Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 369 из 467<  1 ... 366  367  368  369  370  371  372 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex
Во всем надо знать меру. У меня сейчас общее время игры 23 часа 18 минут, это где-то неделю каждый вечер, не больше. Специально не раскачивался, просто бегал по пустоши и выполнял все квесты подряд, без каких либо предпочтений. И что я имею? Перса 21 уровня, две трети навыков которого - под сотню, с огромным количеством патронов и оружия. С домом, набитым компонентами по самую крышу, которых хватит для изготовления сотен крышкомин и молотов-кол (осталось только схемы собрать). А за читерский перк Grim Reaper's Sprint, который на 20-ом уровне превращает персонажа в адскую машину смерти, вообще охота разрабам дать по пальцам. :) Эх, как я сначала обрадовался новым супергулям и суперсупермутантам (которые оverlord); но похоже, что на них не охотиться надо, а в красную книгу заносить... Нет, с балансом у фолла беда.
А вот Oblivion такого недостатка не имел. Уровни сложности в нем (в отличие от морровинда и фолла) различались капитально, и хард там был действительно хардом. И перса до максимума за пару недель там не выйдет раскачать. Я помню, что там другая система раскачки, но все же. :) И, вне зависимости от прокачки перса, его оружия и шмоток, всегда находились противники, которые не давали заскучать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
_Blacker_

Не знаю, у меня сча 26 левел, ур. самый сложный, так скорпионов-альбиносов и мутантов-повелителей трудно валить, ну тока ТОЛСТЯКОМ легко )))

_Blacker_ писал(а):
Эх, как я сначала обрадовался новым супергулям и суперсупермутантам (которые оverlord); но похоже, что на них не охотиться надо, а в красную книгу заносить... Нет, с балансом у фолла беда.

Не знаю, у меня эти скорпионы-альбиносы на каждом шагу, уже запарили....патч 1.7.0.2


Кстати в форт Индепенденс можно попасть мирным путём? Если можно, то как? ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
_Blacker_ ага и были там мега крысы которых и на высоких уровнях убивать надо было с нескольких попыток. Ну на такие балансы где вместе с повышением уровня повышают уровень абсолютно все особи в игре.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
А за читерский перк Grim Reaper's Sprint, который на 20-ом уровне превращает персонажа в адскую машину смерти, вообще охота разрабам дать по пальцам.

Это не совсем разрабов. http://fallout.bethsoft.com/eng/vault/f ... ntest.html
А вообще чего ты удивляешься? Это у бесезды такая (хорошая) болезнь - делать игры с учетом интересов манчкинов.
ShowGG писал(а):
в форт Индепенденс можно попасть мирным путём? Если можно, то как?

Надо сдать определенную кучу хлама. Тогда в диалоге появится фраза наподобие "теперь вы мне доверяете?" После этого ключ он тебе не даст и дверь сам тоже не откроет, но если ты в снике вскроешь замок и проберешься внутрь, то никто на тебя не обидится.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
ShowGG Sv1Ft
До 30-ого уровня осталось пару дней, тогда сделаю окончательный вывод. :)

4e_alex писал(а):
Это не совсем разрабов. http://fallout.bethsoft.com/eng/vault/f ... ntest.html

Кто бы мог подумать... :spy: Демократия, блин. :) А вообще из такого количества могли бы и что-нибудь получше выбрать. Фантастика, 17000 предложений и самый лучший перк - откровенно читерский... :D

Цитата:
Это у бесезды такая (хорошая) болезнь - делать игры с учетом интересов манчкинов.

Что в ней хорошего? Ладно, неважно. Весь юмор в том, что с самым минимумом усилий можно было угодить всем: либо сделав уровни сложности "хард" и "нормал" действительно разными, либо добавив еще один режим, что-то типа "найтмер". Но видать, это на фиг никому не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: санкт-петербург
под белым домом в туннелях дверь *президентское метро - подсобные помещения* (нужен ключ) а где его взять он вообще существует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
zukashi писал(а):
под белым домом в туннелях дверь *президентское метро - подсобные помещения* (нужен ключ) а где его взять он вообще существует?

Похоже, это часть MQ BS. До сломанной стали ничего подобного не было. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Подскажите какую графическую настройку нужно уменьшить? У меня на открытых пространствах бывает резко уменьшаеться fps, хотя если повернуться спиной или сохранить игру выйдти, а потом загрузиться fps уже нормальный.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Настройка называется "закидать nvidia тухлыми помидорами за кривой менеджмент видеопамяти". Баг касается любой игры, в которой текстуры периодически вылазят за пределы объема набортной памяти. Это может показаться неожиданностью, но сабж использует довольно большой объем текстур, не из-за их разрешения (которое довольно низкое), а разнообразия в кадре на открытых пространствах. Дрова 186.18 себя еще неплохо показывают. 190 серия еще лучше, но там есть очень неприятный побочный эффект, картинка начинает фризится при разворотах камеры http://www.ixbt.com/video/itogi-video/b ... ut3-2.html

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
4e_alex
И проблему мою описал, и решение. :D А я уже пост набивать начал, с описанием беды. :) Так вот оно что... Ставлю на закачку 186.18.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Minsk
А где найти улучшенный Толстяк? Ну тот, который сразу несколькими ядерками валит ))) А то некоторые пацаны припухают...надо бы охладить :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
можно ли както отрубить музыку в гл. меню?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ShowGG
В бункере под зданием нац. гвардии. Это в северо-восточном углу Вашингтона (вход со стороны пустоши). Чтобы его открыть надо собрать все аудиодневники Келлер. Вроде бы в FAQ есть их список.

Jaa
Попробуй стереть/переименовать файл :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
ShowGG
Помни, что ядер по игре негусто, а в продаже они встречаются редко и дорого. Я, облазив всю игру, находил их всего около 70-ти, а эта штука их по восемь за раз выплевывает. :)

4e_alex
Да, фризы были из-за дров. А я думал, что чем новее дрова, тем лучше. :) И все равно к примеру, в Арсенале Уитона или Развалинах Фейрфакса фпс просаживается до 40-50 кадров, что дико раздражает. В Риветсити снаружи все ок, даже на самом верху с видом на город стабильные 60 кадров. А внутри, в узких коридорах тормоза. От разрешения не зависит. Но стоит убрать object fade на минимум - все ок. Процессор? Но он больше загружен как раз когда детализация ниже (по 75% на ядро в среднем при высокой и по 90% в низкой). Я уже не знаю, что и думать... Или видяху ati брать, или платформу на i5 сменить? Но сразу вспоминаю тормоза из-за k-lite`овских аудиокодеков в oblivion`е и желание что-то поугасает. Загадочная игра, млин.

А с выводом насчет несбалансированности фолла я явно поторопился. :) Разрабы broken steel молодцы, постарались на славу. Выполняя квест по броньке рейнджеров Рейли, отложил немало кирпичей, пока не перебил всех супермутантов overlord`ов. :) А на пустоши скорпионов-альбиносов действительно слишком много. Те еще танки, по два мини-нюка со сника выдерживают, бывает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: Москва
а мне 3-й не понравился, как-то за каждыйм углом обливон проглядывает.
Поиграл чуток, взорвал мегатон и стер игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
ivan.wwwcom.ru
Ярко выраженная аллергия на обливион, сочувствую. :) А я в свое время очень любил морровинд и оба фоллаута. Ну просто без ума от них был. И обливион мне понравился, хоть и намного меньше морра. Помнится, когда узнал про новость, что разраб морровинда и обливиона будет делать третью часть - чуть умом не двинулся от радости. Двойное счастье, блин. 8)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Откуда: Москва
_Blacker_, да я тожа фанател от Моровинда, весь остров там облазил. А вот обливон разачаровал, красивый и бестолковый, ну и как следствие - ф3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
ivan.wwwcom.ru писал(а):
_Blacker_, да я тожа фанател от Моровинда, весь остров там облазил. А вот обливон разачаровал, красивый и бестолковый, ну и как следствие - ф3.

Увы, от этого никуда не денешься, но игры нынче идут по пути упрощения. Локации на компасе будут появляться, а-ля call of duty и т.д. В морре, получая квест, иногда были только намеки и неясные подсказки. Теперь, по получению квеста, тебя будут до самого конца вести за руку, тыкая мордой, что надобно дальше делать. :( Игры сейчас даже на спинном мозге можно проходить, не напрягаясь. :) Бурчать вообще на эту тему можно бесконечно. Но играть все-таки охота, и фолл3, как по мне, сейчас самое лучшее из того, что есть. Ну с учетом тематики, разумеется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Поймал проблемку после прохождения основной игры, прошу помощи. Изначально проходил игру с включенными дополнениями Pitt. Zeta и Broken Steel. Вот с BS что-то не понятное происходит. Запустил очиститель, посмотрел ролик финала фаллаута. Потом вижу надпись - "2 недели спустя" и как-бы очнулся на больничной койке без вещей. Жму клавишу действия - слышу кашель и хрип. Больше ничегошеньки не могу поделать. по клавиатуре уже чуть кулаком не бил, реакции 0 :?: . функция сохранения игры при этом тоже не работает/ а хочется дальше поиграть. у меня ни одно дополнение не пройдено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
По мне мир TES-IV больше нравиться чем фалаут3, жалко что ресурсы бетседы сейчас направлены на новый фалаут а не обливион 5. Придеться посмотреть что за готика на днях выходит

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 369 из 467<  1 ... 366  367  368  369  370  371  372 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, TJS, tolikmixx, vids и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan