Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Leonator это для тебя 4 пункта важные, для другого какие то свои 4 пункта и тд. а для этих людей свои какие то детали важны были прыгать совсем не сложно, ну не будут же они точную копию ХЛ1 делать сделали халявное, спасибо им
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: krasnov77 ну пусть человек запрыгнет и полазает ты же сам наверное первый раз туда лазил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: г.Братск
Leonator писал(а):
1. В конце ролика, перед самим концом, если повернуться налево, можно увидеть G-Man-а в другом вагончике на параллельной линии. Этого нету, а G-Man - это святое! В Мезе после кислоты сразу финиш. И еще, на поверхности вагончик едет слишком много и опускается, секретность летит к чертям.
А разве этого не было в оригинале?
_________________ - Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
1. В конце ролика, перед самим концом, если повернуться налево, можно увидеть G-Man-а в другом вагончике на параллельной линии. Этого нету, а G-Man - это святое! В Мезе после кислоты сразу финиш. И еще, на поверхности вагончик едет слишком много и опускается, секретность летит к чертям.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
kv0 писал(а):
Зачем там прыгать, если имеется свободный проход слева в комнатку со стеклянными стенами (там ещё двери ломиком закрыты)?
Потому что комната и выводит к этому пролому в стене, и он единственный выход. #77
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
uhbujhbq писал(а):
А разве этого не было в оригинале?
В ХЛ1 Сурс только маленький кусочек на воздухе, когда проезжаем вертолетную площадку и еще разломчик небольшой , в оригинале 1998 года проезжаем разлом и потом едем в коридоре с лучиками света из трещин породы (в сурсе стены без дырок).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
XIMERA123 писал(а):
какой люди пишут бред все это есть и в бм и хл1
Нашел его. А без ярлыков можно?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: г.Братск
Leonator писал(а):
В ХЛ1 Сурс только маленький кусочек на воздухе, когда проезжаем вертолетную площадку и еще разломчик небольшой , в оригинале 1998 года проезжаем разлом и потом едем в коридоре с лучиками света из трещин породы (в сурсе стены без дырок).
Я вообще то про Г-мена спрашивал
_________________ - Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Нашел его. А без ярлыков можно?
можно, признаю ошибку.
Цитата:
Потому что комната и выводит к этому пролому в стене, и он единственный выход.
я все думал где вы там перепрыгнуть не можете но это меня разорвало, я понимаю людей что не могут в дырку в заборе с разбегу попасть, но это а вообще это говорит о том что ваша дорогая клавиатура совсем не удобна и для игр, лучше купить другую. logitech в топку. как и все другие слим и тем более макоподобные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
да... сразу видно как игра разделила людей на олдфагов и... не-олдфагов я первый раз проходил HL в далёком 1999 году... "хот-ситом" втроём по 10 минут... потом после плотного знакомства с КС проходить стало гораздо легче. вот теперь провожу вечера полные ностальгии... блин после всех этих "Х ту ВИН" и чекпоинтов совсем забыл, что есть квиксейвы/лоады... залез в меню проверить настройки управления и обнаружил там ф5 и ф9... плакалЪ подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить... ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть
если совсем уж туго из присяда подпрыгивать - напишите макрос какой тем же autohotkey'ем
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
а вообще это говорит о том что ваша дорогая клавиатура совсем не удобна и для игр, лучше купить другую. logitech в топку. как и все
а что плохого в дорогой клаве как то похоже на зависть (если что, у меня ноунейм клава дешевая ) дело не в клаве, а в руках
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить... ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть
вроде у меня Q и так работает на быструю смену глянь в настройках (не в управлении, а где еще ауто-аим вкл-выкл) , там есть как включить вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: г.Братск
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить... ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть
быстрая смена оружия.
_________________ - Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2012
Vetalar писал(а):
да... сразу видно как игра разделила людей на олдфагов и... не-олдфагов подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить... ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть
Сколько лет играл в КС, что первый, что сурс. Команды gl_spriteblend не встречал. Всегда быстрая смена оружия. GL это вихуальные эффекты, может быть эта програ меняет то что модель не передергивает затвор при смене оружия. Но за выброр/подтвердить отвечает прогрмма hud_fastswitch
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
На самом деле контрол+пробел (по умолчанию) как бы и не дальний прыжок во всех древних играх, просто это как бы прыжок с поджиманием ног (ну или прыжок в присяде =) ), как раз чтобы попадать в мелкие проемы которые находятся выше чем ГГ. ну и соответственно так же и получается перепрыгнуть расстояния, которые при обычном прыжке не перепрыгнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
XIMERA123 писал(а):
default player у меня вот у самого механическая рублей за 1000, но в подобных играх всегда использую старую добрую классику от майкрософт.
ну не знаю, пользовался разными (правда недорогими) и слимки и обычного формата, никогда проблем не было... хотя не -когда сплитскрин на два игрока, тогда да
для тех кого не устраивают изменения блек мезы и хочется просто улучшенную графику то есть Half-Life: Source - Cinematic Pack вот как примерно он выглядит
#77
#77
#77
#77
зен...ждем и надеемся что он все-таки выйдет
#77
#77
#77
#77
#77
Последний раз редактировалось SailorVenus 18.09.2012 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения