Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Косолапые перемещения ГГ и вид исключительно от 1-го лица это ещё один из признаков недоделанности. В том же шедевре на все времена GTAV, хоть и игра рассчитана на вид от 3-го лица, но и с видом от 1-го лица играется прекрасно. Ну, что тут ещё скажешь? Нынешние рэды и подмётки рокстаровцам не годятся, хотя визуал GTAV нервно курит в сторонке по сравнению с сабжем. Да, даже тот же Ведьмак 3! Есть на него великолепный FPS мод. Как-то это не очень приятно, когда есть потрясающие разнообразные модели с огромнейшим гадеробом и нет вида от 3-го лица. Из этой игры нужно к чертям собачьим вырезать прокачку, крафт, апгрейды снаряжения, модули и уровни предметов. Присвоить всем объектам фиксированные характеристики и переработать систему имплантов на адекватную, а не это дерьмо, которым по чайной ложечке кормят игрока при так называемой прокачке. Чтобы каждый имплант кардинально влиял геймплей и ощущался. А сейчас это не киберпанк, а цирк. Нужно также ИИ врагов доработать до фировского уровня и сделать большие локации с кучей врагов. Также нужно сюжет перелопатить полностью и все квесты переделать. Потому что эту тупую, душную, бредятину муторно проходить. Должен быть какой-то минимум остроумия, юмора (в том числе чёрного), какие-то гениальные смыслы должны быть внедрены в игру. И вообще, я бы из этой игры Ривза вырезал бы к чертям. Нахер он тут нужен. И без него прекрасно всё бы было. Постоянно вмешивается в игру со своими двухклеточными репликами.
Ребята, а как включить в игре "создание кадров DLSS" ? Что то у меня этот ползунок не активен. Карта 4070, винда 10) UPD: Разбрался. Надо было включить аппаратное ускорение в винде))
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
диалоги скипаю нет ощущения что перед тобой какой-то уникальный чел, втирает не интересную ерунду и вся игра такая ощущаешь себя самым крутым, готов со всеми поссориться, нет какого-то баланса, чтобы лавировать. всегда знаешь что в любом случае легко вытянешь ситуацию.... и играть вкупе с корявыми движениями не очень интересно
лестничный пролёт за секунду пробегает, это вообще ломает восприятие игрового мира, он кажется игрушечным
поэтому и люблю игры на реалистичность - все уже готово, только настрой, и не надо выдумывать какой-то свой баланс типа вот этот плоточек 50 единиц брони, а вот эти трусы 120
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
поэтому и люблю игры на реалистичность - все уже готово, только настрой, и не надо выдумывать какой-то свой баланс типа вот этот плоточек 50 единиц брони, а вот эти трусы 120
а что за игры где всё реалистично как тебе нравится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ethergy писал(а):
Из этой игры нужно к чертям собачьим вырезать прокачку,
Полностью - нельзя. Как пример - начинающий нетраннер просто не поймет, что делать с топовой декой. Поставить (возможно) сможет, но толку от нее будет как от зеленки. А учиться на уровне игрока, а не персонажа - для использования зеленой деки взломать форум своего провайдера, а для использования золотой взломать Пентагон... не совсем реально.
ethergy писал(а):
крафт,
Как минимум крафт патронов надо бы оставить. Оружейные эстеты считают это необходимым этапом в развитии. Я не эстет, я не знаю, правда это или нет.
ethergy писал(а):
модули
В 2.0 модулей осталось - глушитель да прицел. Они и в реальном мире ставятся отдельно.
А вот характеристики вроде "+100% дамага от попадания в голову" у них, действительно, стоит вырезать. Точнее, применить ко всему оружию; мы не против Ахиллесов сражаемся, и попадание в голову должно быть эффективнее попадания в пятку.
ethergy писал(а):
переработать систему имплантов на адекватную, а не это дерьмо, которым по чайной ложечке кормят игрока при так называемой прокачке.
Максимальное суммарное влияние имплантов уже ввели - это главный шаг. Потому что никто, кроме игрока, не знает, какой имплант и как изменит ему геймплей.
ethergy писал(а):
все квесты переделать
Все?
ethergy писал(а):
Должен быть какой-то минимум остроумия, юмора (в том числе чёрного), какие-то гениальные смыслы должны быть внедрены в игру.
И вообще, я бы из этой игры Ривза вырезал бы к чертям. Нахер он тут нужен.
Для мотивации персонажа. Потому что у обычного чумбы нет стимула за пару месяцев развиваться с нуля до чего-то способного соло захватить орбитальное казино.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
vpoluektov Да, из элементов прокачки оставить только перки, которые привязаны к классу и присвоены изначально. Поясню, как я уже писал выше, должно быть 3 отдельных персонажа со своим именем и предысторией а не это безликое Ви. То есть, именно 3 человека из 3 разных социальных групп и для каждого 3 отдельных ветвящихся сюжетных ветки или 3 истории. И вот как раз перки выдаются исходя из предыстории персонажа. Задача - это взглянуть на Найтсити глазами трёх разных пероснажей. Город бедный районы - дитя улиц. Пригород - номад. Блеск элитных высоток - корпорат. Нет никакого крафта быть не должно. Это касается всего и патронов тоже. Это хайтек предметы, а не шалаш из говна и палок на необитаемом острове. С имплантами путаница, потому что нет интуитивного понимания что каждый имплант делает, да и явно не ощущается действие импланта. Имплантов целая куча, да ещё и с разными грейдами, а разница в циферьках мизерная. Должно быть существенное влияние импланта на геймплей. Например, поставил полимерную кожу - всё ножи и катаны такую не режут. Титановый скелет поставил - вырос ХП в 3 раза и урон на 50% меньше получаешь. Мышцы заменил - быстрее бегаешь, сильнее бьёшь (в тч холодным оружием), выше прыгаешь и ещё на 10% меньше урона. Оптику поставил - там ПНВ и тепловизор и т.д. Сандвистан - время замедляешь. Модуль Шустрова - можешь рывки совершать даже в прыжке. Сердце-пламенный мотор - ХП быстрее регенерирует. Короче, идею обрисовал. Ну, и чем больше имплантов тем больше в машину превращаешся и отношение людей к тебе меняется. Квесты все переделать, так как новые 3 сюжетные ветвящиеся ветки и 3 набора побочных. Квест с изменой жены меня не впечатлил. Мотивацию ГГ нужно выстраивать историей и другими персонажами, а не глюком в голове. Либо Ривз играет одного из реально живущих персонажей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
ethergy Что-то ты размечтался: учитывая то, как эти поляки пилят деньги, такая игра, по сути состоящая из 3-х, будет стоить раза в 3 дороже(допустим 1 лярд.) и никогда не окупится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
dmitry07 Что-то ты размечтался: учитывая то, как эти поляки пилят деньги, такая игра, по сути состоящая из 3-х, будет стоить раза в 3 дороже(допустим 1 лярд.) и никогда не окупится. Конечно, я себе машинку для закатывания широко раскатанных губ давно купил. Так у них же всё готово. Только квесты сделать и повырезать лишнее. По-сути это почти как моддинг готовой игры. A224 да они и сами уже сказали что всё последнее длц и типа сворачиваются Да, они обделаются с Ведьмаком и придётся в киберпанк возвращаться. ИМХО.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Последний крупный патч а нифига не работает. Сейвы не грузятся. В текстурах застреваешь в самый неподходящий момент. Баланс кривой. С кибердекой 4+ легче и проще творить зло чем с 5+. Да половину игры надо править. В этой игре на самом деле хорошо поработали только дизайнеры. А вот все остальные явно работали спустя рукава. Единственная игра где я постоянно обращаюсь к подсказкам и советам в интернете и интуитивно здесь не всегда разберешься. Точнее интуитивно тут вообще ничего не сделать. Даже эти отношения с Джонни нужно качать стого по инструкции, чтобы скрытый сюжет открыть. И вот так во всём. В общем из всей этой польской команды, для новых крупных проектов стоит пригласить дизайнеров/художников, а остальные идут лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Exolon
Цитата:
В этой игре на самом деле хорошо поработали только дизайнеры.
Вот эти слова надо на гранитной глыбе высечь. По-сути, утырки, которые создавали сюжет, ролевую систему, боевую систему и баланс, просто помножили работу дизайнеров на ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Exolon писал(а):
С кибердекой 4+ легче и проще творить зло чем с 5+.
вы что-то не понимаете. Никто не мешает деку 4 прокачать до 5++, а лично на вашем билде так вышло, что ваша прокачка лучше сочетается с характеристиками деки 4 уровня, просто потому что у нее такие характеристики ,которые подходят вам лучше ,чем характеристики деки с 5 уровнем
Вы играете с кибердекой, то есть вы нетраннер. То есть вы сами выбрали такой геймплей ,что вам нужно всех убивать через скрипты и без прямого боя. Сорри,конечно ,но тут вины игрока больше ,чем разрабов ,потому что то, что нетраннинг будет скучным, очевидно еще до старта игры. Вы выбрали скучную хрень типа "press X to win замыкание/заражение/роскомнадзор" сами. Вот если бы вы написали про сломанную нафиг механику стрельбы - другое дело, такое не слишком очевидно до начала игры. А я пошел по пути наименьшего сопротивления. Играл милишником всегда, потому что это всегда весело.
Exolon писал(а):
Точнее интуитивно тут вообще ничего не сделать.
"сюжет идет не так, как я ожидаю" - это, пожалуй, одна из главных характеристик хорошего сюжета. Вы сами заразили себя спойлером про скрытый сюжет ,а теперь сами же жалуетесь ,что СКРЫТЫЙ сюжет оказался СКРЫТ. Суть РПГ вообще в том, что ты отыгрываешь ту или иную роль, а в зависимости от этого, мир по разному реагирует на тебя. И то, что в игре есть множество неочевидных вещей, делает ее только лучше. Знаете ,как я был рад, что тупую джуди можно отправить в другой город еще до миссии с подводным душниловом, тем самым избежав трату 89000000 часов на доставание этой дуры из-под ила? Я сразу полюбил эту игру. А если бы можно было Джуди устранить по результатам провала миссии, я был бы рад еще сильнее. Возможно, так можно сделать, просто я не нашел способа.
Последний раз редактировалось Victor91rus 15.10.2023 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вы вообще только по сюжету пробегаете и выплевыаваете игру? там целая куча побочных заданий, всякие машины лежат новые и прочее ну вот лина малина ну вообще не интересный квест, на какую аудиорию игру вообще делали не понятно
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду: на какую кнопку делать рывок реакции?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения