Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 38 из 55<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Leonator это для тебя 4 пункта важные, для другого какие то свои 4 пункта и тд.
а для этих людей свои какие то детали важны были
прыгать совсем не сложно, ну не будут же они точную копию ХЛ1 делать
сделали халявное, спасибо им :-)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
krasnov77 ну пусть человек запрыгнет :-) и полазает
ты же сам наверное первый раз туда лазил 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: г.Братск
Leonator писал(а):
1. В конце ролика, перед самим концом, если повернуться налево, можно увидеть G-Man-а в другом вагончике на параллельной линии. Этого нету, а G-Man - это святое! В Мезе после кислоты сразу финиш. И еще, на поверхности вагончик едет слишком много и опускается, секретность летит к чертям.


А разве этого не было в оригинале?

_________________
- Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Почему игра использует только одно ядро? Тормоза меня уже задрали.

Игра использует одно ядро процессора потому что версия Source в SDK2007, на базе которого построена игра, не поддерживает многоядерность.

HL2 episodes построены на другой ветке Source, поэтому там есть поддержка многоядерности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
1. В конце ролика, перед самим концом, если повернуться налево, можно увидеть G-Man-а в другом вагончике на параллельной линии. Этого нету, а G-Man - это святое! В Мезе после кислоты сразу финиш. И еще, на поверхности вагончик едет слишком много и опускается, секретность летит к чертям.

какой люди пишут бред :facepalm: все это есть и в бм и хл1


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
kv0 писал(а):
Зачем там прыгать, если имеется свободный проход слева в комнатку со стеклянными стенами (там ещё двери ломиком закрыты)? :crazy:

Потому что комната и выводит к этому пролому в стене, и он единственный выход. :diablo:
#77

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
uhbujhbq писал(а):
А разве этого не было в оригинале?

В ХЛ1 Сурс только маленький кусочек на воздухе, когда проезжаем вертолетную площадку и еще разломчик небольшой , в оригинале 1998 года проезжаем разлом и потом едем в коридоре с лучиками света из трещин породы (в сурсе стены без дырок).

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
XIMERA123 писал(а):
какой люди пишут бред :facepalm: все это есть и в бм и хл1

Нашел его. А без ярлыков можно?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Leonator писал(а):
комната и выводит к этому пролому в стене, и он единственный выход.
И? Нафига там нудно прыгать? :spy: Одно нажатие клавиш и всё.
http://www.youtube.com/watch?v=cT7DM-p-W54

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: г.Братск
Leonator писал(а):
В ХЛ1 Сурс только маленький кусочек на воздухе, когда проезжаем вертолетную площадку и еще разломчик небольшой , в оригинале 1998 года проезжаем разлом и потом едем в коридоре с лучиками света из трещин породы (в сурсе стены без дырок).


Я вообще то про Г-мена спрашивал :)

_________________
- Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Нашел его. А без ярлыков можно?

можно, признаю ошибку.
Цитата:
Потому что комната и выводит к этому пролому в стене, и он единственный выход.

:lol: я все думал где вы там перепрыгнуть не можете
но это меня разорвало, я понимаю людей что не могут в дырку в заборе с разбегу попасть, но это :super:
а вообще это говорит о том что ваша дорогая клавиатура совсем не удобна и для игр, лучше купить другую. logitech в топку. как и все другие слим и тем более макоподобные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
да... сразу видно как игра разделила людей на олдфагов и... не-олдфагов :)
я первый раз проходил HL в далёком 1999 году... "хот-ситом" втроём по 10 минут...
потом после плотного знакомства с КС проходить стало гораздо легче.
вот теперь провожу вечера полные ностальгии... блин после всех этих "Х ту ВИН" и чекпоинтов совсем забыл, что есть квиксейвы/лоады... залез в меню проверить настройки управления и обнаружил там ф5 и ф9... плакалЪ
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...
ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть

если совсем уж туго из присяда подпрыгивать - напишите макрос какой тем же autohotkey'ем

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
XIMERA123 писал(а):
а вообще это говорит о том что ваша дорогая клавиатура совсем не удобна и для игр, лучше купить другую. logitech в топку. как и все

а что плохого в дорогой клаве :?: как то похоже на зависть (если что, у меня ноунейм клава дешевая :D )
дело не в клаве, а в руках

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...
ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть

вроде у меня Q и так работает на быструю смену
глянь в настройках (не в управлении, а где еще ауто-аим вкл-выкл) , там есть как включить вроде


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
default player у меня вот у самого механическая рублей за 1000, но в подобных играх всегда использую старую добрую классику от майкрософт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: г.Братск
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...
ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть


быстрая смена оружия.

_________________
- Знаете, - вспоминала Раневская, - когда я увидела
этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
XIMERA123 писал(а):
default player у меня вот у самого механическая рублей за 1000, но в подобных играх всегда использую старую добрую классику от майкрософт.

на вкус и цвет :-)
а там человеку нужно потренироваться
мне лично нравятся прыжки в халфе) особенно потом когда дадут ранец :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Vetalar писал(а):
да... сразу видно как игра разделила людей на олдфагов и... не-олдфагов :)
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...
ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть

Сколько лет играл в КС, что первый, что сурс. Команды gl_spriteblend не встречал.
Всегда быстрая смена оружия. GL это вихуальные эффекты, может быть эта програ меняет то что модель не передергивает затвор при смене оружия.
Но за выброр/подтвердить отвечает прогрмма hud_fastswitch


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
На самом деле контрол+пробел (по умолчанию) как бы и не дальний прыжок во всех древних играх, просто это как бы прыжок с поджиманием ног (ну или прыжок в присяде =) ), как раз чтобы попадать в мелкие проемы которые находятся выше чем ГГ. ну и соответственно так же и получается перепрыгнуть расстояния, которые при обычном прыжке не перепрыгнуть. :D

ps сорри за капитанство*)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
XIMERA123 писал(а):
default player у меня вот у самого механическая рублей за 1000, но в подобных играх всегда использую старую добрую классику от майкрософт.

ну не знаю, пользовался разными (правда недорогими) и слимки и обычного формата, никогда проблем не было... хотя не -когда сплитскрин на два игрока, тогда да :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
для тех кого не устраивают изменения блек мезы и хочется просто улучшенную графику то есть Half-Life: Source - Cinematic Pack вот как примерно он выглядит
#77
#77
#77
#77


зен...ждем и надеемся что он все-таки выйдет
#77
#77
#77
#77
#77


Последний раз редактировалось SailorVenus 18.09.2012 19:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
И это называется синематик паком? Мдяя... создатели явно не видели СМ мод на ту же хл2

_________________
Pentium III 550 mhz > P4 Prescott 2.8 Ghz > Athlon X2 4200+ > Phenom X4 9850 > Phenom II X6 1055t > Ryzen 7 1700 > Ryzen 9 3900x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
...кстати, джи-мена видно проходящим на куче локаций, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
lelik1974, да неужели?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 38 из 55<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kovich, RESPEKTROMETR и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan