Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
A224 ИИ конечно слабый в игре. Тупо стоят, либо бегут куда-то? Куда вы бежите, ау? Реакция у ИИ заторможенная. Действия хаотичные и безинициативные. И ещё очень большой косяк. Враги стоят малыми группами и бои очень короткими получаются. Не хватает локаций где много врагов, но это сугубо мои личные хотелки. Нет я не хочу игру превращать в Серьёзного Сэма...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
A224 писал(а):
ev_rus ну вот например одна из моих любимых винтовок. это не моё видео. там тоже есть вопросы к тому как он играет и что прицел нормальный не навесил например. но блин это небо и земля по сравнению с тем видео. это настоящий бой, хоть и тоже иногда сопротивления не видно. но это очень крутая винтовка
Да, "Молон Лабе" до версии 2.0 тоже был моим любимым стволом. Вот только в версии 2.0(1) его покалечили до полной неиграбельности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
A224 писал(а):
Stardah писал(а):
Вот только в версии 2.0(1) его покалечили до полной неиграбельности.
серьёзно? вот сволочи. а я уж думал не перепройти ли в четвёртый раз раз уж длц и 2.0 а псалм хоть оставили нормальным?
Псалом оставили. Ещё, Фенрир. Всё остальное можно выкидывать. Как я уже писал выше, отыгрывать ганслингера стало весьма уныло. А вот милишники радуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Exolon писал(а):
Кто нибудь может объяснить, как раздобыть кибердеку 5 уровня? У риперов продаются только 4 уровня. В рюкзаке куча скриптов 5 уровня, а как разжиться кибердекой не понимаю. Улучшить их с 4 уровня нельзя в создании. Из врагов не выпадываюот. Ну и где их брать?
Улучшать. Разбирать все ненужное в детали, потом из деталей собирать зеленые детали, из них синие, из тех фигалетовые, и так до золотых. Ну и соответственно набрав нужное количество у рипера просто апнуть деку.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Пей__Hя писал(а):
Ваншотит в голову отдельно стоящего? Если не ваншотит или его кто-то видит то палево так и будет.
Ваншотит и тут агрятся те кто даже спиной к нему стоял, как они могли впринципе успеть заметить откуда пуля прилетела и МОМЕНТАЛЬНО, сук в секунду понять в какой стороне я нахожусь за 300 метров, на каком здании сижу и из-за какого угла половина моей физиономии высовывается? Ну бред же. В других играх если снайперка с глушаком то такой ерунды не видела. Искать начинают, но битвы экстрасенсов не демонстрируют обычно.
Пей__Hя писал(а):
Там для это-го пистолеты с глушаком с повышенным критом в голову и метательные топорики и ножи даны.
mellee не приемлю как класс, а пистолетом с глушаком да пользуюсь, по сути я всю игру и прохожу с ними. Но пистолет это для ближней и в лучшем случае для средней дистанции + определенные риски т.к. в стане врага. Снайперка это дальняя и очень дальняя дистанция + убирание рисков для себя.
Пей__Hя писал(а):
А вообще стелс от снайперки в киберпанке не але.
Ну смотря насколько не алё? Я очень люблю во всех играх этот класс (издалека выкашивать целую локацию, если грамотно занять выгодную точку обзора и вовремя её менять). Если "не алё", то какой смысл от введения в Сайберпанк снайперки с ГЛУШАКОМ если она работает так же как и обычная снайперка без глушака? Или у кого-то другой опыт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
caliskan писал(а):
Если считать киберпанк историей класса б, то большинство других игр это тогда класс с.
Лихо ты весь игропром загнал в подметки к "Киберпанку": получается новые игры можно не делать - ведь лучшую(по твоему мнению) уже сделали, а остальные смогут лишь попытаться дотянуться до идеала, это же касается возможного сиквела "Киберпанка", который станет лишь тенью оригинала?
caliskan писал(а):
Ну по факту она хотела изменить, а мы с Ридом ей все обломали
То есть финал ничего изменил, а значит он не депрессивный, а просто никакой, убери его - все останется тем же и там же
Мыша Что есть - то есть, можно попытаться объяснить это тем, что игра забагована, но к чему писать очевидные вещи. В DLC по сюжету дадут пистолет с глушителей "Ее Величество", я его использовал даже в открытой перестерелке - нормально работает, если целить в голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 686
Stardah писал(а):
Псалом оставили. Ещё, Фенрир. Всё остальное можно выкидывать. Как я уже писал выше, отыгрывать ганслингера стало весьма уныло. А вот милишники радуются.
фенрир это вообще SMG но хороший. а аякс нормальный остался? это moron labe но нон-юник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
dmitry07 писал(а):
получается новые игры можно не делать - ведь лучшую(по твоему мнению) уже сделали
Делать нужно. Просто ориентироваться на лучших. Не буду же я играть в киберпанк или ведьмака всю жизнь. Максимум еще одно прохождение чтобы новую прокачку с нуля попробовать и еще раз целиком длс пройти.
dmitry07 писал(а):
То есть финал ничего изменил, а значит он не депрессивный, а просто никакой, убери его - все останется тем же и там же
Странная логика, почему если ничего не изменил, то он не депрессивный? Сама ситуация не очень хорошая и то что не получилось помочь Сойкеиз нее выйти позитива не добавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Мыша писал(а):
Я очень люблю во всех играх этот класс
Да снайперки это прикольно, всегда. Я только дорос до 5 категории вещей, при норм навыке стрельбы снайперка позволяет и вполне сближаться на среднее расстояние, не обязательно далеко тариться в кустах, если конечно она не ограничивает движение. Электромагнитная вообще атас, она и легкая и убойная, с подсветом целей позволяет дырявить бошки через препятствия, неск металлических преград, машину и пр. Пистолеты электромагнитные тоже красавчики. А вот винтовки имхо не совсем удобны.
Что же выделывают гранаты в игре, просто приятно смотреть и пользоваться. Вообще разрабы молодцы, что не ввели тяжелые оружия, ракетницы и прочий школо бред. Эта игра оптимальна точечным оружием, будущего, всяким электромагнитным, хим термо и пр., ну и конечно метательные ножи, ближ бой, куда без этого ) Игрока нужно побуждать и пользоваться скриптами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
caliskan
Цитата:
Делать нужно. Просто ориентироваться на лучших. Не буду же я играть в киберпанк или ведьмака всю жизнь. Максимум еще одно прохождение чтобы новую прокачку с нуля попробовать и еще раз целиком длс пройти.
Ориентироваться нужно на прогнозируемый доход от игры. Если ориентироваться на лучших, то можно остаться без штанов. Как показала проктика - делать шедевральную игру - не выгодно. Важнее провести грамотную пиар компанию, чтобы наиболее эффективно и быстро навешать толстой лапши геймерам на их наивные ухи. Для этого нужна потрясная картинка, пререндеренные видео и скриншоты, нужно обещать "очень много всего". Даже если на релизе 90% из обещанного не будет, то 90% процентам геймеров всем всё равно будет уже пофиг. Нужно стимулировать предзаказы. Нужно внедрять в игры такие ролевые системы, которые позволяют минимумом контента достичь максимума занятости геймера. Чтобы геймер катался по одинаковым точкам, лутал горы, рылся в инвентаре, восхищался уровнями, прокачкой, бронзовыми, серебрянными, золотыми вещами. В общем, нужно выпестовывать в геймерах синдром вороны-плюшкина. Чтобы все любили всякие блестящие цацки и прочую лабуду. Ведь за эту виртуальную лабуду, геймеры платят реальные бабосики. Сюжет должен быть глубоким, но не сильно. То есть чтобы даже одной извилины хватало понять смысл, но чтобы при этом возникало впечатление постижения глубокого психологизма и морально-этической глубины произведения. Чтобы диалоги пробирали вас до костей своей тональностью. Количество прохожденией должно быть равно количеству веток (нет не сюжетных ), а веток прокачки, которые и определяют с каким стилем боя вы будете проходить, и от использования какого оружия вам придётся отказаться.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: ev_rus
Цитата:
Вообще разрабы молодцы, что не ввели тяжелые оружия, ракетницы и прочий школо бред.
Про автоматический гранатомёт забыл. Нет, я не про тот что в руку вставляется. Тяжёлые ракетницы есть на авто. В игре также есть такой вид школо-бредового тяжолова-оружыя как хувер танк. Надо этот бред срочно вырезать из игры. Впервые читаю человека, который хвалит разрабов за то, что они что-то не сделали. Гениально!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ethergy писал(а):
Впервые читаю человека, который хвалит разрабов за то, что они что-то не сделали. Гениально!
Да не смешно. В каждой теме присутствует фоб, причем настойчивый. В соседней теме считают копированные элементы и загрузки. Здесь в теме переписывают сюжет, баланс, подавай в тесном городе с кучей простого народа бегать как в Гта с базукой, разносить все в хлам. Ладно бы еще за городом, на боевых авто. А что, вполне близкое к реальности, технологически соответствующее концу 21 века ) Одно только уже осточертело - постоянно читать на каждой странице в большом обьеме какие то все хотелки. Это не то, то не так. Может вам уже обьединиться в тиму и начать создавать что-то уникальное свое или ваш максимум критиковать, причем строго лишь с уклоном на собственную вкусовщину? Вкусы у всех так то разные, вот например Мыше выше нравятся снайперки, вы в курсе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
ev_rus Мы не фобы, а настоящие игроки, с чьим мнением нужно считаться. Наши советы и наша критика бесценны, потому что именно они позволяют разрабам встать на праведный путь и начать ваять великие шедевры. Если не критиковать и не предлагать конструктив, то ничего не поменяется. Вот я выдвинул идею о том, что простое тряпьё не должно давать броню, и даже не смотря на дикий вой любителей броне-нанотрусов, разрабы всё же прислушались. И вот, пожалуйста, броня теперь основывается на имплантах. Глядишь, остальные посеянные идеи также дадут всходы через годы. А вот пустые "ох и ах как прекрасна, ваша перловая каша" ничего не дадут. Если тебе осточертело читать, то не читай, но вы читаете и понимаете что всё по делу и "не в бровь, а в глаз" и именно истинна вас и раздражает. Пустой бред не может раздражать. В команду мы объединяться не будем, мы работаем на других работах, а игры покупаем, поэтому имеем право выражать своё мнение. Насчёт вкусов... Неплохо было бы, разрабам учесть вкусы разных людей и нормально реализовать все виды оружия, а не нерфить огнестрел, апая милишку. Про ГТА с базуками это уже твои фантазии, не понятно откуда высосанные. Наверно, подумал, что под недостатком мощного оружия я подразумеваю базуки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
ethergy, но теперь часть одежды, которая без статов, не имеет смысла, т.к. есть гардероб... не сделали, а поломали! можно было внешний вид к репутации привязать, бонусы от любимого оружия, на чём специализируется наёмник и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
dns По-хорошему, одежда это принадлежность к той или иной соц. группе или группировке. Допустим оделся в цвета какой-то банды и спокойно катаешь по их территории. Но это требует уже более серьёзной и долгой работы по доработке игры, на что разрабы не пойдут, поэтому остаётся только вешать бонусы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 686
ev_rus писал(а):
В каждой теме присутствует фоб
да ёмаё... если у тебя первое прохождение ну наслаждайся игрой кто ж против. будешь проходить второй третий раз приглядишься повнимательнее вспомнишь что тебе писали
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
vpoluektov Сделано, насколько я помню. Мальстремовцы в меня начинали стрелять, и я не сразу понял, что это из-за одежды другой банды. Хотя, может, и путаю - давно было. Не уверен. Вообще, я похоже фигню про одежду сказал. У них ведь там киберпанк и оптика со сканированием объектов, поэтому, полюбас, должны быть системы распознавания свой-чужой, и простое переодевание не поможет. Так что вопрос "закоса под своего" скорее к нетраненнеру, чем к портному. Поэтому я только за бонусы.
Если в одежде кочевника, появлялся в богатом районе найт-сити, не только банды, а даже полиция мгновенно агрилась и начинала стрелять. Даже обьявления в игре были, что кочевники в городе обьявлены вне закона, их разрешено убивать. Одежда снятая с духов или от бакер так срабатывала, от альдекальдо не помню (она вообще есть в игре?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения