Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 38 из 311<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Включите :-)
Выставьте гигабайт на 8. Можно и меньше, но лучше с запасом, чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных ошибок.
Если не хотите активировать файл подкачки, добавьте оперативной памяти.
Если не хотите ни того ни другого, то перед запуском игры закрывайте все остальные приложения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Я себе более щадящий SweetFX сделал

как?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
gedandmx писал(а):
не могу понять от чего фпс проседает?

это у нее такая замечательная оптимизация,надо ждать патч,можешь попробовать отключить все графические плюшки,размытие ,глубина резкости и т.д,верт. синхранизацию тоже отключи,сглаживания или выруби или минимальные поставь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Glog007 ну ты же уже установил, конфиг просто скачай и в папку кинь:
http://mikanoshi.name/wdfx/SweetFX_settings.txt

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2013
Фото: 0
Glog007 писал(а):

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
это у нее такая замечательная оптимизация,надо ждать патч,можешь попробовать отключить все графические плюшки,размытие ,глубина резкости и т.д,верт. синхранизацию тоже отключи,сглаживания или выруби или минимальные поставь.


Да вот убрал все эти шняги сделал оптимальный конфиг настроек,и все не мог понять из-за чего, попробую убрать v-sync авось сработает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
в который раз убеждаюсь, если в игре есть надпись nvidia жди кучу горелых пуканов, хз что они там творят с движками, но лагает в основном у владельцев печек, в игре физикс от зеленых и машины ведут себя реалистично :haha: что мешало нормально сглаживание к игре прикрутить? и зачем перехватывать вызовы драйвера на сглаживание? а чем им анизотропка помешала? что бы мыло в дали рассматривать.


Последний раз редактировалось XIMERA123 28.05.2014 2:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
в игре физикс от зеленых

нет там физикса, иначе вообще 10 фпс бы было и сли скейлинг отрицательный)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
ну ты же уже установил, конфиг просто скачай и в папку кинь:

это я понял,я просто хотел узнать как ты сделал гамму под себя ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
основная проблема игры это не отключаемый fxaa и ужасная фильтрация текстур, а также физикс от зеленых, также не отключаемый.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2013
Откуда: Харьков
ChiefOver писал(а):
Включите :-)
Выставьте гигабайт на 8. Можно и меньше, но лучше с запасом, чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных ошибок.
Если не хотите активировать файл подкачки, добавьте оперативной памяти.
Если не хотите ни того ни другого, то перед запуском игры закрывайте все остальные приложения.

Файл подкачки отключал для поднятия быстродействия, чтобы дисковая подсистема не напрягалась.
А во время игры запущен только Fraps для замера FPS.

Не понимаю.. как такая игра на средних настройках жрет столько оперативы.
мультиплеер BF3 и то меньше.


Вложения:
Комментарий к файлу: графика
WolfNewOrder_x64.jpg
WolfNewOrder_x64.jpg [ 635.31 КБ | Просмотров: 1549 ]

_________________
PC>PS>XBOX
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Фото: 0
XIMERA123 писал(а):
основная проблема игры это не отключаемый fxaa и ужасная фильтрация текстур, а также физикс от зеленых, также не отключаемый.

Какой такой пшизикс не отключаемый? Если бы он был, то на радиках было бы 10-15 FPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Какой такой пшизикс не отключаемый? Если бы он был, то на радиках было бы

он "без проблем" работает на 1 ядре в урезанном виде, почти во всех играх с полной версией. в движке игры собак он включен, и меняется вместе со всеми настройками. хз где он используется точно, но он включен. можно конечно списать на кривые руки убисофта, зачем они такое тормозное г оставили включенным...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Glog007 писал(а):
как ты сделал гамму под себя ?

Это просто текстовый файл и там куча всего) открой игру в окне, файл этот и меняй значения, в игре нажимай кнопку обновления конфига (Pause вроде) и сразу будут видны изменения.
XIMERA123 писал(а):
основная проблема игры это не отключаемый fxaa

В настройках так-то сглаживания можно менять)) И нет там физикса, сколько можно говорить.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
ВНИМАНИЕ!)) Прочитал где то выше, про то что перед фризом падает загрузка ГПУ с 99% до 40-60%, и я подумал а не тротлинг ли это ГПУ. Чип перегревается, и частоты дропаются для охлаждения.
Можно попробовать накрутить скорость вентилятора видеокарты на постоянные 100%, и посмотреть что будет, или понизить частоты немного.

Так же с процессором можно попробовать, отключить все энергосберегающие функции\технологии на всем пк.

У меня на старом пк стоял Phenom II x4, и гта4 фризил, когда я отключил функцию Cool'n'quiet фризы пропали.

Кто попробует отпишитесь пожалуйста в ветку.

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
JAROL писал(а):
и я подумал а не тротлинг ли это ГПУ

ну да тут у половина людей в теме перегретые видюхи,нет дело точно не в перегреве,у меня тоже самое при этом температура видюхи не больше 64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Фото: 0
На видяшке кстати частота скачет 800-900, так то у меня 1000 стоит. Видимо игра не использует все ресурсы видяшки, по настройкам все на ультра + вертикальная синхронизация на 1 кадр, фпс стабильный 55-60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
не хватает видикам памяти, чем более жрущие м требовательные настройки ставишь тем сильнее фризы, если включить суперсэмплинг на 2гб картах то играть станет водще невозможно игра будет фризить при каждом повороте камеры.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
если щас игры все такие пойдут то слаи на 2 гб и 690-ые ждёт помойка.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
Фриз понятие растяжимое., у меня что в SLi что без него, в целом играется хорошо 60фпс есть, при езде или ходьбе в поворотах, или когда камеру повернешь резко, есть небольшой провал, но я не назвал бы это фризом., просто падение фпс на 5-7 и тут же восстанавливается, играть не мешает совсем., но один раз было что я на скорости влетел в деревянные стелажи и перед тем как они рассыпались, был самый настоящий фриз где-то в пол секунды.,
О каких именно фризах все говорят?

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
JAROL писал(а):
О каких именно фризах все говорят?

о подёргиваниях/рывках,особенно они становятся частыми при езде на машине на большой скорости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JAROL у тебя 4 гб карты так что и фризов не будет таких как на 2гб, фризы от нехватки памяти, и чем больше её не хватает тем чаще фризит, если к примеру текстуры на низкие поставить то фризов будет ноль, обычно такие вещи вобще на производительность в игре не влияют покуда карте хватает памяти для пережовывания сцены.
когда на тачке едешь то много нужно загружать\выгружать из видео памяти от того сильнее фризует, не смогли юбики в этот раз качественно реализовать бесшовный мир.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
dax8201 ты на каких настройках играешь?сколько видео памяти у тебя игра сжирает?у меня просто больше полтора гига с копейками игра не забивает и фризы идут тогда когда загрузка видюхи падает допустим с 80 до 60.и еще я заметил что когда едешь на машине загрузка видеокарты падает чуть ли не до 50 из за этого падает фпс отсюда и фризы,а когда стоишь допустим рядом с убежищем(рядом с контейнером)то загрузка видюхи на 99 % и 60 фпс,вот такая вот игра.


Последний раз редактировалось Glog007 28.05.2014 3:41, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 38 из 311<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, la4mer2018 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan