Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
IgLowy писал(а):
Не совсем так. Мы замечали, что количество интерцепторов в воздухе меняется. Такое впечатление, что они периодически возвращаются в батон для "заправки". Ты такого не замечал?
Они там чинятся, моментально.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Комп именно сливает войска. Это не значит, что он не начинает строить просветку и еще что-то, чтобы обнаружить невидимых люркеров. Но войска продолжают втупую переть, не взирая на потери.
Я согласен, что комп часто тупо гонит "мясо" на оборону противника. Но не настолько тупо, чтобы класть их на люркерах без просветки. А после просветки люркеры выносятся легко. Мой оппонент утверждал обратное - что комп кладёт части на люркерах. Не надо считать комп тупее, чем он есть на самом деле. Он всегда реагирует на появление у тебя новых частей. Построишь невидимок - получишь в ответ сканеры (причём сразу, а не в середине игры), сделаешь авиацию, получишь кучу ПВО. Я знаю, что комп атакует бункера и не атакует депоты, которые их прикрывают. Но я видел достаточно случаев, когда комп начинает целенаправлено выносить именно депоты, а потом пускает туда пехоту. Я не говорю уже о том, что сдержать такую кучу "мяса" тоже не просто. Кстати, могу ради интереса записать реплей, в котором я закопаю люркеров на обороне, и посмотрим, сколько они успеют забить до их выноса.
Грецкий! писал(а):
Я сейчас тренируюсь против х7 компов (пока неудачно), если получится завалить - обещаю выложить реплейку, там на этом именно все и основано.
Я их выносил недавно на Big Game Hunters. Стандартный AI версии 1.12. Могу попробовать ещё раз и выложить реплей.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Зергами? Давай!
Цитата:
Я согласен, что комп часто тупо гонит "мясо" на оборону противника. Но не настолько тупо, чтобы класть их на люркерах без просветки.
Именно так и кладет, особенно показательно у терран, просветка у них не скоро, в отличии от зергов, а протосс за счет бронебойности зилотов может пробежать участок с люркерами.
Терран сливает маринад, медиков и фаерботов. Когда приедут их танки, как правило у них уже есть просветка. Но до этого именно сливает войска.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
повторюсь, не говори о том чего не видел. Ты бы видел корейцев.
А причём тут корейцы? У них микроконтроль лучше, чем компа или у других людей?
Agr писал(а):
Комп вынесет одним марином люкера?
А причём тут это? Насколько понимаю, всё зависит от соотношений атаки и защиты. Только если пытаться маневрировать пехотинцем. Тут я судить не могу, возможно ли такое, т.к. сам пехотой на люркеров не хожу. Хотя у меня морпех вынес танк в осадке, стоя под его огнём. Правда, его медик лечил. Но если бы сам не видел такое, то не поверил бы.
Agr писал(а):
Могу так долго продолжать.
Положим кое-что подобное перечисленному я и сам делал. Может не так успешно, как корейцы, но я то играю ради удовольствия, а не ради результата в турнире. Так же я видел то, что делает комп. Кое-что описывал здесь, например, высадку и темплара и постановку шторма. Мне так не успеть. А комп успевает параллельно делать ещё и другие вещи, которые человек любой национальности сделать не успеет.
Agr писал(а):
Единственное преимущество компа - мгновенная реакция на любое действие игрока в любой точке карты.
Есть ещё одно - умение управлять всеми частями одновременно. Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Именно так и кладет, особенно показательно у терран, просветка у них не скоро, в отличии от зергов,
Почему же тогда у меня он в следующую атаку приехал с просветкой? Давай я попробую делать люркеров и закапывать их на входе на базу. Мне самому интересно, через сколько времени терране построят сканер.
Грецкий! писал(а):
Когда приедут их танки, как правило у них уже есть просветка. Но до этого именно сливает войска.
Танки приезжают на третью атаку.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Ну по-разному, а не на третью, но не суть.
Поставь против себя 7 терран, делаешь фаст-люров и вкапываешь их на перешейке (сначала достаточно 3-х, потом 5-ти хватает). Они будут мочить всю пехоту, с 7-ми компов она идет почти сплошным потоком, тем временем можно идти в развитие. Именно так я пытаюсь завалить 7-х.
Да, карта обычные хантерсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
господам неверующим посвящается
демка: пачка батонов выносит 1,5 пачки батлов с яматами. После боя остается 4 батона, остальных достала ямата.
записывалось на версии 1.13f, если на пред. версиях не работает я не виноват.
http://agressor-site.narod.ru/batonz_vs_battles.rep
Тут ведь дело еще в том, что батоны универсальнее баттлов только в TvP. Если же взять игру против зергов, то баттлы гораздо эффективнее батонов(в основном потому, что могут быстро сбивать скуржей и у гидры слабое здоровье).
Аксиома P>T>Z>P в действии. А играть надо по трафику. Полчаса игры 1х1 не более 1.5 мег.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkena
makkena писал(а):
А играть надо по трафику. Полчаса игры 1х1 не более 1.5 мег.
По траффику оплачивается только выделенка. При диалапе оплата идёт по времени. Для подключения выделенки нужна локальная домовая сеть из не менее 6-ти человек. А про такие вещи, как Стрим и безлимика я могу пока только читать в инете.
Грецкий! Сделал реплей. Пришлось повозиться. Я зергами играл мало и последний раз давно. Забыл последовательность действий и несколько раз меня выносили до появления у меня люркеров. Ситуация получилась следующая. Вынесли меня за ~12,5 минут. Но я после изготовления люркеров и не пытался переходить на что-то более крутое. Первая атака была в районе 5 минут. Потом следовали атаки пехотой, потом появились танки, потом "осадка". Сначала сканер построил один противник (около7-8 минуты), но ему не хватило сил на вынос моих люркеров. Потом сканеры сделали ещё 4 противника (~11 минута). После этого я был уже обречён. К концу игры его построили практически все. Появились турели.
Пехоты комп положил прилично и немного танков тоже, но сканеры были построены достаточно быстро. 12 минут это не середина игры в такой ситуации. Тупое укладывание частей длилось недолго.
Немного попозже выложу реплей на свою ПС.
Провёл ещё эксперимент на карте Челенджер (1vs1). Там первая атака была пехотой и она отбивалась легко. Вторая атака была с задержкой и уже приезжали танки с осадкой и "просветкой". Потом противник уходил в развитие и прилетал уже с крейсерами, светляками, врайтами. Активно использовал irradiation.
Так что тупого перения на базу практически не было.
Вот так вот. Так что не надо считать комп тупее, чем он есть.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Э-э-э. Собственно такой расклад и имелся ввиду.
Тот график атак, что ты расписал я и предполагал (ну может не до минуты, но общая последовательность такая).
Согласись, до приезда танков с просветкой пехота тупо сливалась. (Смотри мой пост от вчера 11:05).
Я и говорил, что поначалу именно и сливает, потом появляются просветки и все становится понятно. Может, несколько непонятно слово "начало", но для меня это первые минуты. Все, что я говорил - подтвердилось.
У меня есть где-то реплейка (не моя), там чел валит зергом 7 компов-терран. Так вот, он их валит за 15 минут с копеками. Суть именно та же. Быстро делаются несколько люров, ими закрывается вход, грейд в Т3 и по максимуму грейдов на собак. Одновременно делаются много собак, как только исследовались грейды на скорость бега и атаки (а также несколько атака-броня), собаки ломятся и выносят всех по одному (в конце игры сразу несколько) противников.
По траффику оплачивается только выделенка. При диалапе оплата идёт по времени. Smile Для подключения выделенки нужна локальная домовая сеть из не менее 6-ти человек. А про такие вещи, как Стрим и безлимика я могу пока только читать в инете. Sad
Ну здрастье! Вовсе не обязательно. Все зависит от желания провайдера. У меня к примеру на диалапе два тарифа : по времени и по трафику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
а не хочет ли кто обсудить тактику мультиплеера 1х1 и 2х2
с компом-то не так интересно играть
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Согласись, до приезда танков с просветкой пехота тупо сливалась.
Конечно сливалась. Более того, они сначала построили танки, развили осадку, и только потом стали делать сканеры. Хотя академия у них была построена давно. Вот только слив у них весьма несущественный. 2 первые атаки, потом приезжают танки. А в следующей атаке уже будут сканеры. Т.е. так как я и говорил. Положить 1-2 атакующих состава - это не тупизна. Это мелочи. А вот альтернативный AI играет гораздо сильнее. И не только за счёт ресурсов. Взаимодействие частей лучше, больше высокотехнологичных частей.
makkena
makkena писал(а):
Ну здрастье! Вовсе не обязательно. Все зависит от желания провайдера. У меня к примеру на диалапе два тарифа : по времени и по трафику.
У нас от желания провайдера ничего не зависит. Вся система диалапа у нас построена на повременном учёте. Вариантов нет. Провинция, однако.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Вроде спорили, а оба оказались правы, парадокс Человек хоть единожды слив пачку пехоты на люрах, больше не побежит без просветки (ну неподалеку тусоваться, ес-но, будет ). А тут несколько раз.
Ради интереса можешь глянуть сколько кильнули твои люры. Даже с учетом того, что 7 противников, все равно много на каждого.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Самое интересное, что на Челенждере комп после первых граблей приехал уже подготовленный. И никакого слива частей не было. Видимо, карта на него так действует.
Agr
Agr писал(а):
Мне нравиться такая логика.
Это комп. Он по определению тупой. Иначе ты у него не выиграешь никогда. Просто его тупизна имеет границы. Наш спор, по сути, касается того, где проходит эта граница. Добавлено спустя 43 минуты, 36 секунд Выложил реплей на ПС http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... _vs_7t.rep
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
хочу обсудить тактику игры с человеком.
какиенить хитрые приемы, методы ведения игры, дропы...
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения