Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Vsevolod Refresh'of и NV30Я хочу сказать, что вы пытаетесь ответить на извечный вопрос. Почему люди играют в комп игры? Ответить на него оч. не просто. У каждого есть своя причина. Итак: реалистичность, как один из факторов. И нужно обязательно сделать поправку на жанр. Например UT2004: что в нем реалистичного? Оружие? - , по большей части нет. Персонажи - да вряд ли. Разве что скелетная анимация да физ. модель. Но народ тащится. Вот я например. А теперь СS:Source - реализма выше крыши(относительно, конечно). Один из популярнейших сетевых шутеров. Но играют то в большинстве случаев не из-за реализма, а из-за чего?правильно Teamplay-а.
А в симуляторах? Уж извиняйте, что хотите делайте, но чтоб игра была реалистичной(относительно!). Играть в гонялки, управляя машиной которая в физ. плане ведет себя как картонная коробка из под китайских кроссовок ну как-то скучно. Но есть т.н. аркадные симуляторы - яркие представители Андеры 1-й и 2-й. Но в чем тогда "соль". Физика в игре, скажем так, упрощена. зато есть широчайшие возможности тюнинга! и фишка игры не в реализме, а в возможности дать игроку сделать свое уникальное авто, почувствовать драйв. В SRS, между прочим, реализма больше, машина после удара об отбойник ведет себя более адекватно, но! играть становится сложно, игрок начинает уставать, потом, нервничать, психовать и забрасывает игру со словами - "ну и задротство!" Так вот что я этим всем хотел сказать: каждый сам определяет то ради чего он играет в ту или иную игру. Здесь постоянно существует компромис между реализмом и другими характеристиками. Ведь люди то разные и для кого-то важен реализм и он будет в 50-й 70-й 100-й раз проходить гонку и пройдет ее без единого слова, а кто-то вспомнит разработчиков, их родственников до седьмого колена, разобьет клаву или затопчет педали, скрутит руль и забросит игру на полпути.
Vsevolod Refresh'of писал(а):
человеческая натура устроена таким образом, что ей хочется все улучшить и довести до совершенства
Vsevolod Refresh'of писал(а):
В данном случае, совершенство заключается в полном копировании реального мира, с его внешним видом, законами физики и правилами жизни
Нашу реальную жизнь полностью описать сухими математическими формулами невозможно. Есть то, что нельзя подвести под рамки определенного алгоритма, да и нужно ли. Мы же не пытаемся создать идеальный синтетический мир(Матрицу)?!Или ... ? ... Рано или поздно наступит момент когда игры всилу возросших выч. мощностей, а значит применением и реализаций новых технологий и.т.д. и.т.п. станут практически реалистичными. Практичести, но не абсолютно. Эту болталогию можно продолжать бесконечно. Просто я хочу сказать что каждый играет в игры всилу своих личных предпочтений. Ведь играя в игру вы прислушиваетесь к совокупности субьективных ощущений и потом говорите нравится вам это или нет. Итак, реализм в играх это бесспорно важнейшая характеристика игры, но не единственная. Главное чтоб игра была в радость и приносила удовольствие! Все вышесказанное - IMHO. Никому не навязываю. ...Пойду в SRS погамаю!
_________________ You will find only pain living in the past
Последний раз редактировалось Accel 11.09.2005 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Moscow
Можно сделать как в колин макрее....режим аркады...и режим полной физики...кому то будет интересно на крутой физике поиграть..А так игра сделана для людей которые просто хотят погонять и не париться....я к таким не отношусь но всё равно игруха очень радует(UN2).Просто по опросу в НФС гамают даже люди в районне 30-45 лет....которым очень сложно будет научиться управлять тачкой как например в Ричард Бёрнс ралли....
chelio Правильно-реалистичность нужна далеко не везде! Мне нравится серия NFS именно как аркада, а не как дотошный симулятор!
Добавлено спустя 20 минут, 23 секунды: Очень классно бывает пройти поворот на огромной скорости-такой драйв я получаю только от аркадных гонок, но никак не от стимуляторов!
2 vsevolod refresh'of:
пойми, человеческая натура устроена таким образом, что ей хочется все улучшить и довести до совершенства.... и так далее (твои слова). согласен, я тоже мечтаю преяобрести m3 года эдак 2004 c тюннигом от hammen. не каждый же в состоянии =).
2r-36m: базара нет, всё стремитса к совершенству, а нфс всегда етого добивался! я знаю только один нфс мах. приближенный к реалу - все поняли о чем я да? это был шедевр!!! надеюсь вонтед порадует реалом по полной! тем более 2х bmw в конюшне, а это глааавное! и вообще, вы представте что будет с м3 если ее замодить и расточить двигло, подвеску и аеродинамику?! порш будет нюхать сладосный дым прогаревших мишленов (надеюсь пояснять не придется)!
f.e.a.r.: не уберут они ничего! то что вы перечислели, это народные машини тюнинга! так же как и amd vs intel. эти бритвы на форева будут присутствовать в играх данного жанра (если конечно они направлены на тюннинг).
ps а вообще у нас праздник города=). х о р о ш о одним словом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Два классных скрина, на них действительно видно, что разрабы не халтурили, а делали красивые тачки, правда вот солнце больно сильно светит, ну это мелочь. Правда я не знаю с какой платформы сделаны скрины.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения