Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Прочитал фак не нашел ответа.
Хотелось бы играть на англ.языке, а не на русском. Атмосфера полностью убита в нашей версии. Кто знает что где добавить/убрать буду признателен за помощь.
goodwin69i после патча апачи мрачное конечно, но вообще лучше запускать не где открыл, а с отхода например или отбежать подальше от места действия. И ещё я так понял, что как ты стоишь с рацией так он и прилетает. Поэтому я обычно играю пока не убьют. Респаюсь в "отход"е. Встаю лицом к врагу и вызываю. Ну а потом матерюсь потому что ни фига не видно и стреляешь обычно на шару - никого не убивая в итоге.
Dan_tist есть смысл посмотреть видео на ютубе и потом уж решить. OlBeanHimself выкладывает почти исключительно МОХ https://www.youtube.com/user/OlBeanHimself Wallguy & Meowth - два брата -акробата тоже продвигают МОХ https://www.youtube.com/user/WallguyR6 игру с БФ3 объединяет только название движка, ЕА и баттлог. В остальном совершенно другое, а главное ганплей отличается. После баттлы можешь по первой никого и не убить, и наоборот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
Dan_tist писал(а):
Скажите пожалуста, у меня есть БФ3 премиум. Есть ли смысл покупать МоН? ради мультиплеера разумеется. Или это расширеный CQ.
ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА. Оружие хорошо кастомизируется под свою манеру игры, режимы и карты. Отдачу, давить как в БФ, не возможно. Режимы чем-то похожи на БФ, но своя система киллстриков -одни для обороны, другие для атаки. У каждого персонажа свое оружие(не доступное другим классам) свои способности и своя скорость перемещения. Многим по началу игра не понравилась, но поиграв и поняв смысл игры -теперь в нее только и зависают. Так что лучше попробовать самому, чем слушать кого-то. Серверов полно, не так конечно как в БФ , но поиграть есть где, да еще и в очереди порой постоять)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Ну отдачу все-таки можно компенсировать, но не как в БФ3, конечно. Особенно хорошо это заметно на штурмовых винтовках, у которых при первых 5-7 выстрелах отдача идет строго вверх и направо (привет М16А3 ), и только дальше уже их начинает трясти во все стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Фото: 6
Хорошо мне нравился очень МоН 2010, только видно было что прокачка там очень маленькая, быстро все прокачал... Спрошу так это МоН 2010 улутшеный или очень отдалено похоже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
G-box писал(а):
Кто-нить знает как выключить прицел/перекрестие в игре в сингле?
В меню игры посмотри
F@me писал(а):
Ну отдачу все-таки можно компенсировать, но не как в БФ3, конечно. Особенно хорошо это заметно на штурмовых винтовках, у которых при первых 5-7 выстрелах отдача идет строго вверх и направо (привет М16А3 ), и только дальше уже их начинает трясти во все стороны.
Попробуй на АК-103 за наводчика с патронами НН ))) С первых же пуль все в небо... В БФ отдача компенсируется начиная с 3-го патрона и до половины рожка ( на некотором оружии). В МОНВ, если оружие правильно настроить, отдача как бы номинальна, а потом в руках вообще что-то бешеное. Поэтому стрелять лучше короткими очередями. Скорострелки еще более менее управляемы, но все равно не так как в БФ.
Dan_tist писал(а):
Хорошо мне нравился очень МоН 2010, только видно было что прокачка там очень маленькая, быстро все прокачал...
Что бы прокачать любое оружие надо убить с него 500 тел. А теперь решай, зная как ты играешь, сколько у тебя уйдет времени, ведь максимально на сервере против тебя будет максимально 10 тел )))))). У большинства за раунд получается в среднем 10-20, максимум от 30 и выше, в зависимости от режима и тикетов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
Dan_tist писал(а):
Спрошу так это МоН 2010 улутшеный или очень отдалено похоже?
Можно сказать , что улучшенный , и оружия больше и дольше прокачивать его надо, по режимам: их стало не много больше, убрали зачистку, но вместо неё появились забег с флагом (так и не играл ни разу этот режим, ничего про него не могу сказать) и ещё какой то режим добавили, но там надо взрывать м-комы появляющиеся в рандомном режим (народ кто знает как этот режим зовётся??), а так уже классические контроль сектора и а-ля штурм в БФ тоже присутствуют и командный бой тоже остался. Если в МОН2010 был ограничен набор оружия очень сильно, то тут его побольше и не так скучно, карты стали по интересней, чем в предыдущей игре. Отличий много и все в лучшую сторону.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
F@me А можно поподробнее про одинаковость и не сбалансированность. т.к. я вижу единственное условно несбалансированное оружие в игре - ТАК50. Ну и может быть АК5 - как вариант прямопротивоположный ТАК50. Хотя с АК5 ещё более условно всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Подробно сейчас не могу. Кратко: у разных стволов одного класса (кроме снайпера) часто совпадают убой, скорострельность и отдача. Отличаются они только временем перезарядки, набором доступных навесов (причем самые полезные есть у всех) и числом патронов в обойме. У поинтмэна (наводчика) есть отличия в характеристиках оружия, но они настолько непродуманы, что практически нет смысла использовать не АК-103.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2012 Откуда: Москва Фото: 11
F@me писал(а):
У поинтмэна (наводчика) есть отличия в характеристиках оружия, но они настолько непродуманы, что практически нет смысла использовать не АК-103.
не совсем я тебя понял. Чем тебе плох АК-103? За наводчика самое универсальное оружие. Особенно хорош с открытым прицелом. Ф88-не под все карты подходит, как АК. АК5С - интересное оружие, но я его кажется до конца то ли не понял, то ли не обратил особого внимания на его преимущества. Не понял зачем этому классу ОРБ запихнули...кемперка-кемперкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
RTW писал(а):
Чем тебе плох АК-103?
Он как раз имел ввиду, что боле толкового оружия нет... Хотя мне, если честно у наводчика АУГ нравится... обойма большая По точности уступает АК, но в ближнем бою заруливает не плохо... поэтому его использую только в ближнем бою...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
у наводчика АУГ нравится... обойма большая По точности уступает АК, но в ближнем бою заруливает не плохо... поэтому его использую только в ближнем бою...
офигеть... мое мнение (и насколько понимаю задумка разработчиков тоже) прямо противопложна тому, что ты написал
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: F@me с Вами тоже не согласен похоже во всем кстати если вы ориентируетесь на данные symthic, то достаточно поиграть 5 минут каждым стволом что бы понять, что их цифры в МОХВ совершенно не соотвествуют действительности. По крайней мере по части скорострельности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения