Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
boeng писал(а):
для этого ты покупал 4090? хыыыы
Хотя бы тогда 4K в DSR - 4090 должна тянуть с тем же фпс ) и 2042 очень бустит по картинке с ростом разрешения
А у него 270HZ ну тогда попадос - это надо уже 5090 ждать , хотя как говорят разница между 60 и 144 заметна, 144 и 175 на уровне нюансов ну а 240 и выше уже не каждый отличит (точнее мозг и глаз должны пройти тренировку и привыкание ) ну и скоро 500HZ обещают а за ними и 1000 подтянется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
ParKur писал(а):
Должно работать.
Я не знаю как на ПК, но на консоли он замаскировался под триальную версию, в которую играл год назад. Просто её скачиваешь и играешь. По игре: пинг нормальный (40 ms), народу много, ищет матчи моментально, игру, год спустя, просто не узнать.
В-общем та фигня что была со сменой патронов реально происходит в игре, теперь и с эмкой так же случилось как до этого я описывал про калашик. Сменил патрики на 9мм - внезапно стало урона больше чем присуще этому типу патронов. Родился с 9мм - урон стал дефолтно-ужасным. Скорее бы уже вернули х64, эту хрень сО 128 игроками невозможно нормально отыграть не потратив пучок нервных клеток, за весь день лишь 3-4 раза карту отыграл с начала до конца, в остальных случаях альт+f4. Хз что они там утверждают, но похоже мышь они трогали только в зоопарке за хвост, ничего не изменилось с инпутом.
Up. Как и ожидалось, с5 теперь летит на расстояние сопли, к технике "магнитится" чуть лучше, но не то что было раньше. Так же, теперь не стоит альт-табаться во время начальных титров\загрузки карты\начала отсчёта - игра тупо виснет.
Последний раз редактировалось Krewline 23.11.2022 0:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
народу много, ищет матчи моментально,
Если тебя моментально кидает в катку с 10 тикетами в слитое дно, то это как раз говорит о низком онлайне. А в 2042 зачастую так и происходит. В захвате еще +-норм, в прорыве уже через раз, штурм почти никогда не бывает сначала, а хазард зон провел успешную эвакуацию, прихватив с собой портальные подборки. Дай бог на одно лобби насобирать людей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Krewline писал(а):
На захвате новая карта играбельна только на точке куба и рядом лежащей, остальное если бегать и захватывать играя за пехоту - кормёжка техники. Так же хочу сказать, что карту явно делали любители анального секса прорыва, ибо вот эта вот колбаса при должном усилии может привести к бейзрейпу. Рейлган гамно. Возможно как недоснайперка ещё пойдёт любителям оооооооооочень неспешной стрельбы, в остальном meh. Урон по технике мизерный (
Урон по технике да - такой себе. С другой стороны патронов куча и можно кого хочешь выморозить. Там где NTW50 уйдет на релоад эта рельса продолжает стрелять и стрелять)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Retvizan писал(а):
всё, что ниже 20К онлайна выглядит печально, ниже 10К - практически труп.
Какие-то высосанные из пальца маняправила. Если игрочок нажимает кнопачку плей и игра ему в вменяемое время собирает лобби, то игрочку будет все ок. Нужно ли для какой то игры для этого 100 человек онлайна или 100 000 тыщ - не суть важно. Труп там игра или не труп видно только манагерам компании издателя, которые определяют эффективность возвращения инвестиций. Игрочки это почувствуют разве что опосредованно (а ля, вот вам говно на палке 3 сезона, вместо нормального контента).
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: С новой карты реально чуть было не сблевал. Начиная от общего визуала (цветокоррекция для детей с задержками развития, по небу только что волшебные радугой не серят), заканчивая от компоновки. Мы имеем огромное поле с сложным рельефом, который тем не менее никак не ограничивает перемещение и 100% непредсказуемый рандом на нем для пехоты. В точках кубах та же беда - люди заваливаются со всех сторон плюс практически по центру с потолка, тупо спинномозговая реакция решает, никакой осмысленности в этом нет (в общем то эта срань была уже на карте 2 сезона, тут тоже самое только еще примитивнее). Наземная техника либо ракует как можно дальше от пехоты, либо если пытается играть агрессивнее теряет все преимущество из-за рельефа с получением люлей от Лис после первого же коцанья. Дайсы какого-то нового дна достигли. На игровых тестах видимо реально берут ребенка аутиста, если тому "ыыы прекольна визде стриляют", то все карту в продакшн.
Раздолье только самолетикам. Летаешь - все как на ладони, хочешь верты кошмарь, хочешь наземку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Какие-то высосанные из пальца маняправила.
Нет. Когда онлайн падает, прибивают сервера, никто не будет, ради трупа, держать сотни серверов по всему миру. Качество игры падает ниже плинтуса. На 100 человек будешь играть с Австралией и Штатами, как я в Killzone с японцами (учитывая, что тимпспик там обыденное явление, было прикольно. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Retvizan писал(а):
Когда онлайн падает, прибивают сервера, никто не будет, ради трупа, держать сотни серверов по всему миру. Качество игры падает ниже плинтуса.
Открою сикретик Полишинеля. У ЕА уже давным давно динамические сервера под все их игры. И больше там народу или меньше - мало на что влияет (мощности перераспределяются под всю экосистему игр ЕА). А вот на качество контента конечно влияет, о чем я собственно и написал, если бы ты прочитал на одно предложение больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
EaST писал(а):
Можно где то подробно про это почитать?
Я в свое время наталкивался на это на рэддите, с ходу нагуглить ветку не смог. Собственно именно с этим связывали отсутствие браузеров серверов (как и выбора конкретной карты). Это гораздо упрощает задачу издателю с точки зрения выделения площадок. Не надо резервировать мощности под пустые или полупустые сервера, можно просто накидывать их по наполнению. условно зашло 1000 человек - вот вам 10 виртуальных серверов. Зашло 10 000 - вот вам 100. А так хостятся они там в одной куче, и бф, и фифа и тд и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Игру год уже хоронят, во всех частях так было. А так на фоне последнего косяка с патчем или серверами когда у всех висло, теперь стало сильно играбельно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения