- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
С.А.ШОК писал(а):
Andy-S я ТЧ тоже на новичке прошёл сначала (или около того), действительно сложно было. Однако после играл на мастере с модом амк, после чего уже к любой сложности адаптируюсь быстро, мало того, больше всегго жду от модостроителей и разрабов более продвинутого поведение неписей в боевой обстановке. Чтобы каждая стычка запоминаляась.
Э... В АМК я с мастера слез на сталкера, опосля как в середине игры пошел со Свалки на Агро и обнаружил 12 Псевдогигантов. Пробовал бодаться, но загружался раз 20. Стадо гигантов - это не коровы, от них тока сбежать мона... Плюнул, перешел на сталкера, сбросил лишнее и только пятки сверкали...
Vasilis писал(а):
Andy-S писал(а):
Э... Таки сколько вариантов тактических шлемов в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Magnitogorsk
Ребята, нужен совет - вторую неделю играю, ни разу не было вылета, но сегодня целых три за 2 часа , игра лицензия, система в профиле. На что грешить не знаю, новых прог не ставил, кодеки не менял и т.д. Кто сталкивался?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
andreg, хоть бы написал, в какие моменты вылетает, какое сообщение об ошибке. Тут боевых телепатов не обитает. Ну и глянь заодно в лог игры тут: \Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Там найдёшь хоть примерно, из-за чего движок игры вылетал.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Никто не в курсе, где находятся сетки оптических прицелов ? Просмотрел вювером все dds файлы из папки \textures\wpn, но текстур прицелов не увидел(( Точно уверен, что они именно в этой папке, так как с фотозоной копировал только ее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
Насчёт туннеля в Припять. Наверное скажу очевидную вещь, но может кто-то не знает. Перед тем как открывать дверь, за которой туча снорков, нужно в руки взять ф1. Пока дверь подымается, в просвет можно успеть закинуть 2 гранаты, что гарантированно выводит из строя 2-3 снорков (на мастере).
Наверно боян но игрушка меня вновь удивила Взялся второй раз пройти. Чтоб побольше неосновных квестов выполнить. И на этот раз группа сталкеров которую ученые снаряжают у меня после встречи с контролером выжила (первый раз они у меня в зомби превратились и я их сам недолго думая перебил). И при замерах тоже выжила. Захожу в очередной раз к ученым за наградой - а вместо них стоит группа похожая на наемников. Но дружественных ("зеленые") Двое в севе, один в булате, и еще один в экзоскелете. Подхожу к главному - он в севе - навожу прицел - "змей ученый" - думаю шозана... И говорить со мной не хочет. Оборачиваюсь к тому который в экзоскелете - появляется возможность поговорить... И это оказывается Тополь. Но уже не сталкер, а тоже ученый И после диалога награждает меня шлемом "блокада" (первый раз такой вижу)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Obscury писал(а):
Пока дверь подымается, в просвет можно успеть закинуть 2 гранаты, что гарантированно выводит из строя 2-3 снорков (на мастере).
А еще пока она открывается они сбегаются и дико тормозят пытаясь её перелезть. В процессе чего очень увлекательно из отбойника отстреливаются почти все. Главное самому не тормозить и момент ловить когда очередной смельчак к двери прискочет)))
_________________ А я сошел с ума, траляляляляля ... ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения