Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
protos лучше "Силу в конфликте" качать с побочного задания. Она еще и с хим. уроном. На 5++ с прокачанными навыками из ветки Интеллекта на умное оружие "направил и забыл".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2019 Фото: 0
"Сила в конфликте" хороша, но у неё есть один косяк (в описание сказано), она теряет цель. А вот "Иньлун" лишён этого недостатка, плюс эффект ЭМИ часто даёт, а это покруче хим.урона (для меня). Есть ещё возможность поставить второй имплант на ладони (при технике 15), который дает при перезарядке пустого магазина первый выстрел с огромным эл.уроном. С ним Молот товарища становиться опять супер пушкой при прокачке ветки электромагнитки. Жаль, на всё не хватает очков навыков. Пока дополнение не начинал, а в основную игру играю. Пылесошу всю карту. Первый раз играл на старте, подзабыл всё.
_________________ Intel Core i7 i7-12700KF | Dark Rock Elite | MSI MEG Z690 Unity | MSI RTX 4080 Super Expert | T-Create Expert 2x16GB DDR-5 6400MHz | A-Data Legend 960 1TB + 4TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Всё это звучало бы круто, если бы не являлось выдуманной разрабами сказочной муйнёй, которая атмосферу НФ киберпанка заменяет на фэнтезийную. Вот почему нельзя просто взять мощный Widow Maker и рвать врагов на части? Обязательно нужно прокачать какую-то левую муть, которая с потолка будет повышать урон и прочие характеристики оружия. Это такая же бредятина как сказать: вот сейчас мы солдата так научим, что он будет одним лишь своим умением калибр калаша повышать с 5.45 на 12.7 и первый выстрел будет наносить электрический урон мощностью в 1 мегаватт. Какое-то бредовое раскрытие "потанцевала" оружия прокачкой до определённого уровня. Я согласен, что хороший стрелок будет эффективнее использовать оружие. Ну, так должен быть просто перк дающий возможность этот тип оружия использовать, а эффективность стрельбы зависит от игрока, так как в самом жанре FPS камера с видом от 1-го лица даёт практически полноценные возможности именно игроку, чтобы тот реализовал своё умение стрельбы. Это не старый, как помёт мамонта Фоллаут 1-2, где нужно было прокачивать скиллы класса оружия и были магические перки повышающие урон от оружия. Там это было необходимостью продиктованной камерой с изометрическим видом, где именно у самого игрока принципиально нет возможности реализовать свой скилл стрельбы. Как до разрабов это не доходит, мая не понимай.
Это такая же бредятина как сказать: вот сейчас мы солдата так научим, что он будет одним лишь своим умением калибр калаша повышать с 5.45 на 12.7 и первый выстрел будет наносить электрический урон мощностью в 1 мегаватт. Какое-то бредовое раскрытие "потанцевала" оружия прокачкой до определённого уровня. Я согласен, что хороший стрелок будет эффективнее использовать оружие. Ну, так должен быть просто перк дающий возможность этот тип оружия использовать, а эффективность стрельбы зависит от игрока, так как в самом жанре FPS камера с видом от 1-го лица даёт практически полноценные возможности именно игроку, чтобы тот реализовал своё умение стрельбы.
Игроку удержать мышкой цель, одинаково легко и лёгким пистолем и снайперской винтовкой с очещуенной кратностью. А по исходнику Пондсмита описывается как некая мадам подобрав брошенный малориан Джони и став его использовать "поехала мозгами" аля-киберпсихоз, потому-что без серебрянной механической руки как у Джони, функцию удержания такого чудовищного по весу и отдаче ствола на линии огня, взял на себя некий мозговой сопроцессор и своим подруливанием\вмешательством со временем довёл её ганглий до ручки.
Современная артилерия уже имеет возможность выдавать снаряду, определённые задачи в момент выстрела. На стволе устанавливается программатор и в момент прохождения снаряда через дульный срез прописываёт на его взрыватель координаты и т.д. и т.п. А навичивающаяся головка на снаряд имеет крылышки которые подруливают в процессе полёта куда-надо.
т.е. продвинутый-сопроцессор в бошке кибермутанта теоретически могёт закладывать в характеристики умной пули больше чем неапгрейднутый хлам тупого-процессора. Умные пули в реальном мире тоже делали и испытывали, только в серию они не пошли - слишком дорогие. Но если игрок их крафтит сам, типа своими наноботами )) то чем круче его наноботы 5+++ тем круче крафтится боеприпас, не так ли.
Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:
Victor91rus писал(а):
ethergy писал(а): - Можешь, пожалуйста, если не трудно, написать конкретно про шутерную механику. Как именно она сломана, а то я чувствую что сломана, а вот конкретно сформулировать не могу
я уже писал где-то. На большинстве оружия сбита мушка/прицел, из-за чего половина оружия не только стреляет не туда куда ты целишься, но и перегораживает мушкой место прицеливания. Нормально работают только шотганы(по понятной причине) и снайперки со снайперскими прицелами большой кратности, ну и единичные вариации оружия. А всё, что интересует лично меня, поломано. Револьверы, дмрки с механическим или стандартным прицелом - все поломаны.
Может я попал в те единичные вариации оружия )) играя с хардкор-модом - 1 попадание и смерть (здоровье=100, если ствол ед.урон=50 то убъёт с двух пуль, если за 100 убъёт с одной пули) не заметил что стреляю не туда. Основные бои на дистанциях 300-400метров, один-два выстрела и меняю позицию иначе через секунду очень больно прилетает. Первый выстрел обычно прилетал куда надо, как правило в бошку. На дальняк молон-лабе и целевые винтовки(200-300), на средней дистанции(100-150) тамаюра прокаченный по урону под соточку. На малых уровнях (9-17) с черепами (30-40) только с дальних дистанций, иногда в несколько заходов, отстреляю двух-троих и сваливаю, потом вернусь и ещё заход, только когда от банды 3-4 бойца останется добивал их в ближнем бою.
Револьверы по началу игры пользовал и тоже на 100+ метрах попадал куда надо. Но револьверы всё же для стелса с глушаком и в самом начале игры, пока другие стволы не прокачал, по ним большого настрела на дистанциях не было.
Все помогалки в интерфейсе отключены.
сбита мушка/прицел - ну это на незнакомом оружии норма, надо пристреливать )) тем более они этими стволами и в рукопашную вламывают не берегут гады ), не думаю что в сдпр этим заморачивались, но так-то всё и должно стреляет не туда; погода, ветер, уклоны, космоса черные дыры. Мне оружейные бои зашли только с модами, в ванили всё портит подсветка силуэтов, галочки над врагами и прочая кибер-шелуха. С отключенным HUD плюс включенный РТХ чтобы солнце в глаза и не видно ни -чего, отключенными звуками обнаружения бои начинают выглядеть весьма неплохо.
Последний раз редактировалось ArTex 16.10.2023 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Если то что с химеры выпало, то из него крафтится культовая модификация на оружие. По выбору из четырёх типов: на обычный ствол-разрывные пули, на электромагнитное, на умное и на оружие ближнего боя (катана, дубина, молот).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
ArTex Ты случаем не из Сколково? Мне в этой ветке один чёткий чумба уже расписывал про броню нано-трусов. Теперь вот ты про карманные наноботы поясняешь. А почему бы тогда не сделать тучу наноботов (nano-disassemblers), как в фильме с тем же Резвым Киянкой "День когда Земля остановилась"? Просто из балончика пшикнул в сторону врагов и они их разобрали на компоненты. Насчёт одинакового удержания мышью - это условность с которой можно смириться. Мы ещё не дожили до нейроинтерфейса с полным погружением в игру. Хотя в некоторых играх начинают занижать или повышать сенсу, добавляют ещё больше тряски камеры при стрельбе - это они так удобство использования симулируют. Трогать сенсу и дёргать экран, симулиря отдачу, при стрельбе - это вообще недопустимо, это сугубо моё ИМХО. Отбирать управление у игрока (рывки, тряска, самопроизвольные повороты) это дурной тон и должно стать табу, или кому нравиться пускай сам себе в опциях включает эти "симуляции". Насчёт артиллерии в курсе, что там можно задавать дистанцию подрыва, чтобы подрыв был над окопами или после пробития преграды. Насчёт пуль которые подруливают тоже видел. Насчёт продвинутого и тупого процессора это всё замечательно, но мы говорим не о слабом и мощном/более функциональном проце, а о перках пероснажа, которые просто магически влияют на импланты и на оружие. То есть чистая условность, высосанная из пальца, и дать этому какое-то более менее внятное логическое объяснение, я затрудняюсь. Хотя конечно же могу притянуть за уши, но это будет звучать черезчур замороченно и неказисто. Для меня логично, когда этот функционал заложен в само оружие. Насчёт самонаводящихся пуль - пожалуйста, пусть будут, но реализовано это очень слабо. Это не что-то революционное, а просто один из способов ведения боя, наряду с теми же ножичками. Как я уже писал выше. Надо мини-ракеты с самонаведением как более высокоранговое оружие, появляющееся у игрока ближе к концу игры. И насчёт дистанционного подрыва - его-то тут как раз и не хватает. Реды спёрли всё что могли из фильма "Элизиум", а вот калаш с дистанционным подрывом забыли спереть, ну и Хим. Рельсотрон тоже. Очень и очень жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
ArTex Каким другим процессом можно объяснить крафт и разборку всего, на коленке. А я уже писал - никак. Нужно крафт либо вообще убрать из игры за ненадобностью. Либо частично оставить, но только у "кузнецов" которые ждут игрока в цехах с соотв. оборудованием.
Может я попал в те единичные вариации оружия )) играя с хардкор-модом - 1 попадание и смерть (здоровье=100, если ствол ед.урон=50 то убъёт с двух пуль, если за 100 убъёт с одной пули) не заметил что стреляю не туда. Полностью понимаю, почему некоторые игроки предпочитают так играть. Потому что оригинальный баланс убог и перегружен ненужной лабудой в виде циферек. Слишком много всего. Например имплант сухожилий даёт основной эффект (двойной прыжок) и 6 дополнительных левых бонусов в размере чайных ложечек. А игрокам хочется импакта, простоты и наглядности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
ArTex писал(а):
Может я попал в те единичные вариации оружия ))
Нет, просто ты
ArTex писал(а):
играя с хардкор-модом - 1 попадание и смерть (здоровье=100, если ствол ед.урон=50 то убъёт с двух пуль, если за 100 убъёт с одной пули)
И, судя по
ArTex писал(а):
Револьверы по началу игры пользовал и тоже на 100+ метрах попадал куда надо. Но револьверы всё же для стелса с глушаком и в самом начале игры, пока другие стволы не прокачал, по ним большого настрела на дистанциях не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ArTex писал(а):
Если то что с химеры выпало, то из него крафтится культовая модификация на оружие. По выбору из четырёх типов: на обычный ствол-разрывные пули, на электромагнитное, на умное и на оружие ближнего боя (катана, дубина, молот).
плохо что потом не изменить что скрафтил с тем и живёшь
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Вообще, создалось впечатление, что миссия "Судный день" задумывалась такой же вариативной, как "Низвержение в Мальстрём", но опять "ниуспели/нишмогли"...(
ArTex писал(а): Может я попал в те единичные вариации оружия ))
Нет, просто ты ArTex писал(а): играя с хардкор-модом
И, судя по ArTex писал(а): Револьверы по началу игры пользовал и тоже на 100+ метрах попадал куда надо.
Играешь в версию не 2.0/2.01.
Естественно прокачка некультового тамаюра это предыдущая версия. Сейчас прохожу 2.0 а писал про предыдущие версии. Но хардкор-мод не влияет на точность оружия которую тут обсуждали, он влияет на урон. Замечу что без модов, про дальнюю стрельбу вообще не приходится говорить потому-что в ванильной версии народ начинает исчезать за 150-200 метров до игрока. Дальность прорисовки надо увеличивать настройками модов. По бутылкам пробовал стрелять они пропадали после ~50 метров. В новой версии 2.0 не мерял, но похоже ещё снизили дальность прорисовки для увеличения фпс. Заметил в доке где стоит AKUMA, что текстуры задних стен позади пирса перерисовываются вслед за поворотом головы, на версиях 1.05 и 1.23 так точно небыло (настройки графики +\- такие же).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
protos писал(а):
"Сила в конфликте" хороша, но у неё есть один косяк (в описание сказано), она теряет цель. А вот "Иньлун" лишён этого недостатка, плюс эффект ЭМИ часто даёт, а это покруче хим.урона
У меня обе пушки есть. Сила в конфликте для пачек мобов (она до 5 целей захватывает и дальность поражения выше). А Иньлун для боссов типа Смэшера, обещанных электроникой. Обе прокачал до упора в 5++ До нового района ещё не дошёл. Пока обвес качаю до упора для задорного мяса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
самый мощьный все таки дробаш смешера, выручит из любой передряги он правда по началу стрелял обычными патронами, а после выхода длс стал стрелять разрвыными
у мен в ходу звиздет от рыбакова, смехшер, снайперки култьтовые все +- нормальные, культовые бури, электромагнитная винтовка губитель, и вроде всё, остальное чет такое себе оно и по ощущениям не очень и по результатам
из холодного - топорик у вудистов который отжимаешь, остальное не распробовал
ну и пулеметы прикольно у них скорострельность хорошая при некоторых навыков
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 48 секунд: у имплантов оказывается нет лимита, и похоже вообще нет лимитов
то есть в теории персонаж может отдним дыханим сравнять карту в плоскость
Цитата:
@iamknaz 7 дней назад У меня когда сильно поднимаешь лимит, пропадает шкала) 1 · @TAIBERSHOW 5 дней назад у всех так, поаккуратней апай
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд: хотя на имлпанты предусмотрены не хилые штрафы за превышение лимит, например здорове - + какакая-то вероятность ярости типа кибер писихоза наверное интересно если бы это работало не по воле игрока, типа перс сам начинает палить)
игра не любит все это дело, лучше играть по честному вообще шкала лимитов перестала отображаться
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд: у макстаковцев шакалы смотрю нет здоровья
зарёкся уже от этих модов и глитчей, в очередной раз убедился, разве что перерасрпеделением характеристик можно не побрезоговать и оружие и одежду вытащить
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: casual commuter и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения