Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SubL0ck писал(а):
Компьютеры на QCon'е на базе AMD, а на RYZEN игра почему-то дико фризит. Странно, конечно, учитывая, что QC должен быть под эти процессоры оптимизирован
- ну да, в начале идет их реклама при запуске игры
SubL0ck писал(а):
Clawz, конечно, заносчивый паренек. Надеюсь, ему еще укажут на его место
- понятно было как будет играть клавз. Убивает тяжелого героя и потом тупо нагло носится с шафтом. Почему кулер не смог подобрать ключ к этому - непонятно. Как вариант брать 3х тяжелых.
Я, конечно, не претендую на гуру аналитики, но имхо шафт это все что есть сейчас у клавза. Он даже не пытается читать соперника, думать, играть на опережение - просто несется и дамажит.
SubL0ck писал(а):
Видать, потенциал еще не раскрылся
- меня это и напрягает больше всего - прошло достаточно много времени, а игра как была сырой, так и осталась.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
Я, конечно, не претендую на гуру аналитики, но имхо шафт это все что есть сейчас у клавза. Он даже не пытается читать соперника, думать, играть на опережение - просто несется и дамажит.
Clawz - это Strenx 2.0 Появляемся на карте, берем шафт в руки и вперед, убивать. Cooller, видимо, просто не ожидал, что беларус будет играть настолько уверенно и нагло.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
SubL0ck писал(а):
Cooller, видимо, просто не ожидал, что беларус будет играть настолько уверенно и нагло.
- ну с его опытом надо было это понимать после игр клавза и как-то готовится к будущему сопернику. Чтобы не получилось так, что зря 10тыс. км летел. Даханг тоже не подарок в матче за 3-е место.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SubL0ck писал(а):
Clawz, конечно, заносчивый паренек.
- а что там было? Я не смотрел стрим.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2016 Откуда: Воронеж Фото: 47
Установил последний драйвер Game Ready, сбросил настройки на дефолт, и ура - 170фпс на высоких. Прогресс, если учесть, что сначала было около 40, потом около 80 Хотя это из-за слая со старыми видяхами, скорее всего. Беседка же не знает, что бывают такие извращенцы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
- а что там было? Я не смотрел стрим.
Нехотя пожал Антону руку после победы, назвал его кемпером, а в конце, на вопрос о том, как ему вообще матч в целом, ответил: "I don't know man, EZ..." В общем, щенка этого нужно проучить
Добавлено спустя 31 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
Даханг тоже не подарок в матче за 3-е место.
Да, борьба должна быть плотной. Во сколько сегодня финалы играют не в курсе?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Согласен, надо нерфить его и Sorlag. Вернее, её способность.
Шафт нельзя нерфить, это сломает всю игру. Через шафт, хитбоксы и ХП балансируются всё чемпионы между собой. Если понерфить шафт, то жирдяи начнут унижать тонких. Крокодилу надо срезать 25хп.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
SubL0ck писал(а):
Clawz, конечно, заносчивый паренек. Надеюсь, ему еще укажут на его место
Клавз просто машина Легенда понял, что он без шансов
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
SubL0ck писал(а):
назвал его кемпером
Вполне справедливо. Подвал руин и телепорт дм6 - его любимые места отсидки.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2017 Откуда: Казань
вообще непонятно почему Антон не прожал кислоту в 4 раунде в ключевой стычке на кваде на шафтах с 150\100 против фигуристки. ладно бы абилка откатилась поздно, так она до боя была... хотя по количеству хп и армора и так огромная фора была, тока аптечка чуть выровняла ситуацию. неудивительно, что так перешафтить топа, какое ЭГО не зазнается и возомнит себя шампиньоном
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Злобный Йожык даханг ошибался потому что просто хуже. В этом и есть суть киберспорта) Еще после групповых игр было понятно что топ3 будет Снг и Европа. Америкосы не готовы.
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд: А еще я понял что id хотели сделать игру проще, но сделали наоборот)) Чтобы тащить дуэли нужно хорошо задрочит физику всех квак и еще анрила)) Так как одним героем тащить в дуэлях не получиться, приходиться выбирать трех и пока что нет выбора 3х чемпионов с vq3, или q1/cpm.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
tolstyitrol писал(а):
А еще я понял что id хотели сделать игру проще, но сделали наоборот)) Чтобы тащить дуэли нужно хорошо задрочит физику всех квак и еще анрила)) Так как одним героем тащить в дуэлях не получиться, приходиться выбирать трех и пока что нет выбора 3х чемпионов с vq3, или q1/cpm.
- не совсем правильно размышляешь. Задача стояла упросить игру для понимания зрителем в первую очередь. В чем-то есть упрощение по геймплею - типа 30сек на армор, 30сек на мегу и попытке сократить время дуэлей, точней не столько время - сколько обозначение четкой цели - зачеркни 3 иноки вверху экрана первым. А объединение физики спма и вку3 было абсолютно правильным решением с точки зрения объединения комьюнити, плюс затащить в него привыкших в УТ к далбтапу по кнопкам мувинга
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык Согласен с тобой, но и с tolstyitrol тоже Игра стала тяжелее, чем была. Мало того, что нужно уметь двигаться за всех чемпионов, чтобы и самому уметь за них сыграть и понимать чего следует от них ожидать, так еще и нужно в уме держать их способности, время их отката и считать появление песочных часов. Честно говоря, после QC, QL кажется куда более прямолинейным, но это исключительно мое ИМХО.
Genrix писал(а):
Шафт нельзя нерфить, это сломает всю игру.
Да, но с другой стороны, сейчас QC похож на поздний CPMA. Это когда все, кому не лень настреливали по 50% шафта с Xerp'ом и вся игра сводилась к тому, что два человека отжирали себе 200/200 а далее... Кто кого перешафтит. В QC хотелось бы видеть больше ракет и рейлгана.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck писал(а):
Да, но с другой стороны, сейчас QC похож на поздний CPMA. Это когда все, кому не лень настреливали по 50% шафта с Xerp'ом и вся игра сводилась к тому, что два человека отжирали себе 200/200 а далее... Кто кого перешафтит. В QC хотелось бы видеть больше ракет и рейлгана.
В QC 50% шафта смогут не все. Не ПРО едиными же. Да и пережор - это ошибка противника, за которую ему полагается смерть. Сейчас надо 2 рельсы или 2 ракеты засадить жырным персам перед шафтом, чтобы иметь хорошие шансы. Если понерфить шафт, то надо будет 3 рельсы или 3 ракеты. Как ты при таком раскладе себе представляешь бой никсы/слеш против крокодила? Я не представляю. 2 засадить не легко, а 3 это ппц. Тогда тонкие завопят - добавьте нам ХП! И к чему придем? Имхо сейчас более-менее балансно, но крокодилу надо снять базовых 25хп. Нерфить ульту не надо, она нормальная, ну на крайняк ей на 5 сек откат поднять можно, но не более. А то будет как с роботом, который сейчас мусор, никто им играть не будет.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
SubL0ck писал(а):
Игра стала тяжелее, чем была. Мало того, что нужно уметь двигаться за всех чемпионов, чтобы и самому уметь за них сыграть и понимать чего следует от них ожидать, так еще и нужно в уме держать их способности, время их отката и считать появление песочных часов.
Откат можно не считать, а принять условно, что у вас точно есть 15 сек для действий. После 15 сек считайте, что ульта уже есть. Если повезет, то в течении 20 сек ульты не будет. Очень редко бывает, что кому-то удается восстановить ульту ранее 15 сек. Самая быстрая ульта у рейндежра. Многое упрощается, когда наигровкой заработает внутренний таймер. Ваш КЕП.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Шафт нерфить не надо, я считаю. Зачем? Его может взять любой - респаун 5 секунд) Ну и хитбоксы разные у всех, надо только баланснее хп\армор сделать. Сорлаг имба пока что, но хз сколько ему надо резать. Вспомните имбового Клатча, которого после нерфа не берет никто в здравом уме)
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: Рокета, кстати, тоже имбовая, а рейл вот слабоват, точнее с него [автоцензор3.14] попадешь - в 2-3 из 10 сто процентных попаданий не засчитывает. Но это проблема неткода скорее. Ну еще время дуэлей маловато. Пусть на пабликах останется 5, а на турнирах всё-таки 10, а то частенько всякие про начинают чрезмерно плюсбэчить после первого фрага)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
tolstyitrol Кстати, я может быть и чушь несу и не прав и т.д., но мне кажется, что засчитывание попаданий каким-то образом зависит от производительности ПК и в частности, процессора. Приведу пример. Второй пк в моем профиле: Ryzen 1800X@3.9/16Gb RAM@3.2/1080Ti. Процессор слабоват своими ядрами и FPS прилично ниже, чем на моем 6700K. Играю, естественно, на минимальных настройках и вот на RYZEN машинке попасть из рейлгана просто нереально, постоянно не засчитывает. На 6700K один рейл из 15-20 не засчитывает, как максимум. Вот такая вот закономерность... Может, дело и не в ЦП, а сетевой карте или еще чем-то, но в моем случае это так.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck Попробуй ограничить фпс на 125, я делаю это через RTSS. От фпс зависит количество пакетов в секунду, которые твой комп шлет серверу. А сервер всегда тебе присылает 60 пакетов в секунду. Возможно слишком высокочастотный Upload в твоем случае не есть хорошо. Мне 125 хватает. Так же попробуй принудительно пересадить QC на один CCX. Какие там номера процессоров по CCX - я уже забыл. Один фиг игра работает на 2,5 ядрах. Зачем терять время на синхронизации между CCX.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Genrix Я решил эту проблему тем, что просто играю на 6700K, даже видеокарту не стал ставить от AMD системы. Гоняю на 1070 и вполне хватает при минимальных-то настройках.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения