Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Извиняюсь, не очень внимательно смотрел.Сейчас основательно сравнил воду на вторых и третьих шейдерах и действительно разница приличная.На третьих шейдерах вода выглядит более прозрачной и появляется мелкая рябь на воде.Кстати на вторых шейдерах эта рябь тоже есть, но там она совершенно не движется а как будто приклееная к текстуре.Как я раньше не мог заметить...
Вот какой вопрос ещё есть.В самом начале игры после освобождения Ардеи можно поговорить с Диегой, Лестером на побережье, ну и другими.
Так вот я после освобождения Ардеи с ними не поговорил а пошёл бегать по близлежащей территории.В общем сейчас через 6 дней игры я вспомнил про них, но их в Ардее уже нет! И Лестера нет на побережье.То что я с ними не поговорил не повлияет на дальнейшее развитие сюжета?
И как можно скриншоты делать в игре? Почему то Фрапс не скриншотит...
И ещё, почему когда я нажимаю F11 над головой Г.Г. появляется белый голубь и летит напролом вперёд, их так можно хоть сколько запустить.Это типа глюк такой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Город креста
Ski4r писал(а):
То что я с ними не поговорил не повлияет на дальнейшее развитие сюжета?
Нет.
Ski4r писал(а):
И как можно скриншоты делать в игре? Почему то Фрапс не скриншотит...
F1
Ski4r писал(а):
И ещё, почему когда я нажимаю F11 над головой Г.Г. появляется белый голубь и летит напролом вперёд, их так можно хоть сколько запустить.Это типа глюк такой?
Это типа прикол разрабов.
Maloy71 писал(а):
братва подскажите ко нить видел когда нибудь броню орка. и де ее достать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Люди, подскажите, откуда ноги растут? Возле храма Аль-Шедим нашёл:
1 Каменная таб. жрецов 7 штук
2 Урна стражей мерт. 7 штук
3 Статуэтка воинов 7 штук
4 Кружка целителей 5 штук
5 Свитки богословов 3 штук
По всем позициям было отписано, что нашёл всё. Собственно, что это за квест, кто даёт на него задание? В журнале написано: исследуй руины Аль-Шедим, подсвечено иконкой Трелиса, но там "никто ничего"(и диалоги не прописаны). Может, я не всё нашёл?
з.ы. Заметил, что Мезира колбасит и глючит только по ночам (он наверное курит что-то после работы у себя в землянке). Если подойти к ниму днём, когда он копает, то всё пойдёт ровно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Город креста
oberschutze писал(а):
По всем позициям было отписано, что нашёл всё. Собственно, что это за квест, кто даёт на него задание? В журнале написано: исследуй руины Аль-Шедим, подсвечено иконкой Трелиса, но там "никто ничего"(и диалоги не прописаны). Может, я не всё нашёл?
Квест дает кто то из магов, точнее он появляеться после разговора с ними. Награды ни какой только опыт.
Djo писал(а):
Подскажите пожалуйста где находится храм Мора Сул? куда вести раба Оркнарока?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Night wolf писал(а):
Квест дает кто то из магов, точнее он появляеться после разговора с ними. Награды ни какой только опыт.
Имеются в виду маги воды, или кто другой (а то те два, что возле храма молчат как рыбы)? И при чём здесь Трелис, или это вообще другой квест? В том смысле, если я всё (или это не всё?) нашёл, то почему в журнале задание активно - может, его "сдавать" нужно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Город креста
ForeverFa11en Такое у друга было лечилось новыми дровами. Поэксперементируй с настройками, постпроцессинг там всякий...
oberschutze Да маги воды, кто то из тех двоих. У меня квест засчитался, никому его не сдавал. Насчет трелиса незнаю, может глюк.
Сейчас глянул у меня урн стражи мертвых 10, а не 7.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Night wolf писал(а):
Сейчас глянул у меня урн стражи мертвых 10, а не 7
Точно (орки это бесподобно произносят), моя ошибка, 10 их (замумукался я искать эти ночные вазы... ночью... с факелом ). Теперь всё срослось! А иконками Трелиса у меня почему-то много чего ещё помечено .
Сейчас этот форум просматривают: Kovich, Sanch и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения