Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
Rev@n писал(а):
Просто о ней все трезвонят как о идеале игры. Там кроме "революционной графики" (и то это закономерность) в принципе ничего нет ...
Назови революционные игры с искусственным интелектом итд итп(без скриптов и так далее)Таких нет!!!!(MMORPG не считаю)
А кризис будет хитом будь уверен.(это не попсовый сталкер или Doom(Кармака ваще не уважаю).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
oleg.orK писал(а):
А кризис будет хитом будь уверен
А я в этом и не сомневаюсь ...
oleg.orK писал(а):
это не попсовый сталкер или Doom(Кармака ваще не уважаю).
C чего ты взял, что Crysis не будет таким же попсовым как тот же Doom or HL2 ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Назови революционные игры с искусственным интелектом итд итп(без скриптов и так далее)Таких нет!!!!
Как человек знающий(5 лет левелдизайна в UT|UT2003|UT2004) могу сказать:
появление реального (не на скриптах) ИИ возможно,но при двух условиях-наличие минимум 2-х,а то и 4-х ядерного процессора(именно ЦП будет рассчитывать действия ботов,а для ИИ,действующего в соответствии с внутриигровой ситуацией а не с жестко заданным кодом-нужно предоставить как минимум одно ядро).Вторым условием я считаю появление некоего специализированного инструментария для разработки такого AI(как для физики-HAVOK).Пока ни того,ни другого нет. Следовательно-Кризис будет игрой с "классическим ИИ"т.е.-ничего сверхъестественного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
Gimmlir писал(а):
Как человек знающий(5 лет левелдизайна в UT|UT2003|UT2004) могу сказать:
При чем тут это?Давай не будем ладно Я тоже делал карты для различных игр(Фарик,Warcraft,Doom,)
Gimmlir писал(а):
ИИ возможно,но при двух условиях-наличие минимум 2-х,а то и 4-х ядерного процессора(именно ЦП будет рассчитывать действия ботов,а для ИИ,действующего в соответствии с внутриигровой ситуацией а не с жестко заданным кодом-нужно предоставить как минимум одно ядро)
Не соглашусь нынешних мощностей вполне хватает, просто такой проект рисковано делать,так как основная масса игроков казуалов которые обажают скрипты.
Rev@n писал(а):
C чего ты взял, что Crysis не будет таким же попсовым как тот же Doom or HL2 ...
Farcry не был попсой,так что надеемся и Кризис будет инаванационным.
Покрайне мере обещают бесскриптовых монстров!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
oleg.orK писал(а):
Farcry не был попсой,так что надеемся и Кризис будет инаванационным.
После такого пиара - сомневаюсь ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
основная масса игроков казуалов которые обажают скрипты
А по-моему наоборот-люди,выложившие 40-60$(в развитых странах)за коробку с игрой,гораздо больше заценят не "скрипты",а replayability игры. Что-бы не "прошел и выкинул".
oleg.orK писал(а):
Давай не будем ладноЯ тоже делал карты для различных игр(Фарик,Warcraft,Doom,)
Ну и чем ограничивалось наше с тобой творчество в области ИИ?Ставили PATHNODE'ы и CHECKPOINT'ы на своих картах,по которым боты бегали за мной,как овцы за волком,дружно набивая старине гимлиру фраги.И это по-твоему интеллект?! В Кризисе та-же история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
Gimmlir писал(а):
Ну и чем ограничивалось наше с тобой творчество в области ИИ?Ставили PATHNODE'ы и CHECKPOINT'ы на своих картах,по которым боты бегали за мной,как овцы за волком,дружно набивая старине гимлиру фраги.И это по-твоему интеллект?! В Кризисе та-же история.
Дык в армии тоже самое ведь считают же солдатов искуственным интелектом Если будет ИИ то игра будет очень хорошей, но и без него тоже СУПЕР!
Да сделали хотя-бы чтоб руки-ноги-голову острелить можно было,и то ладно!Помните как в CHASM?Кстати о возможностях DX10-в последних PC Играх в ролике голос за кадром говорил-де гама использует DX10 на полную катушку.Как-то не вяжется всё это.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
И так в Данном интервью расказываеться про свойства костюма и по игре в часности как и с чего всё началось иногда показывают видео нарезки (нового нет ничего всё ролики старые) самое что понравилось когда брали у Цеват интервью на заднем плане видно что стоят мониторы и все подходят и играют !
Так в одном месте один чел убрал оружие и стал переключать решимы косрюма (все обратили что в косрюме полно разных шлангов или каналов) так вот когда он переключал то видно как косрюм меняет цвет то есть жидкость изменяет цвет !!! так когда сила он краснеет ! а когда скорость он белеет !! вот прикольно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения