Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
zefirka писал(а):
сколько бы нытья было если бы он быстро летел?
Ну да, его величество баланс. Это когда из ШВ винтовки, двумя одиночными (тяжелые патроны), на дистанции сбиваю 50% ХР, патроны внезапно заканчиваются, переключение автоматом на пистолет - один выстрел и готово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
zefirka писал(а):
а прикинь сколько бы нытья было если бы он быстро летел? это сейчас лучшая пво в игре
А не надо было его пихать в игру просто было.
Это как сравниваешь рейлган с бф4 и 2042. В первом случае мало того что подошли ответственно к дизайну с точки зрения реалистичности, так еще и игромеханически забалансен. И в 2042 - плод бреда какой-то шведской дизайнерки, и в игромеханике несуразная херня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
zefirka писал(а):
а прикинь сколько бы нытья было если бы он быстро летел? это сейчас лучшая пво в игре
+1. По факту с небольшой практикой можно попадать даже в с трудом прорисовывающиеся модельки вертоплюхов на грани видимости)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Retvizan писал(а):
У нового танка пушка забавная, в теории, это рейлган, скорость снаряда 5 км/с и выше. В игре же, он летит как Angry Birds.
Чуваааак. Этот танк и сейчас вызывает добрые чувства на уровне одной удачной части БФ, где зенитка с респа крыла всю карту) Я практически уверен что будут нерфить - сейчас это уж слишком горячо)
Дробик тоже фигня. Ещё и проблемы с задержкой стрельбы после практически любого движения. Заряжается долго, через лкм не прерывается перезарядка. Замена сайги не получилась ни разу, она всё ещё рулит. Единственный более-менее играбельный вариант использования рейлгана - фланговый заход на точку стрельбы метрах в 200 от сборища нубов, которые не умеют смотреть по сторонам и думать. То есть против сосольщиков. В остальном - дурацкое мастурбирование на технику стоя на одном месте, meh. Спутник сорян за трешкатки - рега хреновая была, но в-основном рукожопил я после 3 часов сна)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
С игрой не делают вообще ничего. Просто для галочки кидают обглодыши. Можно даже не мечтать о каких-то положительных изменениях, если даже кривые очевидные баги не правят. Даже не говорю про то, что до сих пор не добавили ограничение фпс, функционал управления сквадом, прогресс заданий часто не идет. Не правятся и не делаются САМЫЕ элементарные вещи.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Пока, из замеченных багов, один раз не сработала перезарядка на новом рейлгане, вылечилось полным опустошением «обоймы», причем анимации перезарядки не было, сразу 20 «патронов» нарисовалось на счетчике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
через драйвер если настроить чувствуешь добавление импут лага?
- меня больше бесит, что в меню игра долбится в 300+ и 90% загрузки карты. Во многих играх лок фпс делается отдельно для меню. Даже в пубге это есть, а в колде вообще три режима: в фоне, в меню и в игре.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
ну я понимаю)), а лимит то через драйвер или ртсс почему нет? если проблема исключительно в лоби то можно сделать ограничение которое не достигается в игре но достигается в лоби, например 250, будет долбиться в 70%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Так, короче прошел год, а вопрос все так же актуален.
Кто то может объяснить, есть ли хоть какая то система в появлении противника на точке при ее взятии в режиме конквест? Пока я наблюдаю лишь следующее:
Когда просто появляешься на точке вне ее атаки все понятно, ты появляешься в зоне точки. Ок. Но вот ситуация атакуемой точки (когда в пределах в ее пределах находятся игроки атакующей команды). В том же бф5 (да и ранее), было четкое направление - защитники ресались за пределами зоны захвата со стороны своего мертвяка. В 2042 такое ощущение что полный рандом по радиусу. Более того иногда появляешься вплотную к другой ЧУЖОЙ точке (типа нахрена идти отбивать свою за 100 метров, когда вот в 10 вообще другая - иди захватывай). В итоге в роли атакера встречать по фронту защитников точки не имеет смысла - к те могут придти и во фланг и в тыл. Я уж не говорю про удаление от точки, когда типовая ситуация для массы игроков: точка дооолго захватывается до нейтрального состояния и потом очень быстро берется. Атакеры радостно сваливают с точки, на которую начинают доходить остатки защитников (потому что они реснулись метров этак за 200). Точка начинается забираться в обратную сторону по тому же принципу (с тем же финалом).
Меня просто не отпускает ощущение, что в этой срани (по недоразумению названной бфом), где и так поломаны все потоки за счет волшебных способностей специалистиков и бесконечно срущих по всему полю бронированных коров, хаоса добавляет вот эта ущербная механика спавна. Когда вся игра сводится "ну ты просто угадай с какой стороны рандомно вывалится очередная небинарная кудряшка со своей инклюзивной биографией".
P.S. Причем как только начинается казаться что ну вот вроде понял как все происходит, что есть какие то сектора которые игра вроде как учитывает относительно твоего положения от центра захватываемой и вроде как вот враг должен приходить вооон оттуда, как снова за твоей жопой внезапно кто-то вылупляется и "наша песня хороша, начинай сначала".
Вчера решил из интереса все таки установить BF2042 , пол года не обращал внимание на наличие ее в библиотеке Стима . Первое что заметил моего Ryzen 5 3600 с памятью 3600 явно мало..... Загрузка в среднем выше 80% . RTX 2060 Super тоже тяжело даже на средне-высоких . В игре нет возможности ограничения ФПС .... Ну это ладно . Вопрос в другом . Как с таким маленьким онлайном в стиме собирают сервера 64х64... Там половина ботов видимо ? Я поиграл пару часов и не понял нюансов с респавном врагов у тебя за спиной (играл в режим захвата ) . Ещё много вопросов вызывает штатный угол FOV в 55°.... Я с дуру поставил 95 как везде и по моему на FHD мониторе это перебор . Все враги очень маленькие ))) Геймплей вроде бодрый , но такой низкий онлайн должен что то означать ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ProGaMeEXT стим не отображает консольщиков и ориджинщиков. Но онлайн все равно так себе.
ProGaMeEXT писал(а):
95 как везде и по моему на FHD мониторе это перебор .
Потому что тут 95 это примерно 125-130 горизонтальных градусов
ProGaMeEXT писал(а):
не понял нюансов с респавном врагов у тебя за спиной
Одна из причин низкого онлайна. Рандомный геймплей. Даже если дайсы захотят, как тут сделать спавны? Никак. Либо на голове у врага, либо в поле с прострелами на 300 метров. При этом тебе всё мешает появиться. Ты не можешь при спавне кинуть дым, ты не можешь стрелять, так как прибыв на поле боя боец не дослал патрон. Ты не можешь свалить за укрытие, потому что его нет в поле. Из-за этого игру не стримят, покидают все, кому в шутере хочется хоть немного контроля. Остаются только фанаты бф и рандомы, которым нужна игра фоном под пивас. От этого геймплей еще хуже и даже фанаты покидают игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Victor91rus Ты ж всегда выбирал режим где кишка или туалет, стороной обходишь захват. Никаких полей в игре нет, открытые пространства с горно-холмистым рельефом так было всегда, и во всех частях. Понимаю что для некоторых приятней контролировать проход у туалета и кричать про скилл и резкость, а как доходит до рандомных действий так сопли, слёзы, нипАиграть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения