Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
caliskan писал(а):
Делать нужно. Просто ориентироваться на лучших.
Так она получится второсортной, плохой копией оригинала, т.е. подделкой. Вон Близзард тоже хотела сделать новый Overwatch, а получилось что-то дурно пахнущее. Чуть выше ethergy написал, на что нужно ориентироваться.
caliskan писал(а):
Странная логика, почему если ничего не изменил, то он не депрессивный? Сама ситуация не очень хорошая и то что не получилось помочь Сойкеиз нее выйти позитива не добавляет.
Действительно странная логика, называемая юношеский максимализм, если ничего не изменилось, значит ситуация депрессивная: "жизнь есть боль", и прочие "готы, на руках колготы", "мы все умрем" и далее по списку. Это не концовка, а пустышка или подделка, которая притворяется финалом, таковым не являясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Хоспаде, как же задолбала - эта дребедень доступно после n-уровня. Какая-то свершенно беспонтовая условность, которая лишает умелого игрока возможности заполучить хорошую снарягу чуть раньше, и полностью рушит логику построения всего мира игры. Огромное количество шикарно сделанных пушек. Модели и анимации просто отпадные. Но всё это убивается тупой системой грейдов, апгрейдов и крафта. Вот зачем эти горы стволов? Зачем делать убивающие атмосферу уники, когда сам имеющийся громадный ассортимент пушек позволяет построить прекрасную и стройную иерархичную систему пушек по крутизне и без всяких грейдов. В итоге, 99% оружия тупо не исопльзуется игроками. Модули на оружие, похоже, делал чувак который курит очень забористую траву. Вроде игру хорошо оптимизировали в 2.0, как-то приятнее играется, но всё равно не хватает больших баз, штаб-квартир корпораций или там представительств что ли... Чтобы была именно большая локация и в ней большое количество врагов, может даже с мини-боссом в конце. То есть крупная зона на большой карте. Как я понял, это даже без отдельной загрузки на движке сабжа реализуется. бОльшая часть активностей это просто катание между точками на которых проходят скоротечные бои с малыми группами врагов, а сам мир просто для катания между точками. Короче, не хватает сайд-квестов которые бы задействовали именно большие площади мира. Вся эта красота по большей части для любования и катаний, но не для игровой активности. Ну, не работают в НФ киберпанк сеттинге магическая прокачка ствола, потому что урон огнестрельного оружия это свойство самого оружия и боеприпаса, а не бонус даваемый прокачкой скилла ГГ и волшебным модулем/апгрейдом. Кучность пушки это свойство самой пушки, а точность стрельбы это уже отвественность которая лежит на самом игроке, что реализутся наведением прицела мышью, видом от 1-го лица и полным 3D. В изометрической РПГ хочешь не хочешь, а точность нужно привязывать к скиллу, потому что там вы никак не можете возложить точность наведения на игрока, по понятным причинам. Нет, можно конечно сделать реал тайм бои в изометрии, где игрок будет наводиться сам, но это уже совсем не то, хотя игр таких очень много. То есть, получается мы перешли в полное 3D с видом от 1-го лица а привычки остались старые, ещё со времен старпёрских РПГ, от упоминания которых у некоторых тут подгорает. В том же Фоллаут 1-2 нужно было прокачивать скилл оружия, что диктовалось видом (расположением камеры) и механикой пошаговых боёв. Но реды взяли и влупили в сабж эту старпёрскую прокачку скилла владения оружием через перки. Зачем!? Вот и получается что фанаты думают, что играют в современную игру, а по факту в ней вы также вынужденно нюхаете эти старпёрские элементы. В фентези игре с мечами и луками, практически всё зависит от силы и ловкости персонажа. Урон мечей точно зависит не только от массы, остроты меча, но и от силы руки, а точность удара от ловкости. То есть в фентези сеттинге прокачка оправдана, а в НФ пушка в руках ребёнка нанесёт такой же урон как и пушка в руках качка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
S-Steve писал(а):
Перераспределение очков навыков сколько угодно раз?
Не знаю у меня на боксе писалось, что сброс навыков дается только один раз.(не пробывал, без длс). Про перераспределение не в курсе. А что есть? P.S. Только эту фичу увидел. Да похоже ограничено только имплантами. А так сколько угодно раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
В игре багов хватает. Вот щас по квесту нужно было дратся с Ода ... так он на 5-й "прыжок" застрял в платформе и не смог из него выбраться ... неспеша, "расстрелял" "босса" который забаговался Когда ГГ выходит из машины то видно очки, будто камера в рассинхроне с моделью персонажа. попались пару неписей которые "ушли" сквозь стены в неизвестном направлении (как фильме "Чародеи"), десятки неписей сидели наполовину в креслах, стенах, лестницах. И это 2.0\2.01. Вобщем визуально графических багов еще много.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Star_Wiking Да, подобных косяков в игре полно. Начиная от шапки которая появляется на ГГ с задержкой, после посадки на мотоцикл и заканчивая скоро-помощь-лётами "Травмы Тим" которые пролетают прямо сквозь небоскрёбы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ethergy писал(а):
не хватает больших баз, штаб-квартир корпораций или там представительств что ли... Чтобы была именно большая локация и в ней большое количество врагов, может даже с мини-боссом в конце. То есть крупная зона на большой карте.
Штаб-квартира Voodoo Boys как раз такая. И минибосс недалеко от конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Прошел основную игру по второму разу (в этот раз для большего разнообразия играл за мисс Ви , корпорат). На половую принадлежность игрока всем персонажам плевать, обращаются к тебе строго по имени, за всю игру реплик десять было, где говорится о персонаже в женском роде. Старался решения принимать противоположные тем, которые принимал при первом прохождении. Никаких важных развилок не обнаружил, все кто должен был умереть - умерли. Вариативности скорее больше присутствует в побочных квестах, чем в основных. Если категорически отказываешься с кем-то сотрудничать или что-то выполнять, то квест завершается даже не начавшись (сообщается, что задание выполнено), вот так незамысловато.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
astetik писал(а):
Прошел основную игру по второму разу
А я вот только добрался. Кайфую. Разочаровывает пока только русская озвучка. Очень плохо... Видимо, придется переключаться на англ. Слушать эту блевотниу нет сил, когда слышал оригинал. Ну как можно было запороть озвучку для такой игры??? С ведьмаком же справились на почти десятку, а тут такой обсер. На 1 норм голос, 5 абсолютный мискаст. Не говоря уже про непосредственно актерскую игру. Ее почти нет. P.S. Ладно, это моя личная боль. Не думаю, что здесь кто-то её разделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
прошел длц, ну в целом неплохо, сдпр частично реабилитировались в моих глазах. но баги все равно присутствуют, про графические я даже говорить не буду. забаговался один необязательный квест, не смог получить награду и закрыть квест. периодически не мог вызвать плотву, только через загрузку сохранения. графически игра местами конечно бомбезно выглядит, играл со всеми свистоперделками, плюс 65-я диагональ с ХДР
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения