САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
да.. прошел я зету... на мой взгляд один из самых слабых DLC особенно после lookout point... так мне скучно было, не мог дождаться когда закончится. один плюс только - то что короткий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
ApA писал(а):
Neuromantic Попробуй с предыдущего сохранения поиграть
К сожалению, я достаточно долго бродил по разным палубам корабля в поисках прохода к капитану пришельцев, так что более ранние автосэйвы и даже их бэкапы затерлись. Тоже и с быстрыми сохранениями. Так что буду рад попробовать другие рекомендации, если таковые будут. В общем, надо попасть за дверь на скриншоте: #77
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sv1Ft Это ролевая игра. Поступай так, как считаешь верным. Тем более, что на карму этот выбор никак не влияет из-за его полнейшей неоднозначности. Если тебя волнуют "шкурные" последствия, то никаких вещичек тебе и так и так не дадут. Разве что оба торговца в Питте - рейдеры, это надо учитывать, если они тебе нужны живыми.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Neuromantic писал(а):
общем, надо попасть за дверь на скриншоте
Понятно. У тебя то самое преждевременное обновление квеста, которое обсуждалось последние 2-3 страницы. Если сейвов нет, то только консоль и комманда ctl.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
4e_alex Спасибо, с помощью этой команды прошел через стену. Теперь мы в другом зале, там три телепорта. На скриншоте телепорт слева ведет на какую-то локацию Луч смерти, средний - на обзорную палубу. Телепорт справа ведет на капитенский мостик. но он неактивен. Что тут надо делать, куда идти? Как же добраться до капитана пришельцев? Салли и другие ничего по этому поводу не говорят, я опять застрял.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Neuromantic писал(а):
Теперь мы в другом зале, там три телепорта
Вообще говоря, телепорт, который привел тебя в этот зал, должен был активироваться позже. Т.е. надо было идти через оружейную и прочие лаборатории и включить его с этой стороны. А так вообще-то отсюда дальше к управлению лучем смерти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Как жаль, что тут нет такого тега, как "спойлер". С одной стороны, дико хочется прочитать, что же там делается дальше, в этих ваших DLC, а с другой - с огромным трудом по понятным причинам пытаешься удержаться от этого. Поделитесь информацией, у кого какой фпс (и на каких системах). Никак железо не могу подобрать, которого этому упырю (фоллу) было бы достаточно)) Ценная информация - это в основном пресет (хай, ультрахай), а не отдельные настройки из ини-файлов (там, похоже, у меня и собака и порылась)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Хоть разрешение свое укажите. На профиле с 19 5х4 на максимальных со сглаживанием на ати изредка до 30 падает. А так с учетом синхронизации включенной держится на 60. На гтске просадки были больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Так кто мне подскажет, зачем фоллу хранить свои настройки в двух файлах вместо одного? В чем различия Fallout.ini и FalloutPrefs.ini? Кстати, если поменять параметр uGridsToLoad в FalloutPrefs.ini, то не поменяется ровным счетом ничего. То есть, параметр этот считывается игрой только из Fallout.ini.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На самом деле и игра и ее лаунчер всегда модифицируют только FalloutPrefs.ini. Если посмотреть повнимательней, то Fallout.ini, до тех пор, пока его не начнет править сам юзер, всегда является точной копией fallout_default.ini из папки с игрой, даже дата всегда остается 7.09.08. Разделение, вероятно, понадобилось из-за системы профилей Live, в каждом профиле может быть свой FalloutPrefs.ini. Проблема дублирования настроек в разных файлах (при том, что почти все настройки на самом деле считываются только из одного из них, часть из одного, а часть из другого) на самом деле возникает из-за лаунчера, который при первом запуске игры копирует весь Fallout.ini в FalloutPrefs.ini. Для удобства правки конфигов это можно пофиксить. Достаточно очистить содержимое (не удалить сам файл, а просто сделать его пустым) FalloutPrefs.ini. Тогда при следующем запуске игры лаунчер принудительно запустится (как и положено при отсутствии настроек), но уже не будет копировать весь Fallout.ini в FalloutPrefs.ini, а только создаст там параметры, которые игра считывает именно из этого файла. После этого еще разок запускаем игру, она добавит туда еще кучку параметров (те, что лаунчер не меняет - громкость, субтитры, управление). После этого правка конфигов заметно упрощается: если что-то есть в FalloutPrefs.ini - меняем в нем, нет - меняем в Fallout.ini.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Игра - лицензия. Пропатченная. Прошел все аддоны. Накачал модов отсюда - http://www.playground.ru/files/fallout_3/. Поставил галочки в "Fallout Mod Manager" #77 И игра перестала запускаться.
После удаления некоторых модов "методом тыка", игра запустилась. Но при попытке сохранить игру или переходе за любую дверь (либо на локацию быстро по карте) - вылет с ошибкой. И разговоры русские пропали частично, субтитры остались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения