- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Покопался в настройках и, как я понял, все тени от солнца вокруг ГГ в основном зависят от параметра r2_sun_near. По умолчанию он равен 20. То есть в радиусе 20м. вокруг ГГ отрисовываются все тени, в том числе и "купол". Если этот параметр уменьшить, например, до 10, то "купол" пропадает, но все остальные тени отрисовываются в буквальном смысле "перед носом", так как радиус в 10м. довольно невелик. Оптимальный радиус отрисовки еще не подобрал, но думаю он должен быть более 50. В этом случае решаются сразу 2 проблемы: становится гораздо менее заметной тень от "купола" и увеличивается дальность прорисовки теней на посторонних объектах.
Кому помогли изменения из фака выложите пожалуйста полностью свой user.ltx, мб я что-то упустил. Спасибо !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Случайно обнаружил такую хрень:
Известно, что при установке игра создает конфиг файл User.ltx. Если же его удалить и запустить игру, то она автоматически сгенерирует настройки и создаст его заново. Но, как оказалось, по содержимому эти конфиг файлы координально отличаются ! Только что специально переустановил игру и сделал бекап конфиг файла. Потом удалил его, запустил ЗП, появился новый конфиг файл. Сравнил содержимое со старым и опешил, они очень сильно отличались. И что самое интересное, если запустить ЗП с новым user.ltx, то тень "купола" выглядет еще четче, сильно заметны различные графические артефакты в виде теней в полоску и т.п. Получается что конфиг файл, генерируемый автоматически после удаления основоного файла, какой-то бракованный)) Не юзайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
ministry19 поставь улучшенное. может просто у тебя текстуры не доконца включены? запускай чеерез лорадер который есть на 170 странице. система какая? ХРюша
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: РБ, Белорецк
Не знаю баян или нет, но тока вот шел щас мимо склада долговцев, который надо отвоевать, с включенным детектором и обнаружил там между труб артефакт "Бенгальский огонь"
_________________ 10600KF DDR4-3733 Palit jetstream 1066 MSI Z490-A PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Цитата:
Обновлен список изменений в патче 1.6.01 от 30.10.2009
Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия;
Ориентировочный выход патча - начало следующей недели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Откуда: РБ, Белорецк
тормоз06 Этот квест дает Лидер долга или Лидер свободы, смотря чью сторону примешь того и будет склад , но при каких условиях я чет не помню, первый раз проходил ЗП не было квеста, а щас был
_________________ 10600KF DDR4-3733 Palit jetstream 1066 MSI Z490-A PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Народ, в теме долго искать, так что подскажите: В Припяти где поспать можно?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
sprata писал(а):
Если же его удалить и запустить игру, то она автоматически сгенерирует настройки и создаст его заново. Но, как оказалось, по содержимому эти конфиг файлы координально отличаются !
Подтверждаю. Сам буквально вчера вляпался. Два раза проходил игру никакого "купола" не было (точнее был почти неразличим), решил ещё разок пробежаться - запустил, возник этот "купол". Просто я перед этим грохнул папку с настройками. Потом решил восстановить её (папку то я забэкапил), "купол" пропал. Ага в патче это исправили:
phants писал(а):
Обновлен список изменений в патче 1.6.01 от 30.10.2009 ... - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён; ...
Последний раз редактировалось Obscury 01.11.2009 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Народ, а никто не юзает мод "Повелитель зоны" ? Прикольная вещь я вам скажу, вот только что наспаунил во дворике общежития 11 монолитовцев (Мастер) vs 11 мутантов (псевдогиганты, химеры, кровососы), а сам телепортировался в соседнее здание (из квеста "Один выстрел"), и сверху из окошка наблюдал за сражением периодически вмешиваясь с Гаусской, для восстановления статуса кво ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Эхх....вот и прошел игру, во фриплей решил не играть - думаю быстро надоест...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения