Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 37 из 130<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Varg
я просто не смогу еще 150 часов вбухать в новый ассасин :D
верю что интересно, но Греция все таки как то милее и визуально игра меня дико радует больше Египта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
h0use писал(а):
(1920x1080)*2 = 3840 x 2160 = 4k

Совсем плохо с математикой?
1920x1080=2073600
3840x2160=8294400
8294400/2073600=4

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Sydney
xdarkness писал(а):
Совсем плохо с математикой?
1920x1080=2073600
3840x2160=8294400
8294400/2073600=4


1920х2=3840
1080х2=2160

Когда что-то скейлится в два раза это означает увеличение сторон в два раза, а вот площадь да, в четыре раза

_________________
7800X3D|GB Aorus 650M Elite AX|LianLi 360|G.Skill F5-6000C3038F 32GB|GB Eagle RTX 4080 OC|Samsung 980Pro 2TB|GB 1050W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Gottex писал(а):
Varg
я просто не смогу еще 150 часов вбухать в новый ассасин
верю что интересно, но Греция все таки как то милее и визуально игра меня дико радует больше Египта

как раз вбухал около 150 часов, все пройдено, все достижения в стиме, и устал в общем, на одисею сил не осталось :D

да и не понравилась, слишком много шуток в игре. Тут надо либо треш делать, что не плохо, либонорм серьезную игру.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
h0use писал(а):
1920х2=3840
Когда что-то скейлится в два раза это означает увеличение сторон в два раза, а вот площадь да, в четыре раза

Это означает увеличение числа пикселей в 2 раза.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
wolfire вам стоит изучить, что такое "масштаб" и как происходит "масштабирование".


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
h0use писал(а):
(1920x1080)*2

wrong.... *4 тогда уж.
количество пикселей х4 от fhd

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Sydney
HELLdiego писал(а):
wrong.... *4 тогда уж.
количество пикселей х4 от fhd

Я изначально не о пикселях, коих действительно в 4 раза больше, а о производительности, вот у меня карта выдает 40-50 в FHD 200%, это равносильно тому, что карта бы выдавала при UHD 100%. Насколько я понимаю, что рендер идет изначально в два раза большей картинки а потом ресайзится до FHD.

_________________
7800X3D|GB Aorus 650M Elite AX|LianLi 360|G.Skill F5-6000C3038F 32GB|GB Eagle RTX 4080 OC|Samsung 980Pro 2TB|GB 1050W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
h0use писал(а):
FHD 200%, это равносильно тому, что карта бы выдавала при UHD 100%

Нет.

h0use, ты случайно не бот XRR'а? У того тоже, с процентами бяда.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Ну это капец,смех и грех.
Сначала зарубил какую то воровку рандомно,спустя два часа трахнул кузнеца (Решил проверить,что будет),в итоге взял квест от парнишки,оказалось я его мать убил и совокуплялся с его отцом,я ржал как конь + мой персонаж прям благоухал и всем рассказывал как кузнец орал от его копья.

https://youtu.be/LyeGCH69xKI?t=261 сразу перемотал на 4:21 :D

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
madmystic писал(а):
wolfire вам стоит изучить, что такое "масштаб" и как происходит "масштабирование".

масштаб это сложение, 1+1 это 1 в масштабе 2:1

Цитата:
Размер изображения может быть изменён несколькими способами. Простейшим способом удвоения разрешения является метод копирования ближайшего пиксела, заменяющий каждый пиксель четырьмя пикселями того же цвета, при этом изображение, сохраняя детали оригинала, приобретает нежелательный «лестничный эффект». Этот же способ может быть применён для более тонких изменений разрешения, например, для масштаба 99 % или 101 % соответственно убирают или дублируют каждую сотую точку.


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
-=LeKtoR=- писал(а):
сразу перемотал на 4:21 :D

какой ужас, хорошо что не покупал...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось Varg 20.12.2018 22:06, всего редактировалось 1 раз.
3.17, ЖК 3 дня.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
не три пирамиды среди пустыни, а пяток разных "тем" - как минимум представлены эллинизм, римская колония, дельта Нила, горный ландшафт, и несколько разных пустынь. Это даже в сравнение не идет с полутора темами в Одиссее

В Одиссее "тайлсетов" не меньше.
"Badlands" (комбинация из скал, кустов, редких лесов) - середина карты, Аттика и прилегающие зоны.
Осенний лес типа "skyrim" - север
Темный лес и луга - юг материковой части, там же попадаются иногда болота типа "дельта нила" и снежные горные пики.
Тропические острова типа "карибы в black flag"
Вулканические острова
Пустыня типа "невада"- Крит и еще один остров к западу от него
Каждый из этих сетов имеет свой фоновый саундтрек и свою архитектуру жилых домов (на разный дизайн храмов у греков фантазии не хватило, а на разный дизайн гробниц - у канадских французов).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
wolfire Varg
#77

Varg Ты бы с регой своей 2004 года постеснялся бы нести ахинею. FHD с модификатором разрешения 200% будет равняться UHD или 4к или 3840×2160.

Чо спорить, выставите 4к нативные, если моник есть, или через dsr замерьте фпс, потом тоже самое но фхд с 200%, и вы увидите тот же самый фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Sydney
madmystic писал(а):
Чо спорить, выставите 4к нативные, если моник есть, или через dsr замерьте фпс, потом тоже самое но фхд с 200%, и вы увидите тот же самый фпс.

Было бы очень круто, если кто-нить попробовал, а то без наличия 4K очень сложно судить.

_________________
7800X3D|GB Aorus 650M Elite AX|LianLi 360|G.Skill F5-6000C3038F 32GB|GB Eagle RTX 4080 OC|Samsung 980Pro 2TB|GB 1050W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
madmystic писал(а):
Varg Ты бы с регой своей 2004 года постеснялся бы нести ахинею. FHD с модификатором разрешения 200% будет равняться UHD или 4к или 3840×2160.

Чо спорить, выставите 4к нативные, если моник есть, или через dsr замерьте фпс, потом тоже самое но фхд с 200%, и вы увидите тот же самый фпс.

В дровах нвидиа сами посмотрите, если не верите, максимум там можно поставить х4, увеличение в 4 раза - 400%. Может игры свой велосипед делают, не знаю..
на мониторе 1280х1024 при х4, максимальное разрешение в играх 2560х2048, которое можно было поставить в настройках


Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
h0use писал(а):
Было бы очень круто, если кто-нить попробовал, а то без наличия 4K очень сложно судить.

нагрузка примерно равная будет, но не факт что 1 в 1, уже все перетестил перебробовал давно, имею ввиду нагрузка реального 4К и псевдо примерно равна

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
wolfire писал(а):
В дровах нвидиа сами посмотрите, если не верите, максимум там можно поставить х4, увеличение в 4 раза - 400%.

Верно.
Но, если имеется ввиду не увеличение разрешения, а его масштаб, то картина несколько иная.
Т.е. (1920x1080 x 4раза , или 400%) = 4k = (1920x1080 в масштабе 200%).

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну вы даете. Nvidia DSR считает по пикселям. Настройки в этой игре считают по длине стороны экрана. Т.е. в игре 200% = 4x DSR.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Varg писал(а):
Это даже в сравнение не идет с полутора темами в Одиссее (гористые острова, гористые острова, и еще немного гористых островов, но, как твист, пустых). С несколькими разными культурами, а не полутора (греки в синих штанах и греки в красных штанах).

А какие темы должны быть в Греции времен Пелопоннесской войны?


 

Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
madmystic писал(а):
Чо спорить, выставите 4к нативные, если моник есть, или через dsr замерьте фпс, потом тоже самое но фхд с 200%, и вы увидите тот же самый фпс.

Да чего фпс мерить, и по мылу видно. Игра жестко мылит ниже 4К.

Сейчас глянул в игре, там действительно меряется по стороне, а не как в DSR и остальных (по крайней мере не-убишных) играх по пикселам. Поэтому и лимиты 0.5-2, а не 0.25-4. Не посмотрел; потер.


dmitry07 писал(а):
А какие темы должны быть в Греции времен Пелопоннесской войны?

В Египте же сделали? Да, в Одиссее есть определенные различия регионов, но совсем даже не близкого масштаба. Всегда можно в дизайне выбрать, какие регионы зацепить. Как в прошлой зацепили Грецию и Рим. Я причем не только о графических тайлсетах.

Не знаю в общем, может вкусовщина просто. Но почему-то в Оригине виды впечатляют, а в Одиссее - ну островок, ну лесок, там еще один. Водичка на высоте конечно. Городки все скромные, постройки тоже без размаха. Как в провинцию попал. На сознательном уровне оцениваешь, что графика неплохая, но так чтобы офигеть от вида, не было ни разу.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Соглашусь с теми, кто считает что Ориджин более атмосферным что-ли, и да дело не в графоне. Хотя может синдром утёнка :-) или жители холодных просторов России, неосознанно мечтают о пальмах, солнце, тёплом море и злом гипопотаме. :crazy: Постоянные леса и 2-х алкашей на улице, че-то там вытанцовывающих и ржущих, это мы и у нас посмотреть можем. :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Неужели действительно так сложно увидеть разницу между этим
Вот пальмы
#77

Вот горы
#77

Вулкан
#77

Болото
#77

Кактусы
#77


Лес специально не выкладывал. Там 3 легко различимых вида, отличающихся не только самими деревьями, но и "подстилкой", живностью (включая небоевую типа птиц и белок), звуками и музыкой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 37 из 130<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: JediNikE, Victor91rus и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan