Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 370 из 618<  1 ... 367  368  369  370  371  372  373 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
Т.е., как и было сказано, бессмысленно. ;)

Сначала было сказано, что тени будто бы вообще нет))
1988_igor писал(а):
Да нету никакой тени вокруг ГГ

http://www.youtube.com/watch?v=wXydsLY3y78


Последний раз редактировалось sprata 02.11.2009 13:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Vasilis, продвинутые нацепляемые прицелы. Скажем, красный прицел ПСО с детектором если прицепить к АК или Шторму, оставить на ящике в Янове, выйти на другую локацию и вернуться, то прицел поменяется на самый обычный синий ПСО.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
у мну заметно когда к зданиям подходишь как тени прорисовываются, а по земле я не замечал.
красный??? :spy: я ток синие маленького увеличения видел и ночные - зеленые :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Фото: 0
Вроде да. Синие и зеленые прицелы. Обычные и ночные. Что за красный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Есть и красный, но я его в модах только видел.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vasilis писал(а):
у мну заметно когда к зданиям подходишь как тени прорисовываются, а по земле я не замечал.

По земле я уж тоже не замечаю)) Но тень на зданиях уже начинает кумарить, честно говоря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
sprata
Ну и...? Я сказал - нет тени. То, что в ролике показано, тенью не является. Давайте будем внимательны и точны в формулировках. То, что вы называете "куполом" - дальность прорисовки деталей объектов и расчета их теней. За пределами этой дальности - все лысо и статично. Увеличивая эту дальность, вы нагружаете свою систему и ставите движок сабжа в затруднительное положение. При этом - не достигая цели. Пляска есть, а бубна нет. Мое мнение - нечего тут заморачиваться.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Из модов у меня только фотозона 1.1 + фиксы для Гонты + детектор Сварог 1.2 + небольшие тюнинги ПНВ. Прицелов ПСО видов вроде как 4, а SUSAT только 2 видел.
Как буду дома, могу скрин кинуть. :-)

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
Ну и...? Я сказал - нет тени. То, что в ролике показано, тенью не является. Давайте будем внимательны и точны в формулировках. То, что вы называете "куполом" - дальность прорисовки деталей объектов и расчета их теней.

Ээ, не, дальность прорисовки теней и тень от "купола" вещи абсолютно разные, и на видео показан именно "купол". Этот "купол" лишь смягчает тени, которые попадают в его радиус, но за дальность прорисовки он не отвечает.

Вот пример низкой дальность прорисовки теней:

На этом скрине я только вышел из Скадовска, тень в конце прорисована не полностью

#77

Сделал несколько шагов вперед, тень дорисовалась

#77

А на видео тень сплошная, как от какого-то большого объекта в воздухе, движущегося вместе с ГГ. Его то и называют "куполом".
"И все таки он существует" (с) :)


Последний раз редактировалось sprata 02.11.2009 13:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
sprata
Хорошо, пусть будет "купол". Речь о том, что то, что вы видите внутри него - это и есть просчитываемая и прорисовываемая картинка. Вне ее не должно быть артефактов изображения. Однако, в сабже они проявляются - в виде черных точек на горизонтальной плоскости (неровной, состоящей из полигональных структур) и в виде набегающих теней - на вертикальных плоскостях (под козырьками крыш). Я говорю о неизбежности и непреодолимости этого дефекта изображения, имхо. А вы надеетесь что-то "подкрутить", и тогда, мол, все заработает. Имхо, это особенности энжина, проявляющиеся во всех играх серии. Кстати, на карточке 8800 это было незаметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
А вы надеетесь что-то "подкрутить", и тогда, мол, все заработает

Да уже и не надеюсь(( Просто парллельно играю в ЧН, так там тень практически не заметна, а тут в глаза бросается (особенно в Припяти). Настройки из ЧН пробовал ставить, но картинка только хуже становилась, артефакты от солнца появлялись и т.п.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
M!CH писал(а):
А у меня сканер установленный в аномалии показывает, что на Пепелище есть артефакт. Приходу, а там нифига не находится :(

Артефакт там есть, он находится на сухом дереве возле холма на юго-западе, вот как его оттуда взять...у меня не получилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
DimitParad писал(а):
M!CH писал(а):
А у меня сканер установленный в аномалии показывает, что на Пепелище есть артефакт. Приходу, а там нифига не находится :(

Артефакт там есть, он находится на сухом дереве возле холма на юго-западе, вот как его оттуда взять...у меня не получилось

"Друг, ты должен помочь - у тебя глаза честные" (с). А если серьезно - после установки сканеров НЕТУ артефактов в аномалиях. В ПДА написано "Есть!", а на местности - нет. Что за нафиг. Подозреваю глюк. Уже все аномалии в окрестностях Янова давно сигнализируют о присутствии артов. Но их нет. А может, это тот самый суслик? Которого - "видишь? - нет - а он есть"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
DimitParad
мочи в него из дробаша! :gun:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
1988_igor
странно... все есть. находил не раз. правда раз проблема была, сварог показывает арт, но он не выскакивает из земли. взял обычный велес, побегал вокруг, вернул назад сварог, арт выскочил...

_________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
1988_igor писал(а):
Подозреваю глюк.

Велес что показывает? Если показывает присутствие, но не видишь его- арт материализовался ниже уровня земли, такой не подобрать...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
DimitParad писал(а):
Артефакт там есть, он находится на сухом дереве возле холма на юго-западе, вот как его оттуда взять...у меня не получилось
можно либо пистолетом сбить либо дробовиком. я так некоторые арты доставал, в пещере под сгоревшем хутором иногда к потолку прилипают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Silent forest писал(а):
Велес что показывает? Если показывает присутствие, но не видишь его- арт материализовался ниже уровня земли, такой не подобрать...

Велес показывает пиццу. То бишь абсолютный ноль. Такой же математический знак показывает и Сварог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
1988_igor
Нууу, парень... Это Зона, тут ни в чем нельзя быть уверенным :D

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Silent forest
Я так и понял. :fingal:
Отношусь философски. Да и арты мне - сто лет нужны. Жду патча, тогда можно будет и второй разик сыграть. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Akim писал(а):
Ну никак СГИ Стрелка не найду и все. БПЛА расшифровывал и у Новикова, и у Азота. После расшифровки пишет, что добавлена инфа о 3х тайниках, но при этом на Юпитере появляется на карте только один - у цеметного завода. Топаю туда - ящик вообще пустой, хотя значок тайника горит и после обшмона (читай, шмонать то нечего) не пропадает. Если расшифровываю у Азота - рядом с тайником труп Сеньки, но у него кроме обычного Калаша и припасов ничего нет. Где еще 2 тайника? И где эта чертова СГИ?

Видимо, глюк. Либо ты еще до расшифровки их все сам нашел и обшмонал.
M!CH писал(а):
А у меня сканер установленный в аномалии показывает, что на Пепелище есть артефакт. Приходу, а там нифига не находится

Он мог куданить укатиться - попробуй вокруг аномалии побегать. Еще при глюках с обнаружением артефакта помогает записаться, выйти из игры (именно выйти, а не просто перезрузить сейв), снова запустить игру и загрузить сейв. Еще по "ЧН" заметил такую "фишку" - что при выходе из игры и последующей загрузке местоположение артефактов меняется.

_________________
А я сошел с ума, траляляляляля ... ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
kv0 писал(а):
Прицелов ПСО видов вроде как 4
синий обычный и штурмовой и 2 таких же зеленых, получается 4)) красный вроде как за бортом. надо попробовать получить награду друг свободы или долга, может тогда в продаже появятся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 370 из 618<  1 ... 367  368  369  370  371  372  373 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan