Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Mr.Nude   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 38 из 44<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Dead Space 3

Издатель: EA
Разработчик: Visceral games
Жанр: Action/Horror
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформы: PS3, Xbox 360, PC.


Официальный сайт: http://www.deadspace.com/

mini FAQ
Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры?
A.Инфа по доп. режимам сложности:
1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали.
2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре.
3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости!
4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями

также после прохождения на Хардкоре откроется Ретро мод
http://imageshack..us/a/img826/2609/img0253p.jpg
http://imageshack..us/a/img507/9281/img0254gn.jpg

Q.Где лежит конфиг файл?
A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3

Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3?
A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути
C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved
C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav

Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры?
А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати
Для Нвидии-включить в панели управления
Не забудьте выключить всинк в игре!!!

Q.Не понимаю как крафтить оружие/что вообще к чему
А.Таблица того,чего можно сварганить на верстаке http://www.primagames.com/games/dead-space-3/news/dead-space-3-weapon-crafting


Инфо об игре:
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж



Скриншоты:
#77

#77

#77

#77

#77
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0VfSMvg5wEg


Список желающих пройти кооп:
Troub1es-Troub1es в Origin
shodan32
prostovoffka-Origin - prostovoffka


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:56, всего редактировалось 9 раз(а).
edit (картинку убрал, описание поправил)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Beastiya
выходить из игры нужно при переходе с локации на локацию, а не в процессе исследования локации. немножко логики и нервы сохранены ;)
и чекпоинты автосохранения в игре расставлены достаточно часто.
играю по часу полутора в день и не имею проблем с сохранением прогресса и не бегаю повторно по пройденным локациям ибо выхожу из игры в точках перехода когда удостоверюсь что увидел диаграмку сохранения в правом верхнем углу

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Troub1es писал(а):
Beastiya
выходить из игры нужно при переходе с локации на локацию, а не в процессе исследования локации. немножко логики и нервы сохранены ;)
и чекпоинты автосохранения в игре расставлены достаточно часто.
играю по часу полутора в день и не имею проблем с сохранением прогресса и не бегаю повторно по пройденным локациям ибо выхожу из игры в точках перехода когда удостоверюсь что увидел диаграмку сохранения в правом верхнем углу

Ближе к концу, да чекпоинты автосохранения частые. Приспособиться можно. Нормальная бродилка: от первых DS+от других=то что есть, то и есть. Это как авто выпуска одного года=примерно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Novosib
Кто-нибудь скиньте сэйв рядом с Часть 29 — Прихоти судьбы .
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=BjpbTBsJVhQ
P.S. Пиратка. От оригинальной вряд ли пойдет


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
студию закрыли,4ой части не будет

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
Troub1es писал(а):
bLaCk_dMd писал(а):
примерно 8 часов

да ладно)))
у меня уже 14 часов набежало, а пройдено 50% согласно информации от сабжа


эт я ошибся, единицу забыл поставить :oops:
там где-то выше мой пост про 18 часов

#77

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Mr.Nude писал(а):
студию закрыли,4ой части не будет

Вроде и отлично, что 4-й части не будет, учитывая как они не удачно(мягко сказано) завершили трилогию. Но в тоже время жаль, что студию закрывают из-за того что только раз оступились :-( Ребята все же умеют делать игры.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Sj316 игра даже ляма не набрала суммарно((хотя за студию обидно,ребята талантливые(там люди сидели кто ФИАР делал),но жадность ЕА ее сгубила

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Mr.Nude писал(а):
студию закрыли,4ой части не будет

про весеннее дополнение что нить известно? его обещали же

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Mr.Nude писал(а):
игра даже ляма не набрала суммарно((хотя за студию обидно,ребята талантливые

мдя. не все хорошие вещи популярны.
тут вспоминается Event Horizont, провальный в прокате, но ставший классикой жанра

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
в том то и дело, камрады, что чекпоинтов у меня было предостаточно, и от чего такой длинный откат я не представляю...

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
GANgSTA писал(а):
Кто-нибудь скиньте сэйв рядом с Часть 29 — Прихоти судьбы .

Куда; у меня их довольно много (25_сфиналом).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Sj316 писал(а):
Но в тоже время жаль,

Моглибы экспедицию на планету обелиском_и по новой.
Что там после финала; я понимаю, что по новой, но какого развития я там увижу.

Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:
vitosol писал(а):
Что там после финала; я понимаю, что по новой, но какого развития я там увижу.

Добваляю. Есть всё, что было в конце_финале (оружия итд). Баг по входу_выходу есть=ресурсы (гель, вольфрам итд)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Novosib
Да уже в нете нашел. Кряк другой поставил, заработали скачанные сэйвы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Включил через OSD MSI Afterberner ограничение в 60 кадров секунду, но разрывы изображения все равно есть. Как решить? Частота развертки монитора стоит 60 Гц.

#77

Вот здесь очень хорошо видно, когда моргает свет.


Сам спросил - сам отвечаю. Нужно выставить именно режим "окно без рамки". Тогда разрывов не будет. А если полноэкранный режим, то частота кадров ограничивается, а разрывы присутствуют.

_________________
AMD Ryzen 7 7800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
RTX 5080 Gainward Phoenix
ARCTIC Liquid Freezer III-420
Deepcool PQ1000M
Phanteks P600S
INNOCN 27q1s


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Трейлер ДЛЦ http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... szWiCX7fHk
Скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2012
Откуда: Зеленоград
DLC это прикольно))
меня лично порадовала игра, именно экшеном, правда я не играл в 1 и 2, да и графа приятная))) я вообще комп себе игровой на этот НГ собрал, решил вспомнить молодость)) :to_become_senile:

но теперь проблема...
играл на видюхе 670, драйвера были 310.07, все было гуд.
теперь поставил вторую 670 по SLI и драйвера обновил до 314.14 бета, под Кризис 3... Кризис работает... ДС3 теперь нет)))
запускается и черный экран... не виснет, просто изображения нет, звука... как буд то не загружается...выйти можно только закрыв принудительно приложение...
кто сталкивался с такой хренью? в чем дело? в драйверах что ле этих новых? сначала грешил на SLI, но пробовал запускать на одной 670, но с новыми драйверами, таже шняга...не запускается... версия лицуха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: S-Petersburg
Andrr вообще, разница между 310.90 (у меня сейчас) и 314.14 в том, что появился профиль DS3 - может просто удалить профиль?

какой тут SLI, с этой игрой наверно даже iGPU справится...

_________________
i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2007
Привет всем скажите пожалуйста чет origin сегодня не пашет вообще кликаю и ни че не запускает 0 реакции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2012
Откуда: Зеленоград
RasToCas писал(а):
Andrr вообще, разница между 310.90 (у меня сейчас) и 314.14 в том, что появился профиль DS3 - может просто удалить профиль?

какой тут SLI, с этой игрой наверно даже iGPU справится...

RasToCas, спасибо за совет! может и так.. а как удалить профиль?))
если не поможет попробую драйвера переустановить на 310.90
если и это не поможет, поробую не просто отключать SLI, а выдернуть вторую и запустить с одной картой..
да ясен пень, SLI для Крайзиса3))


Hester писал(а):
Привет всем скажите пожалуйста чет origin сегодня не пашет вообще кликаю и ни че не запускает 0 реакции?

только что попробовал, у меня запускается, Кризис работает, Батла тоже... ДС3 тока нет, зараза)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: S-Petersburg
Andrr ну вдруг поможет... Панель Управления - nV Control panel (или nvcplui.exe) - 3d setting - Program s.. - DS3 - Remove.
Но 314.14 тебе пригодится для Кризиса. DS3 я тоже запускал на 314.14 - никакой разницы, но и не SLI у меня.

_________________
i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
Откуда: Ярик
Доброго.

1). Зависят ли ресурсы выпадающие из монстров от уровня сложности ?
2). Ресурсы из монстров выпадают рандомно или нет ? , тот же вопрос насчёт ящчегов и т.п.
3). Если локация зачищена в ней снова могут появится монстры ?
4). Ачивки что-то дают в практическом плане кроме ЧСВ ?
5). Самое мощное оружие в игре - имеется ввиду готовый чертёж и кто какое из чего собирал чтобы и урон был приличный, и скорострельность и т.п.
6). Можно ли как-то регенератов уничтожить или только бежать от них ?
7). Из кого чаще других выпадает вольфрам ? его чертовски мало в игре :( , а он много для чего нужен, может от уровня сложности это зависит ? , где его можно побольше надыбать.
8). Сколько всего костюмов в игре ?
9). Замедляю вражин стазисом, стреляю широким лучом - горизонтальным им по "ногам" и "рукам" и почему-то когда они синие т.е в замедлении нифига не видно чтобы они отсекались :( , вроде и не толстые :( , или может нужно несколько раз стрелять в одно и тоже место , или это баг такой :( ? или же так и задумано ? , насколь я помню в 1-ом DS и 2-ом SP в стазисе когда по ним пуляешь особенно из резака процесс их отсекания был показан , да если стрелять не в стазисе -то всё нормально - конечности вполне себе отлично отсекаются - и процесс этот показан.
10) открываю ИКС табом , а как перемещаться по верхним иконкам там ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Синхрофазотрон
1) хз, вроде примерно одинаково, но не занимался принципиальным сравнением.
2) не совсем понял вопрос. С части мобов заскриптован дроп вольфрама, а с остальных рандомно хлам (ресурсы попроще, аптечки, батарейки или обоймы)
3)да могут, но не все, так что после загрузки сейва возвращаться назад надо аккуратно.
4) ЧВС достаточно )
5) зависит от личных предпочтений в геймплее, в целом почти у каждого оружия есть аналог с другой анимацией, но схожим действием, ну кроме зонтометалки.
6) регенераторов тут вроде никак нельзя убить кроме паука, которого убить можно только 1 способом и собственно не убив дальше игра не пустит
7)вольфрам по началу боты активно тащат, так что при желании можно подвиснуть на 5+ главе когда дают 1 бота и его позапускать ради вольфрама, повторно зачищая респавны после загрузки(места для сбора лута тоже респятся), а ближе к последней трети игры вольфрама падает очень много, тк мобов много, в основе он падает с "крутых" мобов
8)много, очень много, но при 1 прохождении без сейвов от других игр и длс дают 4(если память не изменяет, если в гугле не забанили, то найти список костюмов и условия их получения не проблема)
9)отлет конечностей тут подчиняется стазису тоже, то есть конечность может быть уже оторвана и медленно лететь отдельно от тела, а могло и не хватить мощи чтобы ее отделить, в целом слабо напрягает, но есть такая проблема
10) хз, используй базовые бинды - J K L

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 877 • Страница 38 из 44<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, tycho и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan