Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Как лизунов правильно обходить? Висел один на потолке, прошел под ним так, что даже не слышал шагов персонажа, в итоге он все равно спрыгнул и крался за мной.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
dmitry07 писал(а):
игра надоела, и ты просто ищешь способ убить время. Для этих целей есть спец. режим.
И бесконечное оружие. Разработчики дали различные способы убивания времени в игре и каждый использует какие ему хочется. Почему это должен быть именно твой способ спец. режим?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Slimchanskiy писал(а):
прошел под ним так, что даже не слышал шагов персонажа
Так и обходить. Но эти падлы всё равно начинают что-то подозревать когда близко к ним подходишь.
Slimchanskiy Слишком близко к ним нельзя проходить и строго под ними не стоит, попробуй чуть левее/правее. Еще не обязательно двигаться совсем бесшумно, достаточно просто не бегать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ramik писал(а):
На мой взгляд этот аспект тоже крайне относителен.
Чем же тогда руководствоваться здравомыслящим людям? И ты так и не ответил: в чем смысл игры с оружием, убивающим практически любого противника в игре с одного выстрела?
IDDQD писал(а):
И бесконечное оружие. Разработчики дали различные способы убивания времени в игре и каждый использует какие ему хочется. Почему это должен быть именно твой способ спец. режим?
Убивать время - это значит скучать. Не лучше ли поменять ставший скучным режим на более интересный или даже другую игру А бесконечное оружие - это не "способ убить время", а максимальная награда в RE 2 за прохождение менее, чем за 3 часа.
З.Ы. Как часто ты пользуешься консольной командой из своего ника?
И ты так и не ответил: в чем смысл игры с оружием, убивающим практически любого противника в игре с одного выстрела?
Я ответил - для меня в этом смысле нет, как и в игре в целом. Я играю ради удовольствия и как мне хочется. Если тебе будет так удобнее - можно назвать "получение удовольствия от игры" смыслом.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2015 Откуда: Красноярск
ego0550 писал(а):
Ни у кого нет такой проблемы, что при использовании электрошокера фпс падает до нуля?
Тоже столкнулся с такой проблемой, сначала думал это фишка, этакое слайд шоу для эпилептиков получается Вторая моя проблема заикания звука в доп. материале 4 выживший, в компании все ок. Настройками пробовал играться, пока безрезультатно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
dmitry07 а в чем смысл игры с тираном топящим за топой и неубиваемым?, аутласт покоя никак не даст капкому, это уже не модно давно. Нахрена мне бегать по игре где полторы декорации и хочется посмотреть на них, а не шарится по чорным коридорам, в оригинале тиран не доставал, убил , полутал, и досвидос до следующего раза, мне вот уже на втором сценарии стало скучно, насколько мало отличий от первого, благо хоть Клэр первым сыграл, и да это игра которую купил я и играю как хочу именно я, а не как разраб за меня решит, благо трейнер уже наворотили будь здоров и проблем не возникает никаких, кому-то интересно по 4 раза бегать от кепки, кому-то играть так как ему хочется , смешно читать такое просто, там еще и моды есть и дальше больше будет, несмотря на то что денува и модкита нет и не будет.
ЗЫ Отличный римейк вышел на самом деле, за минусом музыки(тут свап саундтрека решает) и за минусом вырезанных моментов из оригинала , по городу вообще ходить не дают по сути, ну и слишком уж одинаковые сценарии, почему не сделать было как оригинале, где чувствовалась параллельность игры разными героями да еще и на А/Б, ну что есть то есть, теперь 8 часть пусть выпускают, движок уж очень хорош, а за кривые отражения не пофикшенные с 7 части надо делать харакири.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения