Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3873 • Страница 37 из 194<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 194  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Мономах Конечно! НУЖНО! В среднем по статистике самые большие - №5. Можешь вообще построить переселенцев, тихо улететь куда-нть на 8:400, угробить начальную планету (а можно?) и преспокойно там себе развиваться в одиночестве. Правда, воровать летать не придётся и как следствие развиваться будешь медленно, хотя беспокоить будут мало (наверное; первое время).

_________________
Ещё не придумал...


Последний раз редактировалось Vaga 08.01.2006 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2004
Откуда: Воронеж
Сейчас как раз лечу на 5-ю планетку... до этого летал на 4-ю, оказалось около 40 полей ( хотя вроде 4-ые должны быть большими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
Мономах писал(а):
Кстати, а где-нибудь можно найти просто пустую планетку?



закладка галактика
и там смотришь где пустые планеты (напротив цифры нет названия)

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
Electrostatic У меня даже в моей солнечной системе таких штук 7. Только я ещё до колонизаторов не дорос...

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Electrostatic Простите.. не совсем понял: "+90 перехватов" - это что такое, поясните, пожалуйста.. простите...
Fill Smersh Мономах Смело удаляйте нафиг всё, что меньше 160 полей!
Самые большие 4-6. Но бывают исключения. Заметил, что после сноса кол-во доступных полей на новой планете на том же месте увеличивается (но до какого уровня; сколько раз?). Ходят слухи, что у кого-то 1-я или 2-я типа 400 полей.. опять же: на 1-й солнечные спутники получают больше солнца и дают больше энергии, но дейтерия там мало; а на последних наоборот: много дейта и мало толку от солнечных спутников. Первеы обычно занимают для гравитации - 2000 спутников построить надо ;-):grob:

_________________
Ещё не придумал...


Последний раз редактировалось Vaga 08.01.2006 20:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Москва
Vaga Это ракеты-перехватчики, чтоб ракетами оборону не забрасали. Я уже сейчас лелею надежду поиграть годик, а за месяц до ухода из игры понастроить кучу ракет (их вроде нельзя до запуска уничтожить) и снести оборону игрокам из тор10 =) сотни по две ракет на каждого =) чисто забавы ради
Эх, мечты, мечты...

_________________
Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
antiBILLotic А зачем уходить? Играй себе дальше O:-)
Видел сколько у него перехватов? Не хватит тебе ракет. Тем более у них срок действия (радиус) ограничен. Да, вот ещё: бомбардировщики в другой сектор тоже не летают :-( (пока что во всяком случае)

_________________
Ещё не придумал...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Vaga
Vaga писал(а):
Самые большие 4-6.

САМЫЕ большие это 5е планеты, без вариантов. у меня уже 6 штук на 220+ полей, на других больше 200 не выпадало никогда.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
любые ракеты можно снести
постройки-ракетная шахта-в колонке пишем снос ракет кол-во
2)бомберы летают куда угодно ,не только в своей системе
3)радиус атаки ракет зависит от прокачки имупльсного двигателя
примерно лев*2

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Москва
Electrostatic Я имел ввиду что убить мои ракеты кроме меня могут только перехватчики, и то если ракетами я когото бомблю =) верно?
Vaga 90 перехватов это -90 ракет из пачки. Из предлагаемых мною гипотетических двух сотен 130 долетит, этого должно быть более чем достаточно =)
А уходить всё равно когданить придётся... когда наскучит. Я вот в Марколенд год просидел, последние месяца 4 - по 10 минут в день заходил, качался по быстрому, и опять в спячку ману копить =)

_________________
Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Electrostatic
Electrostatic писал(а):
радиус атаки ракет зависит от прокачки имупльсного двигателя примерно лев*2

Уровень двигла * кол-во систем * 2 ???

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
antiBILLotic Но он то только один! А ты говоришь про десяток! Ну или даже если трое, то уже не возьмёшь!
P.S. Вот так вот всегда: играешь, живёшь, а тут какой-нибудь самоубийца раз! - и всё портит!
ALL А вообще какая стратегия развития лучше: прокачка одной планеты стягиванием ресов со всех (+грабежи) или всех планет поровну? Кто-нть думал?

_________________
Ещё не придумал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2004
Откуда: Украина, Донецк
Electrostatic

Ну тв молодец! То ты говорил про 300 линков, теперь у тя обороны там ещё немеряно ))) Ты не забывай, что 5 вселенной 2 месяца! Так что не надо мерять одно с другим! К чему этот цирк?

_________________
3DMark 2001SE - 71k http://service.futuremark.com/compare?2k1=9252308
http://valid.x86-secret.com/show_oc.php?id=238415


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: г. Ухта
User667 писал(а):
Electrostatic

Ну тв молодец! То ты говорил про 300 линков, теперь у тя обороны там ещё немеряно ))) Ты не забывай, что 5 вселенной 2 месяца! Так что не надо мерять одно с другим! К чему этот цирк?


это не цирк ето я тебе показал что и как
я знаю что 5 вселенной не много :)
и хорошо что в первой не вводят станцию
потому что игра теряет смысл

неинтересно играть :)
кто то тут писал
что будут пару кланов каторые и будут воевать :)
Добавлено спустя 3 минуты, 1 секунду
tio antiBILLotic...
одна ракета стоит 12.500 метал 2500крист 10000 дейта

ты ради приличия считал сколько тебе нада ресов только на ракеты :)

to Vaga...
1 главная планета с очень хорошей прокачкой и обороной
на ней штампуется флот и т.д
с РАЗВИТЫХ колоний ресы свозятся на главную
так же и с грабежей :)
вот вся стратегия :)

_________________
Не плюй в колодец!!! а ССЫ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Vaga писал(а):
Kaiser! хорошая оборона хороша для производства лу

но не на начальном этапе игры :)

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
За выходные насобиралось на моей планете столько ресурсов, что прилетел большой дядя с парой десяткойкрейсеров и всё забрал и разбил, следом пошли шакалы. Теперь несколько дней прийдётся наращивать оборону :( а я думал научные иследования продолжить и делать и задумывался уже над вторым колонизатором :(
приму пожертвования на развитие, 6-я вселенная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
во блин уссаться.. вчера друган прислал SMS типа - я зарегался в игре подкинь ресов и указал координаты... я не долго думая закинул ему 125к ресов, а он сегодня звонит типа хде ресы? оказалось этот дурень зарегался в 6й и наивно думал что мона ресы меж вселенными пересылать а я значит кому то рождественский подарок сделал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Voron
во чувак удивился поди :) ты ему напиши типа "верни а то приличу и растапчу"

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Kaiser! писал(а):
Vaga писал(а):
Kaiser! хорошая оборона хороша для производства лу

но не на начальном этапе игры :)


ИМХО
А потом её похоже просто не дадут создать. Ведь один паразит снёс оборону, а ещё четыре сразу полезло атакавать беззащитную соту. А когда оборона стояла никто из них и близко не летал. А когда силы повыше, тогда они все вобще одной большой стаей будут кружиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Alexsandr
очков сколько?
вот когда будет более 5к, тогда узнаешь че такое настоящее бояться, ко мне уже из ТОР50 8 человек летали
Добавлено спустя 3 минуты, 45 секунд
а еще если постоянно будешь ресурсы возить на транспортах и никто не просечет что у тебя можно миллионы отобрать и соваться особо не будут, зачем лесть на оборону сильную если потеряешь больше чем получишь
вот я планетку просканил недавно там около 800к ресов, но 10 ионок + мал.купол + 25 ракет перекватов, вот и думай есть смысл дергаться или нет, у игрока i

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3873 • Страница 37 из 194<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 194  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey, Kotya 2, meckalito1986, murkok5 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan