Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 37 из 83<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
переделаны многие дымовые эффекты (особенно от выстрелов дробовика, автомата и пулемёта), прошу оценить
Урррааааааа...Сегодня монстрам придет звиздец.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Olaff
Перед релизом побегал по уровням, монстрам теперь действительно звиздец - крестика прицела-то не видно, приходится от души поливать их свинцом :D
Кроме того, из-за инерции оружия стало труднее попадать с разворота, что тоже добавляет процессу пикантности.

Как вам доработанные гранатки и плазма? От плазмы в воздухе остаются прикольные колечки, может надо увеличить их количество?

Посмотрел на шоты с F.E.A.R., где куча искр и дыма от попаданий пуль. Сделать что ли что-то подобное...
Никто не хочет помочь подобрать искры покрасивше?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
пропала совместимость с Trent Reznor sound pack

Нда? А я так и играю с Trent Reznor Sound Pack... А ты звуки менял?
У меня просто еще стоит свой pk4 со звуками... Короче, неважно... :)
Цитата:
переделаны многие дымовые эффекты

Дымовые эффекты пошли на ура! :D
Цитата:
забыл набиндить гранаты на G

Гранаты на G мы сами набиндим. :)
Цитата:
мне самому нравится очень

Вот это самое главное. :) (без сарказма)

И еще:

Подствольные фонарики. Как видно, это снимок настоящего фонарика. Довольно естественно выглядит. Хотя не знаю, лучше, чем уменьшенное изображение игрового фонарика, или хуже. Просто по-другому. :)

Плазма. Тлеет красиво. :)
Уже не прыгает. :D
Тоже не знаю как лучше - так или иначе, выглядит эффектно. :)

Пулемет. Очень живописно оставляет облачка дыма. Если стрелять, отходя назад, выглядит очень даже внушительно. :)

Ракетница. Ты ее подвинул, или мне показалось? :?:
Кстати, можно подвинуть оружие так, чтоб оно стреляло параллельно собственному прицелу? Вот это будет апофеоз хардкора! :applause:

Вроде пока все. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Цитата:
А я так и играю с Trent Reznor Sound Pack... А ты звуки менял?


Я поправил громкость оружия, дабавил громкость визга пуль, сделал нормальные взрывы и всё такое. Так что рекомендую убрать свой пак и попробовать моё творчество, а потом совместить его со своим. Для резнора я отдельный файлик приложу.

Цитата:
Подствольные фонарики. Как видно, это снимок настоящего фонарика. Довольно естественно выглядит.


Эээ, ты про чей фонарик? Мне как раз надо решить, какой фонарь на плазмаган поставить.

Кстати, освещение от подствольного фонаря доработано, больше оно не вызывает чувство клаустрофобии :)

Цитата:
можно подвинуть оружие так, чтоб оно стреляло параллельно собственному прицелу?


Только если модельку править.

Цитата:
Вот это будет апофеоз хардкора!


Ну без прицела уже и так хардкор немеряный :)
Полагаю, новички даже не смогут так играть, хотя лично у меня никаких затруднений не возникает.

А у вас?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Ну без прицела уже и так хардкор немеряный
Полагаю, новички даже не смогут так играть, хотя лично у меня никаких затруднений не возникает.

Я без HUD'a играю. Мне что с прицелом, что без. :)
И потом, в Doom 3 нет мест, где нужно стрелять дальше, чем на 30 метров. А че тут целиться-то? Навел примерно и начал поливать. :D
Я даже в UT2004 без прицела рубал в свое время...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Ну ты экстремал :)
А чем тебе HUD не угодил? Можешь включать, прицела всё равно не будет :D

Попробовал без своего саунд-пака погаматься?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Ну, Doom 3 - это такая игра, где можно и без HUD'a. Все равно стараешься брять все аптечки и гасить всех как можно быстрее. :D

Без своего пака пробовал. Но пока мало... Еще толком ничего не понял. Вечером сяду в темноте с наушниками, и попытаюсь, так сказать, погрузиться в атмосфЭру... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
GReY? я настаиваю.. :D мод у меня отказывается работать!! лучше сказал бы как исправить а не куда его пихать.. делаю как сказано- скачал файл (167 кб) он в рар, почему то а не .pk4 как ты говоришь... разархивировал... получилось ~600 кб,добавил тот самый .pk4, всё это закинул в C:/Doom3/base... ноль!
ПС: а можно ли продолжать играть свой сэйв установив мод? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
EvilMaster У тебя другие моды стоят? Если они по алфавиту полсе pakhardcore.pk4 получаются, то они его "перекрывают".
Продолжать играть со своими сейвами можно. Я так и делаю. У меня на всякий случай все сейвы Read Only. Кстати, игра творит забавные вещи, когда не может перезаписать сейв. Она создает такой же. Но с другим названием. :lol:
Что-то я не замечал что мод в RAR. :spy:
Может ты PK4 разархивировал? :)
Тогда может и не работать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
TD? нет других модов нет!! вот в чём косяк значит :) в том что у меня скачиваются файлы в расширении рар!! "чтоб мне копчиком в кодык получить".. не мог бы скинуть нормальный мод на мыло? Там же не много весит... :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
EvilMaster
Цитата:
а можно ли продолжать играть свой сэйв установив мод?


Уровень начнётся с начала (обычно с лифта/шлюза).

Ничего разархивировать не надо, если у тебя почему-то скачался pakhardcore.rar, просто переименуй его в pakhardcore.pk4 и положи в doom3\base

TD
Цитата:
попытаюсь, так сказать, погрузиться в атмосфЭру...


Рекомендую Momorail - там много монстров и бочек :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Цитата:
просто переименуй его в pakhardcore.pk4 и положи в doom3\base

делал так уже :bandhead:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Мужики!
Чего-то я не понял, никто что ли не заметил серьёзных отличий в игровом процессе?

Сегодня впервые опробовал свой мод на чужом компе и с начала игры. Athlon64 гнутый до 2.5 ГГц, GF6800GT, гнутая до 420/1100, UltraHigh 1280x1024. Вот это было что-то, скажу я вам!

Оружие жахает по серьёзному. Патронов не много, но вполне хватает. Пистолет великолепно валит супостатов, если хорошенько попасть. Но прицелиться в двужущихся монстров не так-то просто. Лазерный прицел воспринимается как путеводная нить к спасению - выискиваешь его глазами, наводишь, бабах! Вываливая импов и прочую нечисть из дробовика испытываешь удовлетворение - получи зараза! Когда отбил у охраны машинган, стало совсем хорошо. Доработанный фонарик освещает очень и очень правдоподобно, уменьшенные размеры пулевых отверстий позволяют наблюдать следующую великолепную картину: навёл автомат, нажал курок, увидел как противника рвёт пулями в клочья. Испытал неимоверное эстетическое наслаждение :)

Собственно, именно с уродского машингана есть пошла моя модификация дума, и вот сегодня я впервые смог убедиться в действенности моих усилий.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
Переключение на пистоль вызывает багу в виде широкой кратковременой полосы вертикальной светлого цвета.
Любая перезарядка пистоля точно так же действует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Испытал неимоверное эстетическое наслаждение

Дык само собой! :D
Многие начинают любить Doom 3 именно после твоего мода. Я лично знаю двоих. Третьего тоже скоро заставим пройти. :D

Цитата:
Собственно, именно с уродского машингана есть пошла моя модификация дума, и вот сегодня я впервые смог убедиться в действенности моих усилий

Да, странная была пуколка. :)
Судьба пуколки была в скором забвении...

Цитата:
Athlon64 гнутый до 2.5 ГГц, GF6800GT, гнутая до 420/1100, UltraHigh 1280x1024. Вот это было что-то, скажу я вам!

Я тоже скоро себе куплю A8N SLI Dx, 2x6800 GT и A64 3400+, и у меня тоже будет что-то. :)
Хотя, у меня и тут, на ноутбуке такое же что-то, только в 800х600. :D

Цитата:
Собственно, именно с уродского машингана есть пошла моя модификация дума, и вот сегодня я впервые смог убедиться в действенности моих усилий

А я тебе давно говорил! :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Хде шлем на морпехе??? Почему плазма перестала двигать предметы? Почему следы от пуль тлеют только у пистолета и ружья и почему эти следы (см. хроники риддика) такие корявые?

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Olaff
Это не мой баг, а анимации. Править анимацию мне нечем.

Root79
Нету шлема. Плазма двигать и не должна.
Чем корявы следы? Как раз в риддике ничего хорошего в этом плане я не заметил. Бронебойный боеприпас машингана и пулемёта нифига в стенах тлеть не будет.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Итак решил отписаться!
Как и говорилось, то что я не мог всё никак поставить мод, это было не из за кривых рук, действительно было не скачать соответствуещее расширение.. пришлось делать через третьи руки! И чудо- всё заработало :D
Поиграв минут 20, хватило, чтобы сказать- Это круто! Спасибо, GReY :beer:
Тока вот чё то мне без прицела сложновато :oops:
Цитата:
Переключение на пистоль вызывает багу в виде широкой кратковременой полосы вертикальной светлого цвета.
Любая перезарядка пистоля точно так же действует.
я вроде чёт не заметил :spy: надо будет повнимательней..
Пс: И да, это ещё, быстрый выкид гранаты на какую кнопку? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
Это не мой баг, а анимации
Понял,а то я вначале ,что карту переразогнал.
Не шибко ли мощные бронежилеты у охранников?И куда стреляет автомат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Так, ещё порубал.. :D такая жара ваще!
Всё таки, да, есть баг маленький с пистолетиком.. иногда проскальзывает полоска.. ну это фигня.. мне вот что лично не понравилось- Пистолет строчит как узи какой то , не порядок :( и после того как обойма заканчивается, скидывается на руки - это что задумка такая?

Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд:
Цитата:
Не шибко ли мощные бронежилеты у охранников?И куда стреляет автомат?

да не.. вроде дохнут... С автоматом на стенке попрактикуйся.. смотри на следы ;) и в бой! [/quote]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 37 из 83<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: karbo, Plood, smash94, -SPQR- и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan