Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Москва
Друзья, столкнулся со следующей проблемой. Она проявляется именно с этой игрой. При записи экрана стандартными средствами NVIDIA возникает такой эффект. Включаю Vsync в настройках игры, в игре картинка нормальная, без эффекта расхождения кадра, а на видеозаписи картинка как будто кадров 30 при вращении камеры. Все рывками. Выключаю Vsync в настройках игры, в игре картинка с расхождением кадра, играть крайне не комфортно, а на записи все отлично. Эффекта сдвига кадра нет, при вращении камеры картинка плавная, как и должна быть на 60 кадров. Пробовал играться максимальным значением кадров в игре, включал - отключал DLSS. Не могу добиться того чтобы и в игре и на записи картинка была одинаково хорошего качества. Проблема явно с Vsync. Изменение параметра Vsync в настройках именно NVIDIA дает ровно такой же эффект как и при включении настроек в игре. В первой части был баг с этим. Тут вроде как нет. В других играх подобного не замечаю. Драйвер крайний. Игра лицуха. Куда копать не знаю уже. Потратил 2 дня на эксперименты. Может кто сталкивался, или знает решение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
murkok5 писал(а):
Столь редкие фризы могут быть связаны с виндой , софт. Не критично
Даже одна заметная глазами просадка за 2 минуты - вряд ли связана с виндой, в других-то играх такого нет. Заметные на графике просадки одновременно fps, загрузки карты и потребляемой картой мощности каждые 15 секунд - точно не от винды, в других играх такого тоже нет. Насколько будет мешать игре - надо смотреть в реальной игре, и это в любом случае индивидуально. Возможно, в первом патче все это исправит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Tallion Messiah Всё правильно, родное в игре DLSS 3.7, через NVap доступна подмена на последнюю версию, итоговое качество лучше, но на 5090 оно не нужно, DLAA всё равно рулит, фср3 не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
YakovDolgorukiy писал(а):
Учитывая качество драйверов 572.XX, вот ни разу не удивлюсь, если это так.
В 572.83 как раз заявлена поддержка TLoU2 (хотя я уверен, что через profile inspector видел профиль для драйвера еще раньше). Но, возможно, "сайт все стерпит", и поддержки там - только профиль, состоящий целиком из умолчальных значений...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
archibit писал(а):
Включаю Vsync в настройках игры, в игре картинка нормальная, без эффекта расхождения кадра, а на видеозаписи картинка как будто кадров 30 при вращении камеры. Все рывками.
Вот я про это и говорю. Я играю без Vsync но с freesync premium pro. В игре всё очень плавно а на записанном видео при поворотах не то чтобы рывки, но не плавно. Да на видео всё видно в принципе.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Там этот сиэттл часа 2 времени занимает. У кого лагает, просто пройдите его да и все, дальше мелкие локации в основном и никаких проблем нет. Да и в сиэттле ничего критичного не было, просто фпс нестабильный
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Вот я про это и говорю. Я играю без Vsync но с freesync premium pro. В игре всё очень плавно а на записанном видео при поворотах не то чтобы рывки, но не плавно. Да на видео всё видно в принципе.
Такое ощущение что с вертикальной синхронизацией снова напортачили. Значит не у меня одного эта история имеет место.
KRUSH писал(а):
archibit фпс не превышает герцовку монитора?
Пробовал разные варианты. ФПС ниже герцовки - очень плохая картинка, дерготня. ФПС выше герцовки (снимаю ограничение с максимального фпс) - тоже дерготня. Все это с отключенным Vsync. Ограничение ФПС 60 (что совпадает с герцовкой монитора) - проявляется ситуация которую описал. Vsync включен - в игре все гуд, картинка плавная как и должна быть при 60 фпс, на записи с рывками как будто в районе 30 фпс. Vsync выключен - в игре эффект отсутствия Vsync (горизонтальные сдвиги экрана, дерганное изображение, как будто опять таки не 60 фпс), на записи все отлично, как будто законные 60 ФПС, без дерганий, сдвигов экрана. То есть ощущение что настройка Vsync для картинки в игре и для записи видео абсолютно разнополярный эффект имеет.
vpoluektov писал(а):
В 572.83 как раз заявлена поддержка TLoU2 (хотя я уверен, что через profile inspector видел профиль для драйвера еще раньше). Но, возможно, "сайт все стерпит", и поддержки там - только профиль, состоящий целиком из умолчальных значений...
В описании 572.83 нет упоминаний о поддержке TLoU2
Такое ощущение что с вертикальной синхронизацией снова напортачили. Значит не у меня одного эта история имеет место.
Похоже. У меня сейчас fps ограничен -1 от частоты, но это не во всех играх работает. Я настраивал freesync с помощью приложухи nvidia, забыл название, где маятник качается. Так вот там разрывы кадра пропадали только при -3 fps. Видимо у всех индивидуально.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
archibit писал(а):
То есть ощущение что настройка Vsync для картинки в игре и для записи видео абсолютно разнополярный эффект имеет.
Ну логично vsync синхронит вывод кадров из видюхи с монитором, на записанном видео разрывов не будет, т.к. оно пишется сразу из видеокарты, разрывы будут если писать видео отдельной картой захвата
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
archibit писал(а):
В описании 572.83 нет упоминаний о поддержке TLoU2
Вложение:
Вложение Desktop Screenshot 2025.04.07 - 13.44.40.28.png больше недоступно
Ориентируюсь на описание драйвера в приложении NVIDIA.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
caliskan писал(а):
archibit писал(а):
То есть ощущение что настройка Vsync для картинки в игре и для записи видео абсолютно разнополярный эффект имеет.
Ну логично vsync синхронит вывод кадров из видюхи с монитором, на записанном видео разрывов не будет, т.к. оно пишется сразу из видеокарты, разрывы будут если писать видео отдельной картой захвата
Не очень логично если порассуждать дальше. Если я включаю Vsync то негативных эффектов на видео быть не должно, раз эффект действия Vsync не попадает на видеозапись, ведь пишется сразу из видеокарты...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения