Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Sicvestoratium, про абсорбы заблуждаетесь. У каждого существа свой процент абсорба. Заканчивая первую главу, я попробывал бить каменных стражей в лаберинте мечами они умирали с 30-ти! ударов, как только взял булавы то они стали сыпаться за 3-4 удара, то есть в 10-ять раз быстрее. В мануалах почитал там для каждого монстра свое оружее. Например деревяных надо бить факелами они от огня просто рассыпаются.
про приемы анимацию каждому свое, мне и с одноручками нравится анимация Вот чем я не доволен что герой носит двуручник на поясе, а не за спиной. А по поводу круговых ударов, у одноручек всего на один меньше. Ментальный удар/пробиание блока/оглушение все это являются АОЕ ударами и пока их всех используешь они уже перезаряжаються
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
hemorage В принципе ты прав конечно , но я имел ввиду что можно в принципе на это забить и переть на пролом . То бишь всех этих каменных стражей я перерубил алебардой и больно было только когда их 3ое или 4ро одновременно нападали . Вот в первой части скелета да же поцарапать нельзя было режущим оружием , поглощался практически весь урон .
А кругового удара у одноручных вообще нету , им лупишь всех противников вокруг тебя , причём не по одному разу и с дополнительным уроном . Это за место оглушения получается . Плюс ещё отмахиваться ей эффективнее , тому кто сзади достаётся . Это когда на прыжок в бою жмёшь .
Практически всю первую главу с двумя мечами бегал , с алебардой механика боя как то больше понравилась . Может она и не лучше конечно , но что не хуже это уж точно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
помогите мне, пож, кто даёт квесты из гильдии воров "рулет для призраков" и "выкуп" ? у меня таких нет в журнале, думаю поэтому и репа в этой гильдии только 83/100 на всех трёх досках объявлений давно пусто, где их взять? я что-то пропустила заранее спасибо
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
Закс не на крыше, это ж кузнец.
Kastun писал(а):
Квест "Друзья познаются в беде". Не могу найти подругу Закса, где она сидит?
Песня "выкуп" берется у "вышибалы", который торчит в канализации чезнадара. "рулет для призраков" берется у скифы, к которой попадаешь по развилке от квеста горлага (если его не убивать), или через ту же канализацию. если туда спуститься, то они должны быть помечены на карте.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
А вот такой вопрос. Если квест рулет для пизраков "вылетел", т.е. пропал, а призраки целы, есть спсобо квест завершить? И почему при использовании "Врачевателя душ" скидываются не все навыки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
Песня "выкуп" берется у "вышибалы", который торчит в канализации чезнадара. "рулет для призраков" берется у скифы, к которой попадаешь по развилке от квеста горлага (если его не убивать), или через ту же канализацию. если туда спуститься, то они должны быть помечены на карте.
благодарю. ну теперь наверное фсё
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ZeroCooolX я когда проходил этот квест за мной только один призрак увязался. пришлось вернуться назад и пехом-пехом "провести" их к месту назначения. им надо посмотреть в зеркало.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
И почему при использовании "Врачевателя душ" скидываются не все навыки?
мож рандом, мож косяк. я когда до него дошел в первый раз, то скинул все навыки где-то за 1,5к. но и уровень тогда был маленький.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ZeroCooolX они за тобой могут пойти? там совсем недалеко буквально в десяти метрах искомое. под спойлер загляни выше. и - если в курсе, то клавиша таб переключает режимы ходьба\бег, с призраками только ходьбой. я так проходил
- взял квест, поговорил с призраками, вернулся к скифе, где-то по пути нашел объект (его трудно не заметить), поговорил с призраками, побежал назад - за мной лишь один увязался, пришлось вернуться назад и пешком пойти с остальными. а там когда дошел, пошел скрипт. призракам надо посмотреть в зеркало.
по пути к месту назначения нет никаких развилок.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Игра пойдена. Итог. Пройденно за 21 час 51 минута. 41 лвл. Разработчики заявляли, что проходить сюжетную линию минимум понадобиться 25 часов, а со всеми попутными квестами 50 часов. Я же прошел почти все миссии за 22 часа. Почти во всех гильдиях репутация 90-100%, все ролики и диалоги читал/слушал/смотрел.
В целом игра понравилась, лучше чем Готика 4 точно. Хотя есть и некоторые недоработки. - Это баганные квесты, на протяжении всей игры попалось около 4-5 квестов с багом. - Неудобно продавать/покупать/распылять вещи... Вещей очень много и на каждую надо нажать, удобнее было бы выделить все и разом их расщепить. - Неудобный инвентарь, то есть надетые вещи остаются лежать в рукзаке, можно распылить ненароком, и лежат они разбросанно, что очень напрягает. - Выполненые квесты остаются и мешают, вроде бы они затемнены, но столь незначительно, что сложно определить выполнен он или нет и вот в этом бардаке надо искать квесты. - Вообще не понятная формула расчета урона. Практически всю игру пробегал с одним оружием что выбил на 16-ом лвле. - Нету комплектов, уникальных вещей. Приходится лицзреть сотни одинаковых орудий. Вприцепе вещи лучника не отличаются от вещей война, только на латах написанно что с ними нельзяисползовать лук. По показателям абсорба урона они практически иденчтины. - Непонятные элексиры, в последнем бою с Каллистой пил пузырьки на 100% защиты от огня, но почему то они абсолютно не действовали. Да и вообще по ходу игры ничего не варил, что выпадало то и брал. Самый большой поушин который пил это востановление 1000 хп, те что востанавлиают 2500 и 5000 вообще не трогал.
Ну а в целом добротный продукт, в который приятно поиграть. Приличная графика с хорошим фпсом. Жаль что большая часть территории не зайдествованна в сюжете. Самый большой остров думал там квестов будет много, а оказалась там немного побегать и все.
Sicvestoratium у меня тактика боя против толпы такая. Бью усиленным ударом(200%) потом выбиваю щит и как все подошли использую круговой удар "оглушение", далее ментальный удар(тоже круговой урон) Т.к. у меня топор+булава. Далее отбегаю чуток что ыб толпа сбыла впереди меня и та же цепочка ударов. А комбы там прасивые есть и с одноручниками. Если атаковать лежащего врага мечом или древковым то он кинетамагрофично убивает врага.
donnerjack, не там с факелами именно против деревянных големов был совет, а не про муммий. Там где я читал был совет и про муммий, совет заключался в том, что муммий хорошо берут мечи. Сам этим не ползовался, т.к. враги бысро рассыпались и без этого.
donnerjack, первые два это тот что начальный и следующий? Новый Ашос не посещали? Самый последний это центральный остров(если считать по островал то 4-ый) там 3-ьтя и 4-ая часть игры. Хотя если только начали вторую главу то вы тольк попали в новый ашос. Там самая длинная 1-ая глава, вторая чуть покороче, а 3 и 4 вообще короткие. Вы сейчас прошли где то 60% игры. А для чего вы путешествуете пешком? Карсотами любуетесь?
Смысла тогда от этих элексиров. Я только анти-яд использовал против зомби, у меня осталось 95% пузырьков и реагентов что я насобирал.
Про муммий и големов, вы привели цитату наверно с AG форума. Я если не запамятовал прочитал эту инфу на twoworlds2.ru , точно не скажу что там, но помоему там. Читал это когда искал где инфу про квест "Книга книг"(поиск Тимоти)
По поводу 31 лвла и убийцы коллосов, не питайте особых надежд. Я тоже его сменил с утренней звезды прибавка явно не в 1.5 раза а примерно они на одном уровне. Я не знаю как оно там считается. Я уже говрил много раз тут, что бегал с топором, который мне дали на арене у него урон 122+122, а кгда одеваю сейчас урон у него 1400+1400, ниодно одноручное оружее не било больше. Оружия даже 36 лвла при одевании бьет меньше чем мой любимый топор полученный на 16 лвле.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
hemorage писал(а):
А для чего вы путешествуете пешком?
так удобнее. не надо постоянно слезать\залезать на лошадь, меньше шанс не заметить что-нибудь интересное, подземелье или лагерь варнов. ну и про порталы не забываем (так что не совсем пешком), на мой взгляд, тут их на порядок больше, чем в первой части. кстати, советую, если не играли, но только с самыми последними патчами и на макс сложности .
hemorage писал(а):
Про муммий и големов, вы привели цитату наверно с AG форума.
цитату я взял оттуда, но она бывает на экранах загрузки.
hemorage писал(а):
По поводу 31 лвла и убийцы коллосов, не питайте особых надежд.
посмотрим. на крайняк, у меня камней разных много, прокачаю.
уже подозреваю, что накинутые после сброса характеристик по 15 очков на силу воли и меткость были излишними, возможно, из-за них мне и приходится временами сложно.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
hemorage На счёт забагованных квестов это скорее плюс чем минус ... Вдумайся, всего 5 на всю игру , и те побочные . Вообще для современной рпг tw2 на редкость вылизанная ... можно смело садится играть да же без патчей ... был приятно удивлён ... Чтоб прям всё было идеально стабильно из коробки , это уже из области фантастики . Хоть одну рпг такую знаете ? Я нет . Следующие три минуса - это по сути дела один . Неудобный фейс . Ну или не очень удобный .
hemorage писал(а):
А для чего вы путешествуете пешком? Карсотами любуетесь?
Ну я тож. всё пешком излазил и на первую главу ушло где то часов 20 . Красот там особых нету , просто всю карту хотелось облазить , все подземелья обшарить , все квесты пройти ... А лошадь там куда то сваливает, стоит только в продземелье залезть . Да и не особо она нужна, территория маленькая а герой бегает сам как лошадь . Вот в первой части лошадь это твоё всё ... можно уехать к чёрту на кулички где какие нибудь твари умертвят твоего копытного друга ... И приходится перезагружать сэйв, потому что всё , это катастрофа ... на своих двоих до ближайшего портала 20 минут топать , да и лошадь к тому же забита под завязку хабаром
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения