САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Риветсити снаружи все ок, даже на самом верху с видом на город стабильные 60 кадров. А внутри, в узких коридорах тормоза
Это скорее всего из-за робота-дворецкого. Тут тоже у nvidia в последнее время какой-то затуп на многих эффектах частиц с преломлением (у робота горелка, например, на которой он парит), иногда нормально, иногда сплошные тормоза (недавно дум3 перепроходил - те же грабли, подумать только - игра пятилетней давности резко проваливается в fps при взгляде на стекла).
_Blacker_ писал(а):
Загадочная игра, млин
Просто у нее рендерер специфичный. Он хоть и нехило оптимизирован со времен morrowind, но многие фундаментальные особенности остались на месте. В нем нет LOD (упрощенная картинка на дальнем плане в аутдорах им вообще-то не является, это отдельно сгенерированная модель большой карты, которая подкладывается под загруженные ячейки (если с tcl нырнуть под землю, то это становится видно), по сути это 3D-скайбокс наоборот), нет лайтмапов (снаружи они из-за смены дня-ночи и погоды все равно были бы бесполезны, но нет их поддержки и для аутдуров, что по идее должно сильно бить по производительности при множестве наслаивающихся источников света, но этого почему-то не происходит, вернее, почти не происходит), нет заранее рассчитанных bsp (т.е. все отсечение геометрии производится на лету без предварительной компиляции карт, что тоже удивительно, т.к. это одна из самых геометрически тяжелых игр современности, тут в среднем по 1.5-2 миллиона полигонов на улице). Для сравнения в idtech 4 (незабвенный doom 3 engine) почти все то же самое. Только он все-таки компилировал bsp и использовал заранее раставленные порталы для отсечения геометрии, ну и в играх на нем текстур раза в 2(для etqw/wolf)-4 меньше, полигонов в 10(снова для etqw)-15 раз меньше при тех же fps (а при попытке сотворить что-то подобное там будет слайдшоу, проверено).
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
_Blacker_ писал(а):
обливион мне понравился, хоть и намного меньше морра
Oblivion вообще-то больше. Я полгода назад в CS этот вопрос прояснял. Совокупная площадь вообще всего раз в 5 больше. А поверхность, если ее привести к квадрату равна 60x60 (у f3 ровно столько же), против 40x40. В Oblivion меньше квестов, где-то в 2 раза, но они хотя бы с интересным сюжетом (почти все).
_Blacker_ писал(а):
Теперь, по получению квеста, тебя будут до самого конца вести за руку, тыкая мордой, что надобно дальше делать.
Это в Oblivion так было (постоянно ГГ сам писал себе в журнал записи в ситле "а теперь мне надо <подставить нужное действие>"). Здесь только локации указываются и только когда это логически объяснимо (квестодатель показал на пипбое). Уникальность F3 в разветленных квестах, которые решаются иной раз 7-8 разными путями, и наличие последтствий от выбранных методов. В этом плане и Oblivion и Morrowind и Fallout 2 (в первом Fallout, ремейком которого по сути является сабж, вариативность была) очень далеко.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Позавчера начал играть в Ф3. До этого из РПГ только в Обливион (нет вру в Варкрафт2 ). В данной теме много читал про Убер-пушку от капитана разбившегося корабля пришельцев. Подошёл к кораблю и ... бац - получите квест вместо чтобы просто разжиться пухой! Прошёл квест без проблем. Ну побегал маленько из локации в локацию, , потелепортировался, пооткрывал двёрки, подбил капитана, разжился КУЧЕЙ оружия и брони. А теперь вопрос... А что такого Уберского в оружии капитана (дамага 27) тарелки? Где-то в теме проскакивало, что у неё дамага 250. Или патчем "скорректировали" разрабы? Типо раньше было пойди найди эту тарелку (похоже её на карте не было), а щас квест, да ещё и с ориентиром на место падения, так что нефиг супер-оружие на халяву заполучить? Я правильно просёк логику разрабов? Как думаете, Братва?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
4e_alex писал(а):
_Blacker_ писал(а):обливион мне понравился, хоть и намного меньше морра Oblivion вообще-то больше
Ну вообще то, как Мне показалось, парень имел ввиду, что Обливион ПОНРАВИЛСЯ ему меньше Морра.
serch6163 писал(а):
А что такого Уберского в оружии капитана (дамага 27) тарелки?
Дело в том, что ты играл в версии Ф3 со встроеным аддоном, а его раньше не было (аддона), и убер оружие было в игре только одно, у этой тарелки. А дамага 250 будет вроде, если энергооружие прокачано до 100 и само оружие отремонтировано на 100%. Вроде так. А вообще убер-оружием в игре принято считать Эксперементальный "там какой то, ядерный гранатомет", который выстреливает по 8 ядерных боеголовок за раз, типо улучшенный "Толсяк".
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Французский лётчик Если я тебя правильно понял, то, по твоему, дамага оружия (значение "урон" в табличке ПИП-боя) меняется от степени прокачанности перса в данном ракурсе? А может всё-же "реальный" урон, наносимый при применении данного оружия, увеличивается при "прокачке" конкретного умения до максимального, прописаного в ПИП-бое? По моему так "правильнее" будет.
Да-а-а!! Как я понял, жаль что я не сходил к тарелке с отключенным Zeta. Вот было бы интересно глянуть (чисто поржать ) на дамагу пистолета капитана тарелки, взяв его до прохождения Zeta. Неуж-то поменяли бы "на лету", прямо в кармане моего персонажа, скорректировав в сторону уменьшения? Или бы квест не запустился (что вряд-ли) или заменили бы на "запасной пистолет командира тарелки" (или как там его... я на работе сейчас, точно не помню) ? А проходить "по-новой" только ради "эксперимента", сейв, резервный, вообще-то есть (я "Плюшкин" ещё тот ), неохота. Да и, что говорить, Убер-оружие доступное (при повторном прохождении или при прочтении данной темы , секреты уже известны) на "раннем" уровне, напрочь "убьёт" лично для меня весь интерес к повторному прохождению игры! Ну какой интерес, спрашивается, ожидает игрока, если он проходит любой квест, лениво "ковыряясь в носу"? Только потешить своё "детское" либидо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
serch6163 Дамаг оружия в инфо пипбоя меняется от 2х переменных: первое, от уровня прокачаности скила и второе, от уровня износа оружия. Кароче без разницы как там поставить фразу. Чем меньше у тебя прокачен навык, и чем больше повреждено оружие (к примеру у него 1% состояние), тем меньший урон оно наносит, и этот урон показывается в харатеристиках пипбоя, то есть в хар-ках пипбоя показывается реальный наносимый урон твоим персонажем в данный момент этим оружием. Хотя честно, я сам еще в Зету не играл, только читал, жду локализации, может мы про разное оружие говорим. Без аддона там просто оружие называется "оружие чужих", вроде. *что то с памятью моей стало*
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
похоже, все основные неприятности при установке дополнений вылезают изза плохой совместимости русской и английской версии игры. Вчера путём переустановки патча 1,7 решил проблему с неподвижностью в дополении BS, но теперь после загрузки BS у меня остался в заданиях незавершённым пункт запуск очистителя. опять надо чего-то шаманить. и ещё вопрос про финальный квест, не особо важный. Кто сумел послать мутанта включить очиститель? вроде такая возможность есть в диалоге с ним, но внутрь он не идёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
4e_alex писал(а):
Jaa Попробуй стереть/переименовать файл
а какой? вчера нашел поиском в папке игры файл, содержащий в имени "menu" (он там один такой), переименовал, но без толку - эта пафосная похоронка снова приветствует меня..
и еще вопрос - можно ли увеличить количество квиксейвов?
Последний раз редактировалось Jaa 23.09.2009 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Хотя честно, я сам еще в Зету не играл, только читал, жду локализации...
Дак она вышла. Весьма приличный перевод. Скачал в "местной" Челябинской сети "Интерсвязь". А про уменьшение дамаги при повреждении оружия, я в курсе. . Просто забыл сказать что тот пистолетик даётся 100% исправный. Плюс ко всему оружие "чужих" легко чинится специальным клеем которого в Zeta пруд-пруди. Будешь проходить - затаривайся.
Французский лётчик A-a-a! Я тебя не понял.... Просто перевод (текст) нарыли наши Челябинские пацаны в Инете и выложили в теме по игре в "местную" локалку.... Попробовал - понравилось. Всё литературно, "оЧеПяток" не заметил....
....ковбой со своим револьвером-дробовиком особенно полезен в ангаре. Кстати, в этой единственной крупной заварушке пришельцев можно и нужно валить грави-кольцами....
Гы! А я, проходя эту часть Zet`ы сам не "допёр" для чего ЭТУ кнопку разрабы придумали. Прошёл эту часть только со второго раза. В первый раз пока я мочил чужих и роботов, они, в свою очередь, убили ковбоя. Пожалел его и переиграл, благо сейв всегда создаю. Проходил 5-ым уровнем, на харде (или как его, биса, там). Всё ничего, но оружие жутко "мажет" при прицеливании в паузе, да и в "реале" заряды летят "в никуда" Сказывается "настойчивое" желание разрабов заставить юзеров "прокачивать" умения. . Вот бы если создатели Call of Duty такое учудили. Впрочем, это так, мысли "шутерщика" (по поводу геймплея РПГ), с непривычки, вслух.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 Ты путаешь два разных бластера. В Zeta у капитана на мостике бластер с небольшим уроном, который лишь немногим лучше пистолетов его подчиненных. Около самой разбившейся тарелки лежит труп ее пилота, вот рядом с ним то и валяется тот самый Alien Blaster с уроном 100 (DPS=250). При установленной Zeta взять его можно, но только после квеста (до него просто-напросто невозможно подойти достаточно близко, сразу утягивает вверх), на том же самом месте (заболивые пришельцы утащили тарелку себе в ангар, а труп своего кореша оставили гнить в пустоши).
Virt_Vovan
Virt_Vovan писал(а):
похоже, все основные неприятности при установке дополнений вылезают изза плохой совместимости русской и английской версии игры
Бинго
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
йес. всё решается путём англификации. и основной квест завершил, попробовал даже мутанта в очиститель отправить (оказалась самая скучная концовка. речь про самопожертвование просто вырезали, для него эту штуку включить было как 2 пальца обосфальт, даже пульт попинал) ну и BS начался потом как надо. дружил бы я ещё с инглишем, вроде понятно что к чему, а всё равно дискомфорт есть. тут и замечание по раздаче опыта образовалось. имхо для оверлордов 98 так же как за мутантов мастеров маловато баллов
serch6163...Ты путаешь два разных бластера. В Zeta у капитана на мостике бластер с небольшим уроном, который лишь немногим лучше пистолетов его подчиненных. Около самой разбившейся тарелки лежит труп ее пилота, вот рядом с ним то и валяется тот самый Alien Blaster с уроном 100 (DPS=250).
ОК! Не догадался поглядеть когда я заполучил свою "поделку", то-ли при телепортации после выполнения Zeta, то-ли ещё на корабле. Прийду домой пошукаю Alien Blaster у телепорта на Корабль пришельцев.
Добавлено спустя 4 часа 59 минут 39 секунд: Нашёл!
кто нибудь решил проблему с зависанием в зданиях? Виснет экран, звук еще секунд 10 играет (обычно последняя реплика по радио). Система вроде не виснет, кнтр алт дел - курсор двигается по экрану, но свернуть по нормальному не получается. Приходиться на резет. Патч 1.7 все аддоны, лиц. Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: _F1reFox_ и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения