Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
<оффтоп удален> Увы и ах, консоли портят нам жизнь уже 2 год. Но не стоит унывать, еще годик и они превратятся в такй хлам, как ps2 в 2003 году. И разрабы начнут опять делать игры под pc до выхода новых next gen, которые, я надеюсь, не будут иметь по 512 метров оперы нв асё... или связку из моддифицированного 7900+256mb+256 оперы.. Эти слабые модели и текстуры, слабое освещение и тени - это и следствие данной слабенькой комплектухи консолей.. За такие же деньги можно купить неплохой комп с 8800gts 320.. Я про те 20000р, что стоит ps3.Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 23.08.2007 14:33
Конечно же следующие нексгены будут иметь на борту 4-8гб памяти, но к тому времени этого вновь будет недостаточно. Чем тебе плохи текстуры и освещение? Тебе нужно чтоб игра использовала максимальную на данный момент графику и требовала самое топовое железо, чтоб в эту игру могли бы лишь единицы поиграть? Системник с 8800гтс 320 будет стоить чуть дороже 20 штук, а теперь добавь к нему ещё блю-рэй привод и получишь примерно 35 штук. Зы3 дорогая из-за блю-рэя. А вот возьми обычный нексген - 360. Он стоит 15 штук. Удачи тебе в сборке игрового пк за 15 штук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Is man not entitled to the game he buys? NO, says the man at SecuRom. It belongs to 2K. NO, says the man at 2K. It belongs to us. NO, says the man at Microsoft. It belongs to our license purchasers.
I rejected those answers.
Instead, I chose something different. I chose the impossible. I chose...piracy! Where the gamer would not be censored, where the PC owner would not be bound by petty encryption, where the buyer would not be constrained by corporate greed. And with the downloading of your torrents, piracy could become your salvation.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем привет
Поставил Вчера демку
Ну что сказать все на максимум 1600*1200
все летает и что так пугали Unreal 3 движком все быстро шустро плавно Единственное немного темновата игруха Похожа фонариков ваще не держат может в полной версии появится столь необычное устройство как фонарик
А так игруха прикольная то что не обычная это сто процентов.
«BioShock» — «генетически модифицированный» боевик от первого лица, позволяющий творить такое, чего до сих пор не было ни в одном представителе жанра. Используй любой предмет в качестве оружия, модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, взламывай системы безопасности, модернизируй оружие, экспериментируй с различными боевыми техниками в уникальном подводном городе.
Ты — чужак в Акваграде, подводной утопии, раздираемой гражданской войной. В центре конфликта двух могущественных сил, скрываясь от преследователей — мутаголиков и крайне опасных систем безопасности, тебе предстоит схватиться со смертельным и загадочным миром, полным мощных технологий и загадочных персонажей.
Оружие в «BioShock» — самое модифицируемое из когда-либо присутствовавшего в боевиках. Но одним лишь оружием хитрых жителей Акваграда не одолеть. Победить врага можно буквально сотней различных способов. Вот всего несколько примеров того, что можно сделать с противником:
поймать брошенную им гранату и бросить ее обратно; заморозить! — просто превратить в глыбу льда, а уж потом эту глыбу разбить на мелкие кусочки своим верным разводным ключом; заманить к воде, а потом подогреть разрядом в 1000 вольт; поджечь «коктейлем Молотова», который ты «смешал» сам, всего пару минут назад; заминировать машину для лечения, а потом спрятаться и смотреть, как раненный враг получает последнюю врачебную помощь; промыть ему мозги и получить личного телохранителя; понаблюдать за ним, изучить его поведение, вызнать уязвимые места, а потом смастерить собственные боеприпасы с учетом полученных знаний; натравить на врага его же систему безопасности; подсветить беднягу огнем, а потом обстрелять ракетами с тепловым наведением. И многое, многое другое: ни одна стычка в игре не проходит одинаково, каждый получит свой собственный «BioShock»!
Убиться просто!!! Какой нафиг Акваград, мутаголилики и пр...???!!! Наши переводчики просто громозеки какието... Ну нафига мудрить с именами собственными? Вот будет дело происходить в России дык и извращайтесь... Вообщем получим опять не смешной перевод от Гоблина. Прийдеться на лицуху от 1С ставить оригинальный звук от Биошок + субтитры от 1С... епт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
А как плазмиды тогда будут называтся? "Гинетически изменяющие вещества"?
что-то мне подсказывает - раз у них появились "мутаголики", то значит будет "мутаген" (кривые российские локализаторы ) Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 24.08.2007 14:19
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Санкт-Петербург
gorilas писал(а):
Foxy писал(а): А как сделать "честным" широкоформатное разрешение?Только не кидайте линк на зарубежный форум. Я не очень петрю в биологии молекулярной.
Качаеш этот архив http://dl.tocaedit.com/bioshockdFOV.zip распаковываеш .Капируеш из архива файл (bioshockFOV) в папку Bioshock demo>builds>Release. Патом запускаеш этот файл выставляеш палзунки в зависимости от прапорцый (если надо 16:9 ставиш 0.75-0.75 Внизу ставиш галочку (демо) .Запускаеш игру ждеш пока прайдут все ролики и когда плаваеш на воде жмеш (* активировать) или (/ вернуть па умолчанию) .Кнопка (NUM) должна быть не активна.Если што папробуй её активной зделать.У меня всё работает.Если вазникнут вапросы пиши в личку:D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
XT-G Походу у игры привязка к железу- ничего не получится. При активации игра лезет в интернет и у 2к-games появляется отметка, мол игра с таким-то серийником активирована. При деинсталяции- опять лезет на сайт и снимает галку. Если слетела винда- у тебя остается еще одна попытка активировать. Если активировать удается- с чистой совестью деинсталь игру и количество активаций опять становится равным 2-м. Так что все честно с позиции лицензии.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
Bioshock + Pixel Shaders 2.0
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0
И обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам ручками фиксить, это недоразумение.
http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 И он добивается успехов, я уже оценил его труды, очень старается.
Его небольшой фикс размером 1.2Мб в архиве, был сделан за 20 минут и уже очень играбельно.
На моей системе в 1024X768 бегает очень хорошо с максимальными настройками!
Так-что проблема решаема малой кровью и это понимают в 2К.
По слухам, если количество голосов в этой петиции
http://www.petitiononline.com/BioShock/petition.html достигнет 5000 тысяч, будет выпущен официальный патч!
Не бросайте былых ветеранов!
утонул-не утонул, но чтобы всплыл - не стоит создавать отдельную тему. Но чтобы совсем не утонул - добавлю ссылку на данный пост в FAQ темы о данной игре и объединяю с основном темой о игре Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 24.08.2007 16:12
_________________ Обустроить Россию.exe
Последний раз редактировалось SShock 09.09.2007 22:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
_F1reFox_ писал(а):
кривые российские локализаторы
Да бросьте вы их ругать! обкакать всегда просто, сделать что-то стоящее - трудно. Если вам что-то не нравится в грядущей локализации, есть два разумных варианта действий: а) не обращать внимание на них и играть в англ.версию, б) связаться с 1С и высказать свои претензии/пожелания. Не надо большого ума критиковать на форуме, может, стоит сделать/предложить что-то конструктивное?
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения