Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 38 из 68<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
GReY писал(а):
вот уж где-где, а графически сабж - настоящий шедевр. в настройках покопайся
ну это имхо ессно. :) с моей любительской точки зрения, почему-то ку4 красивей и детализированней кажется, а прей - на уровне дума3. пробовал я конфиг править, стало чуть-чуть красивей, но и тормоза появились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
AAA868 писал(а):
GReY писал(а):
вот уж где-где, а графически сабж - настоящий шедевр. в настройках покопайся
ну это имхо ессно. :) с моей любительской точки зрения, почему-то ку4 красивей и детализированней кажется, а прей - на уровне дума3. пробовал я конфиг править, стало чуть-чуть красивей, но и тормоза появились.

Ну и "ку4" при тех же настройках тормозит неимоверно, а если их снижать до играбельного состояния, то все преимущества исчезают.

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
А мне больше всего понравилась графика и отличные текстуры. а вот переводик подкачал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Прошел наконец-то.
Финал - единственное что понравилось.
И песня в конце . Действительно, где б скачать ее (или как извлечь из самой игры)?
Читаем ФАК
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 24.07.2006 14:13


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Цитата:
Народ, чего то на уровне Скрытые Замыслы (Hidden Agenda) не могу разобраться как кислотомёт взять, который в шаре висит... Где защита отключается? Индейские способности не помогают... До этого момента без подсказок прошёл, а тут встрял


Да, просто расстрелял светящиеся цилиндры в боковых комнатах, проблема была в том, что прицел на них в красный цвет не окрашивался, вот я и ковырялся....


Последний раз редактировалось Цейнтнер 24.07.2006 12:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
gromit
Кто-то уже выкладывал ссылку, поищи в ветке.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AAA868 писал(а):
пробовал я конфиг править, стало чуть-чуть красивей, но и тормоза появились


Чего-то не то правил. ShaderLevel равен 3? В кваке не было ни нормализации бампа (всё выглядит покоцанным, если не включать ультра настройки), ни различий в гладкости при вычислениях блеска. В конце концов не было никакого параллакса. Здесь всё это есть и выглядит изумительно. Вы считаете, что в F.E.A.R. есть параллакс? Посмотрите Prey, поймёте, что такое настоящий параллакс.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
кто знает, объясните по-простому, что делают следующие настройки:
- включить карты столкновений;
- уровень свечения.

первая делает картинку "менее резкой", что на мой взгляд приятнее..., а вторая вообще никак не заметна...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Олег Владимирович
"Уровень свечения", в оригинале Glow - некоторый ореол вокруг ярких предметов(типа линий гравидорожек) и источников света. Пример - см. первые два скриншота тут: http://www.tweakguides.com/Prey_7.html

Карты столкновений... Мне кажется, так перевели "bump maps", других вариантов не вижу. Руки отрывать таким переводчикам...
Кратко говоря, имитация выпуклости плоских поверхностей с учётом освещения. См. http://www.tweakguides.com/Prey_6.html , скриншоты перед словами "Enable Bump Maps".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
в фер есть дисплайсмент. да и покажите мне где в Прей паралакс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
MASTAN

спасибо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MASTAN
из "гайда" по ссылкам
Цитата:
High Quality Skinning: ... if you know what exactly this setting does, please contact me.


это называется "в консоли мы не умеем" :)
там же всё написано и разницу прямо "на лету" видно

RedpaX
он везде. вот один из образцов
#77 #77

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
GReY
То есть паралакс уже умеют использовать разрабы? И что самое странное современные карты его так легко обрабатывают?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Если грамонтно сделать, то он почти бесплатен. Одна доп. текстура, чуть предвычесленных коэффициентов и вуаля, натурально выглядящие под любым углом объёмности при высокой производительности

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
4e_alex писал(а):
sErgilloЯ прошел, никаких отличий.
Как же!? Аптечек нет ВООБЩЕ.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
А нафигша они? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
А нафигша они?

Угу, мы же горцы :D

Согласен с GReY: с шейдерами и бампом поработалио отменно, вроде бы и текстурки те же что и в дум3 по разрешению, а выглядят гораздо более четко.

Зато в другом напортачили: открытые пространства так же тормозят как в дум 3, ибо нифига ничего не оптимизировано. В итоге получаем жуткую просадку FPS например на уровне с упавшим боингом, хотя вроде нечему там тормозить: полянка маленькая, детализация всего и вся не ахти какая, а все это притормаживает на моем 7800GS.

Кстати смешно получается: отключение бампа, спекулар и теней на этой карте прибавляет всего где-то 5 FPS :insane: На обычных закрытых картах FPS растет в РАЗЫ.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
T.L.
Тебе судя по всему не видюхи не хватает, а проца. На моей конфе редко было меньше 60ФПС.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
T.L. Точно проца не хватает. Я на X800XT PE играл и во всей игре ужасных просаживаний не было ниразу. Все шло гладко, что в помещении, что на улице.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
MiC-L писал(а):
Может хватит понтов в теме,сравни свой профиль и его.

Ок, я просто хотел указать на процессор. :mad2: :)


Последний раз редактировалось RedpaX 25.07.2006 15:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 38 из 68<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: h1nt и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan