переместят куда-то по карте к другому квесту. Но есть квесты, где палево не допускается.
Раньше в серию ассасина накогда не играл, запускал самую первую, поплевался 15 минут и стер, а эта зацепила.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
MagicBolls, пометить. Через подзорную трубу.
Genrix писал(а):
так я и не понял, что та за тетка-галограмма была в серверной
Еще бы..
Genrix писал(а):
Раньше в серию ассасина накогда не играл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Раньше в серию ассасина накогда не играл
ну, там сюжет запутанный, началось всё с того, что некий Ваас основал банду, чтобы всех валить и иметь с этого баблос, ещё у него была сестра, и тут на остров приезжают какие-то туристы
http://www.dualshockers.com/2013/10/17/ ... -detailed/ после долгого изучения выяснилось, что Parallax Occlusion Mapping всё же применяется, но не там, где надо, и применяется он, судя по скринам, через задницу. В новом Thief или прошлом Blacklist он гарантированно лежит там где надо, на кладке и брусчатке и кирпичах. Чтобы делать objects smoother, особенно вот те самые камни со скринов, нужно не это - слишком они низкополигональные. А что нужно делать разумеется мы знаем (но моды данная кривая поделка не поддерживает)
также очень порадовала аццкая мощь PS4, не тянущей мягкие тени, HBAO+ и лучи, и даже 1080р без специального патча :haha:
АС4 плоское гуано (лагать, так с музыкой)
#77#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
После первой высадки в Нассау заметил, что прохожие, охранники говорят на английском языке, хотя в роликах озвучка русская. В Гаване всё было ОК. У всех так? Лицуха, купленная в Uplay.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
У всех, и в любой локализации — разрабы хотели передать колорит. Также будет и испанская речь, и мб ещё какая-нибудь — не сильно прислушивался к этому бормотанию.
Плюс в материалах Абстерго будут аудиозаписи на разных языках (в т.ч. на английском; вот это — странно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2011
Фото: 3
Mr. Night
В сюжетных миссиях, роликах персонажи говорят по русски, население разных локаций общаются на разных языках, английский, испанский, иногда проскакивает французский и парочку не известных мне языков. Самый кайф играть на оригинальной озвучке, если не владеешь английским, то включи русские субтитры.
Так даже правдоподобней и прикольней. А каждый раз пробегая мимо людей слышать русский язык =)) Было бы конечно интересно послушать байки пиратов не на английском а на русском криво переведенном + хорошая порция мата =))))

_________________
i9-13900K, SilentLoop2 360mm, MSI Z790 CARBON WIFI, 32Gb DDR5 6400 KingstonFuryRenegade, ROG Strix RTX4090, SilentBase802, DarkPowerPro12 1500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Никак не могу пройти миссию, где надо прокрасться мимо ассассинов на встречу с этим пареньком с бабским голосом. Постоянно замечают и особо никуда не уходят патрулировать.. Дым зачем нужен - непонятно, лишь обнаруживаешь себя.
Конечно эта консольная угрёбищная система сохранений на чекпоинтах просто выбешивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Death_Arrow
дым это чтобы они тебя потеряли из виду, а за это время ты спрятался, причем надо подальше прятаться, чтобы не попасть в радиус поиска тебя.
Ту миссию надо проплыть по воде и заходить с левого берега. Нескольких заманить в кусты и убить, нескольких усыпить, нескольких сделать буйными.
Не очень сложно...

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Для меня самым сложным был эпизод,
где нужно убить офицера, у которого ключи от склада с лекарствами. Вот там у меня его получилось на мушку поймать, пока он за воротами не скрылся, раза с седьмого. Прыткий засранец. А в остальном не разу пока не было проблем с трудностью прохождения. Даже порой ловлю себя на мысли, что очень уж легко всё. А не, вру, самая бодяга здесь с легендарными кораблями. Сейчас прокачку Галки закончил, только собрался на один из этих кораблей идти, а у меня Галку экспроприировали.
PS Ну ещё с поиском кладов иногда тупил.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Genrix писал(а):
Death_Arrow
дым это чтобы они тебя потеряли из виду, а за это время ты спрятался, причем надо подальше прятаться, чтобы не попасть в радиус поиска тебя.
Ту миссию надо проплыть по воде и заходить с левого берега. Нескольких заманить в кусты и убить, нескольких усыпить, нескольких сделать буйными.
Не очень сложно...

дык заманивал в кусты.. если убиваешь, то задание мгновенно провалено. Надо в полном стелсе проходить. Чет пока никак не получается, в общем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2011
Фото: 3
Death_Arrow
Так ты выбери в слоте не клинки или сабли а кулаки. Заманил и оглушил =))) Что сложного то?
Death_Arrow писал(а):
Надо в полном стелсе проходить.

Я этот эпизод вообще на бегу выполнял, короткими перебежками с использованием трубки с дротиками=)
Не чего сложного вообще. 8-)

_________________
i9-13900K, SilentLoop2 360mm, MSI Z790 CARBON WIFI, 32Gb DDR5 6400 KingstonFuryRenegade, ROG Strix RTX4090, SilentBase802, DarkPowerPro12 1500W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
но дома были какие-то убитые...

Разве AC3 на PS3 не примерно так и выглядит? В любом случае это настраиваемая (левелдизайнером) дальность прорисовки, а не движок или отсутствие моделей в хорошем качестве как таковых. Судя по трейлеру (их Ubi в последнее время на PC старается снимать) прорисовка примерно на уровне PC-шного AC3
ckotick писал(а):
Предпоследний элемент в датчике прогресса — это как раз на легендарные?

Не помню, какой там элемент, но легенды точно в прогрессе учитываются
Andrew_1985 писал(а):
по поводу кучи костюмов - они просто декоративные или имеют разный класс брони - в описании про броню не написано

Костюм охотника - минус дальности обнаружения животными. Стелс-костюм - минус к скорости обнаружения людьми. Костюм тамплиера - минус 25% к урону ближнего боя. Костюм Майя - минус 100% к урону от дистанционных атак. Остальные костюмы декоративные.
jasp1k писал(а):
Подскажите, есть способ потопить легендарный корабль?

Есть.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
MagicBolls писал(а):
подскажите что надо сделать в задании initiates "TAG AT LEAST 1 SHIP"? Не как не пойму значения слова TAG.

Смотришь в подзорную трубу на корабль и нажимаешь вперед
Genrix писал(а):
но вот недосказанность и ускоренно-оборванная концовка

Это норма для AC. Серия явно заточена на тех, кто играл во все предыдущие части (а желательно еще чтобы имел представление о сюжете высеров для телефонов/ds/psp и сюжете комиксов). Тогда почти все вопросы к сюжету пропадают.
jasp1k писал(а):
короткими перебежками с использованием трубки с дротиками

Дротики дают позже.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
jasp1k писал(а):
Я этот эпизод вообще на бегу выполнял, короткими перебежками с использованием трубки с дротиками
Брехня, у ГГ на тот момент нет трубки (4e_alex быстрее ответ набрать успел).
Эпизод выполняется перебежками между кустами и нокаутированием кулаками по необходимости.
4e_alex писал(а):
Смотришь в подзорную трубу на корабль и нажимаешь вперед
На клавиатуре не играл, но мне кажется, что давить надо "прыжок" (пробел).
4e_alex писал(а):
легенды точно в прогрессе учитываются
Да, уже с помощью кореша разобрался. Осталось разобраться, как потопить, а меня всё время тянет зерговать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Судя по трейлеру (их Ubi в последнее время на PC старается снимать) прорисовка примерно на уровне PC-шного AC3
я уже успел на всякий случай проглянуть пару ютубов АС 3, а то с июня забыл как этот АС3 выглядел - и правда, оно и есть. Похоже DLC c Авелин итоге может оказаться точной копией того, что будет в грядущей Liberation HD - параллаксов на стены форта добавят итд. и плантации камыша (а что ещё может расти среди хвойных в штате Мацачусец?), они б хоть кукурузы подрисовали, а то вообще халтура какая-то.
Убики бегают и рассказывают о том, что игра сделана на ПК и консольная версия портирована с ней, но брешут, дважды. Во первых, любая консольная версия делается на ПК, но качество её всё равно затачивается под целевую платформу. А вот вторых, киевская студия Убийсофт даже в статье с педивикии занимается именно портированием консольной версии на ПК, а не наоборот. И в третьих, игра такая кривая, что сразу видно что её сначала делали на ПК, потом портировали на консольки, а потом уже с консольки портировали на ПК, для вящего троллинга.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Renegade1979 писал(а):
DLC c Авелин итоге может оказаться точной копией того, что будет в грядущей Liberation HD - параллаксов на стены форта добавят итд.
Чо-та вчера поиграл в дополнение, наконец. Картинка не удивила — такая же печаль, как в самом Black Flag.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ckotick писал(а):
Осталось разобраться, как потопить

Желательно не плавать к ним, пока на твой посудине не будет элитного корпуса, тарана и основных орудий (как по числу, так и по силе залпа).
Два нижних корабля очень простые. Тормозишь их книпелями (залп передними орудиями, урон маленький, мачты как в ac3 не ломает, но заставляет вражеский корабль на время сбросить скорость) и заходишь сзади. Потом стараешься там держаться и расстреливать в упор. У обоих основное оружие - мортиры, они не будут их применять на таком расстоянии. У черной королевы (la dama negra) броня по бортам толще, чем у других легенд, ее просто обязательно в корму долбить. Для принца это не обязательно, но желательно.
Верхние корабли куда тяжелее победить. От таранящего (el impoluto) не надо убегать, надо наоборот идти на столкновение, постаравшись тормознуть книпелями и увернуться в последний момент, идеально если еще и сам его в борт протаранишь. Потом отстреливаешь, пока он разворачивается на следующий заход.
Остальные 2 корабля-близнеца важно долбить по очереди, т.к. после гибели одного оставшийся поджигает себя и идет на таран, урон там еще выше, чем от el impoluto (половина элитного корпуса может уйти мгновенно), поэтому лучше прибить их почти одновременно. В этом бою все решает грамотное маневрирование, важно не попадать между двумя кораблями (плавают они синхронно, специально пытаясь тебя поймать между двух бортов). Хорошо, если ты сумеешь одного из них на развороте (а они постоянно отступают на другой заход, часто уплывая почти на километр от тебя) затормозить и как следует потрепать. Главное не перестараться и на следующем заходе точно так же покоцать другой корабль.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 37 из 75<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, VeteranRF, zerohexen и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan