Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Vsevolod Refresh'of и NV30Я хочу сказать, что вы пытаетесь ответить на извечный вопрос. Почему люди играют в комп игры? Ответить на него оч. не просто. У каждого есть своя причина. Итак: реалистичность, как один из факторов. И нужно обязательно сделать поправку на жанр. Например UT2004: что в нем реалистичного? Оружие? - , по большей части нет. Персонажи - да вряд ли. Разве что скелетная анимация да физ. модель. Но народ тащится. Вот я например. А теперь СS:Source - реализма выше крыши(относительно, конечно). Один из популярнейших сетевых шутеров. Но играют то в большинстве случаев не из-за реализма, а из-за чего?правильно Teamplay-а.
А в симуляторах? Уж извиняйте, что хотите делайте, но чтоб игра была реалистичной(относительно!). Играть в гонялки, управляя машиной которая в физ. плане ведет себя как картонная коробка из под китайских кроссовок ну как-то скучно. Но есть т.н. аркадные симуляторы - яркие представители Андеры 1-й и 2-й. Но в чем тогда "соль". Физика в игре, скажем так, упрощена. зато есть широчайшие возможности тюнинга! и фишка игры не в реализме, а в возможности дать игроку сделать свое уникальное авто, почувствовать драйв. В SRS, между прочим, реализма больше, машина после удара об отбойник ведет себя более адекватно, но! играть становится сложно, игрок начинает уставать, потом, нервничать, психовать и забрасывает игру со словами - "ну и задротство!" Так вот что я этим всем хотел сказать: каждый сам определяет то ради чего он играет в ту или иную игру. Здесь постоянно существует компромис между реализмом и другими характеристиками. Ведь люди то разные и для кого-то важен реализм и он будет в 50-й 70-й 100-й раз проходить гонку и пройдет ее без единого слова, а кто-то вспомнит разработчиков, их родственников до седьмого колена, разобьет клаву или затопчет педали, скрутит руль и забросит игру на полпути.
Vsevolod Refresh'of писал(а):
человеческая натура устроена таким образом, что ей хочется все улучшить и довести до совершенства
Vsevolod Refresh'of писал(а):
В данном случае, совершенство заключается в полном копировании реального мира, с его внешним видом, законами физики и правилами жизни
Нашу реальную жизнь полностью описать сухими математическими формулами невозможно. Есть то, что нельзя подвести под рамки определенного алгоритма, да и нужно ли. Мы же не пытаемся создать идеальный синтетический мир(Матрицу)?!Или ... ? ... Рано или поздно наступит момент когда игры всилу возросших выч. мощностей, а значит применением и реализаций новых технологий и.т.д. и.т.п. станут практически реалистичными. Практичести, но не абсолютно. Эту болталогию можно продолжать бесконечно. Просто я хочу сказать что каждый играет в игры всилу своих личных предпочтений. Ведь играя в игру вы прислушиваетесь к совокупности субьективных ощущений и потом говорите нравится вам это или нет. Итак, реализм в играх это бесспорно важнейшая характеристика игры, но не единственная. Главное чтоб игра была в радость и приносила удовольствие! Все вышесказанное - IMHO. Никому не навязываю. ...Пойду в SRS погамаю!
_________________ You will find only pain living in the past
Последний раз редактировалось Accel 11.09.2005 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2003 Откуда: Moscow
Можно сделать как в колин макрее....режим аркады...и режим полной физики...кому то будет интересно на крутой физике поиграть..А так игра сделана для людей которые просто хотят погонять и не париться....я к таким не отношусь но всё равно игруха очень радует(UN2).Просто по опросу в НФС гамают даже люди в районне 30-45 лет....которым очень сложно будет научиться управлять тачкой как например в Ричард Бёрнс ралли....
chelio Правильно-реалистичность нужна далеко не везде! Мне нравится серия NFS именно как аркада, а не как дотошный симулятор!
Добавлено спустя 20 минут, 23 секунды: Очень классно бывает пройти поворот на огромной скорости-такой драйв я получаю только от аркадных гонок, но никак не от стимуляторов!
2 vsevolod refresh'of:
пойми, человеческая натура устроена таким образом, что ей хочется все улучшить и довести до совершенства.... и так далее (твои слова). согласен, я тоже мечтаю преяобрести m3 года эдак 2004 c тюннигом от hammen. не каждый же в состоянии =).
2r-36m: базара нет, всё стремитса к совершенству, а нфс всегда етого добивался! я знаю только один нфс мах. приближенный к реалу - все поняли о чем я да? это был шедевр!!! надеюсь вонтед порадует реалом по полной! тем более 2х bmw в конюшне, а это глааавное! и вообще, вы представте что будет с м3 если ее замодить и расточить двигло, подвеску и аеродинамику?! порш будет нюхать сладосный дым прогаревших мишленов (надеюсь пояснять не придется)!
f.e.a.r.: не уберут они ничего! то что вы перечислели, это народные машини тюнинга! так же как и amd vs intel. эти бритвы на форева будут присутствовать в играх данного жанра (если конечно они направлены на тюннинг).
ps а вообще у нас праздник города=). х о р о ш о одним словом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Два классных скрина, на них действительно видно, что разрабы не халтурили, а делали красивые тачки, правда вот солнце больно сильно светит, ну это мелочь. Правда я не знаю с какой платформы сделаны скрины.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Сейчас этот форум просматривают: Mosfet и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения