Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 38 из 176<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
bibukov писал(а):
carbofos1 писал(а):
верт.синхр. - объективно
Отключи эту гадость. Она FPS ограничивает-выше 60 не дает.

У меня выше 75.
Да и наблюдать полоски по экрану особого желания нет. Поэтому верт. синх. ОН ;)

х4 msaa - 53,1/65,5
x8 msaa - 45,3/63
х8 csaa - 49/60,4
x16qcsaa - 40/48

Т.к. на 1280х1024 разницы между х4 и х16 особой не вижу, то играю х4 - очень комфортно))

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Последний раз редактировалось FoxhaunD 04.12.2009 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
DarkIsador
ок. щас попробую


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Kaliningrad
Amurekimuri писал(а):
bibukov писал(а):
carbofos1 писал(а):
верт.синхр. - объективно
Отключи эту гадость. Она FPS ограничивает-выше 60 не дает.

У меня выше 75.
Да и наблюдать полоски по экрану особого желания нет. Поэтому верт. синх. ОН ;)

я вообще везде включаю (привычка) ИМХО если будет подергивание то можно и включить )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Ребят, у Всех кто пробовал, ключик от другой игры в лайв приняло? Что-то он не хочет хавать ключ от гта4 больше... Схавал 5 раз(red faction, gta4, resident evil 5, flatout, gears of war), а для Дирт пишет, введён ключ не от этой игры... :weep: :weep: :weep:

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
я вообще везде включаю (привычка) ИМХО если будет подергивание то можно и включить )))

Подёргивание есть, причём сильное (особенно в меню), поэтому и включил.
R3laX
Здесь такое не прокатит, как и с Sector 8 - нужно покупать игру, чтобы играть по инету.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2008
prishow писал(а):
Кстати кушает почти 900 метров видеопамяти

ОГО!!!значит мне с моими 512мб ничего не светит(( в демку погонял, все на ультра+4х сглаживание (на моем то конфиге!!! правда видюха с неплохим разгоном) игра идет 40+ фпс - все плавно, играть комфортно.
prishow спасибо за ответы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Откуда: Гондурас
carbofos1
Спасибо, сработало, но вот долгожданная закачка не наступила, эти идиоты пишут что она еще на этапе разработки, или может речь идет о русской версии... а мне бы и англицкой комфортно поигралось бы :fingal:

_________________
ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
carbofos1 писал(а):
летит без тормозов, машинка едет тоже нормально без дерганий....и все это при Е6750

Игре достаточно 2-ух ядер как впрочем и 99% всем остальным играм, кроме GTA4 да и то на разогнанном duo и гта хватит. Четырехядерники в играх попрежнему не нужны.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
DarkIsador
непомогли дрова все такая же хрень. Щас ваще проехал 2 гонки и вылетела ошибка екзешника :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
JAWA-163rus, в играх, хорошо распараллеливающих вычисления 4-ядерник может здорово поднять планку минимального фпс, так что не стоить говорить о их ненужности. Таких игр и кроме GTA4 хватает - Call of Duty (MW, World At War, MW2), The Saboteur, Star Wars: The Force Unleashed и многие другие. Другое дело, что разогнанного до ~4GHz двухъядерника для этих игр тоже достаточно, но это только пока.


Последний раз редактировалось sprata 04.12.2009 18:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Купил через стим ради мультиплеера. Там русский язык уже включен. Поиграть дадут через 6 часов. Если докумекаю как русский язык выдрать - поделюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
sprata
я неспорю но в тех играх что вы прописали и два ядра вытянут минимальный fps(не будем разводить оффтоп)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
benzino писал(а):
Народ у вас нет искажения цвета когда гонка начинается , там типа экран на пару сек трясеца и видно рябь разного цвета или после того как победил показывают карту на столе и на нее накидывают призы или то что ты открыл и там опять при тряске есть рябь. я хз как объяснить если не поняли. Кста есть рябь еще в начальной заставке где интел показывают там квадратик сверкает вот в нем у меня ппц текстуры. что может быть? мб че необновил?
Дрова устал подбить под ксc\ код5 и тд остановился на 182.5 щас опять чтоль мучаца под dirt? картк asus en8800gts 640mb

зы: сама игра норм бегает 40fps+ настройки по умолчанию высокие 4хАА


Вот что именно, это квадратик значкa интел тот что при загрузке. каким он должен быть нормальным?
#77


 

Кому нужна производительность видях в игре, то есть соответствующий обзор на сайте http://gamegpu.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Луганск
Фото: 16
и мне интересно что такое Rapture 3D :oops:

_________________
Enjoy Ambient music. Music for soul, people, imagination.
BF - Danger_Cat83


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Schumi F1 Звук 7.1
Какая настройка отвечает за тени в игре? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Dxdiag писал(а):
Schumi F1 Звук 7.1
Какая настройка отвечает за тени в игре? :?:

Боюсь даже предположить, но думаю, что Shadows :fingal: :oops:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
dirt2 перегревает мою референсную 4850, и комп вырубается

пришлось сделать 5% даунклок + фан на 100%

в итоге 109C, но работает.


Последний раз редактировалось 8084 04.12.2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
DarkIsador писал(а):
Rapture3D - что это такое???

http://www.blueripplesound.com/index.php?target=technology&phpsessid=974754da1474b5188263a8bc91bb8205
OpenAl драйвер+эмулятор или что-то типа того. Короче, если у вас карточка не Creative X-Fi, а хочется насладится качественным звуком, это как-раз для этого.
Кстати у кого не хватает видеопамяти(512Mb и меньше), ставьте, в настройках графики, CROWD(толпа) на LOW, зрителей чутка поубавится, но они заразы жрут слишком много видеопамяти, а это просадки FPS.

EDIT:(5.12.09) хм, странно, а на XP всё нормально и с CROWD на HIGH, да и видеопамяти, игра, жрёт немного - 300-400MB. Это при всё на HIGH, вода на ULTRA, PostProcess - LOW, АФх16(в драйвере), AA-off(т.к. - 1280x1024 да и не вытягивает местами моя 9800GTX стабильные 60FPS), vsync-on. 60FPS везде и всегда, как влитой. А на Win7x64, если поставить CROWD на HIGH, FPS просидает уже в меню, на улице, до 50.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Последний раз редактировалось ZAMHome 05.12.2009 8:51, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Amurekimuri Спасибо, то самое! Поставил на средне (+ пару кадров) а визуально разницы почти нет! :dance:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 38 из 176<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gunslinger77, RESPEKTROMETR и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan