ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
Заполучил условно-лицензионную версию FEAR 2. Ставлю, начинается распаковка файла. Когда ставил в Висте, процентах на 15-20 синий экран и перезагрузка. В XP примерно на том же моменте Intel Matrix Storage RAID utility сообщает, что произошла ошибка в работе тома RAID, помечает первый диск как сбойный. Винда в журнал заносит ошибку страничного обмена с томом...
Что же такое сделали наши умельцы, что распаковка архива приводит к таким последствиям?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
-продолжаются второй день вылеты с ошибкой xaudio2_3.dll - таки никто нигде и не встретил решение проблемы???
Снёс klmcodec пак - вылеты. Поставил последний klmcodec 4.70 - вылеты... Обновил Директ ИКС - вылеты...
Причём, по форумам, не только у меня одного... А у некоторых вылетает или не запускается еще без d3d9_40.dll.
Файла xaudio2_3.dll - нет более последнего чем за Ноябрь я на иносайтах ДЛЛ библиотек проверял.
Хм-м..непя-я-я-тно-о... Никто эту проблему не решал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
К мультиплейеру никак не привыкну. Напоминает Unreal T. 3
Какое то все мультяшное
Мульт первого ФЕра смотрится естесственнее, особенно сами игроки
Может надо побольше поиграть? Кстати - почему не могу ввойти в некоторые сервера - пишет что другая версия игры. Неужели патчик вышел?
Или потому что пиратка
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008 Откуда: Тула
ежели пиратка, как же ты зашел то вообще?))) а версию 1.1 стим первым делом тянет. 1.0 сервы я очень редко уже встречаю.
Цитата:
Напоминает Unreal T. 3
ну я бы так не стал, сразу то... анрил это анрил, тут скорей сорс контрой попахивает (по геймплею) а точнее помесью КОД4 и сорс контры. (ну.. с поправкой на антураж конечно). а на анрилом попахивает из-за высокой скорости игры, бегает быстро, быстрее чем в сингле гораздо, быстрее чем в КОД4 и КОД5, и быстрее чем в мультиплеере первого FEAR кстати (там правда бегать то нельзя было)). Добавлено спустя 8 минут, 32 секунды извиняюсь, это не флуд, но мне нужно узнать ответы на эти вопросы, а поскольку большинство читает последнюю страницу мне приходится копировать. тему же не разрешили создать...
Цитата:
мне бы хотелось разобраться с созданием сервера:
1) рейтинговая игра отличается от просто игры только тем что ты попадаешь в статистику? 2) на рейтинговых серверах по окончании матча серв отваливается. карта не меняется, приходится заходить заново. в чем смысл? 3) на простых серверах по окончании игры карта меняется. как этого добиться?? в настройках серва этого нету, можно лишь выбрать одну карту, и только одну почему то. 4) почему на просто серв я захожу по нажатии кнопки "готов", а на рейтинговых когда я жму "готов" у меня загорается зеленая лампочка перед ником и все сидят и ждут, когда админ запустит игру? 5) можно ли через стим мониторить сервера к примеру тогоже f.e.a.r. 2 ? почему в настройках фильтра стима только пара игр, а нужную вбить нельзя? а если можно, то как? 6) оригинальная игра поддерживала панк бастер, а тут что? свобода читерству что ли? 7) непонятно как изменить модель перса в сетевой игре? настроек таких вроде нет, но я видел в онлайне игрока с рожей Змеиного Кулака. 8) еще заметил один глюк: если матч очень длинный, пропадает звук выстрелов в игре, причем свои слышно, а окружающих - нет. есть такое у кого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Вот такая пиратка. Мульт накатывается отдельно сверху.
Бум искать патчик. Вопрос в том - встанет ли Но все равно в 1-м Фере если много людей на сервере - ну чисто мясо получается, до дрожи в коленках
Тут пока не дрожал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
камрады, у кого СЛИ есть, работает в этой игре? у меня не работает. хотя одной 280-ки хватает для игры на полном максе на 1920-1200, но не комфортно видеть, как одна пашет и греется до 75 градусов, а две других "прохлаждаются" и тупят..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
OverDen писал(а):
Добавил информацию о решениях проблем со звуком в FAQ,
-Камрады, тут новая тема порешению проблем со звуком, препадчевый релиз звукового фикса чел выложил. Ему дали с офф. форума игры разрабы со словами, что это войдёт в скорый патч.
Давайте может попробуем. Его надо, как пишут, распаковать просто в папку игры. Почему то большой размер ~300 мег. Может правда все звуки нам исправит.
Мне ещё товарищ качает, так что я только вечером испробую и отпишусь.
F.E.A.R 2 Broken Sound fix
Unzip it on your F.E.A.R Directory. This fix is for players who experienced broken voices.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Камчатка,
играю уже день, ни очки( их и не видно почти), ни рябь не напрягает, отличный легкий шутерок, вполне вкатывает, в удовольствие идет. играю на стимовской версии, всего скачало у меня при установке-30 метров(обновление СТИМ, создание учетки), я не знаю писали или нет выше, но в свойствах игры в стимовской папке моих игр отключайте автоматическое обновление игры, тогда не будет многочасовых качалок, у меня все установилось за 30 минут, из них 20 на саму игру ушло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Вышел первый патч для игры. Скачиваем с шапки темы.
Изменения:
Global:
- Fixed a problem where players could fall under the map after pressing ESC while climbing a ladder.
- Fixed a bug where water FX would play where there was no water in the "Heavy Resistance" level.
Multiplayer:
- Fixed the Game Type filter on the server browser screen.
- Fixed broken ladder animations.
- Spectator "Fly" mode now works as intended.
- SlowMo Score Time is now reported through the in-game server browser for SlowMo CTF games.
- Fixed a problem where players would sometimes spawn into Team Elimination games as a neutral player.
- Team Elimination servers will no longer advance to the next round if you are the first to join and then switch teams.
- Dead players will no longer win the round in Elimination game types if they have the highest score when time runs out.
- The score tally on the HUD now works properly in all Elimination game types.
- Remote clients can no longer log into SCMD on hosted games as original intended. SCMD still works as before on dedicated servers.
- The weapon of the player you are watching will no longer appear on the screen when using the "Follow" spectator mode.
- Fixed problem with grenades getting stuck on or bouncing off of breakable windows in certain levels.
- Further optimized performance and fixed minor lighting and art bugs in the Streets CTF level.
Патч добавляет в настройки игры (графики) настройку - вкл./выкл. рассеянное освещение (рябь). FAQ поправлен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
OverDen писал(а):
Вышел первый патч для игры. Скачиваем с шапки темы.
-Ура--ааа.а...а..... !!!! Хоть может погиграю наконец-то!!!
Э-э-э... хм-м...а как же быть потом с "кошерностью" запуска после патчеГа? Нужна ещё сверху шароварная версия с неопределенным сроком действия.... Добавлено спустя 16 минут, 32 секунды - Ага, поставил...
И вы знаете, новый ЕХЕшник хоть и стал больше по размеру, но "кошерность" запуска не пропала..
Они видать, как это щас стало модно, с патчем убирают защиту, как в Анабиозе, например было...
OverDen писал(а):
Патч добавляет в настройки игры (графики) настройку - вкл./выкл. рассеянное освещение (рябь)
-Ага, есть, правда, еле нашёл этот пункт....
В исправлениях патчеГа ничего не сказано про звук..... Что его мол исправили, пойду поиграю, скажу, ежели игра опять будет вылетать, ждём след. патчега. На офф. фоуруме сплошные жалобы F.E.A.R. 2: Project Origin Forums
Я и первый то до конца не осилил. Запустил "Демку" F.E.A.R.2: Project Origin (с диска "Страна Игр" 1-й уровень). Коридорный FEAR он и есть FEAR (напомнил Half Life, похожий один на другой) Конечно - на вкус и цвет товарищей нет, но диск точно не буду покупать.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
OverDen писал(а):
Патч добавляет в настройки игры (графики) настройку
Патч встал. Старые сохранения на нем не работают, но можно выбрать эпизод- это хорошо.
По-моему, добавились широкоформатные разрешения, с помошью которых можно запустить игру на весь экран на не широкоформатных разрешениях, но картинка вытягивается.
Что-то мне подсказывает, что поддержки других форматов не будет вообще.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Ага. Патч "встал" - ОК!
Но так и продолжаютЦа вылеты из - за Файла xaudio2_3.dll - че за пипец - непонятно. Звуковуха аудига 2 выносная, ну никогда с играми за посл. 5 лет такого не было и она нормально всё отрабатывала.....
Сейчас этот форум просматривают: smolvill и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения