Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 363 из 467<  1 ... 360  361  362  363  364  365  366 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Ребята, помогите решить проблему.
Фол 3 от 1с, версия 1.7 английская, поставил все 5 дополнений. 4 прошел успешно, а в MZ в самом начале, где нужно инсценировать драку, чтобы зеленые головы открыли дверь в камеру, происходит запара - они подходят к двери и стоят за ней не снимая силовое поле, даже когда я убиваю эту девку, просто стоят там и все. В чем проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
K.R.U.G.E.R писал(а):
Можно как-то разлочить лайв для версии 1с. Правда как не знаю..

Активировать Лайв на игре от 1С легко: установить игру от 1С, поставить патч 1.4.0.6 для 1С: http://www.fallout-archives.com/files/19/4p1.php , поставить патч 1.7 US - и всё, Лайв работает на 1C и открываются достижения!
Я сам сейчас играю на игре от 1С с Лайвом, ключ ввёл от ГТА4. Стоят все 5 аддонов с русификаторами - для них в Лайве тоже достижения открываются.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Mz жутко забагован, часто не срабатывали скрипты на открытие дверей, приходилось открывать читами.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Обычно баги вылазят от модов, включая, кстати, любительские русификации. Никаких багов со скриптами отрытия дверей в MZ нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Andrew_1985 у меня уже порядком пройдена игра, без допов
если лайв активировать то он мне засчитает "те" достижения что уже были?
Просто устонавливать и проверять не хочется, а так сейвы остались.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Keyco писал(а):
если лайв активировать то он мне засчитает "те" достижения что уже были?

Нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Нет.

:-x
спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Keyco То, что уже прошёл не засчитает, а то что пройдёшь - засчитает, так, что можешь активировать и проходить дальше то, что не прошёл.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
4e_alex писал(а):
Обычно баги вылазят от модов, включая, кстати, любительские русификации. Никаких багов со скриптами отрытия дверей в MZ нет.

Ставил MZ без руссификации на чистую версию от 1с. После выхода DLC на оф. форуме была куча жалобов по поводу дверей.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mike64m писал(а):
Кто играл в мод Cube? По-моему лучше всех DLC от Бесезды вместе взятых.

Ну я поиграл теперь. Если фильм был на пять (по стобальной шкале), то мод где-то на 2. Более тупой идеи и еще более никчемной ее реализации придумать сложно.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Mike64m писал(а):
на чистую версию от 1с.

как минимум надо 1.7, который на 1С официально даже не выходил
Mike64m писал(а):
на оф. форуме была куча жалобов по поводу дверей

не было, я там часто бываю и не припомню "кучи" жалоб именно на это. есть баг с одеждой генерала (выглядит как зимняя боевая броня), были жалобы на то, что двери блокируются после квестов (но это не баг) и очень редкое преждевременное обновление последнего квеста (из-за чего Салли не открывала пару нужных дверей). Причем по последнему багу я смотрел в GECK срабатывающий скрипт и все связи в нем, аюсолютно все сделано без ошибок. Просто что-то уже клинит на уровне движка, вообще лучше не менять список плагинов по ходу игры, от этого и в broken steel вертиберды часто не убивались одним выстрелом из теслы.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Цитата:
и очень редкое преждевременное обновление последнего квеста (из-за чего Салли не открывала пару нужных дверей)

Видимо не такое уж и редкое, раз даже на торрентс.ру было несколько жалоб после скачивания. Да и сомневаюсь, что даже такие баги неисправимы.

Цитата:
как минимум надо 1.7

1.5 вполне достаточно, следующие патчи лишь добавляли ачивки для лайва. Но его конечно тоже официально не выходило, но какая разница между патчем от "народных умельцев" и патчем от бесезды? Файлы ведь те же самые модифицируются

Цитата:
Ну я поиграл теперь. Если фильм был на пять (по стобальной шкале), то мод где-то на 2. Более тупой идеи и еще более никчемной ее реализации придумать сложно.

По крайней мере по сравнению с официальными DLC этот мод просто гениален. Нудный, но жутко атмосферный и оригинальный.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mike64m писал(а):
раз даже на торрентс.ру было несколько жалоб после скачивания

это не показатель, там все сидят с кривыми пиратками по определению
Mike64m писал(а):
Да и сомневаюсь, что даже такие баги неисправимы

А нечего в самом DLC исправлять. Как я уже писал, в GECK нужный скрипт вызывается всего один раз и этот раз - правильный. Так что тут уже просто конфликты и на почве них съезд крыши у движка.
Mike64m писал(а):
1.5 вполне достаточно, следующие патчи лишь добавляли ачивки для лайва

Неа. Это бесезда писала только про ачивки, на деле в 1.6 куча изменений и правок, в 1.7 чуток, но тоже есть.
Mike64m писал(а):
какая разница между патчем от "народных умельцев" и патчем от бесезды? Файлы ведь те же самые модифицируются

Те же. Только у 1С висит некий russian.esp, который чисто физически не может затрагивать только текст. Ибо стоит только тронуть любой текст квеста, как он весь целиком со всеми стадиями попадает в esp. Невозможно предсказать то, как поведет себя игра, когда у нее мастер-файл обновлен, поверх грузится официальный мод, а потом сверху еще russian.esp, откатывающий часть игры до чистой немодифицированной 1.0. Причем, просто отключать его бесполезно, т.к. многое попадает в сохранение.
Mike64m писал(а):
По крайней мере по сравнению с официальными DLC этот мод просто гениален.

Ему до официальных DLC как до луны. Копипаст в предельной его степени, кривенькие скрипты, предельное занудство и ровно 0.0 нового контента.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Может, моя информация кому-то будет полезной.
Как-то раз решил выяснить, отчего разница в фпс (на открытых пространствах) между настройками детализации "высокая" и "ультра" настолько большая. Пробовал на разном железе и разных операционках (правда, только на связках интел плюс нвидиа) - порою, фпс различался более, чем в полтора раза. Методом исключения я нашел эти "тормозные" настройки, и все они относились к воде. Даже там, где до ближайшей лужи идти и идти. :) Если смотреть через FalloutLauncher:
Качество отражений: среднее (вместо высокого)
Полное отражение сцен: убираем галочку
Полная детализация отражений: убираем галочку

Тоже самое через FalloutPrefs.ini
Настройки
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
iWaterBlurAmount=4


меняем на

bAutoWaterSilhouetteReflections=1
bForceHighDetailReflections=0
iWaterReflectWidth=512
iWaterReflectHeight=512
iWaterBlurAmount=2

Разница в производительности просто убивает. :)


Установил с нуля чистый фолл от 1С, поставил патч 1.7, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Игру начал с нуля. В процессе прохождения появились грабли, с которыми не знаю, что делать.
Еще до начала игры в FalloutPrefs.ini и Fallout.ini параметр uGridsToLoad поменял с 5 на 13. Когда перс был уже уровня десятого, решил вернуть все обратно, так как тормоза надоели. Но тут просто мистика какая-то: при изменении этого параметра в любую сторону игра начала ВЫЛЕТАТЬ! :) Пишет следующее:
Ошибка приложения fallout3.exe, версия 1.7.0.3, модуль fallout3.exe, версия 1.7.0.3, адрес 0x00227180.
Какое назначение вообще у FalloutPrefs.ini и Fallout.ini? Почему их два?

А вторые грабли в игровом мире. Еще не успев отойти от убежища, был атакован анклавовцем в силовой броне и с лазерной винтовкой. ГГ при этом был второго уровня, в костюме убежища и с 10мм пистолетом. :insane: Это глюк или фича дополнений?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
это не показатель, там все сидят с кривыми пиратками по определению

Там же не раздаётся F3, только DLC. Многие сидят с лицензией, а оттуда качают только контент-паки...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
4e_alex писал(а):
это не показатель, там все сидят с кривыми пиратками по определению

Ну почему же, обладатели лицензии могут просто dlc качать.
4e_alex писал(а):
А нечего в самом DLC исправлять. Как я уже писал, в GECK нужный скрипт вызывается всего один раз и этот раз - правильный. Так что тут уже просто конфликты и на почве них съезд крыши у движка.

Ну а почему бы скрипт не переработать, поэксперементировать с положением дверей, и т.п., ведь неубиваемых багов не существует.
4e_alex писал(а):
Неа. Это бесезда писала только про ачивки, на деле в 1.6 куча изменений и правок, в 1.7 чуток, но тоже есть.

А, не знал, спасибо.
4e_alex писал(а):
Те же. Только у 1С висит некий russian.esp, который чисто физически не может затрагивать только текст. Ибо стоит только тронуть любой текст квеста, как он весь целиком со всеми стадиями попадает в esp. Невозможно предсказать то, как поведет себя игра, когда у нее мастер-файл обновлен, поверх грузится официальный мод, а потом сверху еще russian.esp, откатывающий часть игры до чистой немодифицированной 1.0. Причем, просто отключать его бесполезно, т.к. многое попадает в сохранение.

Хм, а я думал, что патчи для разных языковых версий выпускают лишь для того, чтобы не убить локализацию. Как оказывается все сложно.
Mike64m писал(а):
Ему до официальных DLC как до луны. Копипаст в предельной его степени, кривенькие скрипты, предельное занудство и ровно 0.0 нового контента.

Не знаю про скрипты, через гек не смотрел, во всяком случае они работают. По копипасте сам удивился- неужели нельзя было найти хотя бы одного приличного моделлера? Там кажется ни одной новой модели. Но даже такой нудный геймплей интереснее стрелялки в духе первого дума, в которую нам предложили поиграть в анкоридже и зете. Если не учитывать нудности начала, которое я проходил лишь потому, что в конце обещали крутые пушки(которые оказались жутко несбалансированными, хоть и отчасти интересными), то выходит мееедленный такой и очень атмосферный платформер на движке ф3. Забавно, как показали город до взрыва и после, как нас высадили в окрестности комплекса во время строительства. Эти скачки во времени никак не объяснены, но от этого хуже не становятся. В общем для мода очень даже ничего.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Даже там, где до ближайшей лужи идти и идти.

В движке F3 есть всего один уровень LOD. В пределах загруженных ячеек детализация всегда максимально возможная.
_Blacker_ писал(а):
Когда перс был уже уровня десятого, решил вернуть все обратно

Это будет очень сложно сделать. Попробуй зайти в промещение с двумя разными картами (какое-нибудь убежище подойдет). Подождать 3 дня, сохранится, выйти из игры. Зайти, перейти в другую локацию помещения (чтобы была загрузка карты), снова подождать 3 дня, сохранится, выйти. Вот после этого пробуй менять gridstoload.
_Blacker_ писал(а):
Еще не успев отойти от убежища, был атакован анклавовцем в силовой броне и с лазерной винтовкой. ГГ при этом был второго уровня, в костюме убежища и с 10мм пистолетом. Это глюк или фича дополнений?

Это глюк движка, вылазящий на BS. Некорректная обрабока удаленных объектов, при втором визите на локацию они появляются. А в BS много этих удаленных анклавовцев, их удалили чтобы поставить фиксированно новый вариант.
Navern писал(а):
Там же не раздаётся F3, только DLC. Многие сидят с лицензией, а оттуда качают только контент-паки...

Mike64m писал(а):
обладатели лицензии могут просто dlc качать

Какая разница раздается сам F3 там или нет? Даже если и раздается, то наверняка от той же 1С образ. Это не отменяет того, что потом с игрой вытворяют. Вот у меня приятель на игру от 1С ставил патчи четко по инструкции, все DLC и русики от TTL самых последних версий. Никаких других модов. Но у игры все равно предсказуемо снесло крышу. Через 20-30 часов застыли все анимации, перестало работать большинство скриптов.
Mike64m писал(а):
а почему бы скрипт не переработать, поэксперементировать с положением дверей, и т.п

Положение двери вообще здесь непричем. Скрипт верный
Код:
 ;Update objective when player hits the bridge

        if ( Player.GetInCell DLC05Bridge == 1 )
                if ( BridgeUpdate == 0 )
                        SetStage DLC05MZ3 25
                        set BridgeUpdate to 1
                endif
        endif

Здесь ровные счетом нечего перерабатывать.
Mike64m писал(а):
стрелялки в духе первого дума, в которую нам предложили поиграть в анкоридже и зете.

даже в анкоридже нет никакой навязанной стрелялки в духе первого дума, dlc вообще на стелс-снайперов большей частью рассчитан. а в зете вообще вся фишка в персонажах и исследовании, при желании его можно почти не стреляя пройти.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Цитата:
а в зете вообще вся фишка в персонажах и исследовании, при желании его можно почти не стреляя пройти.

Да, персонажи- единственное, что порадовало, наряду с записями. Но не представляю, как можно пройти без выстрелов. Тут даже стелс не поможет. Разве что бегать от пришельцев постоянно =\
Ну насчет первого дума загнул- ладно, в mz и анкоридже нам предложили поиграть в шутер в духе низкобюджетных проектов начала века. Интересно узнать, что творилось на Аляске, но в DLC маловато открытой местности.

Цитата:
Здесь ровные счетом нечего перерабатывать.

Неужели нет способа сделать так, чтобы движок не бесился, и спокойно выполнял скрипт?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mike64m писал(а):
в mz и анкоридже нам предложили поиграть в шутер в духе низкобюджетных проектов начала века

Ну конечно, даже сейчас не во всех шутерах противники грамотно используют укрытия, умеют использовать несколько видов оружия, оценивая их эффективность автоматически по ситуации, стрейфится при стрельбе, кидать гранаты и действовать группой. Плюс стелс-элементы так хорошо мало где проработаны. Плюс зональность повреждений с реальными последствиями, возможность выбивать оружие из рук, расчлененка и т.д. Так что шутер из Fallout при желании делается отличный, на уровне высокобюджетных проектов 2007-2009.
Mike64m писал(а):
не представляю, как можно пройти без выстрелов. Тут даже стелс не поможет. Разве что бегать от пришельцев постоянно

Вначале стелс. Потом есть напарники - терминаторы, причем в диалогах с ними даже содержаться подсказки где они будут наиболее полезны: медик размораживает подкрепление в крио-лаборатории, наемница отключает большинство роботов на конвеере (плюс там можно взять девайс, позволяющий использовать в будущем роботов как напарников), ковбой со своим револьвером-дробовиком особенно полезен в ангаре. Кстати, в этой единственной крупной заварушке пришельцев можно и нужно валить грави-кольцами. Плюс напарники довольно забавно все комментируют, особенно в опциональных локациях. А вообще стелс-броня из анкориджа с хорошим сником или много стелс-боев позволяют проползти вообще где угодно и когда угодно.
Mike64m писал(а):
Неужели нет способа сделать так, чтобы движок не бесился, и спокойно выполнял скрипт?

Он и выполняет в отсуттвии конфликтов и смен состава плагинов по ходу игры. Просто очень тяжело таким массивом данных и скриптов жонглировать, особенно при условии их смены на ходу. Не случайно в инструкциях по обновлению плагинов почти всегда пишут уйти в помещение, сохранится, выйти, отключить старую версию, подождать три дня в игре, снова сохранится и выйти, включать новые плагины. Это хотя бы частично очищает остатки переменных в сейве, которых просто тонны. В других играх вообще часто делают сейвы несовместимыми в разных патчах, а аддоны запускаются с отдельного exe и по сути представляют собой отдельную игру. Надо просто понимать и принять как неизбежное зло, что такая свобода с плагинами и по сути полный инструментарий, которым пользовались при создании игры, в руках модеров имеют свою обратную сторону.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Эх подскажите, давно прошел оригинальную игру (лицензия 1С) а теперь уж вышло 5 дополнений. Их как на 1С можно ставить, какие нибуть дополнительные контенты и патчи качать нужно? Можно ли сразу все 5 дополнений установить и как в них играть? Можно как в Oblivion 4 начать с оригинальной игры, а там по сюжету выбрать прохождение какого либо аддона, или эти дополнения нужно запускать отдельно?

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
alekssan
Если я правильно понял, то вопрос состоит в том, можно ли, поставив дополнения, играть в них на старых сейвах. Да, можно. Патч качать нужно, самый последний на сегодня - 1.7 Дополнения отдельно не запускаются, при установке они становятся частью игры.


4e_alex писал(а):
Это будет очень сложно сделать. Попробуй зайти в промещение с двумя разными картами (какое-нибудь убежище подойдет). Подождать 3 дня, сохранится, выйти из игры. Зайти, перейти в другую локацию помещения (чтобы была загрузка карты), снова подождать 3 дня, сохранится, выйти. Вот после этого пробуй менять gridstoload.

С ума сойти можно. Раньше во время игры этот параметр менял сколько влезет, и ничего не вылетало. А тут такая беда приключилась, видеоопция каким-то образом "зашилась" в сохраненку. :insane:

Блин, бетездовцам не помешало бы и по рукам надавать за халтуру. Уже вон сколько патчей вышло, а разрешение на моник до сих пор через ини-файл приходится выставлять. :-x Ну что за издевательство?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 363 из 467<  1 ... 360  361  362  363  364  365  366 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Adrien, hroost, T[]RK, Varan_lizard и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan