Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Нормально сложности навалили Реды, в которую раньше не могли. Качал все перки в огнестрел, может и надо было во взлом немного, хз. Играю чисто, как в экшн, стелс и взломы в игре отстой канеш реализация, даже не Деус Экс какой-нить, интереса ноль Дошел до пасифики, где транс-босс бегает) Тупо не могу пройти, жирные на хп неписи, даже сейвскамом не законтрить. Специально не качалался, тупо по сюжетке иду. Первого босса Одо дропнул, пройти его не прокачанным на последней сложности, 0 вариков. За 5 минут беготни, только 20% хп снимаю, ваще нельзя ошибаться или ваншот от него. В Елден ринге так сложно не было. Причем сложность, только в жирных неписях и все. Оружие все время слабое дропается, думал на чилле пройти по-быстрому Как наролять ченить достойное, сложность снижать не умею
Member
Статус: В сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Прошел ДЛС,вместе с ним и те квесты из оригинала побочные цепанул которые я тогда не успел ибо к финула пришел. Если оригинал где то за 60 часов прошел,то тут еще +20 часов неторопливого геймплея. Вкачался нормально,что то налепил на стволы и когда стрелял у самого жопа пригорала в прямом смысле, один выстрел из дробаша = море трупов и -200 хп у меня,ибо каким то фосфором обжигало локацию
Финал у меня выпал грустненький...послевкусие приятное,прям бурную жизнь прожил с Ви,а потом такая апатия и пустота,вот умеют же разрабы передать эмоции (Что в ведьмаке у меня финал был в церкви где Гераль опустил руки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
прокачка как была дебильная так и осталась ничего не сбалансировано например имплант в бошку на ускорение востановления всех имплантов на 1,35% - в этом вообще есть смысл? это можно как-то ощутить?
скорее всего все эти билды и прочая муть, чтобы разрабам не возиться с настройками, пускай там игроки че хотят и как хотят себе ставят, главное на скорую руку нарубать всяких ограничений, чтобы не было легко
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
wolfire писал(а):
в этом вообще есть смысл?
Да че ты паришься? Просто не бери этот перк и все. Я не знаю, что там реды обещали по КП2077, но я помню, что они говорили про Ведьмак 3. Мол, открытый мир для нас - это просто повод рассказать больше историй. Это просто декорация, не песочница. Зато красивая, атмосферная. Позволяет погрузиться в мир. Так же и в кп. Декорация. Но чертовски красивая и атмосферная. Ну и некоторые элементы песочницы все-таки есть. Я к тому, что прокачка здесь соответствующая. Запороть ее нельзя. Это тебе не какая-нибудь классическая партийная рпг, типа Pathfinder, где неправильную прокачку ты будешь ощущать за своей щекой. Сел на байк, погнал по трассе, залип на потрясный вид, вступил в перестрелку с какой-нибудь бандой, поехал к себе в хату, заехал к риперу, выполнил пару допов и одно основное и т.п. А не надрачиваешь на циферки прокачки. И, кстати, в игре, одна из лучших постановок диалогов в рпг. Вид от первого лица здесь как раз очень кстати.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Длц суперское. Даже побочные миссии (восклицательные знаки на карте) выполнены не в духе основной игры, где зачастую просто «укради-убей”, а в каждой есть свои герои и нужно делать непростой выбор. По сюжетке невозможно сделать справедливый выбор в пользу кого-то, поэтому решил быть просто последовательным и честным с одной из сторон, не метаться туда-сюда, не менять лошадей на переправе в последний момент. Ну а при повторном прохождении поступлю иначе.
Последний раз редактировалось astetik 23.10.2023 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Что-то странно ведет себя скрипт "заражение" ... на зелено-синей стадии, скока помню, полоска опознания угрозы не прыгала на несколько процентов при заражении новой жертвы скрипта. А щас, на 50-х уровнях и легендарно\культовом уровне. 3-4 дополнительных заражения новых целей и все, 100% опознание угрозы (за каждую прыгает на 15-20% шкалы). Это с прокачкой что-то или баги игры такие?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
баги, хотя если всякие моды не пользовать, такого быть наверное не должно, но видимо ломанулось чет где-то
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 16 секунд: в 2.0 деревье посадили, в некоторых местах, выглядит не привычно и красиво, раньше их точно не было https://imgur.com/c2yH5vq
Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд: а вот легендарные модификации с мехатроннм ядром можно снимать, и вообще они не пропадают
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
разговор с хансеном имеет два исхода, в одном мы получаем класный якусткий нож, ствол и пулемет культовые - жирно, не правда ли? а что мы получим от авроры?
кстати хотел написать что игра заточена на скрытное прохождение, нет ни однгого задания чтобы тебе сказали пошуми там, везде не привлекай внимание без стрельбы и прочее - это к тому что это практически принудительно заставляет качать ветку хладнокровия
мне например прокуроршу было тяжело пройти и то низкий уровень поставил и пробегал на сандивестане.... какая-то мисияи такое себе не понятная её нереал пройти незаметно нормально если охрана уже агресивно настроена
водолазная мисия понравилась, в остальном думал будет круче основной игры, оказалось тоже самое, но поинтеренсее конечно сделано так более нормально все, сами персы покруче будут характером
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
wolfire писал(а):
кстати хотел написать что игра заточена на скрытное прохождение, нет ни однгого задания чтобы тебе сказали пошуми там, везде не привлекай внимание без стрельбы и прочее - это к тому что это практически принудительно заставляет качать ветку хладнокровия
Ты просто близко к сердцу воспринимаешь то, что говорят. Это же сюжетная игра на базе готового лора. Но геймплейно игра никак не форсит тебя к скрытому прохождению. За него тебя никак не вознаграждают. Нету никаких глубоких механик, позволяющих тебе играться со скрытностью. Также игра никак не наказывает за громкое прохождение. Да и ползать на карачках всю игру как-то не айс, когда вокруг столько прикольныхь пукалок из которых кайфово стрелять. Мне как-то интересно комбинировать: иногда скрытно, иногда в лоб. Иногда сначала скрытно устрою пару несчастных случаев, закорочу кого-нибудь, а потом остатки добью в прямом бою.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
за рида крутые прям коцовки, это где две ачивки, они у меня на конец выпали но как же бесит бегать от вской хрени... выбешивает, вся игра легко идёт, а эта хрень как буд-то из других игр где все сложно олтправка на луну отстой по сравнению с ними...
Добавлено спустя 31 секунду:
dns писал(а):
wolfire, на что именно влияет скрытое прохождение?
на красоту прохождения например
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
dns писал(а):
то есть, ни на что...
Во всех (насколько я помню) заданиях фиксеров можно получить дополнительные деньги, если выполнить задание так, как они скажут. Чаще всего это - пройти задание скрытно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения