Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025 Платформа:PC/Xbox Series X|S | PlayStation 5 Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.7.1
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
BY_Pashka писал(а):
ай, молодца)))
Спасибо
la4mer2018 писал(а):
Хотя, согласен, в Метро хотя бы есть выбор, убить или оглушить.
bibukov писал(а):
но почему бы разработчикам не сделать как в серии Метро, где противника можно вырубать сзади? Недоработка
Полностью вас поддерживаю что этой функции не хватает) Однако конкретно с данным подвалом всё равно пришлось бы страдать таким гемором как я, т.к. солдат2 всё время смотрит на вход и другого пути в лабу нет. Тогда уж надо в игру вводить монетку как у Агента 47, в качестве механики отвлечения И кстати, если уж пошла такая пъянка - у Скифа ведь и так уже есть с собой постоянный запас болтов, а также есть механика их бросания в любом месте (даже два способа броска), осталось всего-то прописать реакцию гардов "пойти проверить" если упало в радиусе N метров от него. Имхо, было бы легкое, изящное и вполне уместное для "S.T.A.L.K.E.R." решение.
la4mer2018 писал(а):
у меня такие же дилеммы были. Ещё с ТЧ. Очень жалко было убивать солдат, которые, вроде и ни при чём, ведь у них нет выбора, быть или не быть в Зоне.
Прям мои мысли Даже если они и выбрали отправится в зону (например чтобы сдерживать и потому что могут) - всё равно не считаю что они сразу автоматом заслуживают потерять жизнь...
CHiCHo писал(а):
сталкеры и бандиты в Зоне мало чем отличаются - это шваль, которая приперлась намутить деньжат на всем, что плохо лежит, на артах, оружии и прочем. Ну и есессно кто-то мечает(ал) об исполнителе желаний. Догадаемся вместе, кто что загадал бы? Соответственно, никаких моральных принципов у ГГ просто нет. И да, забыл - еще раз вспомним Джо-нэ Уи-кэ с его собачкой) ГГ в С2 мог бы спокойнее выбить новую однушку через власти, а не пешим походом с постоянной астматической одышкой в Зону.
А вот тут кстати очень интересный и глубокий вопрос. Я лично не думаю что всё всегда так однозначно, что у большинства там "намутить деньжат" это цель номер 1. Номер 2 возможно, но у кого цель номер 1 обычно всё-же скорее остануться "на гражданке" её исполнять, потому что очевидно что даже нажившись (что совсем не обязательно) баблом в Зоне, ты также далеко не факт что успеешь выехать обратно на "Большую землю" и насладится этим всем. Абсолютное большинство Сталкеров что я пока встречала в игре - хотят накопить на сканер, на новую пушку и обвесы, на снарягу, на водку, в конце концов. То есть это далеко не бизнес-план заработка больших денег для гражданки. Мне кажется, в Зону едут больше ради самой Зоны. Те кто готов и может в ней быть (или даже желает, в тайне для себя). Про эту философскую дилемму есть отличный фильм "Повелитель бури" 2008 года, там тоже солдат, специалист по разминированию, на службе, в периоды отдыха смотрит на фотографии жены и ребенка, думает о том, как кончится его контракт и он вернётся к ним, замутит какой-то бизнес там, намутит деньжат и прочее. А далее очень хорошо и детально показано что часто такой человек, дождавшись возвращения, по факту не находит себе подходящего места в обществе, и в итоге понимает что настоящие моменты когда "кровь бегала по жилам" были там, на другом конце земли, на службе. И он принимает, казалось бы, полностью иррациональное решение подписать еще один контракт и возвращается опять туда же, но теперь уже не разрываемый психологическими проблемами, а будучи спокойным, с улыбкой на лице, чувствующий что он тут профессионал в своей среде, знающий каждый угол. Это вообще часть большого вопроса о том, что общество получает в результате военных конфликтов. Орава таких не находящих себе места "специалистов" была и после Въетнама и в 90-е после Афгана у нас, и вообще везде и всегда (а в нынешнее время это и подавно актуальный вопрос). Думаю, что именно в этом феномене лежит причина того что уйму народа тянет в Зону в лоре "Сталкера". И именно поэтому ГГ выбирает не сражаться с бесконечной бюрократией для ремонта квартиры, а отправится самолично в Зону (нам намеренно показывают что у него уже есть боевой опыт и о Зоне и артефактах он неплохо осведомлён).
Зы. А еще чем мне нравится "Сталкер", это что хоть номинально все вроде как и заинтересованы в финансовом благополучии, но глобальные цели порой очень сильно различаются у персонажей, у кого-то это помогать людям как Батя в Залесье, у кого-то это, очевидно, власть, у кого-то истребить мутантов (Долговцы), у кого-то это изучать Зону и открывать новое благодаря ей. Исполнитель Желаний как раз таки прекрасное этому подтверждение. Насколько помню, у Исполнителя было что-то около 8ми разных вариантов, что у него будет попрошено. Да, были там и "деньги", после чего героя закидывало горой монет, но также и были интересные вроде "Хочу чтобы Зона исчезла", "Вечная жизнь", "Власть над миром" и еще что-то, уже не упомню. Я в первый раз попросила бессмертия и была превращена в самородок)
CHiCHo писал(а):
Даже в Исходе вроде бы верное направление с пощадой отдельных групп тоже имеет такое себе "объяснение", к примеру, пионеры
Пардоньте а что за пионеры и что за Исход? Это дальше по сюжету будет? Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:
Кстати, подскажите пожалуйста, как выполнить игровую задачу, сейчас пришла к Террикону на Свалке, начался выброс, у меня появился новый квест "УКРЫТЬСЯ ОТ ВЫБРОСА" и новая задача: "Добраться до убежища":
Открываю карту, здание Террикона отмечено как цель квеста. Захожу в Террикон, попадаю в Бар. Появляется зеленая галочка у "Добраться до убежища", и появляется следующая задача: "Дождаться окончания выброса":
Как будто я выходила "воздухом подышать", можно подумать. Уже раз 7 сохранение перезапускала, всё равно одна и та же шляпа, цель не выполнена. Я пропустила что-то по игре или какая-то хитрость есть чтобы выполнить? Когда уходила из Залесья была такая же шляпа, я во время выброса свой шмот у сундука перебирала, вроде не убило, но по квасту задачу не засчитало, пока я не допетрила сбегать в подвальчик недалеко от хибары медика. В подвальчике даже сюжетная кат-сценка классная была где меня сначала не пускали а потом Батя гаркнул и сказал что во время выброса тут место всем найдется. И квест получил зеленую галочку. А тут уже вроде весь Террикон оббегала, пробовала ждать в разных комнатах, результат ноль, не пойму что от меня хотят. Кто как выполнял эту задачу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
la4mer2018 писал(а):
Это из игры "Метро Исход". Если не играли, то настоятельно рекомендую.
Ааа, точно, там же "Исход" подзаголовок. Спасибо за бригаду. Давно хотела (еще с первых трейлеров) но поняла что сюжет первых двух важен и вот зависла на второй в черном городе ближе к концу. Просто скучно стало и муторно выбивать все эти вспышки и перезапускать по тысячу раз, чтоб не пропустить золотые патроны, правильные дела и еще какую-то хрень. Так еще и у ютубера у которого я смотрела быстрые ликбезы по местоположению всех collectibles по каждому уровню, не оказалось видосов после Темного города (уж не знаю, не выкладывал или пропали почему-то). Вобщем, подзабила и после этого уже который год не могу найти вдохновения вернуться и допройти. Как-то слишком для меня... коридорно и тесно.
la4mer2018 писал(а):
Да забейте
Нет)
la4mer2018 писал(а):
На игровой процесс это НИКАК не повлияет
Да и ежу понятно что не повлияет. Однако повлияет на моего внутреннего completionist'а Кроме того, я так понимаю, там же есть какая-то хитрость, если кто-то допёр и выполнил, то почему у меня эта миссия не может быть выполнена)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Мыша писал(а):
допёр и выполнил, то почему у меня эта миссия не может быть выполнена)
в дальнейшем таких незакрытых миссий будет еще навалом) Тупо глюки с завершением миссий.
Мыша писал(а):
Я лично не думаю что всё всегда так однозначно
конечно, нет. Тейк был для разбавления розовых цветов в отношении сталкеров, ГГ и прочего.
Мыша писал(а):
большинство Сталкеров что я пока встречала в игре - хотят накопить на сканер, на новую пушку и обвесы, на снарягу
ага, а что бы что?) Чтобы лешче добывать больше лута) Как в Матрице: что нужно мужчинам, имеющим власть? Еще больше власти!
Мыша писал(а):
кончится его контракт и он вернётся к ним, замутит какой-то бизнес там, намутит деньжат и прочее. А далее очень хорошо и детально показано что часто такой человек, дождавшись возвращения, по факту не находит себе подходящего места в обществе
ооо, это типичное. Если говорить про американскую армию, то там вообще в те времена все было плохо. Было разрешение набирать "воинов с IQ 80 или ниже, не помню уже. Так вот когда они начали подрывать себя на гранатах и постреливать воина сбоку, это быстренько отменили. Суть факт в том, что в армии были люди, которые могли (ну, кто мог) просто выполнять приказы без особого шевеления мозговым веществом. Конечно, они ничего не умели, и далее на гражданке уходили либо в криминалс, либо обратно в армию или ЧОП, либо спивались, либо суицидили. Проблема не только лишь саша, она и у нас была, в том числе по внутренним делам, где пенсия в 30-35 не новость. А решение проблемы на поверхности, и пример - Российская Империя. Там военные были элитой, и выходцами из элиты, и помимо заработка, который и не снился гражданке, они все были отлично образованными, спокойно говорили на языках и прочее. Да, не 100%, но большинство-большинство.
У нас пока решили пойти по пути +- нормального достатка, но все еще не элитарности, а именно это и надо вернуть.
Мыша писал(а):
чем мне нравится "Сталкер", это что хоть номинально все вроде как и заинтересованы в финансовом благополучии
да все, все) Цены отличаются только из-за игрового баланса) Если бы не все, то где-то оружие и БК раздавали бы бесплатно
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 134
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения