Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7825 • Страница 362 из 392<  1 ... 359  360  361  362  363  364  365 ... 392  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Infinity Ward, Beenox
Издатель: Activision
Дата выхода: 25 октября 2019 года.
Купить игру: Battle.net [в Steam игры нет]
Офф. сайт: ссылка
Сообщество оверклокеров в Call of Duty | Новости обновлений | Activision Support | Server status | Charlie INTEL

Системные требования
Минимальные
ОС — 64-битные Windows 7 (SP1) или Windows 10
Процессор — Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 670 (или GTX 1650) или AMD Radeon HD 7950
Оперативная память — 8 гигабайт
Места на диске — 175 гигабайт
DirectX 12.

Рекомендуемые
ОС — 64-битная Windows 10
Процессор — Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 970 (или GTX 1660) или AMD Radeon R9 390 (RX 580)
Оперативная память — 12 гигабайт
Места на диске — 175 гигабайт

Рекомендуемые системные требования для RTX
ОС — 64-битная Windows 10
Процессор — Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen R5 1600X
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2060
Оперативная память — 16 гигабайт.

Ультра системные требования для RTX (4К)
ОС — 64-битная Windows 10
Процессор — Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 2700X
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2080 Super
Оперативная память — 16 гигабайт

Требования для «соревнований» (FPS выше 90)
ОС — 64-битная Windows 10
Процессор — Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 1800X
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1080 (или RTX 2070 Super) или Radeon RX Vega 64
Оперативная память — 16 гигабайт
Решения ошибок на ПК
Данный момент InfinityWard в курсе этих проблем. То что здесь написаны это относительно рекомендации разработчиков игры, в обход системы.
Если кто не помнит, то в открытой бете было несколько проблем с запуском игры на таких комплектующих, как RTX 2070 и Core i7 8700. По этому, те минимальные требования, которые они написали перед запуском игры не обнадежили. Игры штампуют на дорогущих видеокартах и ждать, что они сделать оптимизацию под бюджетные ПК — а ждать не нужно было.

Отключить разгон!
Игры имеют тенденцию очень часто зависать, когда используется устройство разогнана. Если вы столкнулись с постоянным сбоем, отключите разгон.

Отключить ПО Asus Strix для мониторинга!
Если вы используете видеокарту Asus Strix, возможно, у вас установлено программное обеспечение для мониторинга. Просто отключите его во время игры.

ДЛЯ НАЧАЛА: Диапазон ошибок 5761, 6065, 6068, 6071 могут решиться очень простым и легким путем (не для всех). Просто предоставьте игре *права администратора*. Щелкните правой кнопкой мыши на ехе-файл игры > совместимость > запускать игру от имени администратора и нажмите кнопку «применить». Это должно решить проблему. Однако это общее исправление и оно не устраняет сбои.

Если у вас ошибка *Ftala Disc read error [5.0]: 'ui.ФФ'* , попробуйте сканировать игру на битые файлы в Battle.Net.

ОШИБКА 6065. Проблема этой ошибки в том, что игра почему-то не распознает новые драйвера от AMD и NVIDIА. Вы, конечно, можете, как я уже писал у себя в паблике, обновить DirectX, сделать сканирование игры на битые файлы и попробовать сыграть на минимальных настройках с ограничением 300 кадров, но это помогает не всем. Попробуйте откатить свои драйвера видеокарты к более старой версии. Проблема должна решиться. Что бы удалить полностью графические драйвера используйте DDU ( https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-u.. ).
ОШИБКА 6071. Это еще одна распространенная ошибка игроков. Одна из причин этой ошибки в том, что система игры не хочет воспринимать вашу разогнанную карту. Разгоняли ее вы, или кто-то в магазине вместо вас — настоятельно рекомендую зайти в настройки видеокарты и вернуть ей дефолтную, тактовую частоту. Проблема тоже должна решиться.
ОШИБКА 6068. Это ошибка непосредственно DirectX. . Можно еще попробовать заблокировать COD MW на 30 фпс. Чтобы это сделать, зайдите в Панель Управления > Nvidia / AMD > управление 3D настройками > настройки программы. Дальше выберете игру из списка и установите вертикальную синхронизацию *AdaptiveHalf Refresh Rate*. Примените изменения, затем запустите игру и отключите вертикальную синхронизацию в игре и вуаля. Игра будет заблокирована на 30 кадров в секунду. Это позволит уменьшить использование графического процесса, что приведет к стабильной производительности. Ещё с ошибкой DirectX может помочь установка видеодрайвера Studio Driver (работает для карта Nvidia).
СБОЙ ПРИ ЗАПУСКЕ. А вот и самое вкусное, когда у вас игра либо не запускается, либо крашится без какой-либо ошибки. Одной из причин таких приколов может быть ваш антивирус или Защитник Windows, который обнаруживает exe-файл и кидает ему бан, как трояну. ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС или сделайте исключения для COD MW в самом антивирусе. Если данный способ не работает, то виновником торжества может быть программное обеспечение для мониторинга системы, как например MSI Afterburner или GeFrorce Experience. Отключите их, игра должна работать нормально. НООО, есть небольшая поправочка. Если вы отключили MSI Afterburner — это не решит проблему, нужно сделать вот что: Откройте сервер статистики RicaTuner (RTSS) > Нажмите кнопку «добавить» и перейдите в папку игры > Добавьте игру COD MW в разделе «свойства профиля приложения» > Установите для игрового приложения уровень обнаружения 0 и можете закрывать RivaTuner.
100 процентная загрузка процессора. Чтобы это исправить, перейдите в раздел *C:\User\ВашеИмяПК\документы\CODMW\players*. Идем дальше. Здесь вам нужно отредактировать два файла, а именно config.cfg и config-C7XXXXXX.cfg. Откройте эти файлы и найдите *setcl 895653276*. Теперь убедитесь, что разрешение перед этой стройкой совпадает с разрешением экрана вашего монитора. Если установлено высокое разрешение, измените его на собственное разрешение монитора. Сохраните его и запустите игру и 100 процентная загрузка ЦП будет решена. НОООО, если установленное разрешение совпадает с вашим собственным разрешением, то вы можете попробовать заблокировать игру на 30 кадров в секунду, как мы делали это в 3 пункте. З.Ы. такого рода исправление помогает так же ошибках: 6071, cбой при загрузке, сбой при игре и пр.
Ошибка 6036 и 6146. Ошибка лечится очень просто. Перейти в файлы игры, найти *bink2w64* и удалить его. Потом, перейдите в папку *Main* и удалите *fileSysCheck.cfg*. Потом откройте Battle.Net и нажмите на игре в свойствах *сканирование и ремонт* и после пробуйте запускать игру. Должно помочь.
Лично моя рекомендация: а) Попробуйте установить игру не на диск D/E/F ( где у вас по дефолту много памяти) , а установите игру на загрузочный диск С ; б)Попробуйте обновить ваш BIOS; в) Введите в поле поиска Windows-msconfig, затем перейдите во вкладу службы. Отключите их и сделайте перезапуск компьютера ; г) Попробуйте загрузить этот инструмент ( https://www.computerbase.de/downloads/systemtools/all.. ). Как установите, зайдите в эту программу, перейдите во вкладу «Installieren» и сделайте переустановку той же кнопкой внизу ; д) Переустановите Battle.Net , сделайте запуск лаунчера и игру «от имени администратора».
Если, DirectX прямым текстом у вас ВЫЕБЫВАЕТСЯ, отключите тесселяцию в нем.

Что касается общих решений ошибок? А это 740, 1110 , 5476, 5758, 5759, 5761, 5763, 6036, 6065, 6066, 6068, 6070, 6071, 6164, 6165, 6606 :
Наверное, будет звучать тупо, но попробуйте понизить «настройки графики» , «настройки разрежения» или «режим отображения»;
2. Попробуйте отключить «кроссплатформу» в настройках игры;
3. Выключите оверлок в программном обеспечении Bios и GPU;
4. Попробуйте выключить фоновые приложение, такие как MSI Afterburner, Nvidia GeForce Experience, AutoHotKey, EVGA Precision X1, RTSS Rivatuner, ASUS GPU Tweak II (если они у вас включены);
5. Попробуйте выключить AMD Radeon Relive в панели задач Windows, убедитесь что Relive выключен;
6. Отключите «игровой режим» в Windows 10, если он у вас так таковой включён.
7. Это конечно тупо, но попробуйте удалил игру и установить ее по новой.
8. Переустановка шейдеров , если ваша видеокарта позволяет это сделать.

Способ решения ошибки 6164 (вылет из игры играя в компанию).
Что нужно сделать? Вам нужно пройти в c:/user/вашеимяПК/документы/CallOfDuty/и удалить файлы в ней.
ВНИМАНИЕ , не папку , а только файлы внутри неё. Перезапустите игру и ошибка может пропадёт.
Если переживаете за файлы то скопируйте 3 папки из CallOfDuty и перетащите их куда то в укромное место. Если данный способ не помог, то верните эти 3 папки обратно в папку CallOfDuty.

Проблема с интернет подключением. Для тех, у кого пишет, что *Не возможно подключиться к игре. Сервера отключены*. Решение есть!

Откройте командную строку в админке и сделайте следующее:
Введите «ipconfig / flushdns» и нажмите Enter.
Введите «ipconfig / registerdns» и нажмите Enter.
Введите «ipconfig / release» и нажмите Enter.
Введите «ipconfig / renew» и нажмите Enter.
Введите «netsh winsock reset» и нажмите Enter.
Перезагрузите компьютер. Если данный способ не помог, то попробуйте следующее.

Проверьте настройки своего маршрутизатора для UPnP (универсальный режим «включай и работай») и увидите, что там есть 1 запись. «Внешний порт DemonwarePortMapping 3179 Интернет-порт UDP 3074». После отключения UPnP запись должна пропасть и теперь MW должен заработать нормально.
Снова попробуйте включить UPnP, и запись должна не возвращается, а MW все еще должна работать.

Display Mode : Fullscreen
Render Resolution : 100
Sync Every Frame (V-sync) : Disabled
Custom Framerate Limit : Disabled
Texture Resolution : Normal
Texture Filter Anisotropic : High
Particle Quality : High
Bullet Impacts : Disabled
Tessellation : Disabled
Shadow Map Resolution : Medium
Cache Spot Shadows : Enabled
Cache Sun Shadows : Enabled
Ambient Occlusion : GTAO
Particle Lighting : High
Anti-Aliasing : SMAA T2X
Filmic Strength : 0.00
Film Grain : 0.00

Способ для RTX Nvidia:

1) Для начала проверьте включен ли файл подкачки, если нет, то включи и поставьте галочку "по выбору системы"(это важно).
2) Скачайте программу "ISLC" и в нижнем левом углу поставьте две галочки и сверните (должна всегда быть активна в трее).
3) Введите в поиске "Защита от эксплойтов" и в системных параметрах "Защита потока управления (CFG)" выберите пункт "Выкл. по умолчанию".
4) Нестабильный разгон
5) Скачайте последние драйвера видеокарты и в параметрах графики игры переустановите шейдеры. В параметрах электропитания поставьте высокую производительность, а в панели управления Nvidia в пункте потоковая оптимизация поставьте "Вкл".

И гайд по настойкам https://www.nvidia.com/en-us/geforce/gu ... nce-guide/

Но есть один из сети, не знаю, поможет он или нет: Когда игра разбирается с ошибкой dev 6065, при повторном входе в игру вы должны сделать это в безопасном режиме (игры). Она будет отображаться с очень низким разрешением. Оказавшись внутри мультиплеера или кампании, нажмите Alt+Enter. Игра помещается в режим окна, но с вашими настройками (1080p, Ultra и т. д.). Потом переходите к графическим настройкам и выбираете "полноэкранное расширенное окно", это последний вариант. Применяй эти изменения и по идеи вы сможете играть без сбоев.

Способы от наших подписчиков.

Зайдите в Battle.Net. Перейдите во вкладу *настройки*. Далее выберете *Общее*. Сделайте так, что бы в вкладке *При запуске игры* стоял параметр *полностью выйти из приложения Battle.Net.* Для чего это делается? Лишняя нагрузка убирается с ЦП нам не нужна. (ДЛЯ ВЫЛЕТА БЕЗ ОШИБКИ)
Так как с ночи на 29 по 30 октября вышли патчи для видео карт новые, попробуйте обновить драйвера и запустить игру от имени администратора.
Обновите винду до актуала, поставьте последние драйвера, в игре если у вас стоит 144 герц, поставьте 60гц, если полёт нормальный, ставьте 100, потом 120 и так до 144. Не знаю как, но у меня после этих танцев с бубном всё идёт отлично.


По БО 2020 сюда - Call of Duty: Black Ops - Cold War (2020)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Warl0ck писал(а):
Даже "размены" случаются иногда.

Размены недавно стали появляться, раньше не было что-то. Но их присутствие не отменяет глобальной кривизны того, о чём пишет kisulja . Единственное, не согласен, что во всех косяках виноваты скрипты - хотя какие-то негативные моменты, возможно и есть результатом скриптов. А вот сетевая составляющая здесь просто атас. Об этом уже столько раз говорено - и в данной ветке в том числе, с аргументами - что вновь и вновь заводить эту тему и продолжать спорить уже попросту глупо.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Axiom писал(а):
Об этом уже столько раз говорено -

Здесь много чего говорено, как и на реддите. Мало кто вообще имеет понимание, что такое сетевая составляющая. В этом плане таким играм, как кс го, всегда проще: отсутствие попадания обычно объясняют тем, что не законтроллил спрей. В колде, видимо, все привыкли думать, что уровень аима у них как у симпла, интернет соединение через циску на 16 одномодах прямо до серверов активижна, а сами серваки собраны на разогнанных эпиках и выделены только для них.

У меня был один раз момент на самом деле, когда пинг с 30 подскочил до 150 и потери пакетов увеличились до 30%, и так продолжалось минуты две. Ощущения интересные - я выхожу на противника и в меня никто не стреляет, я делаю выстрел - красный крестик через полсекунды появляется, хотя в остальном такая же игра, лагов не видно. Причем тут сетевой код? Правильно, ни при чем.

Если пинг хороший и потери 0% (а у меня такая ситуация почти всегда была, начиная с релиза) - все идеально регается. Особенно на всяких ас валах, коряках и болтовках заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2010
Не играл с беты Блэкопса, ну один раз играл по окончании беты для сравнения. Сегодня зашёл и все карты пинг 130-200, у некоторых правда 90 из команды, против постоянно Турки и прстоянно уходят и новые заходят... сервера что-ли БлэкОпсу передали? Играть невозможно опять, игроков рисует перед носом, навестись не успеваю, рассинхрон звука и иногда даже эффекты прерываются, потеря пакетов постоянно, пробовал и в 5 утра и в 9 и вот сейчас, по минут 30-40. Одно и тоже. На днях попробую и если всё так и будет, буду удалять, но и БлэкОпс покупать сейчас глупо- 4 карты тем более и за 3 часа стрима сервера всех выкидывали из игры 4 раза ))) Может Батлу новую куплю, если ничего делать не будут. Походу нельзя быть Колде на серверах Близзарда, но раз им пофиг, то и мне тогда придётся забыть. Играли флаги, люди разные, но всё проиграно и счёт 40-200, всего один раз был счёт 98-200. Не было так раньше. и не 6-10 килов делали, а до 30-40 за карту обычно.
А читаков стало меньше как раз, сегодня не увидел, были моменты, но у таких пинг 20-30 был и видимо дело в этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Klogg4 я не про лаги пишу и не про потерю пакетов, и не про пинг !
я пишу про сам движок игры !
я в вопросах сетевой составляющей- дилетант, но очень сильно подозреваю,что дело не в ней, а в самой игре.

я на бете cold war отыграл 40 часов- все шло как по маслу: идеальная регистрация попаданий, идеальной взаимодействие с окружением, аркадность конечно есть,да, но
стрельба четко ощущается, ощущаются попадания, как по тебе ,так и по вражинам, ну и т.д.
а здесь же...ну такое...чудо...

запомнил четко очень один момент : забежал сбоку на болтовщика с sp-r, стреляю по нему в упор с рук, он уже не успевает скинуть ружье в прицел и спреет соответственно в меня с рук...
ну все-подумал- он мой ! хрен ! :lol: бах-ваншот в голову...мне...
смотрю повтор смерти: он один раз выстрелил- промахнулся, я приближаюсь к нему, стреляю, эффектов на нем от моей стрельбы как всегда -минимум,
он спреет с рук и попадает в область моих ног- четко видно перекрестие попадания ,так как я подпрыгнул в этот момент
( со всей ответственностью заявляю- четко рассмотрел это дело) , но игра почему-то защитывает попадание в голову мне !
у меня от такого аж сопля из носа потекла...

вот о такой параше я говорю прежде всего ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
kisulja писал(а):
я не про лаги пишу и не про потерю пакетов, и не про пинг !
я пишу про сам движок игры !

Я знаю, про что ты пишешь. Ты пишешь чушь. С сетевым кодом у игры все в порядке. С регистрацией попаданий тоже. Вещи, которые ты описываешь, прямо говорят о плохой коннекции либо о плохой стрельбе. У других то же самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2019
Откуда: Moscow
Фото: 73
kisulja писал(а):
вот о такой параше я говорю прежде всего

остынь и поиграй в рдр :D

_________________
канал: t.me/mxtekh | конфа: по запросу | спеки: bit.ly/2025cfg | гайд: bit.ly/ddr-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2011
Откуда: Москва
Ребзя, а шо слышно о конце 6-го сезона? Когда? Будет ли 7-й сезон?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2012
Откуда: Москва
sven746 писал(а):
Ребзя, а шо слышно о конце 6-го сезона? Когда? Будет ли 7-й сезон?

4й сезон заканчивается через 4 дня (пропуск по крайней мере). Насчет 7-го сезона инфы официальной не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Откуда: Новокузнецк
Фото: 3
sven746 писал(а):
Ребзя, а шо слышно о конце 6-го сезона? Когда? Будет ли 7-й сезон?

Через 4 дня заканчивается -6й сезон. А далее нас навреное ждет интеграция Колд Вар варзону
Warl0ck писал(а):
4й сезон заканчивается через 4 дня (пропуск по крайней мере). Насчет 7-го сезона инфы официальной не было.

Макфлай ты опять спер машину времени?!)) :crazy_pilot: :D ;-)

_________________
Если все присутствующие говорят про Вас только хорошее - значит это Ваши похороны!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Klogg4 писал(а):
Здесь много чего говорено, как и на реддите. Мало кто вообще имеет понимание, что такое сетевая составляющая.

Не просто говорено - а говорено с аргументами, повторяю.
Когда на своём мониторе ты видишь один вариант происходящего - а повтор от сервера преподносит другую версию этого происходящего, то эту разницу сложно объяснить чем-то, кроме сетевой компоненты (или тем, что разрабы чего-то в ней не учли) - и разбираться во всех нюансах этого компонента сетевой игры не обязательно, чтобы сделать этот элементарный вывод. Почему именно в МВ-2019 столько нареканий из-за недоразумений с регистрацией попаданий и несуразицы с итоговым победителем локальных стычек? - моё ИМХО: дело в гигантском объёме обмена данными между сервером и игроками, по сравнению с менее объёмными сетевыми шутерами. И чем больше сетевых "колен" на линии от сервера до машины конкретного игрока - тем больше неприятных сюрпризов он обречён испытывать.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Axiom писал(а):
ИМХО: дело в гигантском объёме обмена данными между сервером и игроками, по сравнению с менее объёмными сетевыми шутерами.

- расскажи это Battlefield 4 :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2012
Откуда: Москва
Axiom писал(а):
Когда на своём мониторе ты видишь один вариант происходящего - а повтор от сервера преподносит другую версию этого происходящего

Ну вот нет такого при нормальном сетевом соединении. Даже при игре в Варзону, с кучей народу, с учетом разной геолокации (от МСК до Великобритании, конкретно с кем играю) - все норм. Главное чтобы пинг был 60-70 и не было потери пакетов.
В обычном мультиплеере при пинге 10-20мс - тем более.
Axiom писал(а):
ело в гигантском объёме обмена данными между сервером и игроками

Никакого гигантского объема там нет. У меня параллельно с игрой часто ютуб, рабочая виртуалка и прочая сетевая активность. И все нормально работает.
А вот у знакомого с не очень хорошим соединением - да, при потере пакетов фигня происходит похожая на ту что вы описываете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
kisulja писал(а):
вот о такой параше я говорю прежде всего ...

Чувак, перестань нести чушь. Если у тебя возникают вышеописанные проблемы, разбирайся со своим провайдером или с сетевым оборудованием на твоей стороне - налицо жуткая потеря пакетов и/или очень высокий пинг (spike-лаги и т.п. хрень).
Если таких проблем нет, то игра отлично играется аж до пинга 100-120 при полной нагрузке на сервак в Варзоне или в режиме Battleground. Короче, лично у меня к сетевому коду MW2019 вопросов даже меньше, чем к любой из частей Батлы, начиная с третьей.

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Warl0ck писал(а):
при нормальном сетевом соединении

В том-то и дело, что МВ-2019 вносит свои "стандарты", предъявляемые к понятию "качество соединения" - и они не касаются исключительно скорости и стабильности: и то и другое в моём случае не вызывает никаких вопросов или замечаний; но между моим компом и магистральной линией сети (или эксчейнджем) существенно больше узловых пунктов, чем у вас, живущем в столице - и вот именно в этом я усматриваю проблему: с одной стороны, возможно, часть пакетов теряется из-за этого, а также - с другой стороны - возможно, что большое количество "колен" здесь критически негативно влияет на джиттер - из-за чего и появляются рассинхроны; но это ещё могло бы быть терпимо - как во всех предыдущих частях серии - если бы не существенно увеличившийся в МВ-2019 (по сравнению с предыдущими частями) объём обмена данными между клиентом и сервером: при таком объёме ошибки, вызванные потерей пакетов/рассинхронами, гипертрофируются, накладываются одна на другую - и становятся критическими. Так вижу.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Axiom писал(а):
Когда на своём мониторе ты видишь один вариант происходящего - а повтор от сервера преподносит другую версию этого происходящего, то эту разницу сложно объяснить чем-то, кроме сетевой компоненты

Абсолютно легко объясняется пингом и потерями пакетов. То, что ты видишь в повторе, - это то, что видел игрок на своем экране, когда тебя убил. Одинаковую картинку на мониторах игроков можно видеть только на ланах с пингом 1 мс и тикрейтом 128 гц.

Axiom писал(а):
Почему именно в МВ-2019 столько нареканий из-за недоразумений с регистрацией попаданий и несуразицы с итоговым победителем локальных стычек?

Потому что в мв играет много бакланов. Это те же нубы, которые при твоих победах в кс го грозятся, что "тебя бы порвали на 128 тикрейте". Вон тут один чувачок постоянно жалуется на неткод и реги, но при описании ситуаций он почему-то постоянно оказывается вплотную к противникам. Попробуй ко мне ближе пяти метров подойти в мультиплеере, ага. А ведь у меня даже не самый крутой к/д (1.12 всего лишь).

Axiom писал(а):
моё ИМХО: дело в гигантском объёме обмена данными между сервером и игроками, по сравнению с менее объёмными сетевыми шутерами.

Обычные 60 гц в мв, обычный объем трафика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Klogg4 писал(а):
легко объясняется пингом

Вообще не объясняется: очень часто бывает так, что вполне комфортно и - главное - успешно играется при большем пинге, никаких нестыковок и недоразумений в повторах; катка заканчивается, новое лобби, пинг ощутимо ниже, но... полная жопа, "неуспевоны" (ага) один за другим. Смотршь повторы - и глаза на лоб лезут, что за несуразица.
Klogg4 писал(а):
обычный объем трафика

Надо бы позамерять, конечно, да сравнить с МВ-3, например (там лажа тоже случается - но минимально).

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Абсолютно легко объясняется пингом и потерями пакетов.

Warl0ck писал(а):
Ну вот нет такого при нормальном сетевом соединении.

- есть. Не забывайте про низкий тикрейт и неткод в этой игре очень далек от идеала. С пингом 21 бывает, что стреляешь по противнику, попадаешь, а на килкаме стоишь как вкопанный на месте.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Злобный Йожык писал(а):
Не забывайте про низкий тикрейт

Тикрейт 60 гц в мультиплеере, этого более чем. Неткод частично Кармаковский, не забываем про корни движка.

Axiom писал(а):
очень часто бывает так, что вполне комфортно и - главное - успешно играется при большем пинге

При большем пинге вообще то действительно играется комфортнее, если у тебя стиль игры такой, что всегда пикаешь ты, а не тебя, потому что у тебя больше времени среагировать на то, что ты увидел. Присуждение хитрегов при большой разнице пингов между игроками - это философская задача, у которой единственно правильного решения быть не может. Плюс, как уже говорилось, маленький пинг не исключает потери пакетов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Тикрейт 60 гц в мультиплеере, этого более чем.

- в мп только пушки качаю или в 50на50 для развлечения захожу - там так же бывают десинки. Не сказать, что это прямо частое явление, но частично что писали выше - о приличной разнице между тем, что видишь ты и далее видишь на повторе - правда.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
для сверхлюдей из этой ветки, которые уверовали в то, что во всем виноват интернет и проблема локальная, до его уровня вам явно далеко, но при этом и с ним это случается, свежачок так сказать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7825 • Страница 362 из 392<  1 ... 359  360  361  362  363  364  365 ... 392  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tosyan20 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan