Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Arthurius 680sli - графика ужасна.(пиратка) Выставил ультру, но мыло-мыльное. Как это исправить?
Это постобработка (альтернативная) такая. Можно её выключить, но тогда при стандартной постобработке картинка будет как бы при сильном bloom(е), светится все и вся. Уж очень сильно свечение получается. С альтернативной постобработкой мне больше нравится.
Кстати вопрос на роду. С какой постобработкой Вы играете. Стандарт или альтернативная?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Кстати, мне сюжет игры до боли напомнил сюжет сериала "За гранью (Fringe)", особенно последние сезоны. Пространственно-временные червоточины, паралельные вселенные, множественные альтернативные реальности, носовые кровотечения... И много много много всего прочего, вплоть до того, что, в итоге "самый хороший" оказывается одновременно и "самым плохим"
Последний раз редактировалось aьиxaн 01.04.2013 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
pa_ul писал(а):
Стандарт или альтернативная?
Альт. Не знаю кто там плюётся от графики - она уровнем выше среднего, т.е. очень и очень неплохая. А уж дизайн локаций - блеск. P.s. из-за этих снежинок тупит комп на работе))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Amurekimuriwertmur Про стандарт пишут, что мол так задумывал разработчик. )) Что? неужели никто не играет со стандартной постобработкой, с ней картинка меняется кардинально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Помню играл в первую часть и считал каждый патрон, а тут море патронов и это на высокой сложности.
ты просто со снайперкой не играл) это моё основное оружие + рефольвер. за всю игру раз 5-7 было такое, что патроны кончались у обоих пушек и нигде не найти новые, поэтому убивали и возраждался уже с патронами))
pa_ul писал(а):
с ней картинка меняется кардинально.
Да не кардинально, объекты вдали выглядят хуже, освещение на некоторых более тёмное и чёткое, блума меньше. Пол игры прошёл с альт, потом пол игры со стандартным, без разницы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Mikanoshi Там в основном ближний бой. Как-то не пошла снайперка. Я с автоматом и дробовиком бегаю. Жалко больше стволов нельзя взять. Вот хоть убейте, не помню, как было с этим в первом биошоке.
Цитата:
pa_ul Да не кардинально, объекты вдали выглядят хуже, освещение на некоторых более тёмное и чёткое, блума меньше.
У меня на стандартной везде блум. Хотя возможно это от уровня зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
pa_ul писал(а):
Жалко больше стволов нельзя взять.
таким образом заставляют больше использовать "способности", т.е. эти самые плазмиды-элексиры, которые по большому счёту мало нужны, почти всю игру можно пройти только с огнестрельным оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Что? неужели никто не играет со стандартной постобработкой, с ней картинка меняется кардинально.
со стандартной играл, имхо, без особой разницы
dav писал(а):
таким образом заставляют больше использовать "способности", т.е. эти самые плазмиды-элексиры, которые по большому счёту мало нужны, почти всю игру можно пройти только с огнестрельным оружием.
вот это и не понравилось, что не дают альтернативы, а именно заставляют пользоваться этими идиотскими "способностями", но и они опять таки напряжны, ибо запас солей моментально заканчивается. Borderlands в этом плане намного более сбалансирован.
Mikanoshi писал(а):
за всю игру раз 5-7 было такое, что патроны кончались у обоих пушек и нигде не найти новые, поэтому убивали и возраждался уже с патронами))
основной недостаток этой игры - ограничение на 2 пушки и мизерный боезапас. Жутко бесило и напрягало всю игру. Это при том, что стрелял строго в голову/уязвимые места. Особенно бесячие пожарники и вашингтоны с пулемётами. уроды неубиваемые. Дирижабль блин часа 2-3 защищал, постоянно фейлился тупо из-за нехватки патронов. Но, с другой стороны, на то она и максимальная сложность. Знал бы, полегче выбрал, а то привык уже, что все современные игры делаются для казуальных инвалидов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2006 Откуда: Москва
chupachups08 писал(а):
Мда, что то о патче убирающего фризы и др косяки пока не слышно((( Так похоже и придется проходить игру в таком виде
29.03.13 купил игру, прошел до оружейного барыги - ни косяков ни фризов не заметил.
Правда перед игрой сразу сделал это: "В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)".
_________________ Что посмеешь, то и пожмешь Не вынешь без труда, если сунул не туда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
aьиxaн писал(а):
Дирижабль блин часа 2-3 защищал, постоянно фейлился тупо из-за нехватки патронов.
там патроны совсем были не нужны - пихота выносит друг друга на раз заклинанием "pwn" (главное начать с ракетчиков), потом ещё была такая себе птичко. Ей можно было приказать урыть сразу двух вашингтонов, а пока тем временем укатить на рельсах и забраться в дирижабль краснозадых герильяс, или вообще приказать его сбить птичке. А коммунисты эти таки достали, я понимаешь, никого не трогаю починяю примусы, и тут эта Дэйзи на меня катит бочку, и на меня нападают - нигры обезьяны, и жаждут завалить, и за что?!!! За то что я белый! Скоты!!! И я конечно не оправдываю зверства Дейзи Фицрой "а-ля революсьон 18го века во Франции", особенно в учитывая кто именно у нас теперь Президентом СШП, да и революсьон уже как-то 100 лет неактуально, но пристреляж Финка и его сына есть дело благое. Гнид надо давить. Чтобы значит, 100 лет как неактуальным ещё оставалась. ЗЫ Сегодня, в странах Пьэндостана, Евжопы и Нордского Содружества Проазиатских Недоумков, 1 Апреля, День Всех Святых, в этот день принято хвалить сюжет серии "Крусис", грофонн в консольных играх, и художественную ценность "фильмов в стиле арт-хаус" (чтобы это ни означало на самом деле). Также принято верить в авраамический богоизбранный народ. Ога
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения