Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 38 из 445<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Ewgenium писал(а):
что за третьей «Готикой» последует аддон

Прекрасно

Ewgenium писал(а):
заклинание «взлом замков».

прям как невервинтере
Ewgenium писал(а):

остаются в трупе, и могут быть собраны и использованы повторно

Ну просто нет слов


Ewgenium писал(а):
обмолвился, что игра очень сильно загружала процессор.

:(

Вобщем скорее бы уже этот октябрь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
«Готика 3». Новое интервью!

Интервью продюсера игры Михаэля Пека (Michael Paeck) сайту Jeuxvideo.com

Как продюсер третьей «Готики», Михаэль Пек (Michael Paeck) старается тесно сотрудничать с командой разработчиков. Проще говоря, он знает об игре всё, что только можно знать, и признаёт, что постарается сделать всё, чтобы она стала лучшей ролевой игрой года. И нам удалось взять у этого человека интервью.

Jeuxvideo.com: Что вы можете ответить тем, кто сравнивает «Готику» с Обливионом?

Michael Paeck: Верно, у этих двух игр есть точки соприкосновения. Но если Обливион всё же больше ММОРПГ, где игра диктует герою правила, то «Готика» больше акцентирована на развитие сюжетной линии и игровой атмосферы. В ней можно совершенно забыть про сюжет и увлечься побочными квестами, уничтожением живности и другими вопросами. Мне кажется, в Обливионе очень большое внимание уделено бою. Вы встречаетесь со множеством монстров и возвращаете владельцам сотни объектов. В «Готике» же намного важнее сюжет игры, а игрок волен сам выбирать скорость и способы его прохождения.

Jeuxvideo.com: Сколько всего квестов в игре?

Michael Paeck: 550.

Jeuxvideo.com: Сколько из них отведено под главный сюжетный квест?

Michael Paeck: Чтобы завершить главный квест, нужно выполнить порядка 30 подквестов. Всё остальное существует для прокачки персонажа: нам хочется оставить игроку как можно больше времени для занятий тем, чего он хочет сам.

Jeuxvideo.com: Чем вы объясняете полное отсутствие загрузочных зон в игре?

Michael Paeck: На самом деле, мы используем систему «streaming», которая позволяет обойтись без видимой загрузки уровней. Проще говоря, это похоже на конус, вершиной которого является герой. Когда герой передвигается по местности, система просчитывает сначала объекты, попадающие в конус, а затем объекты, их этого конуса выпадающие. Таким образом, переполнения оперативной памяти не происходит — ведь в ней хранятся только те объекты, с которыми герой может взаимодействовать, всё остальное же выгружается. Также существует «буферная система», которая хранит в памяти те объекты, которые герой увидит, если повернёт голову. Плюс существует скрипт, который позволяет отображать достаточно ясно (хотя и с меньшей степенью детализации) далёкие от игрока объекты, образующие общий фон. Благодаря этому скрипту можно видеть здание, находящиеся на расстоянии сотен метров от игрока.

Jeuxvideo.com: Чтобы закончить тему: на презентации вы упомянули, что в городах будут телепорты. Если мы какой-нибудь из них задействуем, появится окно загрузки?

Michael Paeck: Да, загрузка займёт немного времени. Но мы прикрутили на это действие маленький визуальный эффект, так что игрок ничего и не заметит.

Jeuxvideo.com: И наконец, в игре всё же будет существовать один, самый первый и важный, загрузочный экран. Во сколько примерно вы оцениваете длительность загрузки сохранённой игры?

Michael Paeck: Около одной минуты. Сейчас оно чуть длиннее: загрузка занимает, скажем, минуты полторы. Но игра ещё не оптимизирована.

Jeuxvideo.com: На презентации было не так уж много магических и уникальных предметов. Но в игре их будет больше?

Michael Paeck: Разумеется. Интерес игры — в поиске решения. Многие объекты мы найдём, только изрядно побродив по миру, встретившись с монстрами лицом к лицу, или же успешно пошарив в карманах не самых, скажем так, простодушных персонажей.

Jeuxvideo.com: Расположение предметов в игре всегда постоянно, или же определяется случайным образом?

Michael Paeck: Вещи, принадлежащие игровым персонажам, а также квестовые предметы, всегда будут там же, где и в прошлый раз. Это по большей части уникальные предметы, и где попало вы их не найдёте. Конечно, вы сможете получить их у законных владельцев… но, думаю, можно не говорить, что убить их будет нелегко?

Jeuxvideo.com: Вы сказали, что боевой интерфейс «Готики 2» был неудобен в бою. Какие выводы можно сделать из этого заявления? Значит ли это, что он не был протестирован перед запуском игры в печать?

Michael Paeck: Ничего подобного. Конечно, он был протестирован. Здесь необходимо заметить, что у первая «Готика» пользовалась большим успехом — в основном среди хардкорных игроков. Им нравилась эта система, потому что они могли использовать её с лёгкостью, а у всех других возникали определённые проблемы. И он был сохранён во второй «Готике» — многие люди попросили об этом, когда вышла бета-версия. Проблема в том, что это были исключительно хардкорные игроки. В третьей же части нам бы хотелось видеть что-нибудь более простое, с чем бы смогла управиться и широкая публика. Вся тактика осталась, но лёгкость в использовании заметно увеличилась. Чтобы набрать первые уровни, достаточно просто уметь нажимать на кнопку мыши. Когда дело касается боёв на арене, разумеется, требуется внимательно изучить и тактику, но она будет вводиться очень постепенно.

Jeuxvideo.com: Что вы можете сказать о системе распределения репутации?

Michael Paeck: Всё очень просто. Допустим, вы убиваете какого-нибудь крестьянина, и кто-то вас за этим занятием застаёт. Новость о вас разнесётся по всей округе, ваша репутация окажется сильно подмоченной, особенно в той деревне, в которой вы совершили преступление, и вам будет намного сложнее сделать то, что вам нужно: вам просто никто не будет помогать. Так что у вас два варианта: либо убить и свидетеля тоже, прежде чем он скажет кому-то об этом, либо использовать заклинание «забыть». Хотя если вас заметит страж порядка, тревога будет дана незамедлительно: вы просто ничего не успеете сделать.

Jeuxvideo.com: Как вы определяете уровни противников?

Michael Paeck: У каждого вида монстров будет своя собственная линейка уровней. Допустим, ползуны могут быть 20—25 уровня. Если ваш уровень меньше 20, то и встретившийся вам ползун будет не выше 20 левела. А начиная с того момента, когда вы достигнете 20 уровня, уровень монстра будет зависеть от вашего, хотя выше 25 не будет никогда. Так что можно не бояться, что вас съедят крысы 50 уровня, как в Обливионе.

Jeuxvideo.com: Предлагать в наши дни игру без мультиплеера, такую как третья «Готика», — не коммерческое ли это самоубийство?

Michael Paeck: Мне кажется, это не так. О том, что жанр игр для одного игрока умирает, говорят уже лет пять. Однако продажи всегда держатся примерно на одном уровне. Нужно отметить, что если мы хотим предложить игрокам хороший мультиплеер, нам придётся радикально изменить принципы игры. А если мы хотим добиться успеха, к разработке нужно привлечь команду, которая профессионально занимается созданием игр с мультиплеером. Игра может быть либо одиночной, либо командной, золотой середины не существует. «Готика» всегда была ориентирована на одиночную игру. Создать режим игры для нескольких игроков, только чтобы написать на коробочке с диском: «в игре есть мультиплеер», учитывая, что мы — не специалисты по созданию таких игр… нет уж, спасибо. Мы привлекаем людей тщательной проработкой сюжета игры, размером игрового мира, лёгкостью в освоении интерфейса и так далее. В самом деле, «именно это заставляет людей играть и в сотый раз проходить затёртые до дыр игры в поисках чего-то нового»…

www.myrtana.ru

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Хотя если вас заметит страж порядка, тревога будет дана незамедлительно

по рации :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Vinny-x писал(а):
и задавать вапрос там видимо бесполезно т.к. дата последнего сообщения: 08.04.2006 т.е. 4 месяца назад!
Почему нет смысла темы сразу выйдет на верх и кто сможет тот сразу ответит так что надобыло задавать это вопрос там

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Народ, не хочу правоцировать или настаивать. Однако
http://forums.ag.ru/?board=glas&action= ... 1156884533
Опрос: Какую озвучку вы хотели бы видеть в локализации Gothic 3?
Конечно же, ваше право решать. Однако, помогите бедным фанатам. И проголосуйте за немецкую озвучку (без субтитров) (блин, как условие звучит :(). Конечно же, хотелось бы услышать ТУ САМУЮ озвучку, сделанную еще немцами, с теми же голосами, с той же незабываемой атмосферой и русскими субтитрами (мало кто знает немецкий, а слушать приятно и читать на русском тоже...).

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Тверь
Michael Paeck писал(а):
Проблема в том, что это были исключительно хардкорные игроки.В третьей же части нам бы хотелось видеть что-нибудь более простое, с чем бы смогла управиться и широкая публика. Вся тактика осталась, но лёгкость в использовании заметно увеличилась. Чтобы набрать первые уровни, достаточно просто уметь нажимать на кнопку мыши

мда...............опять упрощения......может еще и фаст тревел сделают? :bandhead: :x
Добавлено спустя 52 секунды
P.S.мне например система боя в Готике 1 и 2 сложной не казалась, а даже нравилась.........

_________________
Asus G551JM Intel Core i7 4710HQ @ 2.5 Ghz 16 ГБ DDR3-1600 Nvidia GeForce GTX 860M (2 ГБ GDDR5) Samsung 850EVO SSD 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Минск
Да на счёт упрощения с управлением они переборщили, сейчас главная проблема будет привыкнуть к новому управлению. Как почитал суть управления ужаснулся, с кликами с разной продолжительностью, вот придумали. Теперь перед тем как вступить в бой нодо будет где-то на полянке потренироваться.

А вот с уровнями монстров это они хорошо придумали проще будет прокачаться. А то в прошлых Готиках забредёш куда не надо, так там тебя и найдут.

_________________
Phenom II X4 965 + Titan TTC-NK32TZ/RF(BX), Gygabyte GA-MA770US3, 6 Gb DDR2, GTS 250 512Mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Maxblow писал(а):
Да на счёт упрощения с управлением они переборщили, сейчас главная проблема будет привыкнуть к новому управлению
В какойто статье говорилось что в меню можно будет вернуть старое управление!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Smert-NIK писал(а):
что в меню можно будет вернуть старое управление

Нет вернуть нельзя но можно максимально к нему приблизится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
--Alex-- писал(а):
Народ, не хочу правоцировать или настаивать. Однако
http://forums.ag.ru/?board=glas&action= ... 1156884533
Опрос: Какую озвучку вы хотели бы видеть в локализации Gothic 3?
Конечно же, ваше право решать. Однако, помогите бедным фанатам. И проголосуйте за немецкую озвучку (без субтитров) (блин, как условие звучит :(). Конечно же, хотелось бы услышать ТУ САМУЮ озвучку, сделанную еще немцами, с теми же голосами, с той же незабываемой атмосферой и русскими субтитрами (мало кто знает немецкий, а слушать приятно и читать на русском тоже...).



Ё МАЕ НАЛЕВО!!! МЫ-Ж в России живем нафига нам тут немецкий слушать?:x
Русский дубляж и Русские субтитры!!! А для тех кто хочет нимецкий послушать пусть покупает "пиратку" там уж точно русской озвучки небудет!:D


--stalkerus11-- писал(а):

А самая реальная баевка за все время что я видел в играх это в "Блэйд оф Даркнес" была там уж точно хорчеш направо руби хочеш налево , а хочеш и супервыфындебоперно рубануть вражину можно!!! Все остальное что я видел либо жалкая пародия либо ваобще полный отстой.
А в Готике 1\2 более мене норма. НО! в горячке боя парой начинаеш кликать мышку как заведенный и вместо связки ударов
получаеться нивест-что!!! (особенно когда какая нибудь фигня из-за угла выпрегнет)

--Maxblow-- писал(а):

О баевке можно попадробнее или ссылочку?

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Vinny-x писал(а):
МЫ-Ж в России живем нафига нам тут немецкий слушать?
Русский дубляж и Русские субтитры!!!
Безспорно, тем более GFI и Русобиту доверили перевод, они очень хорошо это делают(я имел ввиду качество)
Vinny-x писал(а):
А для тех кто хочет нимецкий послушать пусть покупает "пиратку" там уж точно русской озвучки небудет!
Ну там субтитры такие будут что лучше не смотреть, и роликов наверника не будет так что пиратка для фанатов не вариант! тоже самое было когда Юбисофт доверил Русобиту перевод SC:CT, а в конце концов все фанаты были довольны русской озвучкой!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Минск
Vinny-x

О боевке было написано на прошлой странице.

_________________
Phenom II X4 965 + Titan TTC-NK32TZ/RF(BX), Gygabyte GA-MA770US3, 6 Gb DDR2, GTS 250 512Mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Vinny-x писал(а):
Ё МАЕ НАЛЕВО!!! МЫ-Ж в России живем нафига нам тут немецкий слушать?Mad Русский дубляж и Русские субтитры!!! А для тех кто хочет нимецкий послушать пусть покупает "пиратку" там уж точно русской озвучки небудет!Very Happy

Че не вдуплил ситуацию?

Smert-NIK писал(а):
Безспорно, тем более GFI и Русобиту доверили перевод, они очень хорошо это делают(я имел ввиду качество)

Ты тоже?

Русская озвучка + субтитры русские будут. Только + к этому добавят еще и оригинальную озвучку, по просьбам фанатов. Вот и выбираем. А, вообще, ИМХО вы гоните. Ибо немецкая озвучка + русские субтитры - это вещь и незабываемая атомсфера.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
--Alex-- писал(а):
«Готика 3». Новое интервью!

Michael Paeck: У каждого вида монстров будет своя собственная линейка уровней. Допустим, ползуны могут быть 20—25 уровня. Если ваш уровень меньше 20, то и встретившийся вам ползун будет не выше 20 левела. А начиная с того момента, когда вы достигнете 20 уровня, уровень монстра будет зависеть от вашего, хотя выше 25 не будет никогда. Так что можно не бояться, что вас съедят крысы 50 уровня, как в Обливионе



Не мне все таки кажеться что отдельные монстры должены быть на отдельном зафиксированном уровне, ну или хотя-бы не боле 2-4 разновидностей
например крысы или какая другая мелоч.
А вот с крупными монстрами можно и посложнее.

И мне кажеться что во всех играх данного жанра нехватает реалестичности.
Бывает так что, долбиш какова нибудь дядю по голове афигенного размера топором, а ему пофигу.
И все из за того что у тебя мало силы или непрокачанно рубящее оружие. КАК ТАК???
Да и замочить Ох..большого тролюгу в одиночку нереально. Необходимо проработать идею например с установкой ловушек, или сделать кретические точки например глаза. Подбил тролю оба глаза и наблюдай как он ослепший бегает кругами по поляне, а когда устанет можно спокойно подкрасться и "зарэзад Хышныка".
А прсто стоять и лупит мечем трлюгу или голема нереально и банально!!!

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
--Alex-- писал(а):
Ибо немецкая озвучка + русские субтитры - это вещь и незабываемая атомсфера.
Это русские пираты-а не вешь, тебе приятно читать и постоянно отвликаться на субтитры или можно спокойно наслаждаться игрой или роликом при этом слушая озвучку, чето вы реально тупите!
Vinny-x писал(а):
Не мне все таки кажеться что отдельные монстры должены быть на отдельном зафиксированном уровне, ну или хотя-бы не боле 2-4 разновидностей
Из этого не чего хорошего факт не получиться, не интересно одних и техже монстров валить, а если тебе охота более сложного прротивника, а вокруг одни крысы- лохи бегаю, еслибы так сделали то получилось бы вообше полная чуш!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Smert-NIK писал(а):
Это русские пираты-а не вешь, тебе приятно читать и постоянно отвликаться на субтитры или можно спокойно наслаждаться игрой или роликом при этом слушая озвучку, чето вы реально тупите!
Кому как. Я, например, не могу слушать, что они там бормочут, резину тянут, поэтому предпочитаю быстро читать субтитры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Новости о русской озвучке!

Отличная новость для всех любителей серии игр «Готика» в России! Как сообщил сегодня в своём блоге Виталий Шутов, директор по PC разработкам компании GFI (ранее — глава студии MiST land-South, ставшей с 1 августа частью холдинга GFI под название GFI Russia), на роль актёра, который будет озвучивать главного персонажа, утверждён Сергей Чонишвили. Именно его голосом говорил ГГ в первой «Готике» от Snowball. Процитируем полностью это сообщение:

«На след. неделе начинаем озвучку «Готики 3».
На целую неделю сняли студию, можно сказать что работа будет идти практически в круглосуточном режиме, это только первая партия.
Главную роль как того и требовали большинство фанатов игры будет озвучивать Чонишвили, так что все поклонники его творчества могут спать спокойно. И хоть сейчас Сергей считается «дорогим» актёром, но ради такого дела денег не пожалели.
Уже скоро первая сборка русской версии, с неполным звуком, зато уже русским текстом.
Однако опять таки остается неизвестный фактор в лице разработчиков, как они будут собирать — одному Богу известно. Однако со своей стороны мы вроде как отлично отрабатываем.
Самая дорогая локализация однако…»

Что ж, приятно слышать, что пожелания фанатов учитываются не только разработчиками игры, но и её локализаторами в России!
www.myrtana.ru

Блин это же отлично! Чонишвили в первой готики рулили и педалили во всю!:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Цитата:
Именно его голосом говорил ГГ в первой «Готике» от Snowball.

Офигенно!! :beer:
Я двумя руками, ногами, головой и...м-м-м, не важно ;) За!!
Добавлено спустя 4 минуты, 30 секунд
З.Ы. помню как я покупал 1С'овскую готику =))
И потом долго от неё пёрся :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Владивосток
Smert-NIK писал(а):
Из этого не чего хорошего факт не получиться, не интересно одних и техже монстров валить, а если тебе охота более сложного прротивника, а вокруг одни крысы- лохи бегаю, еслибы так сделали то получилось бы вообше полная чуш!


Так никто и неговорит что одних и теж-же разве ккрысы везде бегают?
Я о том что не должно быть крыс 50го уровня и даже 20го а всего лиш первого ну максимум 4го а то что за такое получиться чтоб замухрыженную крысу или пчелку какую нирюудь надо было раз пять мечем долбануть! каторую в принцепе ваобще голыми руками прихлопнуть можно!:gun::gun::gun:

_________________
Мозг это:
такой орган с помощью которого человек думает, что он думает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Люди я не знаток серии готики,Вот такой вопрос?:В готике употреблять пищу обязательно?или она нужна так же как в обливионе?

_________________
ATI FOREVER


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 38 из 445<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan