Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите
======================================= Добавление: В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное. Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
Rev@n писал(а):
Просто о ней все трезвонят как о идеале игры. Там кроме "революционной графики" (и то это закономерность) в принципе ничего нет ...
Назови революционные игры с искусственным интелектом итд итп(без скриптов и так далее)Таких нет!!!!(MMORPG не считаю)
А кризис будет хитом будь уверен.(это не попсовый сталкер или Doom(Кармака ваще не уважаю).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
oleg.orK писал(а):
А кризис будет хитом будь уверен
А я в этом и не сомневаюсь ...
oleg.orK писал(а):
это не попсовый сталкер или Doom(Кармака ваще не уважаю).
C чего ты взял, что Crysis не будет таким же попсовым как тот же Doom or HL2 ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Назови революционные игры с искусственным интелектом итд итп(без скриптов и так далее)Таких нет!!!!
Как человек знающий(5 лет левелдизайна в UT|UT2003|UT2004) могу сказать:
появление реального (не на скриптах) ИИ возможно,но при двух условиях-наличие минимум 2-х,а то и 4-х ядерного процессора(именно ЦП будет рассчитывать действия ботов,а для ИИ,действующего в соответствии с внутриигровой ситуацией а не с жестко заданным кодом-нужно предоставить как минимум одно ядро).Вторым условием я считаю появление некоего специализированного инструментария для разработки такого AI(как для физики-HAVOK).Пока ни того,ни другого нет. Следовательно-Кризис будет игрой с "классическим ИИ"т.е.-ничего сверхъестественного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Ярославль
Gimmlir писал(а):
Как человек знающий(5 лет левелдизайна в UT|UT2003|UT2004) могу сказать:
При чем тут это?Давай не будем ладно Я тоже делал карты для различных игр(Фарик,Warcraft,Doom,)
Gimmlir писал(а):
ИИ возможно,но при двух условиях-наличие минимум 2-х,а то и 4-х ядерного процессора(именно ЦП будет рассчитывать действия ботов,а для ИИ,действующего в соответствии с внутриигровой ситуацией а не с жестко заданным кодом-нужно предоставить как минимум одно ядро)
Не соглашусь нынешних мощностей вполне хватает, просто такой проект рисковано делать,так как основная масса игроков казуалов которые обажают скрипты.
Rev@n писал(а):
C чего ты взял, что Crysis не будет таким же попсовым как тот же Doom or HL2 ...
Farcry не был попсой,так что надеемся и Кризис будет инаванационным.
Покрайне мере обещают бесскриптовых монстров!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
oleg.orK писал(а):
Farcry не был попсой,так что надеемся и Кризис будет инаванационным.
После такого пиара - сомневаюсь ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
основная масса игроков казуалов которые обажают скрипты
А по-моему наоборот-люди,выложившие 40-60$(в развитых странах)за коробку с игрой,гораздо больше заценят не "скрипты",а replayability игры. Что-бы не "прошел и выкинул".
oleg.orK писал(а):
Давай не будем ладноЯ тоже делал карты для различных игр(Фарик,Warcraft,Doom,)
Ну и чем ограничивалось наше с тобой творчество в области ИИ?Ставили PATHNODE'ы и CHECKPOINT'ы на своих картах,по которым боты бегали за мной,как овцы за волком,дружно набивая старине гимлиру фраги.И это по-твоему интеллект?! В Кризисе та-же история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Питер
Gimmlir писал(а):
Ну и чем ограничивалось наше с тобой творчество в области ИИ?Ставили PATHNODE'ы и CHECKPOINT'ы на своих картах,по которым боты бегали за мной,как овцы за волком,дружно набивая старине гимлиру фраги.И это по-твоему интеллект?! В Кризисе та-же история.
Дык в армии тоже самое ведь считают же солдатов искуственным интелектом Если будет ИИ то игра будет очень хорошей, но и без него тоже СУПЕР!
Да сделали хотя-бы чтоб руки-ноги-голову острелить можно было,и то ладно!Помните как в CHASM?Кстати о возможностях DX10-в последних PC Играх в ролике голос за кадром говорил-де гама использует DX10 на полную катушку.Как-то не вяжется всё это.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
И так в Данном интервью расказываеться про свойства костюма и по игре в часности как и с чего всё началось иногда показывают видео нарезки (нового нет ничего всё ролики старые) самое что понравилось когда брали у Цеват интервью на заднем плане видно что стоят мониторы и все подходят и играют !
Так в одном месте один чел убрал оружие и стал переключать решимы косрюма (все обратили что в косрюме полно разных шлангов или каналов) так вот когда он переключал то видно как косрюм меняет цвет то есть жидкость изменяет цвет !!! так когда сила он краснеет ! а когда скорость он белеет !! вот прикольно
Сейчас этот форум просматривают: Gnome-x и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения