САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Челябинск
Для того чтобы играть в дополнения, нужно пройти основную игру? Просто установил заново, но дополнения лаунчем не запускаются. Сорри, если уже обсуждалось..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
4e_alex эх имелось ввиду что дым, и прочие визуальные эффекты данного типа у меня выглядят как если перед экраном поместить Plane с замощенной на ней текстурой с альфа каналом. Иначе говоря абсолютно плоское полупрозрачное пятно с четкими границами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
Не совсем по теме, но совсем не хилый оскал капитализма:
Цитата:
Разработчик и издатель ролевой игры Fallout 3 компания Bethesda подала в суд на создателей первых двух частей Fallout компанию Interplay. По версии юристов Bethesda, представители Interplay нарушили лицензионное соглашение, в частности - занимались несанкционированным распространением игр Fallout и Fallout 2, сообщается на сайте GameSpot.
Bethesda приобрела лицензию на Fallout у Interplay в 2004 году, а три года спустя выкупила все права на игровую серию. Согласно условиям сделки, за Interplay оставалось право на разработку многопользовательской RPG во вселенной Fallout. Впоследствии эту лицензию Bethesda отозвала.
Согласно тексту иска, поданного в федеральный суд штата Мэриленд, Bethesda обвиняет Interplay в 10 случаях нарушения заключенных соглашений. Речь идет, как говорилось выше, о незаконных, с точки зрения Bethesda, продажах Fallout и Fallout 2 и Fallout Tactics. Bethesda не устроило, что Interplay продавала игры без согласования. Также Interplay подозревают в невыполнении обязательств по разработке многопользовательской ролевой игры: создателям MMORPG во вселенной Fallout не удалось к установленному сроку (март 2009 года) собрать необходимую для разработки проекта сумму в 30 миллионов долларов.
По уточненным данным, Bethesda не собирается требовать материальной компенсации от Interplay, чьи долги оцениваются в несколько миллионов долларов. Издатели Fallout 3 пытаются в судебном порядке запретить Interplay продавать проекты из серии Fallout, а также добиться от создателей серии письменного признания того, что вселенная игры больше не является их интеллектуальной собственностью.
PS: Люблю "беседку" прежде всего за серию "Старых Свитков". Понимаю, бизнес есть бизнес - но покоробило сильно. Хоть материалку не стали требовать, хотя с этой стороны взгляд скорее прагматичный (что взять с нищего ?).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ViRtU.oZ.one писал(а):
оскал капитализма
Не надо мнить интерплей белыми и пушистыми. Это давно загнувшийся издатель (подчеркиваю - не разработчик, тупо издатель), который распродал все свои активы (интеллектуальные права на игровые серии) направо и налево подешевке. Для фанатов старой серии напомню, что именно они после смены руководства (был http://fallout.wikia.com/wiki/Brian_Fargo стал http://fallout.wikia.com/wiki/Herve_Caen) в 2003 отменили Van Buren и разогнали Black Isle, чтобы сосредоточить финансы на более "персперктивном" Fallout: Brotherhood of Steel. Бесезда была чуть ли не единственной компанией, которая выплатила Interplay крупную сумму при покупке прав. Да еще и оставила им временные права на MMO. Интерплей же сидит на них как собака на сене. Вроде и пригласила сначала нескольких людей из авторов первой части, но они почти сразу разбежались. Потом пытались отдать игру на разработку чуть ли не в страны третьего мира. Даже там все заглохло. У кого-то есть хоть какие-то сомнения, что они никогда ничего не выпустят, если их оставить в покое? Что касается изданий F1/F2/Tactics, так естественно, что на это прав у Interplay после продажи серии не осталось. Но даже тут их Бесезда не хотела топить намеренно. По договору им разрешалось издавать, но предварительно согласовывая маркетинговые материалы (реклама и оформление коробок) с Бесездой. Этого ни разу сделано не было. В основном бесезда обиделась на сборник Fallout Trilogy, из названия которого можно подумать, что туда входит F1/F2/F3, а на деле там Tactics вместо F3. Нынешнюю Interplay есть за что ненавидеть. И чем быстрее их потопят, тем будет лучше для всех.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
....Нынешнюю Interplay есть за что ненавидеть. И чем быстрее их потопят, тем будет лучше для всех.
Хоспади! Чтож так эмоционально-то? Ты бы поберёгся! Ещё приключится с тобой чего... Не приведи Господь! Ненависть - очень Богопротивное чувство. Господь призывал нас "возлюбить ближнего своего" (с) Евангелие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
4e_alex: Да, действительно изначально глянул весьма поверхностно и не посмотрел между строк. Поразбирался и подтверждаю ваши слова. Спасибо за посыл копнуть глуже .
serch6163 писал(а):
Ненависть - очень Богопротивное чувство. Господь призывал нас "возлюбить ближнего своего" (с) Евангелие.
Просто использовано не то слово. Полагаю в данном случае "ненавидеть"="не любить". Не будьте буквоедом .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Ура-а-а-а!!! Я нашел наконец-то, как бороться с вылетами игры после сохранения на значениях uGridsToLoad, отличных от дефолтного. Вот что пишет умный человек:
Цитата:
1) Do this, go into your game with the highered ugridstoload. 2) Alt+Tab, then open up Fallout.ini in your "My Documents\My Games\Fallout3" (in XP) folder, and change the value of uGridsToLoad to the default 5. Save the ini file. 3) Alt+Tab back into your game, then press ~ to open up console, and type 'refini' to refresh your ini file. Save your game. Not sure if you should change areas first and then save your game, but try it.
Turn off the game, and turn it back on. It should load with uGridsToLoad at 5 now. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Столкнулся с неприятной проблемой: В туннеле Тафта обнаружил следующий неприятный баг: один из анклавовцев новит восклицательный знак вместо брони. #77 Игра от 1С, пропатченная (1.7) + стоят все 5 DLC. Отрубаю все дополнения - получаю анклавовца без брони #77 Замечу, что восклицательные знаки есть и в других местах. Только значения я им не придавал. Как сделать так, чтобы и при установленных DLC не было восклицательных знаков?
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Serix Проверь порядок загрузки DLC в FOMM. У меня в точности твой случай (Игра от 1С, пропатченная (1.7) + стоят все 5 DLC.), но восклицательных знаков нигде не наблюдается.
Только что недалеко от грейдича встретил гуля из новой породы, Feral Ghoul Reaver... После чего пришлось загружать сохраненку. Да, вот это я понимаю, достойный противник: выдержать три(!) выстрела в голову из Firelance (причем первый был произведен из сника с перком better criticals) и при этом выжить - это конечно, больше, чем круто. Интересно, это broken steel его в игру добавил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
_Blacker_ писал(а):
Проверь порядок загрузки DLC в FOMM.
Придётся FOMM качать. Ээх, ещё бы знать, в каком порядке должны DLC стоять, я ведь полный 0 в этом...
Проблема исчезает, если отключить Broken Steel. Слышал версию, что дело может быть в russian.esp от 1С. Но перенос russian.esp в другое место ничего не дал, глюк остался.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Serix писал(а):
один из анклавовцев новит восклицательный знак вместо брони
Serix писал(а):
Игра от 1С, пропатченная (1.7)
Стоит убедится, что патч 1.7 действительно стоит. Достаточно зайти в игре в меню видеонастроек или помощи, в углу будет написано. Отсутствие автоматического подхватывания игрой файлов bsa (в которых лежат модели, звуки и текстуры) при подключении одноименных esm/esp - это баг версии 1.0.
_Blacker_ писал(а):
Интересно, это broken steel его в игру добавил?
Да. Но после раскачки до 30 уровня и при наличии хорошего оружия (vengeance + перки из PL, novasurge из zeta - моя любимая пушка из официальных, calahan's magnum из BS) даже они падают в считанные секунды
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
4e_alex писал(а):
Стоит убедится, что патч 1.7 действительно стоит. Достаточно зайти в игре в меню видеонастроек или помощи, в углу будет написано.
Хм, а патч то не стоит, получается. Указана версия - 1.0.0.12. Хотя вроде ставил его (1.7 US).
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: Поставил такую вещь, как Fallout 3 v1.7.0.3 Universal Patch. Теперь всё работает. 4e_alex, спасибо за верную наводку!
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex
Цитата:
Но после раскачки до 30 уровня и при наличии хорошего оружия даже они падают в считанные секунды
Да, баланс - далеко не самая сильная сторона фолла. Казалось бы, что стоило сделать режим Hard действительно сложным? Или ограничение по уровню убрать? Ах, если убрать ограничение, то нарушится баланс? Так сделайте так, чтобы после 20 левела раскачка резко усложнялась, а 30 левел был доступен только задротам после многомесячной игры нон-стоп. Ведь при таком варианте играть куда приятнее, сохраняется мотивация. Убил монстра - получил опыт. А после 30 левела его убивать уже нет никакого смысла. Вот и получается, что фолл заточен на игроков-казуалов, которые тупо проходят только мейн-квесты...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Да, баланс - далеко не самая сильная сторона фолла.
Это к любой игре с развитием относится. Но оно так и должно быть, должен чувствоваться результат прокачки. Чтобы игрок валил с 2-3 выстрелов тех, кого пришлось бы минут пятнадцать закидывать гранатами неразая круги на первом уровне. Или можно сделать как в Oblivion
_Blacker_ писал(а):
Так сделайте так, чтобы после 20 левела раскачка резко усложнялась, а 30 левел был доступен только задротам после многомесячной игры нон-стоп.
Дык он и так только им и доступен. Я до 30го раскачался только после того, как зачистил весь DC и половину пустоши, что ~ равно 80% оригинальной игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения