Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 38 из 716<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 716  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Внимательно читаем F.A.Q.

Что можно найти в F.A.Q.
1. Где взять карту Зоны?
2. О широкоформатных мониторах.
3. Какие системные требования?
4. Как включить сглаживание в игре, ползунок двигаю в опциях, но эффекта нет ?
5. Проблема вылета игры на максимальных настройках при сохранении игры.
6. Как увеличить производительность игры?
7. Почему у меня сильное кровотечение/радиация?
8. Где взять моды к игре?
9. Где взять распаковщик паков игры?
10. Какие артефакты есть в игре?


Наш ONLINE клан в сетевых баталиях по S.T.A.L.K.E.R.

-Полезное-
Вышел "Ежедневник Сталкера" выпуск №5. , ЗЕРКАЛО Огромное спасибо OrenAlex и iMMelMan

FAQ по вопросам сюжетной линии и нюансов не основных квестов.

Полное прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Настройка графических опций и тестирование 10 видеокарт, а так же изучение процессорозависимости игры
Скачать: Benchmark S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

-Правила-
#77 За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана.

#77 Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .

#77 Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .

Все благодарности пишем в Л.С. (спасибо и т.п.) !

Опросы :
Прошу владельцев Radeon X1000 принять участие в опросе
Оправдались ли ожидания после игры в S.T.A.L.K.E.R.


Последний раз редактировалось N.E.D. 03.01.2008 19:16, всего редактировалось 58 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Благовещенск
NecroFess
Чтобы проверять аномальные зоны

это как?

_________________
MSI Z270-A PRO, 16GB DDR4 3400 Mhz, Core i7 7700K, GTX 1080


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2005
Откуда: Череповец
Видишь подозрительное место и для проверки кидаешь туда болт, если есть аномалия ты ее сразу увидишь...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2005
Откуда: Псков
привет Valve!
http://img261.imageshack..us/img261/4340/fr2px9.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
D-moolya писал(а):

Походу второй эпизод хл2 будет проходить в чернобыле.. и они тудаже, далеко забрался Фримон :lol:

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2007
Мдя, глянул на это чудо. В принципе ничего, но модели...привет из середины 90-х. Если малоподвижные объекты еще ничего, то в движении просто мрак :)
Кстати у меня глюк, деревья так смазываются при движении, что не видно неба, получается мерзкая зеленая каша. Как побороть?

_________________
AmazonKindle3G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2004
Откуда: Новосибирск
Тока что затарился джевелом в переходе метро на пл. Ленина. Ценник 300р.. Хм.. вроде 350 ценник должен быть у джевела? Если "кинули" - буду одевать дисок науши продавашке..))

_________________
Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2006
Откуда: Samara
Майка в комплекте понравилась.

_________________
4mb int. => Riva tnt2 => FX 5700 => Radeon 1950 Pro => 8800 GT => 9800GX2 => GTX 580 => 2x R9270x => GTX 1060 => GTX 1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: 53
Кстати автосейв работает не только при переходе локаций, долго бродил по первой и примерно через пол-часа игра сохранилась сама. Танцы с бубном продолжаются, при выходе от торговца тоже поймал 5-7 фпс, помогло просто подергивание ползунков гаммы :hitrost: чудеса на виражах :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: эмигрировал
Фото: 2
Впечетления, вообщем сначала не понравилась, потом стал играть затянуло вообщем атмосферная игра.
Заметил интересный факт, если если переставить на одиночный огонь (клавиша 0 по умолчанию) и стрелять навскидку в район груди, тоесть перед стрельбой оружие должно буть направлено чуть в сторону каждый 3-5 выстрел убивает на повал, но это не касается тех у кого на башке каски и прочая фигня.

Сегодня вы зывает на работе один из начальников отдела, думаю что то с компом или установить надо что из программ, прихожу а он в сталкера режется спрашивал как в одном месте проходить :lol:

_________________
Трезвость - норма жизни! Слава советскому народу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
Jurich писал(а):
Тока что затарился джевелом в переходе метро на пл. Ленина. Ценник 300р.. Хм.. вроде 350 ценник должен быть у джевела? Если "кинули" - буду одевать дисок науши продавашке..))
закупочная цена игры по самой низкой у 1С - 183 р, соответственно кто как хочет так и продает

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Xytras писал(а):
Я вот тоже не могу пройти , мне надо там бабки забрать за работу , и время кончается а я уже записался там и теперь голову ломаю как бы успеть и доки взят и бабло срубит .

Идите только за документами, деньги в игре играют весьма условную роль. В конце-концов, возле бара находится арена, где можно легко заработать 6000р.
D-moolya
:lol: :weep:
Выложу на других форумах.


МОДЕРАТОРЫ!!!
Пожалуйста, уберите FAQ во второй пост, а лучше в "Важные". Спасибо!

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 23.03.2007 10:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Деревенская идиллия.

#77

Карательный отряд военных, высланный на поиски 3х патрульных, к пропаже которых, я, как честный сталкер не имел никакого отношения :)
Позже, эти негодяи вырезали всю деревушку, что на скрине выше.

#77

Свалка. Блокпост "Долговцев"

#77

Заброшеное депо на свалке во время грозы.

#77

Подвалы Агропрома.

#77

Они же. Потрясающая игра света и тени.

#77

Первая встреча с Контроллером. Едва не обделался.

#77

Ж/Д станция "Росток"

#77

Сталкеры группировки "Долг" на привале.

#77

Лаборатория Х18. Жуткое место.

#77

Она же.

#77

_________________
Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
machKim писал(а):
А какая разница между игрой на 8 и 9DX?

DirectX 7.0:
Спецэффекты очень просты;
На моделях отсутствуют детали;
Отсутствуют мелкие детали интерьера;
Модель водной поверхности не использует преломление;
Снижена дальность видимости деталей;
Отсутствует наложение рельефа;
Упрощена детализация моделей;
Уменьшено количество mip уровней.
DirectX 8.0:
На некоторых картах с низкой скоростью заполнения отключается наложение рельефа в некоторых сложных сценах. На данный момент, это справедливо для GeForce Ti4200, однако, Valve сообщила, что, совместно с NVIDIA, нашла метод включения рельефа на этой карте, который будет использован в будущем;
Модель водной поверхности использует преломление, но не отражает;
Вода соприкасается с берегом резко, без плавного перехода, вершинные эффекты лучше, чем в случае с DirectX 7.0, но все же просты;
Тени не подвергаются суперсэмплингу с целью смягчения.
DirectX 8.1:
Модель воды использует преломление, но не имеет локальных отражений. Если же их активировать на DirectX 8.1 графической карте, то они будут обсчитываться в один проход, вместо двух в случае использования DirectX 8.0 оборудования, что снижает требования к скорости заполнения;
Как и в случае с DirectX 8.0, в месте соприкосновения воды с берегом отсутствует плавный переход;
Тени подвергаются суперсэмплингу, что делает их более мягкими.
DirectX 9.0:
Модель воды использует преломление с локальными отражениями игрового мира.
Преломление выглядит реалистично при отображении геометрии объектов, находящихся под водой.
Используется специальный метод рендеринга водной поверхности, смягчающий места соприкосновения воды и берега с помощью снижения уровня преломления.
Тени подвергаются суперсэмплингу, что делает их более мягкими.
В некоторых случаях используются смягченные карты неровностей (например, в случае перехода от песка к камням).
Как видите, наиболее красивый, но и наиболее требовательный режим движка Source – режим DirectX 9.0, предназначенный для самых современных видеоадаптеров от ATI Technologies и NVIDIA Corporation.

Визуальное сравнение на примере HL2: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... arison.rar

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


Последний раз редактировалось Inego 23.03.2007 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
Я Надыбал винтовку крутую 12/7 мм и незнаю где я её надыбал и 5 пуль к ней вы даже не представляете как она лупит !
Как её скрин выложить сюда ?

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Inego
Вы лупу к постам даете? :wink:
Большая Белая Масса
Скрины хороши. Вообще, индор у Stalker получился очень неплохой.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
lostman писал(а):
Inego
Вы лупу к постам даете? :wink:

copy/paste в Word или блокнот :)

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


Последний раз редактировалось Inego 23.03.2007 10:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2006
Откуда: Пекин,КНР
Во как)
#77
#77
#77

_________________
http://www.flickr.com/photos/dennover/
Battlelog - STEED400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Невские берега
Фото: 26
Вчера взял лицензию, время было мало тока 40 мин., но очень понравилоС. Оперативки жаль у меня ьало, не хватает :weep: .

Psinitations
Что выложить картинку, заведи ПС и выкладывай.

_________________
Подло рожден в СССР!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: москва-украина
Не открывается дверь у торговца. :(
в самом начале, даже флешку отдать не могу.:weep:
Подскажите, что делать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Москва
Xenus писал(а):
NightStriker писал(а):
Лаборатория которая у озера ? если да то в бункере.

Лаборатория вроде Х18(ну самая первая по сюжетной линии, там еще один ключ от двери дает бармен, а второй надо вроде как у Борова взять).

У меня был костюмец, но где я его взял не понял, просто обнаружил что он уже есть ..... :spy:
(не уверен, но кажется можно просто с аптечками и шприцами проскочить область повышенной радиоактивности, она не очень большая)
ну ещё можно артифакты поюзать, например "Ломоть".


Последний раз редактировалось niiNJa 23.03.2007 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14312 • Страница 38 из 716<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 716  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan