Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 38 из 68<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IgLowy писал(а):
Не совсем так. Мы замечали, что количество интерцепторов в воздухе меняется. Такое впечатление, что они периодически возвращаются в батон для "заправки". Ты такого не замечал?

Они там чинятся, моментально.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Комп именно сливает войска. Это не значит, что он не начинает строить просветку и еще что-то, чтобы обнаружить невидимых люркеров. Но войска продолжают втупую переть, не взирая на потери.
Я согласен, что комп часто тупо гонит "мясо" на оборону противника. Но не настолько тупо, чтобы класть их на люркерах без просветки. А после просветки люркеры выносятся легко. Мой оппонент утверждал обратное - что комп кладёт части на люркерах. Не надо считать комп тупее, чем он есть на самом деле. Он всегда реагирует на появление у тебя новых частей. Построишь невидимок - получишь в ответ сканеры (причём сразу, а не в середине игры), сделаешь авиацию, получишь кучу ПВО.
Я знаю, что комп атакует бункера и не атакует депоты, которые их прикрывают. Но я видел достаточно случаев, когда комп начинает целенаправлено выносить именно депоты, а потом пускает туда пехоту.
Я не говорю уже о том, что сдержать такую кучу "мяса" тоже не просто.
Кстати, могу ради интереса записать реплей, в котором я закопаю люркеров на обороне, и посмотрим, сколько они успеют забить до их выноса.
Грецкий! писал(а):
Я сейчас тренируюсь против х7 компов (пока неудачно), если получится завалить - обещаю выложить реплейку, там на этом именно все и основано.
Я их выносил недавно на Big Game Hunters. Стандартный AI версии 1.12. Могу попробовать ещё раз и выложить реплей.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Зергами? Давай!

Цитата:
Я согласен, что комп часто тупо гонит "мясо" на оборону противника. Но не настолько тупо, чтобы класть их на люркерах без просветки.

Именно так и кладет, особенно показательно у терран, просветка у них не скоро, в отличии от зергов, а протосс за счет бронебойности зилотов может пробежать участок с люркерами.
Терран сливает маринад, медиков и фаерботов. Когда приедут их танки, как правило у них уже есть просветка. Но до этого именно сливает войска.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
повторюсь, не говори о том чего не видел. Ты бы видел корейцев.
А причём тут корейцы? У них микроконтроль лучше, чем компа или у других людей? :)
Agr писал(а):
Комп вынесет одним марином люкера?
А причём тут это? Насколько понимаю, всё зависит от соотношений атаки и защиты. Только если пытаться маневрировать пехотинцем. Тут я судить не могу, возможно ли такое, т.к. сам пехотой на люркеров не хожу. :)
Хотя у меня морпех вынес танк в осадке, стоя под его огнём. :) Правда, его медик лечил. :D Но если бы сам не видел такое, то не поверил бы.
Agr писал(а):
Могу так долго продолжать.
Положим кое-что подобное перечисленному я и сам делал. Может не так успешно, как корейцы, но я то играю ради удовольствия, а не ради результата в турнире. Так же я видел то, что делает комп. Кое-что описывал здесь, например, высадку и темплара и постановку шторма. Мне так не успеть. А комп успевает параллельно делать ещё и другие вещи, которые человек любой национальности сделать не успеет.
Agr писал(а):
Единственное преимущество компа - мгновенная реакция на любое действие игрока в любой точке карты.
Есть ещё одно - умение управлять всеми частями одновременно.
Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Именно так и кладет, особенно показательно у терран, просветка у них не скоро, в отличии от зергов,
Почему же тогда у меня он в следующую атаку приехал с просветкой?
Давай я попробую делать люркеров и закапывать их на входе на базу. Мне самому интересно, через сколько времени терране построят сканер.
Грецкий! писал(а):
Когда приедут их танки, как правило у них уже есть просветка. Но до этого именно сливает войска.
Танки приезжают на третью атаку.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Ну по-разному, а не на третью, но не суть.
Поставь против себя 7 терран, делаешь фаст-люров и вкапываешь их на перешейке (сначала достаточно 3-х, потом 5-ти хватает). Они будут мочить всю пехоту, с 7-ми компов она идет почти сплошным потоком, тем временем можно идти в развитие. Именно так я пытаюсь завалить 7-х.
Да, карта обычные хантерсы.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Так, а что мы сейчас обсуждаем? Игру против компа или человека?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
господам неверующим посвящается

демка: пачка батонов выносит 1,5 пачки батлов с яматами. После боя остается 4 батона, остальных достала ямата.
записывалось на версии 1.13f, если на пред. версиях не работает я не виноват.
http://agressor-site.narod.ru/batonz_vs_battles.rep

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Тут ведь дело еще в том, что батоны универсальнее баттлов только в TvP. Если же взять игру против зергов, то баттлы гораздо эффективнее батонов(в основном потому, что могут быстро сбивать скуржей и у гидры слабое здоровье).
Аксиома P>T>Z>P в действии. :)
А играть надо по трафику. Полчаса игры 1х1 не более 1.5 мег.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Agr писал(а):
демка: пачка батонов выносит 1,5 пачки батлов с яматами. После боя остается 4 батона, остальных достала ямата.

Завтра приготовлю ответ, staredit уже в действии :).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
makkena
makkena писал(а):
А играть надо по трафику. Полчаса игры 1х1 не более 1.5 мег.
По траффику оплачивается только выделенка. При диалапе оплата идёт по времени. :) Для подключения выделенки нужна локальная домовая сеть из не менее 6-ти человек. А про такие вещи, как Стрим и безлимика я могу пока только читать в инете. :(

Грецкий! Сделал реплей. Пришлось повозиться. Я зергами играл мало и последний раз давно. Забыл последовательность действий и несколько раз меня выносили до появления у меня люркеров. :)
Ситуация получилась следующая. Вынесли меня за ~12,5 минут. Но я после изготовления люркеров и не пытался переходить на что-то более крутое. Первая атака была в районе 5 минут. Потом следовали атаки пехотой, потом появились танки, потом "осадка". Сначала сканер построил один противник (около7-8 минуты), но ему не хватило сил на вынос моих люркеров. Потом сканеры сделали ещё 4 противника (~11 минута). После этого я был уже обречён. К концу игры его построили практически все. Появились турели.
Пехоты комп положил прилично и немного танков тоже, но сканеры были построены достаточно быстро. 12 минут это не середина игры в такой ситуации. Тупое укладывание частей длилось недолго.
Немного попозже выложу реплей на свою ПС.
Провёл ещё эксперимент на карте Челенджер (1vs1). Там первая атака была пехотой и она отбивалась легко. Вторая атака была с задержкой и уже приезжали танки с осадкой и "просветкой". Потом противник уходил в развитие и прилетал уже с крейсерами, светляками, врайтами. Активно использовал irradiation.
Так что тупого перения на базу практически не было.

Вот так вот. Так что не надо считать комп тупее, чем он есть.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Э-э-э. Собственно такой расклад и имелся ввиду.
Тот график атак, что ты расписал я и предполагал (ну может не до минуты, но общая последовательность такая).

Согласись, до приезда танков с просветкой пехота тупо сливалась. (Смотри мой пост от вчера 11:05).
Я и говорил, что поначалу именно и сливает, потом появляются просветки и все становится понятно. Может, несколько непонятно слово "начало", но для меня это первые минуты. Все, что я говорил - подтвердилось.

У меня есть где-то реплейка (не моя), там чел валит зергом 7 компов-терран. Так вот, он их валит за 15 минут с копеками. Суть именно та же. Быстро делаются несколько люров, ими закрывается вход, грейд в Т3 и по максимуму грейдов на собак. Одновременно делаются много собак, как только исследовались грейды на скорость бега и атаки (а также несколько атака-броня), собаки ломятся и выносят всех по одному (в конце игры сразу несколько) противников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
IgLowy писал(а):
По траффику оплачивается только выделенка. При диалапе оплата идёт по времени. Smile Для подключения выделенки нужна локальная домовая сеть из не менее 6-ти человек. А про такие вещи, как Стрим и безлимика я могу пока только читать в инете. Sad

Ну здрастье! Вовсе не обязательно. Все зависит от желания провайдера. У меня к примеру на диалапе два тарифа : по времени и по трафику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
а не хочет ли кто обсудить тактику мультиплеера 1х1 и 2х2
с компом-то не так интересно играть

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
koi-8®
Почему бы нет?
Такой тип игры, действительно, сильно отличается от того, что вытворяю я :). Особенно, если речь идет о малых картах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
koi-8®
и что ты хочешь обсудить????


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Согласись, до приезда танков с просветкой пехота тупо сливалась.
Конечно сливалась. Более того, они сначала построили танки, развили осадку, и только потом стали делать сканеры. Хотя академия у них была построена давно.
Вот только слив у них весьма несущественный. 2 первые атаки, потом приезжают танки. А в следующей атаке уже будут сканеры. Т.е. так как я и говорил.
Положить 1-2 атакующих состава - это не тупизна. Это мелочи. :)
А вот альтернативный AI играет гораздо сильнее. И не только за счёт ресурсов. Взаимодействие частей лучше, больше высокотехнологичных частей.

makkena
makkena писал(а):
Ну здрастье! Вовсе не обязательно. Все зависит от желания провайдера. У меня к примеру на диалапе два тарифа : по времени и по трафику.
У нас от желания провайдера ничего не зависит. Вся система диалапа у нас построена на повременном учёте. Вариантов нет. Провинция, однако. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Вроде спорили, а оба оказались правы, парадокс ;)
Человек хоть единожды слив пачку пехоты на люрах, больше не побежит без просветки (ну неподалеку тусоваться, ес-но, будет :) ). А тут несколько раз.
Ради интереса можешь глянуть сколько кильнули твои люры. Даже с учетом того, что 7 противников, все равно много на каждого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
Положить 1-2 атакующих состава - это не тупизна. Это мелочи.

Мне нравиться такая логика. :)

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Самое интересное, что на Челенждере комп после первых граблей приехал уже подготовленный. И никакого слива частей не было. Видимо, карта на него так действует.

Agr
Agr писал(а):
Мне нравиться такая логика.
Это комп. Он по определению тупой. Иначе ты у него не выиграешь никогда. Просто его тупизна имеет границы. Наш спор, по сути, касается того, где проходит эта граница. :)
Добавлено спустя 43 минуты, 36 секунд
Выложил реплей на ПС http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _vs_7t.rep

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
хочу обсудить тактику игры с человеком.
какиенить хитрые приемы, методы ведения игры, дропы...

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 38 из 68<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan