Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Прочитал фак не нашел ответа.

Хотелось бы играть на англ.языке, а не на русском. Атмосфера полностью убита в нашей версии. Кто знает что где добавить/убрать буду признателен за помощь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
goodwin69i
после патча апачи мрачное конечно, но вообще лучше запускать не где открыл, а с отхода например или отбежать подальше от места действия.
И ещё я так понял, что как ты стоишь с рацией так он и прилетает. Поэтому я обычно играю пока не убьют. Респаюсь в "отход"е. Встаю лицом к врагу и вызываю. Ну а потом матерюсь потому что ни фига не видно и стреляешь обычно на шару - никого не убивая в итоге.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Фото: 6
Скажите пожалуста, у меня есть БФ3 премиум. Есть ли смысл покупать МоН? ради мультиплеера разумеется. Или это расширеный CQ.

_________________
C633-A2200-Ax2 4200-P9650-FX8350-8700k
Intel810-RivaTNT2Vanta-GFX5200-R9600XT-G7950GT-GTX460-GTX760-GTX970-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Dan_tist
есть смысл посмотреть видео на ютубе и потом уж решить.
OlBeanHimself выкладывает почти исключительно МОХ https://www.youtube.com/user/OlBeanHimself
Wallguy & Meowth - два брата -акробата тоже продвигают МОХ https://www.youtube.com/user/WallguyR6
игру с БФ3 объединяет только название движка, ЕА и баттлог. В остальном совершенно другое, а главное ганплей отличается. После баттлы можешь по первой никого и не убить, и наоборот :)

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Dan_tist
Dan_tist писал(а):
Или это расширеный CQ.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
Dan_tist писал(а):
Скажите пожалуста, у меня есть БФ3 премиум. Есть ли смысл покупать МоН? ради мультиплеера разумеется. Или это расширеный CQ.

ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА. Оружие хорошо кастомизируется под свою манеру игры, режимы и карты. Отдачу, давить как в БФ, не возможно. Режимы чем-то похожи на БФ, но своя система киллстриков -одни для обороны, другие для атаки. У каждого персонажа свое оружие(не доступное другим классам) свои способности и своя скорость перемещения. Многим по началу игра не понравилась, но поиграв и поняв смысл игры -теперь в нее только и зависают. Так что лучше попробовать самому, чем слушать кого-то. Серверов полно, не так конечно как в БФ , но поиграть есть где, да еще и в очереди порой постоять)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Кто-нить знает как выключить прицел/перекрестие в игре в сингле?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Ну отдачу все-таки можно компенсировать, но не как в БФ3, конечно. Особенно хорошо это заметно на штурмовых винтовках, у которых при первых 5-7 выстрелах отдача идет строго вверх и направо (привет М16А3 :-) ), и только дальше уже их начинает трясти во все стороны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Фото: 6
Хорошо мне нравился очень МоН 2010, только видно было что прокачка там очень маленькая, быстро все прокачал... Спрошу так это МоН 2010 улутшеный или очень отдалено похоже?

_________________
C633-A2200-Ax2 4200-P9650-FX8350-8700k
Intel810-RivaTNT2Vanta-GFX5200-R9600XT-G7950GT-GTX460-GTX760-GTX970-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
G-box писал(а):
Кто-нить знает как выключить прицел/перекрестие в игре в сингле?

В меню игры посмотри
F@me писал(а):
Ну отдачу все-таки можно компенсировать, но не как в БФ3, конечно. Особенно хорошо это заметно на штурмовых винтовках, у которых при первых 5-7 выстрелах отдача идет строго вверх и направо (привет М16А3 ), и только дальше уже их начинает трясти во все стороны.

Попробуй на АК-103 за наводчика с патронами НН ))) С первых же пуль все в небо... В БФ отдача компенсируется начиная с 3-го патрона и до половины рожка ( на некотором оружии). В МОНВ, если оружие правильно настроить, отдача как бы номинальна, а потом в руках вообще что-то бешеное. Поэтому стрелять лучше короткими очередями. Скорострелки еще более менее управляемы, но все равно не так как в БФ.

Dan_tist писал(а):
Хорошо мне нравился очень МоН 2010, только видно было что прокачка там очень маленькая, быстро все прокачал...

Что бы прокачать любое оружие надо убить с него 500 тел. А теперь решай, зная как ты играешь, сколько у тебя уйдет времени, ведь максимально на сервере против тебя будет максимально 10 тел )))))). У большинства за раунд получается в среднем 10-20, максимум от 30 и выше, в зависимости от режима и тикетов.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Dan_tist писал(а):
Спрошу так это МоН 2010 улутшеный или очень отдалено похоже?

Можно сказать , что улучшенный , и оружия больше и дольше прокачивать его надо, по режимам: их стало не много больше, убрали зачистку, но вместо неё появились забег с флагом (так и не играл ни разу этот режим, ничего про него не могу сказать) и ещё какой то режим добавили, но там надо взрывать м-комы появляющиеся в рандомном режим (народ кто знает как этот режим зовётся??), а так уже классические контроль сектора и а-ля штурм в БФ тоже присутствуют и командный бой тоже остался. Если в МОН2010 был ограничен набор оружия очень сильно, то тут его побольше и не так скучно, карты стали по интересней, чем в предыдущей игре. Отличий много и все в лучшую сторону.

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
jetcom писал(а):
оружия больше

Только внутри класса стволы либо одинаковые (отличаются фактически только временем перезарядки), либо абсолютно несбалансированы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
F@me
А можно поподробнее про одинаковость и не сбалансированность.
т.к. я вижу единственное условно несбалансированное оружие в игре - ТАК50. Ну и может быть АК5 - как вариант прямопротивоположный ТАК50. Хотя с АК5 ещё более условно всё.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Подробно сейчас не могу. Кратко: у разных стволов одного класса (кроме снайпера) часто совпадают убой, скорострельность и отдача. Отличаются они только временем перезарядки, набором доступных навесов (причем самые полезные есть у всех) и числом патронов в обойме.
У поинтмэна (наводчика) есть отличия в характеристиках оружия, но они настолько непродуманы, что практически нет смысла использовать не АК-103.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
F@me писал(а):
У поинтмэна (наводчика) есть отличия в характеристиках оружия, но они настолько непродуманы, что практически нет смысла использовать не АК-103.

не совсем я тебя понял. Чем тебе плох АК-103? За наводчика самое универсальное оружие. Особенно хорош с открытым прицелом. Ф88-не под все карты подходит, как АК. АК5С - интересное оружие, но я его кажется до конца то ли не понял, то ли не обратил особого внимания на его преимущества. Не понял зачем этому классу ОРБ запихнули...кемперка-кемперкой.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
RTW писал(а):
Чем тебе плох АК-103?

Он как раз имел ввиду, что боле толкового оружия нет... Хотя мне, если честно у наводчика АУГ нравится... обойма большая :D По точности уступает АК, но в ближнем бою заруливает не плохо... поэтому его использую только в ближнем бою...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
Как-то коряво он изложил он свою мысль )))шиворот-навыворот ))) Вообще, чем хорош МОНВ -оружие подобрать и настроить под себя проще, чем в БФ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
jetcom писал(а):
у наводчика АУГ нравится... обойма большая По точности уступает АК, но в ближнем бою заруливает не плохо... поэтому его использую только в ближнем бою...

офигеть... мое мнение (и насколько понимаю задумка разработчиков тоже) прямо противопложна тому, что ты написал :)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
F@me
с Вами тоже не согласен похоже во всем :)
кстати если вы ориентируетесь на данные symthic, то достаточно поиграть 5 минут каждым стволом что бы понять, что их цифры в МОХВ совершенно не соотвествуют действительности. По крайней мере по части скорострельности.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
ominae писал(а):
мое мнение (и насколько понимаю задумка разработчиков тоже) прямо противопложна тому, что ты написал

Ну я пользуюсь так как мне удобно :oops: Ну может там как то по другому у них хотелось получиться, но меня не тянет из АУГа стрелять на дальние дистанции... :oops:

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
jetcom
так я че - я ниче... пользуйся на здоровье. Только почаще.
А то не заходите ОВЕРы ни фига никто. Ксордус в однеху отдувается за всех.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 38 из 47<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 47  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan