Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Mind eater писал(а):
Тут вроде принято хвалить ИИ неписей
Ну это в хайповых блогозаписях было принято семь лет назад. Помню, как я хихикал над прямоугольным хороводом крестьян, раздевающихся перед сном на постоялом дворе, вспоминая всю эту рекламу. А убивать бандитов по очереди - вообще классика. Они иногда могут тебя днем на дороге на коне не видеть, пока в упор не подойдешь. В этой части похоже не сильно лучше стало.
Mind eater писал(а):
это не сценаристы диалогов беспробудные додики
Написав что-то сравнительно сложное, они бы вообще в релиз выйти не смогли. Потому что беспробудные додики - тестировщики. Простой и далеко не единственный пример: отказал Бете в помощи с половцами. Подхожу в следующий раз, она меня журит, что я не стал участвовать. А в ответ на следующий вопрос она же ругает меня, что я опять устроил драку. Для квестов и диалогов на нормальном уровне штат пришлось бы, наверное, утроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Ну по сути вся красота это работа художников. Просто не все почему то так заморачиваются чтобы сделать природу красиво. Хотя большинству игр это и не нужно. На анриале явно можно было бы лучше сделать если бы делали талантливые разрабы, но были бы заикания и производительность хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ivanvatnikov писал(а):
нвидия ev_rus по темам пишет
Вы по обывательски смотрите просто на среднем дальнем расстоянии, на луга, лес, травку, глобальное освещение (лучше на мутные отражения реки правда не смотреть со среднего и дальнего расстояния). Или с факелом когда идешь, динамический свет присутствует, локальные тени. Водичка средненькая, хуже еще РДР2, качество кожи и предметов схожие, поверхности, огонь, как и в Хорайзене2. И вроде бы художники молодцы. Но как только начинаешь сравнивать с играми 2024 года, при более внимательном рассмотрении, вот эти все объекты приклеенные к поверхности, геометрию, детализацию, качество локального освещения, затенения, когда толком даже нет корректной запеченки, качество растительности, леса, изнутри, то вопросов сразу становится много. Шутка ли, свеча ночью стоит, а рядом от предметов, даже неподвижных, затенение от балды, или вообще толком нет.
Да и нет вопросов то. По сути. Это всего лишь все уже устарело.
caliskan писал(а):
но были бы заикания и производительность хуже
Не хуже и без заикания. У меня на UE5 на максах Длаа с Хард Лучами почти столько же фпс, как на максах нативе-Длаа тут без такой геометрии, детализации, частиц, эффектов и Без Лучей. Там в районе 50 фпс при таком раскладе, с хард лучами, лучшей графе, а здесь 60 фпс без лучей в 1440р.
Мне понравилось, как в дорожной сценке мужик увидел трупы, слез с лошади и пошел в лес. А я за лошадь 350 денег выручил
Мне дорожное событие попалось при быстром перемещении, как какой-то солдат с разбойниками махается. Ну я помог, и последний разбойник убежал в лес и солдат за ним. А лошадь стоит. И лошадь по всем параметрам просто топовая. Угнал к цыгану, а он за приручение 1500 монет захотел при моих 400. Абидна однако.
ev_rus писал(а):
Да и нет вопросов то. По сути. Это всего лишь все уже устарело.
Да от игры и не ожидалось, что будет некстген. Просто подтянутая первая часть. Хз, но так возможно лучше, чем забагованность на подобие старта 2077.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ManOfSteel писал(а):
Я наворовал в игре предметов уже на сумму 13 тысяч грошей!
А вот возникает вопрос. В XV веке мельники исторически были... как это политкорректно сформулировать... специалистами по передаче прав владения движимым имуществом, как цыгане, или у Вавры к ним какие-то личные претензии? А то и Пешек в KCD, и Крейзл в KCD2...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
vpoluektov писал(а):
А вот возникает вопрос. В XV веке мельники исторически были... как это политкорректно сформулировать... специалистами по передаче прав владения движимым имуществом, как цыгане, или у Вавры к ним какие-то личные претензии? А то и Пешек в KCD, и Крейзл в KCD2...
Мне кажется Вавра просто хотел свой орден Ассасинов сделать, просто сделав их ворами, но главный вор в моём мире игры это Индро, десятки придушенных, сотни сундуков обчищены, неимоверное количество предметов было сбыто цыганам
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Если даже опустить лгбт составляющую, ладно. Но баланс-то, геймплея где, люди. Читаю комменты, сам прохожу сейчас. Что же это получается, что законными нормальными положительными методами, поведением, с сохранением репутации, разжиться в игре невозможно, так и останешься бомжом. Тебя подталкивают на воровство, раскопку могил, прочие непотребности.
Странная позиция разрабов. Они точно мировой популярности разрабы? А то что то закрадываются сомнения. Как здесь события, задания, сценарий выстроен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Читаю комменты, сам прохожу сейчас. Что же это получается, что законными нормальными положительными методами, поведением, с сохранением репутации, разжиться в игре невозможно, так и останешься бомжом. Тебя подталкивают на воровство, раскопку могил, прочие непотребности.
То есть это тебе не нравится, а говноподелка бандерофашистов с бесконечным респавном в полуметре, с неограниченным идеальным автоприцеливанием ботов, с круглосуточной кромешной тьмой, с пустым мёртвым миром,с постоянными утечками памяти - это восторг. Невменяемость подтверждена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ev_rus писал(а):
Если даже опустить лгбт составляющую, ладно.
Я почему-то сомневаюсь, что Хансу достаточно просто предложить скрестить мечи, чтобы оказаться с ним в одной постели - но, после того, как он свалил из колодок до него я еще вообще не дошел, проверить не могу (а вот masterstrike уже открыл; почему у меня и есть определенные сомнения в легкости соблазнения Ханса/Хансом).
ev_rus писал(а):
Что же это получается, что законными нормальными положительными методами, поведением, с сохранением репутации, разжиться в игре невозможно, так и останешься бомжом.
Это не RPG - это симулятор средневековья. Если бы там было легко зарабатывать деньги - то... это всего лишь привело бы к современной инфляции. То есть было бы исторически недостоверно.
Но если хочется зарабатывать честно, как добропорядочный христианин зарабатывал бы в это время - то возможность реализована. Если идти на свадьбу через кузнеца, а не мельника - то он предложит сколько угодно пользоваться своей кузней, и готов снабжать материалами для нее (уже не очень реалистично - но детей у него нет, может, он видит в Генри наследника кузни?) По мере роста скилла сначала подковы, потом топоры, потом мечи сначала попроще, потом посложнее... на глаз - сотню грошей за игровой день заработать реально, а кузнец еще и кровать предлагает абсолютно бесплатно. Долго и тяжело, да - зато все полностью честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Def писал(а):
Невменяемость подтверждена
Неиграбельность твоей системы для той игры подтверждена.
Кстати, это какой здравый ум разработчиков додумался сделать такое внутри страничное меню, чтобы каждый раз при необходимости просмотра описания предметов, сдвигать страницы влево\вправо. При этом цена торговца, его деньги, тупо перекрываются другим шрифтом.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Mars19 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения