Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
2)ввод с клавы улучшили, вообще перемещение стало просто на 5 голов лучше, я после запуска бф2042 и нажатия на ЦФЫВ будто попал в шутер от 1 лица
- не заметил в плане мувмента каких-либо изменений. А вот в целом все стало еще хуже. Чаще не перезаряжается, чаще не летят гранаты, чаще не встает изменение обвесов.
Victor91rus писал(а):
3)регу однозначно улучшили, я будто в шутер от 1 лица попал.
- на регу как-то особых жалоб не было, от серверов зависит больше, тоже не увидел изменений.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Хз что там про регу вы заметили, как было рандомно в х128 так и осталось. Хуже не стало - в этом они молодцы. Стоило зайти в пехотную подборку порталовскую х64 - вот да, сразу как в КС попал. Сужу по вчерашнему геймплею с Валом в обоих режимах. 24/12 на новой карте vs 80(64)/4(6) на картах x64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline в мувменте улучшили 2 аспекта: 1) уменьшили инерцию. Раньше была сильная инерция, вкупе с инпутлагом было сложно встать там, где надо, да и правильно спамить АД. Все еще плохо ,но гораздо лучше. Так должно было быть на релизе. 2) улучшили перемещение по неровным поверхностям, вроде каменистых гор как на новой карте или на песчаной части Реневала. Раньше ты дергался как абсолютная скотина, постоянно застревал. Сейчас стало лучше, примерно как в прошлых БФ. Не то чтобы там было это реализовано хорошо, но уж лучше, чем было в 2042 до патча.
а, еще заметил, что теперь можно нормально фликать автоматическим оружием при ведении огня. Дело в том, что раньше при флике ты не сразу начинал наносить урон второму врагу, а урон продолжал наноситься первому врагу, и твой флик будто на сервере выглядел как медленный поворот с продолжением ведения огня, будто ты, стреляя из танкового пулемета быстро фликнул камеру, а за ней медленно идет башня к центру экрана. Это особенно заметно при флике на большие углы. По крайней мере, я такой вывод сделал из-за того, что часто после флика убивал врагов, которые оказались в промежутке между началом и концом флика, включая первого врага. Для понимания, м60 выстреливал примерно 7-9 пуль в ту сторону, прежде чем начинал стрелять туда, где прицел. В рамках местного ТТК, да и вообще, это крайне долго. более 500мс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
только сегодня обратил внимание что при пресете графики Ultra, затенение ставится на HBAO, а максимально возможное можно выставить руками на HBAOFULL=) по фпс разницы не заметил, по тенят разницу кто-то замечал?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас есть смысл покупать максимальное издание, в стиме что-то около 2к входит, или хватит стандартного? И вообще, 5600х + 1660с хватит для этого "шедевра"? А то, 4ка надоела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MadMaxx в ультимейт есть какие-то скины для ультимейта, + можно получать скины из боевого пропуска. В голде можно получать скины из боевого пропуска. в обычном издании только стандартные скины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
уже третий раз занерфили сишки. В 4 сезоне они вообще будут из штанов под себя вываливаться?
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 45 секунд: Онлайн поражает вображение. Полторы минуты ищет катку обычного захвата, в итоге кидает на новую карту в середину раунда. Неужели нет ни одного сервера на обычном захвате?
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения