- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Vasilis, продвинутые нацепляемые прицелы. Скажем, красный прицел ПСО с детектором если прицепить к АК или Шторму, оставить на ящике в Янове, выйти на другую локацию и вернуться, то прицел поменяется на самый обычный синий ПСО.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
у мну заметно когда к зданиям подходишь как тени прорисовываются, а по земле я не замечал. красный??? я ток синие маленького увеличения видел и ночные - зеленые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
sprata Ну и...? Я сказал - нет тени. То, что в ролике показано, тенью не является. Давайте будем внимательны и точны в формулировках. То, что вы называете "куполом" - дальность прорисовки деталей объектов и расчета их теней. За пределами этой дальности - все лысо и статично. Увеличивая эту дальность, вы нагружаете свою систему и ставите движок сабжа в затруднительное положение. При этом - не достигая цели. Пляска есть, а бубна нет. Мое мнение - нечего тут заморачиваться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Из модов у меня только фотозона 1.1 + фиксы для Гонты + детектор Сварог 1.2 + небольшие тюнинги ПНВ. Прицелов ПСО видов вроде как 4, а SUSAT только 2 видел. Как буду дома, могу скрин кинуть.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
Ну и...? Я сказал - нет тени. То, что в ролике показано, тенью не является. Давайте будем внимательны и точны в формулировках. То, что вы называете "куполом" - дальность прорисовки деталей объектов и расчета их теней.
Ээ, не, дальность прорисовки теней и тень от "купола" вещи абсолютно разные, и на видео показан именно "купол". Этот "купол" лишь смягчает тени, которые попадают в его радиус, но за дальность прорисовки он не отвечает.
Вот пример низкой дальность прорисовки теней:
На этом скрине я только вышел из Скадовска, тень в конце прорисована не полностью
А на видео тень сплошная, как от какого-то большого объекта в воздухе, движущегося вместе с ГГ. Его то и называют "куполом". "И все таки он существует" (с)
Последний раз редактировалось sprata 02.11.2009 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
sprata Хорошо, пусть будет "купол". Речь о том, что то, что вы видите внутри него - это и есть просчитываемая и прорисовываемая картинка. Вне ее не должно быть артефактов изображения. Однако, в сабже они проявляются - в виде черных точек на горизонтальной плоскости (неровной, состоящей из полигональных структур) и в виде набегающих теней - на вертикальных плоскостях (под козырьками крыш). Я говорю о неизбежности и непреодолимости этого дефекта изображения, имхо. А вы надеетесь что-то "подкрутить", и тогда, мол, все заработает. Имхо, это особенности энжина, проявляющиеся во всех играх серии. Кстати, на карточке 8800 это было незаметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
А вы надеетесь что-то "подкрутить", и тогда, мол, все заработает
Да уже и не надеюсь(( Просто парллельно играю в ЧН, так там тень практически не заметна, а тут в глаза бросается (особенно в Припяти). Настройки из ЧН пробовал ставить, но картинка только хуже становилась, артефакты от солнца появлялись и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
DimitParad писал(а):
M!CH писал(а):
А у меня сканер установленный в аномалии показывает, что на Пепелище есть артефакт. Приходу, а там нифига не находится
Артефакт там есть, он находится на сухом дереве возле холма на юго-западе, вот как его оттуда взять...у меня не получилось
"Друг, ты должен помочь - у тебя глаза честные" (с). А если серьезно - после установки сканеров НЕТУ артефактов в аномалиях. В ПДА написано "Есть!", а на местности - нет. Что за нафиг. Подозреваю глюк. Уже все аномалии в окрестностях Янова давно сигнализируют о присутствии артов. Но их нет. А может, это тот самый суслик? Которого - "видишь? - нет - а он есть"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
DimitParad мочи в него из дробаша!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: 1988_igor странно... все есть. находил не раз. правда раз проблема была, сварог показывает арт, но он не выскакивает из земли. взял обычный велес, побегал вокруг, вернул назад сварог, арт выскочил...
_________________ ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
1988_igor писал(а):
Подозреваю глюк.
Велес что показывает? Если показывает присутствие, но не видишь его- арт материализовался ниже уровня земли, такой не подобрать...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
1988_igor Нууу, парень... Это Зона, тут ни в чем нельзя быть уверенным
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Ну никак СГИ Стрелка не найду и все. БПЛА расшифровывал и у Новикова, и у Азота. После расшифровки пишет, что добавлена инфа о 3х тайниках, но при этом на Юпитере появляется на карте только один - у цеметного завода. Топаю туда - ящик вообще пустой, хотя значок тайника горит и после обшмона (читай, шмонать то нечего) не пропадает. Если расшифровываю у Азота - рядом с тайником труп Сеньки, но у него кроме обычного Калаша и припасов ничего нет. Где еще 2 тайника? И где эта чертова СГИ?
Видимо, глюк. Либо ты еще до расшифровки их все сам нашел и обшмонал.
M!CH писал(а):
А у меня сканер установленный в аномалии показывает, что на Пепелище есть артефакт. Приходу, а там нифига не находится
Он мог куданить укатиться - попробуй вокруг аномалии побегать. Еще при глюках с обнаружением артефакта помогает записаться, выйти из игры (именно выйти, а не просто перезрузить сейв), снова запустить игру и загрузить сейв. Еще по "ЧН" заметил такую "фишку" - что при выходе из игры и последующей загрузке местоположение артефактов меняется.
_________________ А я сошел с ума, траляляляляля ... ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
kv0 писал(а):
Прицелов ПСО видов вроде как 4
синий обычный и штурмовой и 2 таких же зеленых, получается 4)) красный вроде как за бортом. надо попробовать получить награду друг свободы или долга, может тогда в продаже появятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения